Вы явно притворяетесь в тетрис умеют играть все авиакомпании и один рейс ил-96 и два суперджетов не сильно отличаются от трёх рейсов боинга (если надо обеспечивать независимость от санкций и прочие забавные словечки) :D. заодно решается неравномерность загрузки по времени суток и дням недели)))
>Вы явно притворяетесь в тетрис умеют играть все авиакомпании и один рейс ил-96 и два суперджетов не сильно отличаются от трёх рейсов боинга (если надо обеспечивать независимость от санкций и прочие забавные словечки) :D. заодно решается неравномерность загрузки по времени суток и дням недели))) quoted1
движки заменят на ил 96 к 2020 г тогда да, сейчас нет….
и вы наконец поймите что компания частная, а не государственная… или вы думаете в РФ диктатура, а не банальный капитализм?
>>Вы явно притворяетесь в тетрис умеют играть все авиакомпании и один рейс ил-96 и два суперджетов не сильно отличаются от трёх рейсов боинга (если надо обеспечивать независимость от санкций и прочие забавные словечки) :D. заодно решается неравномерность загрузки по времени суток и дням недели))) quoted2
>движки заменят на ил 96 к 2020 г тогда да, сейчас нет…. > > и вы наконец поймите что компания частная, а не государственная… или вы думаете в РФ диктатура, а не банальный капитализм? quoted1
Я уже сто раз им говорил что Россия боинги не покупает Покупает частная компания Причем оффшорная Но у них методичка Они по ней шпарят Хоть в лоб хоть по лбу
Так я так понял, что возражений по сути темы у Вас нет — могли они спокойно взять суперджеты и илы (и потом его модернизацию оплатить (или даже сразу договориться о бесплатной модернизации в 2020). но не захотели. При этом открылся интересный вопрос — а может они всё-таки частные (который требует разъяснений на тему — откуда Сергей Николаевич взял денег на 80%) который Вы тут видимо обсуждать не хотите)
>> и где они конкуренты? > Вы явно притворяетесь в тетрис умеют играть все авиакомпании и один рейс ил-96 и два суперджетов не сильно отличаются от трёх рейсов боинга (если надо обеспечивать независимость от санкций и прочие забавные словечки) :D. заодно решается неравномерность загрузки по времени суток и дням недели))) quoted1
Задрало уже это дилетанство. Сосредоточься пожалуйста и напряги место, которое отвечает за мыслительный процесс. Боинг 189 мест дальность 5700 км. 1. В России не делают самолеты такого класса 2. Рыночная цена 14 самолетов $ 3,144 млрд. Уральские линии покупают их в два раза дешевле за $ 1,5млрд. Как они обломали американцев на такую цену я не знаю. Но обломали. Что в этом плохого? Ответь конкретно, по делу, без воды, дешевых эмоций и без дурацких абстрактных расчетов по замене пачки самолетов одного класса двумя пачками самолетов другого класса?
>Так я так понял, что возражений по сути темы у Вас нет — могли они спокойно взять суперджеты и илы (и потом его модернизацию оплатить (или даже сразу договориться о бесплатной модернизации в 2020). но не захотели. При этом открылся интересный вопрос — а может они всё-таки частные (который требует разъяснений на тему — откуда Сергей Николаевич взял денег на 80%) который Вы тут видимо обсуждать не хотите) quoted1
Суперджет 100 меньше берет пассажиров в 2 раза, чем Боиг-737−8 и дальность чуть меньше. Это разные классы….
DuosSamsungov (DuosSamsungov) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это разные классы…. > При чем абсолютно разные quoted1
Вопрос не в том «один класс» или «два» а в том на каких из маршрутов уральских авиалиний вместо них не могли бы быть использованы ил-96 или суперджеты)
>Так я так понял, что возражений по сути темы у Вас нет — могли они спокойно взять суперджеты и илы (и потом его модернизацию оплатить (или даже сразу договориться о бесплатной модернизации в 2020). но не захотели. При этом открылся интересный вопрос — а может они всё-таки частные (который требует разъяснений на тему — откуда Сергей Николаевич взял денег на 80%) который Вы тут видимо обсуждать не хотите) quoted1
еще раз не могли они взять супер джеты и илы…. потому и берут боинги.
ил 96 — К 2014 году выпущено всего 28 самолётов, из которых эксплуатируются 11.
7 ноября 2015 года генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Николай Таликов сообщил о том, что планируется глубоко модернизировать Ил-96 и восстановить его серийное производство.[21]
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> DuosSamsungov (DuosSamsungov) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это разные классы…. >> При чем абсолютно разные quoted2
> > Вопрос не в том «один класс» или «два» а в том на каких из маршрутов уральских авиалиний вместо них не могли бы быть использованы ил-96 или суперджеты) quoted1
Не могли… Потому что Ил-96 слишком большой и дальний, а Джет слишком маленький и близкий…. А Боинг этот в самый раз….
> вот мне говорят россия воюет с западом > отсюда радостные пляски по поводу гиперядерных ракет > > а тем временем россия взахлеб покупает вражескую технику > > "Уральские авиалинии" покупают 14 самолетов Boeing за 1,5 млрд долларов > > Авиакомпания «Уральские авиалинии» намерена приобрести 14 самолетов Boeing 737−8. Вопрос о сделке вынесен на внеочередное собрание акционеров. Как говорится в материалах совета директоров авиакомпании, цена 14 воздушных судов составит больше 1,5 млрд долларов, исходя из базовой стоимости одного самолета более 109 млн долларов. >
> Первый авансовый платеж составит более 15 млн долларов. Его надо внести при подписании договора покупки самолетов. Оставшиеся авансовые платежи и окончательная стоимость воздушных судов должны быть оплачены до даты поставки каждого самолета. Срок поставки — с октября 2019 года по май 2022 года. > > https://www.znak.com/2018-05-28/uralskie_avialin... quoted1
Не переживай — С-400 страны НАТО начинают покупать… Суммы там не менее «вкусные»…
Самому стало интересно откуда взялась такая странная цена 1,5 ярда за 14 самолетов. Оказалось журналюги как всегда все попутали. В реале сделка выглядит так. Уральские линии берут у SB Leasing Ireland Ltd 14 боингов в операционный лизинг на 144 месяца. Общая сумма сделки $ 738,85млн. Это получается по $ 366493 в месяц за самолет. Если бы они были куплены за 1.5 ярда, то за 144 месяца получилось бы $ 744047 в месяц за самолет. Короче, украинец как всегда какой-то фейк словил и запостил.