> А иначе через чёрное море? > Чёто я запутался. Азия за Уралом, поэтому всё что перед Уралом — Европа. Поэтому кратчайший путь — транссибирская магистраль. quoted1
Судоходный. Кратчайший — с европейского берега Босфора на азиатский. А если Урал считать судоходным — так с его правого берега на левый.
> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А иначе через чёрное море? >> Чёто я запутался. Азия за Уралом, поэтому всё что перед Уралом — Европа. Поэтому кратчайший путь — транссибирская магистраль. quoted2
>Судоходный. > Кратчайший — с европейского берега Босфора на азиатский. А если Урал считать судоходным — так с его правого берега на левый. quoted1
Очевидно, в конкретном случае имеется в виду путь из Азии в Европу российских недр.))) Северный морской путь углеводородов России гораздо короче, чем с азиатского берега — на берег Босфора.
> Я понимаю — может Крымский мост еще нужен для крымчан, но это то нафига — оно ж не окупится никогда!!! > > Получается что не в экономической выгоде, а в распиле. quoted1
А зачем строили газопровод Баку-Тбилиси-Джейхан? Тоже распил?
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я понимаю — может Крымский мост еще нужен для крымчан, но это то нафига — оно ж не окупится никогда!!! >> >> Получается что не в экономической выгоде, а в распиле. quoted2
>А зачем строили газопровод Баку-Тбилиси-Джейхан? Тоже распил? quoted1
Ну попили немножко то. без этого же ничего не делается.
сквирский (сквирский) писал (а) в ответ на сообщение:
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Россия строит маршрут для всего мира. На него не жалко триллиона quoted3
>>Значит есть смысл, иначе бы хрен деньги были бы вложены. quoted2
> > Смысл всегда один и тот же — распилить и поделить. quoted1
Каждый получит свою долю. Но в России баксов прибавиться, пускай даже в чужом кармане, значит цены на импорт по стабильней будут. Речь не идет об улучшении, хуже бы не стало!