>> Но всех переплюнул Аэрофлот — при посадке пилот назвал Москву городом — героем. Что в нем героического? >> >> Я выбрал себе работу, связанную с командировками потому что не могу находится долго в этой помойке. quoted2
>коренные москвичи, услугами такси в аэропортах не пользуются quoted1
Точно. Я на аэроэкспрессе всегда. А однажды поздно было — уехал на автобусе до ближайшего метро (автобус оттуда еще ходил), а уж от закрытого метро поехал на такси. Уже за относительно срущие копейки.
И мне не слишком приглянулись порядки в аэропорту, скажем, Вены. В Мюнхене был мельком, и тоже аэропорт не сильно понравился.
Товарищ Mute, видать, в Подмосковье не бывает. Тогда бы ему Москва показалась самым честным городом. В Подмосковье в каждом магазине, продуктовом, похоже, жульничество, которое любого касается. Только не все замечают.
>Вот в этой теме жители Москвы и решают… что автор темы, мягко говоря, не совсем прав. quoted1
ну да, с переходом на личность автора темы. а ведь это не доказательство, что автор темы не прав. это скорей доказательство того, что он прав, а его оппонентам ответить нечем… так получается.
А так — я согласен. Безумный Собянин житье в Москве хрен знает во что превратил. Транспорт стал говенный (кроме метро), набраны одни козлы с копытами на место водителей. Мозги, порой, даже до козлов не дотягивают. Копыта же тормозить нормально никак не дают, даже в пустыне.
Перекопано все, и видно, что как стая жадных стервятников ищет в Москве, где бы чего еще оторвать. «Сделать». Давай все бордюры заменим? Давай. Давай непрерывно дороги латать-перекрывать (не доделывая)? Давай. Перероем все давай? Давай. Настроим домов дико, как в муравейнике.
Давай все ларьки и мелкие магазинчики закроем, да и средние заодно тоже. Рынки ухлопаем.
Настроим на их месте площадей пустых, пусть там ветер говно носит голубиное.
Остановки перенесем, автобусы-троллейбусы отменим некоторые, чтобы хреновее было. А введем — идиотские, чтобы ехали часа два через всю Москву. «Туристические».
Автобусы- тролейбусы давай так обозначим, чтобы, во-первых, ничего непонятно было (с буквами к номеру, и штуки по три к одному номеру - разбирайся, как далеко какой идет, водитель-козел никогда не скажет конечную). А во-вторых, чтобы то, что было до того лет 60 по наименованиям - не повторялось. На говно заменилось бы.
Троллейбусы-автобусы пускать по 3-4 подряд, и чтобы между ними - промежутки времени огромные. А как же? Через Глонас зато так пускают.