> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Кортеж».Итог вставания с кален. Ворованный дизайн, русское качество quoted2
>Я как увидел этот новый путинский четырёхколёсный чемодан — и сразу понял, что его прохиндеи из автопрома-распилипрома стащили дизайн и оригинальные конструкторские наработки у британской фирмы «Bentley», производящей автомобили премиум-класса! > > > > Впрочем, наверное, всё же это лучше, чем ничего и всё-таки получше, чем ездить на инаугурацию на немецком бронированном и тонированном «Mercedes-Benz»! > Хотя, опять же, с другой стороны — а почему, чтобы срисовать этот автомобиль у бриташек, потребовалось долгих-предолгих 18 лет, блин? Ведь за это время можно было выпустить целую линейку подобных автомобилей, с десятками моделей и разновидностей на люблй вкус и цвет, заточенных под разные потребности заказчиков! > >
> > > ********* (раскрыть)Вы представляете, сколько лет потребуется этим криворуким некомпетентным ущербам из рогозинско-комаровского «Роскосмоса», чтобы своровать, скопировать, сплагиатить и перевести на рельсы российской промышленности изобретательские концепции и решения такого деятеля, как Илон Маск, а? Ахахахахахахаха! > quoted1
Для тех кто любит брехать.Инфа. Можно найти в инете. НАМИ получили заказ 5 лет назад Не 18 лет, а пять. И за пять лет с НОЛЯ создали линейку автомобилей с двумя двигателями. Что не так?
Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
> А по цене на авто понятно по этой картинки quoted1
Сравнение Крымского моста и моста в Санкт-Франциско Американцем То есть, это инженерное чудо длиной 12 миль стоило 3 миллиарда долларов. Неплохо. Здесь, в Америке, на текущий момент Калифорния влила более 10 миллиардов в свой новый мост через залив длиной в 2 мили и сейчас штат тратит почти миллиард долларов каждый год, чтобы он не рухнул.
Неуважаемый лигт. Прежде чем выходить на российскую аудиторию с вонючими опусами, загляните в учебник русского языка для 5го класса. Там узнаете что слово колено пишется через О.
Ахахахахахахаха… Небось, дерипасковские подчинённые из путинского «АвтоВАЗа», батрачащие на сборочных линиях за галимую тридцатку тыр в месяц и слыхом не слыхивали о подобном бэтмобиле, скорее всего, собранном в USA в единичном экземпляре в эксклюзивной сборке для миллионера-автолюбителя и, вероятно, в шутку украшенном фирменным логотипом главного российского автобракодела!
> > Ахахахахахахаха… > Небось, дерипасковские подчинённые из путинского «АвтоВАЗа» и слыхом не слыхивали о подоьном авто, скорее всего, собранном в USA в единичном экземпляре и в шутку украшенном фирменным логотипом главного российского автобракодела! quoted1
На самом деле это шумерская подвода, возить кизяки
> Для тех кто любит брехать.Инфа. > Можно найти в инете. > НАМИ получили заказ 5 лет назад
> Не 18 лет, а пять. > И за пять лет с НОЛЯ создали линейку автомобилей с двумя двигателями. > Что не так? quoted1
Чего мешало путину заказать подобную машину ещё в далёком 1999-ом году, когда он был ИО Президента РФ при взявшем самоотвод Ельцине? Что мешало ему сделать заказ на создание подобного автомобиля в его первый президентский срок в 2000−2004-ом годах?.. Что мешало ему сделать подобный госзаказ в его второй президентский срок в 2004—2008-ом годах?.. Вот что, что мешало этому светочу разума приказать своим многочисленным подчинённым создать заводскую линию по сборке автомобилей представительского класса для ведущих российских политиков и бизнесменов?.. А мешало ему вот что — его некомпетентность, его тугодумие и абсолютное неумение разбираться в технологических вопросах организации производства представительских лимузинов и вообще, абсолютная некомпетентность в производстве автомобилей, как таковых… Потому что этот человек — это просто некомпетентная бюрократическая спецслужбистская выскочка, серая моль и полнейшая бездарность, у которого, по слухам, даже его дипломная диссертация была списана и украдена у каких-то зарубежных специалистов!
И вот этот недавний пример с полностью скоммунизженным у англичан из завода "Bentley" дизайном (и, вероятно, с полностью скопированной внутренней начинкой и отделкой, причём, не без брака и не без изъянов, как водится) представительского лимузина для Президента РФ, который был создан специально для его очередной инаугурации и, говорят, за абсолютно бешенные деньги ~$400 миллионов долларов — это авто было сделано лишь на 19 год пребывания этого человека у верховных рычагов власти в стране — всё это лишний раз служит симптомами того, что нами все последние 18 лет правила полнейшая некомпетентность, серость и бездарность — которая при этом отчаянно пыталась показать через все подконтрольные ему СМИ своё эдакое необыкновенное величие, гениальность, мудрость, великолепие, просвещённось, всезнайность, меценатство, патриотизм, даже некую божественную провиденциальность и предначертанность — да только всё это на деле, если приглядеться, было пшиком, блефом и ложью!
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для тех кто любит брехать.Инфа. >> Можно найти в инете. >> НАМИ получили заказ 5 лет назад quoted2
>
>> Не 18 лет, а пять. >> И за пять лет с НОЛЯ создали линейку автомобилей с двумя двигателями. >> Что не так? quoted2
>Чего мешало путину заказать подобную машину ещё в далёком 1999-ом году, когда он был ИО Президента РФ при взявшем самоотвод Ельцине? > Что мешало ему сделать заказ на создание подобного автомобиля в его первый президентский срок в 2000−2004-ом годах?.. Что мешало ему сделать подобный госзаказ в его второй президентский срок в 2004—2008-ом годах?.. Вот что, что мешало этому светочу разума приказать своим многочисленным подчинённым создать заводскую линию по сборке автомобилей представительского класса для ведущих российских политиков и бизнесменов?..
> А мешало ему вот что — его некомпетентность, его тугодумие и абсолютное неумение разбираться в технологических вопросах организации производства представительских лимузинов и вообще, абсолютная некомпетентность в производстве автомобилей, как таковых… Потому что этот человек — это просто некомпетентная бюрократическая спецслужбистская выскочка, серая моль и полнейшая бездарность, у которого, по слухам, даже его дипломная диссертация была списана и украдена у каких-то зарубежных специалистов! > > И вот этот недавний пример с полностью скоммунизженным у англичан из завода «Bentley» дизайном (и, вероятно, с полностью скопированной внутренней начинкой и отделкой, причём, не без брака и не без изъянов, как водится) представительского лимузина для Президента РФ, который был создан специально для его очередной инаугурации и, говорят, за абсолютно бешенные деньги ~$ 400 миллионов долларов — это авто было сделано лишь на 19 год пребывания этого человека у верховных рычагов власти в стране — всё это лишний раз служит симптомами того, что нами все последние 18 лет правила полнейшая некомпетентность, серость и бездарность — которая при этом отчаянно пыталась показать через все подконтрольные ему СМИ своё эдакое необыкновенное величие, гениальность, мудрость, великолепие, просвещённось, всезнайность, меценатство, патриотизм, даже некую божественную провиденциальность и предначертанность — да только всё это на деле, если приглядеться, было пшиком, блефом и ложью! quoted1
Да тебя нужно было поставить. В 1999 году, в стране жрать было нечего. Окорочка Буша забыл?.А ты давай лимузины заказывать. Такую бездарь поставь руководить страной, наворотишь. Ты даже НЕ понимаешь о чём пишешь. Причем тут Бентли? Это совсем другой производитель и совершенно другая машина. Бентли люксовый сегмент, Кортеж представительский. И сравнивали с Ролс-Ройсом. Но тебе то все равно куда срать . И вот так ты везде, главное . Бестолочь ты неграмотная Мотоцикл от авто отличишь? НЕ ,а чо Ыксперд.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> вчера на канале Вести 24 был подробный обзор данного чуда. Рекомендую > Оказалось что ради Ауруса российской промышленности пришлось восстанавливать литейное производство автомобильных двигателей, бездарно просранное в 90-е. и даже освоить выпуск автомобильных шин, котрое тоже просрали в 90-е. всё это подалось как величайшее достижение. даже кожу на сидения делали на российском предприятии… впервые за многие годы. вообющем было не легко. сами понимаете. если всё что было просрать, а потом пытаться запустить снова практически с нуля, исполняя прихоть товарища Путина Кстати управляющийвсем этим процесом немец, выписанный из Европы, для создания подобного чуда…… вообщем рекомендую посмотреть кто не видел quoted1
Представляешь сколько Украина за 4 года просрала С нас пример все берете Вот такие демшизы к власти приходят и все просирают
> Да тебя нужно было поставить. > В 1999 году, в стране жрать было нечего. Окорочка Буша забыл?.А ты давай лимузины заказывать. Такую бездарь поставь руководить страной, наворотишь. > Ты даже НЕ понимаешь о чём пишешь. > Причем тут Бентли? > Это совсем другой производитель и совершенно другая машина. > Бентли люксовый сегмент, Кортеж представительский. > И сравнивали с Ролс-Ройсом. > Но тебе то все равно куда срать.
> И вот так ты везде, главное. > Бестолочь ты неграмотная > Мотоцикл от авто отличишь? НЕ, а чо Ыксперд. quoted1
Десяток-другой миллионов долларов вполне можно было найти и в 1999-ом году на создание представительской машины для главы такого огромного государства, как Россия (а так же, для создания машины его доверенного Премьер-министра - всё это необходимо для соблюдения серьёзного, самостоятельного, делового государственного имиджа и ухода от статуса бездарной банановой республики, находящейся под иностранным протекторатом и под внешним управлением и полностью не способной сделать автомобиль даже для своих верховных руководителей - а путин, напомню, своим бездарным правлением создавал подобный "протекторатный" имидж России долгих 18 лет!)… «Бентли», «Роллс-Ройс», а теперь вот и «Кортеж» — это всё фирмы, производящие машины представительского класса, для элиты, для властей, для всевозможных богачей и бизнесменов из верхов… Так что, тут я ничего не спутал!
> ********* (раскрыть)
И да — действительно, я не могу отличить мопед от гироскутера, электоскейтборд от седана, а минисигвэй — от моноколеса, ахахахахахахаха! Я даже сам себе представить не мог, какой же я неуч — по сравнению с сияющим техническим гением сеньора путина и всех его ассистентов и друзей-миллиардеров из кооператива «Озеро» и «Валдайского клуба» - ну и ещё, его форумного бесплатного защитничка, рвущего здесь тельняшку на груди, ради отстаивания неких фантомных чести и достоинства у озеровского кооператива!
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> вчера на канале Вести 24 был подробный обзор данного чуда. Рекомендую > Оказалось что ради Ауруса российской промышленности пришлось восстанавливать литейное производство автомобильных двигателей, бездарно просранное в 90-е. и даже освоить выпуск автомобильных шин, котрое тоже просрали в 90-е. всё это подалось как величайшее достижение. даже кожу на сидения делали на российском предприятии… впервые за многие годы. вообющем было не легко. сами понимаете. если всё что было просрать, а потом пытаться запустить снова практически с нуля, исполняя прихоть товарища Путина Кстати управляющийвсем этим процесом немец, выписанный из Европы, для создания подобного чуда…… вообщем рекомендую посмотреть кто не видел quoted1