> Казань больше 30 штук ТУ-160 не выпустит, их больше просто не надо! > А вот выпуск гражданского сверхзвукового скажем ТУ-200. > На рынке будут монополистом!!!!!! quoted1
И одномоторного винтового нет
Вывод-нужно разрабатывать На рынке будет монополистом!!!!
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас на рынке НЕТ сверхзвукового пассажира. quoted2
>
>> Казань больше 30 штук ТУ-160 не выпустит, их больше просто не надо! >> А вот выпуск гражданского сверхзвукового скажем ТУ-200. >> На рынке будут монополистом!!!!!! quoted2
>И одномоторного винтового нет
> > Вывод-нужно разрабатывать > На рынке будет монополистом!!!! quoted1
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас на рынке НЕТ сверхзвукового пассажира. quoted2
>
>> Казань больше 30 штук ТУ-160 не выпустит, их больше просто не надо! >> А вот выпуск гражданского сверхзвукового скажем ТУ-200. >> На рынке будут монополистом!!!!!! quoted2
>И одномоторного винтового нет
> > Вывод-нужно разрабатывать > На рынке будет монополистом!!!! quoted1
Иметь 100 ню аналогов ил 2 вместо 100 бмп вполне по эффективности сопоставимо и манёвренней. У всего есть свои задачи и оптимальное применение. Одномоторный кукурузник дешевле вертолётов, а с расстояниями и дорогами в стране много проблем.
> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> этот мобиль был личный проект Прохорова — все адекватные эксперты тогда смеялись quoted2
>Хоспидя-та таких сотни-сотни Ёптафоны, Роснановские планшеты quoted1
етафоны продали….планшеты не знаю — не слежу……ну вот китайцы прикупили тошибу и еще какую то хрень японскую……ну вот им надо, а нам не надо…… никто нам не продаст технологии покупка епеля сбером доказала