Россия строит маршрут для всего мира. На него не жалко триллиона
На развитие и поддержку Северного морского пути (СМП), кратчайшего в мире судоходного маршрута из Европы в Азию, Россия планирует в ближайшие пять лет потратить огромные деньги — почти триллион. Несмотря на весь грандиозный потенциал, Севморпуть все еще остается малоэффективной и невостребованной транспортной артерией. Его популяризация — одна из наиболее приоритетных задач, поставленных президентом Владимиром Путиным в рамках майских указов. Получится ли у России реформировать международную транспортную систему путем многомиллиардных вливаний — в материале «Ленты.ру». Денежный поток Росморречфлот представил на обсуждение план-график реализации указа президента Владимира Путина — повысить к 2024 году грузооборот СМП до 80 миллионов тонн в год. Согласно расчетам ведомства, на это потребуется 905,6 миллиарда рублей. Из них 305 миллиардов должно выделить государство, остальные 600,6 миллиарда придутся на внебюджетное финансирование.
> Россия строит маршрут для всего мира. На него не жалко триллиона > > > На развитие и поддержку Северного морского пути (СМП), кратчайшего в мире судоходного маршрута из Европы в Азию, Россия планирует в ближайшие пять лет потратить огромные деньги — почти триллион. Несмотря на весь грандиозный потенциал, Севморпуть все еще остается малоэффективной и невостребованной транспортной артерией. Его популяризация — одна из наиболее приоритетных задач, поставленных президентом Владимиром Путиным в рамках майских указов. Получится ли у России реформировать международную транспортную систему путем многомиллиардных вливаний — в материале «Ленты.ру». > Денежный поток
> Росморречфлот представил на обсуждение план-график реализации указа президента Владимира Путина — повысить к 2024 году грузооборот СМП до 80 миллионов тонн в год. Согласно расчетам ведомства, на это потребуется 905,6 миллиарда рублей. Из них 305 миллиардов должно выделить государство, остальные 600,6 миллиарда придутся на внебюджетное финансирование. > > https://news.mail.ru/politics/36076795/?frommail... quoted1
Значит есть смысл, иначе бы хрен деньги были бы вложены.
>> Россия строит маршрут для всего мира. На него не жалко триллиона >>
>> >> На развитие и поддержку Северного морского пути (СМП), кратчайшего в мире судоходного маршрута из Европы в Азию, Россия планирует в ближайшие пять лет потратить огромные деньги — почти триллион. Несмотря на весь грандиозный потенциал, Севморпуть все еще остается малоэффективной и невостребованной транспортной артерией. Его популяризация — одна из наиболее приоритетных задач, поставленных президентом Владимиром Путиным в рамках майских указов. Получится ли у России реформировать международную транспортную систему путем многомиллиардных вливаний — в материале «Ленты.ру».
>> Росморречфлот представил на обсуждение план-график реализации указа президента Владимира Путина — повысить к 2024 году грузооборот СМП до 80 миллионов тонн в год. Согласно расчетам ведомства, на это потребуется 905,6 миллиарда рублей. Из них 305 миллиардов должно выделить государство, остальные 600,6 миллиарда придутся на внебюджетное финансирование. >> >> https://news.mail.ru/politics/36076795/?frommail... quoted2
>Значит есть смысл, иначе бы хрен деньги были бы вложены. quoted1
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Значит есть смысл, иначе бы хрен деньги были бы вложены. quoted2
>Хотят не деньги вкидывать, а чужие привлекать. Своих денег нету, а тут еще Венесуэле помогать, Кубе, Сирии нужно. quoted1
Тем более есть смысл и выгода, раз уговорили деньги дать. На Венесуэлу, Кубу и Сирию никто не даст, нет выгоды. Сейчас во избежании риска предпочитают совместные предприятия. Не удивлюсь, если деньги штатовские. Они вроде у нас в ресурсы вкладываются.