> > кто тебе эту чушню так убедительно прогнал, да так, что ты в нее сразу уверовал?… > > ты пианино видал хоть раз в жизни?… >
> там 88 клавиш, объясни мне, почему ты считаешь что в музыке 7 нот?… > > а что же делают на фортепьяно остальные 81 клавиша, для красоты чтоль?.. quoted1
В третьем классе я ходил на фортепианно. Но, через три месяца упорных занятий я выбрал… футбол!
> Но, через три месяца упорных занятий я выбрал… футбол! quoted1
ну давай я тебе расскажу, чтоб ты в приличном обществе больше чушни не молол- в музыке- 88 нот, пианино содержит в клавишах весь возможный звукоряд….
в пределах октавы- 12 нот, на пианинке это белые и черные клавиши, и все они участвуют в музицировании, самый яркий пример- полет шмеля римского корсакова- чистая хроматика, хроматическая гамма содержит 12 нот, обычный минор/мажор - 7, пентатоника- 5, и существует еще ни один десяток ладов…
так как население этой страны немного убого в плане музыкальных вещей, нихрена не знает, не понимает, зато обо всем легко судит, понимают тока мажор и минор, то и пошло отсюда поверье, что нот всего семь, но это ваще неправильно, это все равно что сказать- на земле существует только русский язык...
я ж тебе обещал, что расскажу такие вещи, о которых ты даже не догадываешься?…
Alexandra_White (Alexandra_White) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первый шаг — давайте выйдем 5 мая на марши за право быть гражданами своей страны. Если мы незаметны, то надо выйти на улицу и помахать рукой. quoted1
А эта….а скока за этот хач нахрустит рваных ваш фармазон с картинки
>> Но, через три месяца упорных занятий я выбрал… футбол! quoted2
> > ну давай я тебе расскажу, чтоб ты в приличном обществе больше чушни не молол- в музыке- 88 нот, пианино содержит в клавишах весь возможный звукоряд…. > > в пределах октавы- 12 нот, на пианинке это белые и черные клавиши, и все они участвуют в музицировании, самый яркий пример- полет шмеля римского корсакова- чистая хроматика… >
> я ж тебе обещал, что расскажу такие вещи, о которых ты даже не догадываешься?… > > ты бы хоть спасибо сча ссаному сказал… quoted1
Давай, заливай! Окта́ва (от лат. octava — «восьмая»; оригинальное др.-греч. название διὰ πασῶν — «через все [струны]», ср.-век. лат. diapason[1]) — музыкальный интервал, в котором соотношение частот между звуками составляет один к двум (то есть частота высокого звука в два раза больше низкого). Субъективно на слух октава воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал. Два звука, отстоящие на октаву, воспринимаются очень похожими друг на друга, хотя явно различаются по высоте.
Интервал октавы охватывает восемь ступеней диатонического звукоряда, например, от «до» до следующего «до» или от «ре» до следующего «ре» и т. д. В элементарной теории музыки (ЭТМ) октава обозначается цифрой 8. Но, нот всего 7!
в смысле?…. между до и ре- есть еще нота?… есть…. и между другими нотами есть...
ты почему их в упор то не видишь?
ты дальтоник чтоль?… хотя дальтоники белый и черный цвет вроде различают…
я хрен знает короче…
а... я понял... гугли за хроматическую гамму, скока там нот, расскажи тока после...
неужели семь?...
а если не семь, то как тогда это получилось?...
а если посмотреть пентатоники гамму, там ваще нот 5, а не 7, я чет не понимаю тогда- как так- нот 7, а в гамме пять, странно...
да, это вот так устроено- например китайское музло на пяти нотах всего, две ноты олдскульные китайцы ваще не понимают откуда взялись, так же как и ты сча не понимаешь, почему их 12, а не 7....
MESSEMBRIN (MESSEMBRIN) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему секта? Я много чего люблю. Просто если сравнить стиль рок-готика, в котором пел ЦОЙ, то у него больше всего поклонников. В тысячи разов! Значит, вывод-он самый успешный в этом направлении. quoted1
Цой пел в жанре русского рока. Готик и альтернатив с кантри — это все звенья одного стиля, который не Куры с Джой-девижнами придумывали. Это все звенья харда и психоделики 60-х.
мировое музыкальное сообщество считает что всеж, если бы не было битлз, то музыкальный современный мир ваще по другому звучал бы и выглядел, именно битлз впервые предложили ритмические основы, гармонические связки, основы композиции, и далее далее, которые мы используем и по сей день…