единственно хотел бы сказать, что ты описал ЧТО делается, а мой пост о том КАК делается -- почувствуй разницу
при тех же контактах с Сименсом ну или с Хуго Босс результаты по шинелям и поездам просто на уровне элементарных консультаций были бы не такими вопиющими имхо
Тот же армейский центр управления ВКС с экранами построили немцы для России
об этом много ранее писали — не секрет
и некому не к чему придраться, все хотят иметь такой
> в сравнение с той же Украиной где заводы есть еще со времен советов, а вот для себя самих вагонный парк им обновлять нафиг не надо-они все уже в мыслях в германии сало едят с арабами, а немцы пашут. quoted1
я даже каждый день слышу как они чавкают за моей спиной…
это ужас, вся Европа наводнена украми вместо того, чтобы строить нормальную жизнь у себя дома --- но видно менталитет склочный не позволяет, а не трепом о «м- о- с- к- а- л- я- х-» заниматься на форумах
> ржд окупает все за счет грузовых перевозок так что вы немного не правы. даже если билеты будут дорогие без разницы в каком комфорте-все равно пассажироперевозки это убытки которые перекрывает грузопоток или государство. так во всех странах, а не только в России. quoted1
думаю, в Германии по-другому
скажем, есть один целевой маршрут какой-то (типа Мюнхен-Берлин)
поезда туда идут разными маршрутами реально
разное время в пути
но для пассажира все время в течение дня плата будет скажем 49,50 евро только один раз (ну или два, не больше), а все остальные варианты будут стоить 149,50 евро
расчет социальный: для неимущих пускается один поезд в день, все остальные платят много за билет -- и никаких справок о социальном положении семьи не надо, чтобы люди не чувствовали себя ущербно.
пассажирскими перевозками грузовой бизнес по логистике же нельзя тоже уничтожать, зачем это?
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дело не в деньгах, а в экономии электроэнергии. Генератор установленный в вагоне имеет ограниченную мощность. Далее в вагоне нужна горячая вода, а не горячая железяка, на нагрев и поддержание в горячем состоянии которой уходит много электричества. Это электричество может использоваться более рационально — установка дополнительных розеток, их вечно не хватает, персонального освещения пассажирского места, Установка дополнительной (ых) точки раздачи горячей воды. quoted2
> > В России профицит электроэнергии 20 ГВатт --- ее не знают куда девать, даже не могут продать. > > Поэтому дальше ты пишешь просто блаблабла. > > Дополнтельные розетки и персональное освещение нихрена не решают — это 1−1.5 ватт/место, на вагон — сотня ватт всего.
> Чего тут экономить? > > Основное потребление — постоянно включенный бойлер до 3−4 киловатт и отопление — примерно столько же. На ходу работает генератор, из сети можно не брать. На остановках автомат переключает на сеть от генератора. quoted1
Какие 1−1,15 ватта на место. Зарядка минимум 5 ватт., Светильник минимум столько же. Кулер 0,5 кВт, Можно поставит в вагоне два Можно микроволновку в вагон поставить, или две. Было бы что тратить, а на что найдется.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Решают амеры, к этому надо еще прийти, они же требуют больше денег, подняли планку взносов с 2 до 4% quoted1
Если бы Европа (Германия) была наглее, то могла бы Штатам сказать, чтобы сами доплачивали, так как Штатам это больше надо. Германии с Россией делить нечего, а Штаты все планы на Восток строят. Почему Германия так не заявит ?
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какие 1−1,15 ватта на место. Зарядка минимум 5 ватт., Светильник минимум столько же. quoted2
> > вижу все время ну 2−3 чела заряжаются одновременно, не весь вагон >
> ЛЕД светильник 3 ватта макс > > ну и какая это нагрузка? quoted1
Я инженер- электрик. Светодиолный светильник в 3 Вт. позволит лишь не промахнуться. мимо унитаза, читать не полчится. 10-.15 ватт на место это 550 — 800 ватт. Сейчас их взять негде.
> При капитуляции были секретные протоколы как обязательства с 1945 года, они и выполняются >
> > Это СССР Германия после репараций ничего не должна, а с Западом другие документы о капитуляции, план Маршалла и прочее. > quoted1
Это было давно и неправда. А если не будут выполнять, то что? Европа во главе с Германией может откровенно слать США подальше. Еще и говорить, если бузить будут сильно, то с Россией объединятся.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я инженер- электрик. Светодиолный светильник в 3 Вт. позволит лишь не промахнуться. мимо унитаза, читать не полчится. 10-.15 ватт на место это 550 — 800 ватт. Сейчас их взять негде. > quoted1
Достаточно — раз уж на спор пошло дело — 0,5 ватта ЛЕД на 1 пассажироместо. Вы есчë 1 квт на место напишите! В автобусах на каждом месте розетка для зарядки, 60 мест. Как заряжают? Да никак! Дураку понятно, что ВСЕ ВРАЗ НЕ БУДУТ ЗАРЯЖАТЬ!
А выговорите у вас высшее обраЗОВАНИЕ.
Теперь мне понятен ваш пост с пластмассовым кулером вместо литого Титана: опять же понятно, что это не для российских условий такие нагрузки на 30-40 лет, иначе бы давно автобусы и трамваи из пластмассы делали Вот 300 люмен = 3 ватта — комнату можно осветить:
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я инженер- электрик. Светодиолный светильник в 3 Вт. позволит лишь не промахнуться. мимо унитаза, читать не полчится. 10-.15 ватт на место это 550 — 800 ватт. Сейчас их взять негде. >> quoted2
> > > Достаточно — раз уж на спор пошло дело — 0,5 ватта ЛЕД на 1 пассажироместо. > Вы есчë 1 квт на место напишите! > В автобусах на каждом месте розетка для зарядки, 60 мест. Как заряжают? Да никак! Дураку понятно, что ВСЕ ВРАЗ НЕ БУДУТ ЗАРЯЖАТЬ! > > А выговорите у вас высшее обраЗОВАНИЕ. > > Теперь мне понятен ваш пост с пластмассовым кулером вместо литого Титана: > опять же понятно, что это не для российских условий такие нагрузки на 30−40 лет, иначе бы давно автобусы и трамваи из пластмассы делали > > Вот 300 люмен = 3 ватта — комнату можно осветить: