2.1.4. Сведения об участниках, занявших первое и второе место: Участник, занявший первое место (победитель): Публичное акционерное общество «КАМАЗ» Предложение по цене контракта: 6 347 326 887,52 руб.
Участник, занявший второе место: Общество с ограниченной ответственностью «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» Предложение по цене контракта: 6 347 326 887,52 руб.
>Не стоят: > http://rostender.info/region/moskva-gorod/31713... > > 2.1.4. Сведения об участниках, занявших первое и второе место: > Участник, занявший первое место (победитель): Публичное акционерное общество «КАМАЗ» > Предложение по цене контракта: 6 347 326 887,52 руб. >
> Участник, занявший второе место: Общество с ограниченной ответственностью «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» > Предложение по цене контракта: 6 347 326 887,52 руб. > Еще вопросы есть? quoted1
есть а сколько автобусов? там просто сумма количество автобусов не указано может 10 автобусов за 6 ярдов?
>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Московский электробус «КамАЗ» с Собяниным сломался в первом рейсе
>>> >>> Глава пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев рассказал «Говорит Москва», что сейчас на московских электробусах происходит донастройка программного обеспечения. >>> quoted3
>>
>>> «Никто не умеет и не знает, как эксплуатировать те электробусы, которые мы поставили. Опыта такого ни у одного города, ни у одной эксплуатирующей организации нет. Именно поэтому электробусы постоянно заезжают в парк, для того чтобы ежечасно снимать параметры программного обеспечения и датчиков. На 70 — 80% идёт работа с программным обеспечением. В электробусе используются комплектующие, которые раньше не производились и не эксплуатировались в транспорте». >>>
>>> про WIN95 напомнить? кто ничего не делает — у того ничего не ломается quoted3
>> >> ну да ну да
>> а дырку в космической станции просверлили инопланетяне quoted2
> Отверстие…. > … > Причём не профессионал…. quoted1
>> >> У меня телевизор накрылся. Не Российский. И че? quoted2
> > так мож он накрылся из-за скачков напряжения в российских электросетях…?…))) quoted1
там импулсный блок питания с стабилизатором… поломка иза скачков напряжения стандартная отмазка для корчущих из себя спецов клиентов сервиса… если тебе сказать про высохший электролит, ты что подумаеш?
aleksei19740929 (aleksei19740929) писал (а) в ответ на сообщение:
> там импулсный блок питания с стабилизатором… поломка иза скачков напряжения стандартная отмазка для корчущих из себя спецов клиентов сервиса… если тебе сказать про высохший электролит, ты что подумаеш? quoted1
конечно отмазка… ибо эти скачки есть и были всегда… даж лампочки порой мигают… как новогодние гирлянды…)))
потуги мокасиновой америки войти в 21-й век забавляют…
В истребителе F-35 найдено 966 дефектов конструкции
Эксперты отмечают, что о боевом применении машины в этом случае не может быть и речи. Аудиторский учёт и общая проверка истребителя F-35 и различных его конфигураций подтвердили опасения экспертов: машина собрана с таким количеством нарушений технологий, что эффективно воевать просто не может. Как сообщает Bloomberg, особая комиссия Минобороны обнаружила 966 дефектов конструкции, которые могут стать официальной причиной для отказа от эксплуатации самолётов этого типа.
Американский аналитический ресурс National Interest отмечает, что большую часть из этих дефектов не удастся устранить до начала полномасштабного серийного производства и поставок машины на экспорт. Согласно отчёту Счётной палаты США, самолёт имеет не только конструктивные дефекты, но и дефекты материалов — прочность отдельных элементов не соответствует затребованной Минобороны США.
При этом надёжность и ремонтопригодность машины также находится под большим вопросом — с момента демонстрации первого прототипа стоимость производства машины увеличилась втрое, а обслуживание каждого борта подорожало в пять раз.
По данным Bloomberg со ссылкой на отчет Главного контрольного управления (GAO) США, расходы на создание Lockheed Martin F-35 Lightning II по 2010 год включительно составили 56,1 млрд долл.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> за 32 миллиарда эти автобусы должны попу подтирать и кофе наливать quoted1
за 56,1 млрд долл. эти самолеты должны попу пилоту подтирать и кофе наливать…
США намерены продолжать производство истребителей F-35 с критическими недостатками
Истребитель пятого поколения F-35 производства США, готовящийся к серийному производству, имеет множество недостатков, в том числе и критических. Однако американцы не спешат их исправлять. Более того, Штаты намерены запустить конвейер, не устраняя никаких проблем, особенно серьезных.
Американцы решили, что можно просто скрыть критические недостатки на бумаге. Для этого при помощи нескольких подписей 19 серьезных проблем истребителей получили новый статус. Теперь это не критические недостатки, а лишь «второстепенные». Поэтому на них можно закрыть глаза. Стоит отметить, что среди опасных проблем, получивших новый статус, находится система аварийного оповещения для катапультирования летчика. Не работает? Да и черт с ней, как считают США.
И такие истребители американцы планируют продавать по всему миру. Тем более что уже ряд государств приобрел эти самолеты в ограниченном количестве. Штаты не предлагают никаких вариантов исправления критических проблем, переведенных в разряд «второстепенных». По всей видимости, многое из этого списка так и останется не переделанным. Максимум — на бумаге.
При всех проблемах F-35 стоимость истребителя является непомерно высокой. При сравнении с конкурентами, в частности, российской военной авиацией, США проигрывают по множеству позиций, главная из которых — эффективность. За баснословные деньги Штаты предлагают миру купить самолет, который уступает конкурентам и в характеристиках, и в цене.
Всего у F-35 выявлено 966 проблем. 110 из них были отнесены к критическим, что означает необходимость обязательного устранения. По всей видимости, второе число будет постепенно редеть. Ведь американцам надо срочно запустить конвейер, чтобы начать серийную сборку истребителей и начать зарабатывать на них. Вашингтон абсолютно не интересует, что проблемы в военных самолетах США угрожают жизни пилотов. Главное — прибыль, для них это всего лишь бизнес.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Московский электробус «КамАЗ» с Собяниным сломался в первом рейсе quoted3
>>>> Глава пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев рассказал «Говорит Москва», что сейчас на московских электробусах происходит донастройка программного обеспечения. >>>> >>> >>>> «Никто не умеет и не знает, как эксплуатировать те электробусы, которые мы поставили. Опыта такого ни у одного города, ни у одной эксплуатирующей организации нет. Именно поэтому электробусы постоянно заезжают в парк, для того чтобы ежечасно снимать параметры программного обеспечения и датчиков. На 70 — 80% идёт работа с программным обеспечением. В электробусе используются комплектующие, которые раньше не производились и не эксплуатировались в транспорте». >>>> >>>> про WIN95 напомнить? кто ничего не делает — у того ничего не ломается
>>> >>> ну да ну да
>>> а дырку в космической станции просверлили инопланетяне quoted3
Как обычно в Путляндии показуха, распилы Главное для быдла по ТВ показать первые секунды красивой картинки, а потом Никанеты и Контры приходят сюда рассказывать о развитии Туземии
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Хорошо живут. > А вот я с коллегой — работаем. Но мы то работаем так как выживаем. > Посадить организаторов на выживание, сразу распил прекратится и будет работа и выход качественного товара. quoted1
организаторов надо просто сажать отобрав бабло. Потому что голодный организатор будет пилить в десятки раз больше.
Для того чтобы автобусы с собяниными не ломались, должны быть полевые испытания. Где в частности доводилось бы и ПО. Но на них сэкономили эффективные менеджеры, распихав бабло по карманам. Отсюда и результат.