МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Тарифы на оплату проезда на московском городском транспорте повысились со 2 января, при этом разовая поездка по-прежнему стоит 55 рублей, сообщила РИА Новости замруководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.
Она рассказала, что тарифы на оплату проезда в московском городском транспорте изменились в рамках индексации. При этом она напомнила, что не меняется стоимость билета «Единый» на 1−2 поездки, билета ТАТ на одну поездку в ТиНАО, а также оплата проезда на турникете с помощью бесконтактной системы PayPass, PayWay, Apple pay, Android pay. Кроме этого, не изменится цена на проезд для студентов и школьников.
Стоимость остальных билетов со 2 января 2018 года выросла. Так, цена проезда по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте поднялась на один рубль.
«В целом в 2018 году тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах от 0% до 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Так, со 2 января 2018 года проезд по карте „Тройка“ в метро и на наземном транспорте подорожает на один рубль и составит 36 рублей за поездку вместо 35 рублей в 2017 году.
Стоимость билета „Единый“ на 60 поездок составит 1765 рублей вместо 1700 рублей, а безлимитного (билета) на 30 дней — 2075 рублей вместо 2 тысяч рублей», — сказала Бисембаева.
По ее словам, изменение цен зависит от повышения затрат городских перевозчиков. Она рассказала, что перевозчики просили властей о повышении тарифов из-за инфляции и роста цен на электроэнергию, дизельное топливо, бензин, а также на основные запчасти и строительные материалы.
«Кроме того, расходы увечились в связи с активным вводом новых станций метрополитена, постоянным развитием маршрутной сети города с добавлением новых остановочных пунктов и маршрутов.
Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8%, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве — одна из самых низких в России», — заключила замруководителя. Также с нового года из билетного меню исключаются
непопулярные билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок.
Когда эти уроды будут сами ездить на общественном транспорте?
Может ли мне кто-нибудь доказать целесообразность повышения (экономически, на пальцах), особенно жду знатоков из клуба любителей Путина (он-то наверняка ездит
Николай Иванов 25245 (25245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда эти уроды будут сами ездить на общественном транспорте? > > Может ли мне кто-нибудь доказать целесообразность повышения (экономически, на пальцах), особенно жду знатоков из клуба любителей Путина (он-то наверняка ездит quoted1
Если растет стоимость обслуживания транспорта, значит растут и тарифы на проезд. Не?
Николай Иванов 25245 (25245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может ли мне кто-нибудь доказать целесообразность повышения (экономически, на пальцах), особенно жду знатоков из клуба любителей Путина (он-то наверняка ездит quoted1
Могу, городу нужна прибыль, что бы покупать новый общегородской транспорт. Не ездить же на старом хламе? Замена автопарка на современный транспорт и количество новых станций метро открываемых за год, лично меня - вполне впечатляет.
52 станции метро и свыше 93 км новых линий метро построены в Москве за последние 6 лет. Это на 2016 год.
Надо еще поглядеть, сколько открыли в 2017 -м
Ах, вот - 16 станций. И в плане В 2017–2019 годах будет закуплено 912 новых вагонов, их эксплуатация даст экономию энергопотребления в полмиллиарда рублей.
> Николай Иванов 25245 (25245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда эти уроды будут сами ездить на общественном транспорте?
>> >> Может ли мне кто-нибудь доказать целесообразность повышения (экономически, на пальцах), особенно жду знатоков из клуба любителей Путина (он-то наверняка ездит quoted2
>Если растет стоимость обслуживания транспорта, значит растут и тарифы на проезд. > Не? quoted1
А если при этом зарплата не растет … то это как-то странно — не?
за 2017 год инфляция составила 2.5%(на деле 20%), но даже они признают:
Между тем, напомним, в октябре Росстат указывал на резкое торможение российской экономики. Если не учитывать январскую выплату пенсионерам в пять тысяч рублей, кошельки россиян «худеют» 36 месяцев подряд, что является рекордом статистики с начала 1990-х годов.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Николай Иванов 25245 (25245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может ли мне кто-нибудь доказать целесообразность повышения (экономически, на пальцах), особенно жду знатоков из клуба любителей Путина (он-то наверняка ездит quoted2
> > Могу, городу нужна прибыль, что бы покупать новый общегородской транспорт. Не ездить же на старом хламе? > Замена автопарка на современный транспорт и количество новых станций метро открываемых за год, лично меня — вполне впечатляет. quoted1
Нового транспорта не так много. Старые проблемы остались: зимой в нём холодно, летом жарко. Водителей лишают премии за перерасход солярки, поэтому многие экономят на отоплении. Летом же некоторые изверги наоборот его включают (охлаждают движок тем самым).В 2009—2010 оленевод обещал убрать все турникеты в наземном транспорте, с этого года только начали потихоньку, но увеличив штат контролёров, а уже было посчитано, что увеличении количества этих дармоедов неэффективно-тратится на эту свору больше, нежели они взимают штрафов с безбилетников.