>>> Презентация первого московского электробуса на ВДНХ, состоявшаяся 1 сентября, закончилась неудачей. Электробус «КамАЗ», в котором ехал мэр Москвы Сергей Собянин, заглох в районе улицы Академика Королёва.
>>> >>> На следующий день попытка запуска снова провалилась: электробус сломался прямо на маршруте с пассажирами. quoted3
>>
>>> >>> Эти электробусы обошлись бюджету в 32 миллиарда руб
В Москве второй день не могут запустить электробус
Вечером власти сделали вторую попытку запустить электробус. «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута»
"Третья попытка запуска электробуса тоже была неудачной. Он сломался прямо на маршруте с пассажирами, точно также как вчера с мэром на борту. Игрушка ушла в парк, а люди остались ждать троллейбуса. Всё попало на видео."
С 1 сентября на троллейбусном маршруте № 73 работает один электробус, хотя, согласно планам московских властей, на линию должны были выйти не менее 10 электробусов.
По имеющейся информации, электробусы не успели собрать из-за задержек поставок комплектующих зарубежными поставщиками, поскольку электробусы преимущественно начинены импортной электроникой. Остальные два электрических автобуса вышли из строя на обкатке и не смогли участвовать в презентации.
Самое смешное, что экологические электробусы приходят на смену не дизельным автобусам, а именно троллейбусам.
В письме отмечалось, что каждый электробус обойдётся в астрономическую сумму — 106 млн рублей! Из них примерно 35 стоит сам электробус, 15−20 — зарядная станция, остальное — сервисное обслуживание в течение 15 лет. В эти суммы не включена переподготовка водителей. А ведь электробусами Мосгортранс в скором времени планирует заменить и автобусы, и маршрутки…
"Эксплуатация электробуса на порядок дороже автобуса, — признается источник в московском Департаменте транспорта. — Использование ультрабыстрой зарядки требует стягивания больших мощностей на конечных станциях, прокладки подземных кабелей. Зарядка током свыше 250 ампер уменьшает срок службы аккумуляторов, ведет к простоям электробусов на конечных станциях для зарядки. Это неизбежно вынуждает увеличивать количество электробусов на линии и повышает расходы …".
Так почему же мэрия с таким упорством внедряет этот затратный и весьма спорный вид транспорта в столице? — задавались вопросом защитники троллейбусов. Версий несколько. По словам представителей мэрии, этот вид транспорта экологичен, современен и прост в эксплуатации. Однако, это не совсем так.
«Экологичность» электробуса — вопрос более, чем спорный: во всех электробусах стоят двигатели внутреннего сгорания для обогрева салона зимой. Кстати, не известно, как поведут себяэлектробусы в России зимой. К тому же они дорогие, тяжелые (возят с собой батарею, эквивалентную весу 20-ти пассажиров), маловместительные (рассчитаны на 85 мест, в то время как троллейбус вмещает 100 -115 пассажиров). Но главное, у электробуса дизельный движок, который может не выдержать российскую холодную зиму… Но и это еще не все. Электробус не решит ни одну из транспортных проблем Москвы — ведь на эти деньги можно было купить много новых усовершенствованных троллейбусов, реально увеличив количество экологически чистого подвижного состава, число посадочных мест. То есть, иными словами, улучшить работу наземного транспорта. Однако, в рамках программы «Моя улица» были потрачены миллиарды рублей на переустройство троллейбусной контактной сети: десятки линий не используются, хотя на них подается так называемое охранное напряжение. Только на одном Щелковском шоссе реконструкция воздушной сети стоила порядка 250-ти млн рублей.
Десятки городов по всему миру развивают и внедряют электрический транспорт, и только Москва считает троллейбус «устаревшим». Московский троллейбус — это больше, чем просто транспорт. Это часть нашей истории и культуры, отличительный признак городского пейзажа и бренд нашего города.
"Эксплуатация электробуса на порядок дороже автобуса, — признается источник в московском Департаменте транспорта. — Использование ультрабыстрой зарядки требует стягивания больших мощностей на конечных станциях, прокладки подземных кабелей. Зарядка током свыше 250 ампер уменьшает срок службы аккумуляторов, ведет к простоям электробусов на конечных станциях для зарядки. Это неизбежно вынуждает увеличивать количество электробусов на линии и повышает расходы …".
> В Москве второй день не могут запустить электробус > > Вечером власти сделали вторую попытку запустить электробус. «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута» >
> "Третья попытка запуска электробуса тоже была неудачной. Он сломался прямо на маршруте с пассажирами, точно также как вчера с мэром на борту. Игрушка ушла в парк, а люди остались ждать троллейбуса. Всё попало на видео." > > С 1 сентября на троллейбусном маршруте № 73 работает один электробус, хотя, согласно планам московских властей, на линию должны были выйти не менее 10 электробусов. quoted1
> ⍟ Глоток Кофе (Algvazil), > > В польше новый электрический автобус стоит 300 000 $ quoted1
Например, три новеньких Solaris Urbino 12 electric, поставленных в этом году в немецкий Ганновер, успешно работают на маршруте протяженностью 16 километров с 42 остановками. Машины дорогие: стоимость одного польского электробуса — около 500.000 евро. Пишут очень хорошие автобусы, едва ли не лучшие в Европе….
> ⍟ Глоток Кофе (Algvazil), > > В польше новый электрический автобус стоит 300 000 $ quoted1
Например, три новеньких Solaris Urbino 12 electric, поставленных в этом году в немецкий Ганновер, успешно работают на маршруте протяженностью 16 километров с 42 остановками. Машины дорогие: стоимость одного польского электробуса — около 500.000 евро. Пишут очень хорошие автобусы, едва ли не лучшие в Европе…. Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> > как говорится, в России самые большие микросхемы в мире quoted1
> ⍟ Глоток Кофе (Algvazil), > > В польше новый электрический автобус стоит 300 000 $ quoted1
Например, три новеньких Solaris Urbino 12 electric, поставленных в этом году в немецкий Ганновер, успешно работают на маршруте протяженностью 16 километров с 42 остановками. Машины дорогие: стоимость одного польского электробуса — около 500.000 евро. Пишут очень хорошие автобусы, едва ли не лучшие в Европе…. Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> > как говорится, в России самые большие микросхемы в мире quoted1
В СССР, а не России
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В польше новый электрический автобус стоит 300 000 $ quoted2
> > Например, три новеньких Solaris Urbino 12 electric, поставленных в этом году в немецкий Ганновер, успешно работают на маршруте протяженностью 16 километров с 42 остановками. Машины дорогие: стоимость одного польского электробуса — около 500.000 евро. > Пишут очень хорошие автобусы, едва ли не лучшие в Европе…. quoted1
Зато в Польше космические корабли без отверстий. Да в США пилотируемые тоже….