ЛК (Лазарь Каганович) — паровозы типа 1−4-2, В советских источниках какая-либо информация по данному паровозу отсутствует. Сам факт существования этих паровозов стоит под вопросом, так как данные о них были опубликованы лишь в 1947 году в одном из номеров технического журнала «Chemins de Fer» Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вода из кулера — холодильника вместо горячего чая???quoted1
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако затер мой глупый пост. Видимо все же он достаточно точно охарактеризовал тебя. Иначе зачем удалять? quoted1
Твой пост нарушает Правила форума, пункт 1.2.5, поэтому и удалил.
Фото кулера можно было оставить, но ты ведь не привел аргументы, что пластмассовый нагреватель два в одном (с холодильником) надежнее Титана, который работает по 40 лет (литой чугун). Ведь так?
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Однако затер мой глупый пост. Видимо все же он достаточно точно охарактеризовал тебя. Иначе зачем удалять? quoted2
>
> Твой пост нарушает Правила форума, пункт 1.2.5, поэтому и удалил. > > Фото кулера можно было оставить, но ты ведь не привел аргументы, что пластмассовый нагреватель два в одном (с холодильником) надежнее Титана, который работает по 40 лет (литой чугун). Ведь так? quoted1
Про наши поезда не надо. Ехал на поезде Париж — Венеция. Купе типа шестиместное, три полки вместо наших двух. Замучишься на полку влезать. Попутчики пять арабов. Через аэропорт нелегалу проскочить трудно, а по ЖД можно….
> Кипяток, насколько я помню, берётся из кофе-машины, которая является частью вендингового автомата, так что проблем особых в этом плане нет. Стоит копейки. quoted1
Как это нет или пока нет?
Провайдеры услуг только и смотрят где нагреться за счет потребителей!
Например, в аэропортах на Западе бутылочка воды 0,5 л стоит 3 евро, а банка пива 0,33 л 2 евро! Это нормально? — Нет!
Я что, должен алкашем становиться???
Стал писать властям, они прислали комиссию и заставили дать мне ответ. Аэропорт мне написал, что питьевая вода есть в туалетах аэропорта.
А я возразил, что аэропорт рекламирует водоснабжение из дождевой воды и усомнился в качестве этой воды.
Так что здесь все с водой проблемно везде на Западе и на автовокзалах также. Литровая бутылка на автовокзалах 3−3,5 евро.
> Не понимаю зачем вообще делать плацкарт. Можно было придумать какой-нибудь типа купе, но проще. quoted1
я ж тебе выше говорю, что это инкапсуляция, малое замкнутое пространство, 1 человек зависит от 3 других пассажиров! А кто они? ЛЮди с культурой или отвязные? — Мне пришлось ночь ехать с отвязными шоферюгами — перегонщиками, они всю ночь жрали водку с консервами рыбными дешевыми, курили и матерились. А что я мог им противопоставить???
А ты говоришь «проще» … ПРоще (от) вынужденного хамства уже нет ничего…
Не было там нарушения. Прикрывать глупость буквальным переводом это не ответ кого ума. Увы это не оскорбление, а лишь констатация факта. Ибо если сейчас начать все заимствования в русском толковать согласно переводам на языки откуда эти слова были взяты… По существу вопроса. Дело не в деньгах, а в экономии электроэнергии. Генератор установленный в вагоне имеет ограниченную мощность. Далее в вагоне нужна горячая вода, а не горячая железяка, на нагрев и поддержание в горячем состоянии которой уходит много электричества. Это электричество может использоваться более рационально - установка дополнительных розеток, их вечно не хватает, персонального освещения пассажирского места, Установка дополнительной (ых) точки раздачи горячей воды. Насчёт холодной воды тоже неплохо в стране иногда случается лето,
>> Не понимаю зачем вообще делать плацкарт. Можно было придумать какой-нибудь типа купе, но проще. quoted2
> > я ж тебе выше говорю, что это инкапсуляция, малое замкнутое пространство, 1 человек зависит от 3 других пассажиров! А кто они?
> ЛЮди с культурой или отвязные? — Мне пришлось ночь ехать с отвязными шоферюгами — перегонщиками, они всю ночь жрали водку с консервами рыбными дешевыми, курили и матерились. А что я мог им противопоставить??? > > А ты говоришь «проще» … ПРоще (от) вынужденного хамства уже нет ничего… quoted1
Я вообще уже ничего не понимаю, в плацкарте человек зависит от всего вагона, в купе от остальных трёх
> Я вообще уже ничего не понимаю, в плацкарте человек зависит от всего вагона, в купе от остальных трёх quoted1
ну так быдло будет беспредельничать только в пределах купе, а в вагоне его быстро повяжут, вызовут начальника поезда, сам проводник сделает это, ОБЯЗАН, а в купе все замкнуто на тебе самом --- в зависимости от 3 пассажиров, которые или сами по себе или группой — что еще много хуже. —
Вот в моем случае перегонщики автомобилей взяли купе на 3-х, чтобы всю ночь керосинить, не обращая внимания на 4-го пассажира.
Кто бы им это позволил в плацкарте??? —
Их бы быстро замели. В том числе и через начальника поезда. Или бы нашлись еще более крутые и надавали бы по морде им.
А я что, с 3 должен был драться или вместе пьянствовать, с матерками через слово?
>> Я вообще уже ничего не понимаю, в плацкарте человек зависит от всего вагона, в купе от остальных трёх quoted2
> > ну так быдло будет беспредельничать только в пределах купе, а в вагоне его быстро повяжут, вызовут начальника поезда, сам проводник сделает это, ОБЯЗАН, а в купе все замкнуто на тебе самом --- в зависимости от 3 пассажиров, которые или сами по себе или группой — что еще много хуже. — > > Вот в моем случае перегонщики автомобилей взяли купе на 3-х, чтобы всю ночь керосинить, не обращая внимания на 4-го пассажира. > > Кто бы им это позволил в плацкарте??? — > > Их бы быстро замели. В том числе и через начальника поезда.
> Или бы нашлись еще более крутые и надавали бы по морде им. > > А я что, с 3 должен был драться или вместе пьянствовать, с матерками через слово? quoted1
Это я понимаю, сам предпочитал плацкарт, и не из-за цены, там расхождение небольшое было, но тогда капсулы удобнее должны быть, и плацкарт, и обособленны все.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дело не в деньгах, а в экономии электроэнергии. Генератор установленный в вагоне имеет ограниченную мощность. Далее в вагоне нужна горячая вода, а не горячая железяка, на нагрев и поддержание в горячем состоянии которой уходит много электричества. Это электричество может использоваться более рационально — установка дополнительных розеток, их вечно не хватает, персонального освещения пассажирского места, Установка дополнительной (ых) точки раздачи горячей воды. quoted1
В России профицит электроэнергии 20 ГВатт --- ее не знают куда девать, даже не могут продать.
Поэтому дальше ты пишешь просто блаблабла.
Дополнтельные розетки и персональное освещение нихрена не решают — это 1−1.5 ватт/место, на вагон — сотня ватт всего. Чего тут экономить?
Основное потребление — постоянно включенный бойлер до 3−4 киловатт и отопление — столько же. На ходу работает генератор, из сети можно не брать. На остановках автомат переключает на сеть от генератора.