yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> этот мобиль был личный проект Прохорова — все адекватные эксперты тогда смеялись quoted3
>>Хоспидя-та таких сотни-сотни Ёптафоны, Роснановские планшеты quoted2
> > етафоны продали….планшеты не знаю — не слежу……ну вот китайцы прикупили тошибу и еще какую то хрень японскую……ну вот им надо, а нам не надо…… никто нам не продаст технологии покупка епеля сбером доказала quoted1
А что она доказала? Куча сборочных заводов с такими технологиями в РФ иностранцы сделали, там подсмотреть нельзя?
>>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> адресуйте мировым авиакомпаниям, думаю хватит мозгов догадатся что там побольше шарят в выгоде чем гэбитские экономисты >>>> >>> Да вот им адресовали вопрос почему они не делают крылья, как Иркут из композитов. Ответ прост. НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ. Отстали лет на 10. quoted3
>>Но при этщом рынок самолётов под ними, а не под Иркутом. Кто отстал, лет на 30? quoted2
>А, что мы потеряли часть заводов. Это как?
> Ташкент выпускал ИЛ-86, ИЛ-96 > Харьков выпускал Ту-134 более 1000 штук. > Киев.Антонов. quoted1
И что? Это оправдывает ситуацию? Потеряли, сами виноваты. Да и то что там выпускалось в сэв летало, да Иране. Остальные Боинги и Макдонелы гоняли, потом и эрбас подкрался.
Повторяю, этот вопрос можно задать всем мировым авиакомпаниям, там такие капиталисты дурачки, не то что гэбисткие экономисты, Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Light (anehol94) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> yury1970 (yury1970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> этот мобиль был личный проект Прохорова — все адекватные эксперты тогда смеялись >>> Хоспидя-та таких сотни-сотни Ёптафоны, Роснановские планшеты quoted3
>> >> етафоны продали….планшеты не знаю — не слежу……ну вот китайцы прикупили тошибу и еще какую то хрень японскую……ну вот им надо, а нам не надо…… никто нам не продаст технологии покупка епеля сбером доказала quoted2
>А что она доказала? Куча сборочных заводов с такими технологиями в РФ иностранцы сделали, там подсмотреть нельзя? quoted1
неа….технологические карты никто не покажет ну вот наши проц забацали свой — и никто не сможет внести изменения в техпроцесс, хотя проц в Таиланде делают.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так летал на Западе Конкорд черт знает сколько лет. quoted1
Не «на западе» а в странах производителях-Франции и Британии, в их двух национальных авиакомпаниях, и больше никому нахрен был не нужен
Цитата
Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так летал на Западе Конкорд черт знает сколько лет. quoted2
>Не «на западе» а в странах производителях-Франции и Британии, в их двух национальных авиакомпаниях, и больше никому нахрен был не нужен >
> Цитата > > Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта. quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так летал на Западе Конкорд черт знает сколько лет. quoted2
>Не «на западе» а в странах производителях-Франции и Британии, в их двух национальных авиакомпаниях, и больше никому нахрен был не нужен >
> Цитата > > Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта. quoted1
Как так только там? Между ними на катере быстрей! Он и летал в США!