Любовь, Москва она разная, кто по музеям ходит. Кто жрачку ишет. Мне не нрааится когда мой город хают, такие дела брат. Я в 85 уходил служить стране совсем другой, а домоц вернулся в 87. Када Свистят про Покрова, мудак не знаео, что там академия и миэм
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Для туристов. сделано — там это единственный источник дохода. >>>>>>> Для людей сделано. А у нас — для хапуг. >>>>>> Что для хапуг?! Аэропорт? Наоборот стало — порядок и удобно. >>>>> >>>>> Мне неудобно. И я об этом в первом посту написал.
>>>> А мне удобно — ни пробок ни очереди, цены адекватны качеству услуги, а сами услуги — на широкий выбор в ценовом диапазон — от ВИП до копеечных. Причем ничего нового не изобретено — все как во всем мире в транзитных хабах.
>>> >>> Вранье. 3000р и 10минут — это феодализм местного князька. quoted3
>>Вранье про 3000 и 10 минут. Везде, подчеркиваю везде на посадку высадку отводится 15 минут, а стоимость часа в транзитной зоне — где-то 200- 300 рублей. quoted2
> > Первый пост, фото посмотри, потом ври. quoted1
смотреть фото умея пользоваться фотошопом?! — 15 минут и 200−300 рублей.
>Не заметил. Или в середине 1990-х было лучше? В квартирах через одну тараканье ползало. Сейчас в Москве такого нет. Во всяком случае, по моей статистике. > > Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Метро еще расширяется, но этот процесс всегда был. quoted2
>Процесс имеет особенности ускоряться. При Собянине сплошные рекорды. При Лужкове салатовую еле-еле строили. Про желтую в Раменках только мечтать могли. А сейчас — УЖЕ есть. И все это буднично. > Туалеты в метро наконец-то. quoted1
Я от тебя шалею. Вот ты пишешь, а явно должен понимать, что пишешь не то. Как тут два оболтуса мелких пишут-«аргументируют», у тебя смахивает.
Во-первых, тараканы пропали только от того, что люди «Комбатом» стали пользоваться и смежными препаратами (там одно вещество входит). Потому вывелись таркаканы, а не потому, что в Москве меньше рвани стало. (В Москве рвани стало на порядок больше, чем в 1990-е, на самом деле. Достаточно на стройки посмотреть.)
Во-вторых, на «Дмитровке-Мясницкой» основная часть москвичей, можно сказать почти все , не живут. А тротуары и загаженные голубями пустые площади на месте торговых палаток и магазинчиков — не сильно улучшают жизнь, знаешь ли. Я десять раз уже разбирал это. Мне вот очевидно, что Собянин делает не для москвичей, а потому, что параноик. У него мании. Плюс — вокруг него стая жадная ищет, на чем бы заработать. Я тебе выше писал. «Заработать» хоть на замене нормального бордюра. А когда кончится, будут твои тротуары, что тебя восхищают, ломать и новые строить. Даже если целые.
Откуда ты взял про туалеты в метро? (Туалеты в метро не нужны ни в коем случае кстати, нужны около метро.)
Туалеты при Собянине почти исчезли — вместо них стационары-терминалы, где через карточку «Тройка», которая совсем не у всех есть, и поссышь. Пополнять придется, а то не поссышь. . И опасно там — закроется и не выйдешь. Вот пенсионеры — зачем им карточка «Тройка»? Значит, пенсионерам ссать не положено в Москве.
Таких порядков раньше ни при ком не было.
Короче. Москва Собянинская — не для людей и, в первую очередь — не для москвичей. А для наживы и параноидальных фантазий самого Собянина.
Ну, еще разная шваль при-режимная, может, довольна. Холуи и воры, что в Москве с большими деньгами окопались. Точнее воры, а холуи — их обслуживающие.
Метро тоже, кстати, раком расширяется. Долго открывают одни станции, в миллионные районы. Зато открывают линии в пустоту. И потом - эти стройки - все в рамках политики наживы вокруг Собянина, а не для людей. Построили метро в Солнцево, раком. Линия - сворешнно не туда, откуда большинство едет. Сняли автобусы - в другую сторону. К другому метро. Анекдоты ходячие. В результате тем, кто не едет от м. Киевская, стало намного хуже, а это весьма значительная, если не основная, часть жителей. НЕ поедут же люди с Юго-Запада в Солнцево через Киевскую и разные Поклонные горы?
> Во-первых, тараканы пропали только от того, что люди «Комбатом» стали пользоваться и смежными препаратами (там одно вещество входит). Потому вывелись таркаканы, а не потому, что в Москве меньше рвани стало. (В Москве рвани стало на порядок больше, чем в 1990-е, на самом деле. Достаточно на стройки посмотреть.) quoted1
Или на мусорки. Вы раздельный сбор мусора при ком узрели? Второй вопрос — как это работает. Но у нас не Европа, где за «пакетики у подъезда» влупили бы штраф на треть зарплаты. У нас чего-то все гуманные.
> Откуда ты взял про туалеты в метро? (Туалеты в метро не нужны ни в коем случае кстати, нужны около метро.) quoted1
Да хоть на Комсомольской, хоть на Библиотеке. Есть, на нескольких станциях уже. И чем это плохо? В НЙС — это нормально, а у нас «ни-ни»? Знаете, почему американский фаст-фуд в конце 80-х понравился москвичам? Вспомнили?
> Вот пенсионеры — зачем им карточка «Тройка»? Значит, пенсионерам ссать не положено в Москве. quoted1
С туалетами в Москве вечная проблема была. У нас же нация принцесс была — не сикать ни какать. В сторону. В Казани отстроили большой ТЦ. Все там хорошо. Пописать негде только.
> В результате тем, кто не едет от м. Киевская, стало намного хуже, а это весьма значительная, если не основная, часть жителей. НЕ поедут же люди с Юго-Запада в Солнцево через Киевскую и разные Поклонные горы? quoted1
А БКЛ? Он соединяет как раз серединный пояс. Мичуринский и Вернадку. Вот тебе и Солнцево хоть с Черемушек.
Хотя ноющие и на БКЛ нашлись. В Сокольниках Собянин «все разворотил». Надо было Москву образца 1917 года оставить. Катались бы на лошадях, да на МОЖД с ценой билета в пол зарплаты.
>>> >>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Для туристов. сделано — там это единственный источник дохода. >>>>>>>> Для людей сделано. А у нас — для хапуг. >>>>>>> Что для хапуг?! Аэропорт? Наоборот стало — порядок и удобно. >>>>>> >>>>>> Мне неудобно. И я об этом в первом посту написал. >>>>> А мне удобно — ни пробок ни очереди, цены адекватны качеству услуги, а сами услуги — на широкий выбор в ценовом диапазон — от ВИП до копеечных. Причем ничего нового не изобретено — все как во всем мире в транзитных хабах.
>>>>
>>>> Вранье. 3000р и 10минут — это феодализм местного князька. >>> Вранье про 3000 и 10 минут. Везде, подчеркиваю везде на посадку высадку отводится 15 минут, а стоимость часа в транзитной зоне — где-то 200- 300 рублей. quoted3
>> >> Первый пост, фото посмотри, потом ври. quoted2
>смотреть фото умея пользоваться фотошопом?! — 15 минут и 200−300 рублей. quoted1
Чтоб я деньгиплатил для чего? Чтоб тебя убедить? Ну и самомнение. Кому ты нужен?
Fackel, для тупых, тараканов не стало, потому что мусоропровод запаян. По дороге в контейнер мешок бросаешь, который два раа в сутки вывозят. Не нравится мне твое здоровье, сходи завтра к врачу
>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Для туристов. сделано — там это единственный источник дохода. >>>>>>>>> Для людей сделано. А у нас — для хапуг. >>>>>>>> Что для хапуг?! Аэропорт? Наоборот стало — порядок и удобно. >>>>>>> >>>>>>> Мне неудобно. И я об этом в первом посту написал. >>>>>> А мне удобно — ни пробок ни очереди, цены адекватны качеству услуги, а сами услуги — на широкий выбор в ценовом диапазон — от ВИП до копеечных. Причем ничего нового не изобретено — все как во всем мире в транзитных хабах. >>>>> >>>>> Вранье. 3000р и 10минут — это феодализм местного князька.
>>>> Вранье про 3000 и 10 минут. Везде, подчеркиваю везде на посадку высадку отводится 15 минут, а стоимость часа в транзитной зоне — где-то 200- 300 рублей.
>>> >>> Первый пост, фото посмотри, потом ври. quoted3
>>смотреть фото умея пользоваться фотошопом?! — 15 минут и 200−300 рублей. quoted2
> > Чтоб я деньгиплатил для чего? Чтоб тебя убедить? Ну и самомнение. Кому ты нужен? quoted1
>>> >>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Для туристов. сделано — там это единственный источник дохода. >>>>>>>>>> Для людей сделано. А у нас — для хапуг. >>>>>>>>> Что для хапуг?! Аэропорт? Наоборот стало — порядок и удобно. >>>>>>>> >>>>>>>> Мне неудобно. И я об этом в первом посту написал. >>>>>>> А мне удобно — ни пробок ни очереди, цены адекватны качеству услуги, а сами услуги — на широкий выбор в ценовом диапазон — от ВИП до копеечных. Причем ничего нового не изобретено — все как во всем мире в транзитных хабах. >>>>>> >>>>>> Вранье. 3000р и 10минут — это феодализм местного князька. >>>>> Вранье про 3000 и 10 минут. Везде, подчеркиваю везде на посадку высадку отводится 15 минут, а стоимость часа в транзитной зоне — где-то 200- 300 рублей.
>>>>
>>>> Первый пост, фото посмотри, потом ври. >>> смотреть фото умея пользоваться фотошопом?! — 15 минут и 200−300 рублей. quoted3
>> >> Чтоб я деньгиплатил для чего? Чтоб тебя убедить? Ну и самомнение. Кому ты нужен? quoted2
>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Говори (Говори) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Для туристов. сделано — там это единственный источник дохода. >>>>>>>>>>> Для людей сделано. А у нас — для хапуг. >>>>>>>>>> Что для хапуг?! Аэропорт? Наоборот стало — порядок и удобно. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Мне неудобно. И я об этом в первом посту написал. >>>>>>>> А мне удобно — ни пробок ни очереди, цены адекватны качеству услуги, а сами услуги — на широкий выбор в ценовом диапазон — от ВИП до копеечных. Причем ничего нового не изобретено — все как во всем мире в транзитных хабах. >>>>>>> >>>>>>> Вранье. 3000р и 10минут — это феодализм местного князька. >>>>>> Вранье про 3000 и 10 минут. Везде, подчеркиваю везде на посадку высадку отводится 15 минут, а стоимость часа в транзитной зоне — где-то 200- 300 рублей. >>>>> >>>>> Первый пост, фото посмотри, потом ври.
>>>> смотреть фото умея пользоваться фотошопом?! — 15 минут и 200−300 рублей. >>> >>> Чтоб я деньгиплатил для чего? Чтоб тебя убедить? Ну и самомнение. Кому ты нужен? quoted3