> > вам не жалко валюту тратить на пиндосские самолеты? > > могли бы уже покупать самолеты у члена БРИКСА бразилии
> они делают самолеты не хуже америкосов > > или y китая quoted1
Зато как рекламировали сухой суперджет. А сейчас единственный горемыка который купил 15 самолетов думает от них отказаться. Где же хваленное импортозамещение?
Американские власти нанесли удар, который может помешать созданию нового российского пассажирского самолета МС-21, сообщает издание «Взгляд».
Госдеп внес в очередной санкционный список предприятия авиационной промышленности, которые участвуют в создании этой машины. Среди них компании «Аэрокомпозит», Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», конструкторское бюро «Авиадвигатель».
Как отмечает руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, «Аэрокомпозит» вообще был создан специально для работы над данным самолетом. В связи с этим неясно, почему американские власти внесли его в черный список, ведь завод не связан с военной промышленностью, в отличие от «Авиадвигателя». По мнению экспертов, санкции могут замедлить создание самолета, поскольку для этого необходимы некоторые импортные компоненты, аналогов которых пока нет в России.
Как сообщал «Инвест-Форсайт», МС-21 — первые «несоветские» среднемагистральные самолеты, то есть способные преодолевать расстояние 6000 км. Название расшифровывается как «магистральный самолет XXI века».
ПС. Главное для озечественных самолетов нет движков, планировались импортные;
да и на сушках и мигах всех моделей стоят английские с миг15, модернизированные по неоплаченной лицензии до сих пор
поскольку механизм реализации этих санкций еще не совсем понятен.
«Очевидно одно: если мы говорим о гражданских программах, в первую очередь, МС-21, подсанкционные компании на сегодня уже сформировали все необходимое для того, чтобы организовать серийное производство. Правда, не в таких масштабах, на которые планировалось выйти к 20-м годам, то есть до 70 самолетов в год, — сказал Пантелеев.
«Возможно, возникнут проблемы в части взаимодействия с поставщиками, если новые санкции будут давить на поставщиков оборудования. Кроме того, существует и вопрос, связанный с закупкой материалов, аналогов которых в России пока не создано, — признал эксперт. — Это уже более серьезная проблема, которая теоретически, в случае, если механизм санкций будет запущен и его ни коим образом не удастся обойти, приведет к потере темпа. Российским авиастроителям придется переориентироваться на отечественные материалы, а их пока нет».
> США нанесли удар по авиалайнеру МС-21 > > Сентябрь 26, 2018, 17:00 > > 5 > > Департамент PR Корпорации «Иркут» / РИА Новости > > Американские власти нанесли удар, который может помешать созданию нового российского пассажирского самолета МС-21, сообщает издание «Взгляд». > > Госдеп внес в очередной санкционный список предприятия авиационной промышленности, которые участвуют в создании этой машины. Среди них компании «Аэрокомпозит», Обнинское научно-производственное предприятие «Технология», конструкторское бюро «Авиадвигатель». > > Как отмечает руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, «Аэрокомпозит» вообще был создан специально для работы над данным самолетом. В связи с этим неясно, почему американские власти внесли его в черный список, ведь завод не связан с военной промышленностью, в отличие от «Авиадвигателя». По мнению экспертов, санкции могут замедлить создание самолета, поскольку для этого необходимы некоторые импортные компоненты, аналогов которых пока нет в России. > > Как сообщал «Инвест-Форсайт», МС-21 — первые «несоветские» среднемагистральные самолеты, то есть способные преодолевать расстояние 6000 км. Название расшифровывается как «магистральный самолет XXI века». > > ПС. Главное для озечественных самолетов нет движков, планировались импортные; >
> да и на сушках и мигах всех моделей стоят английские с миг15, модернизированные по неоплаченной лицензии до сих пор > > quoted1
> поскольку механизм реализации этих санкций еще не совсем понятен. > > "Очевидно одно: если мы говорим о гражданских программах, в первую очередь, МС-21, подсанкционные компании на сегодня уже сформировали все необходимое для того, чтобы организовать серийное производство. Правда, не в таких масштабах, на которые планировалось выйти к 20-м годам, то есть до 70 самолетов в год, — сказал Пантелеев. >
> "Возможно, возникнут проблемы в части взаимодействия с поставщиками, если новые санкции будут давить на поставщиков оборудования. Кроме того, существует и вопрос, связанный с закупкой материалов, аналогов которых в России пока не создано, — признал эксперт. — Это уже более серьезная проблема, которая теоретически, в случае, если механизм санкций будет запущен и его ни коим образом не удастся обойти, приведет к потере темпа. Российским авиастроителям придется переориентироваться на отечественные материалы, а их пока нет". > > Потеря времени чревата для нас потерей денег. quoted1
я бы и не такое придумал, если каждый день Кремль о новых вооружениях на говно исходит, хотя я то знаю, что производства конвейерного нет, тока отверточная сборка в гараже, поэтому пара штук новой техники погоды в войне не сделает --- у РФ тока луки и стрелы на вооружении, как война с израилем то есь сша показала. зато людишек как говна вечно типо ЧВК в Сирии раскатано сотнями
> По мнению экспертов, санкции могут замедлить создание самолета, поскольку для этого необходимы некоторые импортные компоненты, аналогов которых пока нет в России. quoted1
> > я бы и не такое придумал, если каждый день Кремль о новых вооружениях на говно исходит, хотя я то знаю, что производства конвейерного нет, тока отверточная сборка в гараже, поэтому пара штук новой техники погоды в войне не сделает --- у РФ тока луки и стрелы на вооружении, как война с израилем то есь сша показала. зато людишек как говна вечно типо ЧВК в Сирии раскатано сотнями quoted1
У боинга есть как узко так и широко фюзеляжные самолёты покрывающие все сегменты рынка. В частности 737−8 конкурент суперджета. Так-что в следующий раз, прежде чем пытаться на личности перейти — матчасть подучите пожалуйста.
> > У боинга есть как узко так и широко фюзеляжные самолёты покрывающие все сегменты рынка. В частности 737−8 конкурент суперджета. Так-что в следующий раз, прежде чем пытаться на личности перейти — матчасть подучите пожалуйста. quoted1
>> >> У боинга есть как узко так и широко фюзеляжные самолёты покрывающие все сегменты рынка. В частности 737−8 конкурент суперджета. Так-что в следующий раз, прежде чем пытаться на личности перейти — матчасть подучите пожалуйста. quoted2
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> разные сегменты рынка…. >>> >>> У боинга есть как узко так и широко фюзеляжные самолёты покрывающие все сегменты рынка. В частности 737−8 конкурент суперджета. Так-что в следующий раз, прежде чем пытаться на личности перейти — матчасть подучите пожалуйста. quoted3
> Что — Вы даже выделенный текст в первом сообщении не прочли? Вот их (737−8) как-раз и покупают > > Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: