>> Хорошее дело… >> >> Транспортная инфраструктура — совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, как выполняющих перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание. >> >> Все развитие цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту, поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества решающими. >> >> Жизнедеятельность человека можно представить в виде совокупности нескольких функций территории: проживание, работа, общественное обеспечение (школы, театры, …), отдых и зелень.
>> >> Перемещение людей и товаров происходит за счет транспортной функции, она является необходимой связующей частью. >> quoted2
>
>> Её развитие обычно соответствует уровню развития остальных функций территории. >>
>> Это правило действует в любом масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.
>Может, логичней, сначала определиться с центрами экономической и социальной жизни, между которыми и для которых строить транспортные магистрали. Рассчитать необходимые объемы перевозок, оптимизировать все это <nobr>и т. д.</nobr> > А то как бы не с того начинают.) > Больше похоже, что Ротенбергам объем подрядов создают.) quoted1
Чист теоретически возможно, что сделали какое то концептуальное ТЭО всей этой инфраструктуры. Догадка с Ротенбергом кажется весомой. Крымский мост он получил без тендера, по знакомству. А от такого мега проекта поимеет милионы.План развития магистральной инфраструктуры имени Ротенберга
Vanya Ivanov 51180 (51180) wrote in reply to сообщение:
> По теме — будет то же самое, что с новым космодромом. Чего-то как-то построят, деньги освоят. Пользы будет не больше чем от космодрома. quoted1
Ну почему же никакой пользы. Каждый третий запуск вполне удачный. Два неудачных на потеху России и всему миру. Кстати Восточный затеяли только как запасной космодром. Назарбаич начал пальцы гнуть, видать как всегда баблеца захотелось побольше. Основной кажись по прежнему Байконур.