>> Пробки уже во всю были в конце 1980-х, когда в Лужниках можно было за наличку авто купить. В 1990-х стало еще хуже, но тогда и транспорт работал так себе. Массу автобусов убрали из центра с развалом СССР, оставили пару парадных троллейбусов. И так не менялось вплоть до Собянина. quoted2
> > В Центре метро везде есть. > Но Собянин решил кардинально сменить движение в центре quoted1
Нырять в метро крайне неудобно, если есть возможность проехать по земле.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но Собянин решил кардинально сменить движение в центре quoted1
Да, эти односторонние улицы)) Я вообще не езжу в центр на авто, ибо… Но однажды угораздило, и мы там накатали по этим указателям пять кругов)) Что называется «попали».
> > Собянин, к чести ему, в отличие от Лужкова, добился улучшения в транспортном вопросе. Сколько автобусов-троллейбусов в центре ходило при Лужкове и сколько сейчас? > Платные парковки также оправданы, тротуары расширяют — Мясницкая тому пример. quoted1
На самом деле пробок поменьше стало это из-за кризиса только. Аналогично было и в 09 году. Как только пойдет четкий рост экономики, так сразу Москва встанет опять в 10 баллов.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> На самом деле пробок поменьше стало это из-за кризиса только. > Аналогично было и в 09 году. > Как только пойдет четкий рост экономики, так сразу Москва встанет опять в 10 баллов. quoted1
>
Не факт. Я смотрю очень многие пересели на общественный транспорт, а свои машины оставляют для поездок на дачу или по магазинам. В будни — все дворы забиты авто, а люди ездят на работу.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пробки начались в центре в 1992−93 году… Мы жили тогда в центре и можно было наблюдать, как набирается «пробка»)) Сорок авто на светофоре, о-о-о-о quoted1
Когда ты со своей окраины доезжаешь до Кремля за 5−6 минут — это норма (тех лет), а когда ты стоишь 5−6 «партий» на светофоре на повороте — это уже пробка. При Горбачеве стали привыкать к новым реалиям. А вначале 90-х машин, действительно, стало много, с ДВ гнали по дешевке. Видеокамера дороже «иномарки» была.
> У нас выбора нет, мы же в МЕГА — полисе. Самом крупном городе во всей Европе. А у него есть минусы. И это один из них. quoted1
Россия маленькая страна в Европе. За МКАДом жизни нет.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но Собянин решил кардинально сменить движение в центре quoted2
> > Да, эти односторонние улицы)) Я вообще не езжу в центр на авто, ибо… Но однажды угораздило, и мы там накатали по этим указателям пять кругов)) Что называется «попали». quoted1
В Москве еще по божески. Вот я в Лионе руку сломал, шеф повез в больничку. Я ему говорю — пехом быстрее, вроде себя нормально чувствую, не упаду (до больнички с километр). Не…. на машине. Крутились минут сорок место для парковки искали. Нашли. Самый прикол в том что идти до больнички метров на 500 больше пешком пришлось.
>> >> Собянин, к чести ему, в отличие от Лужкова, добился улучшения в транспортном вопросе. Сколько автобусов-троллейбусов в центре ходило при Лужкове и сколько сейчас? >> Платные парковки также оправданы, тротуары расширяют — Мясницкая тому пример. quoted2
>
> На самом деле пробок поменьше стало это из-за кризиса только. > Аналогично было и в 09 году. > Как только пойдет четкий рост экономики, так сразу Москва встанет опять в 10 баллов. quoted1
Наоборот, в кризис вся Россия живет в Москве. Понятно, что масса приезжих патологически боится общественного транспорта, отсюда и пробки. Когда Москва пустеет, порой вспоминаются времена 30-летней давности.
> В Москве еще по божески. Вот я в Лионе руку сломал, шеф повез в больничку. Я ему говорю — пехом быстрее, вроде себя нормально чувствую, не упаду (до больнички с километр). Не…. на машине. Крутились минут сорок место для парковки искали. Нашли. Самый прикол в том что идти до больнички метров на 500 больше пешком пришлось. quoted1
>
Ну давайте скажем честно, в больших городах, когда их начинали строить то строили под лошадей)) а вовсе не под разъезды автомобилей. И это везде так в центрах старых городов — узкие улицы. Ну, а потом когда уже расстраивали (20 век) тоже в массе ни кто не проектировал под удобное авто-движение. Города они для пешеходов, по большой части и немножко машин в них.
Москва потихонечку, а может быть и семимильными шагами, эту дурь догоняет. Я не в Москве живу и то уже пару раз разнимал жителей микрорайона, сошедшихся в клинче за место у подьезда для машины. А моему знакомому (гы гы) вставшему на типа чужом месте, насыпали крошек на капот и крышу. Голуби обгадили машину по самое не балуйся.
> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Москве еще по божески. Вот я в Лионе руку сломал, шеф повез в больничку. Я ему говорю — пехом быстрее, вроде себя нормально чувствую, не упаду (до больнички с километр). Не…. на машине. Крутились минут сорок место для парковки искали. Нашли. Самый прикол в том что идти до больнички метров на 500 больше пешком пришлось.
> > Ну давайте скажем честно, в больших городах, когда их начинали строить то строили под лошадей)) а вовсе не под разъезды автомобилей. И это везде так в центрах старых городов — узкие улицы. > Ну, а потом когда уже расстраивали (20 век) тоже в массе ни кто не проектировал под удобное авто-движение. Города они для пешеходов, по большой части и немножко машин в них. quoted1
Да, но проблемы можно решать по разному. В Чикаго метро над землей и под землёй в центре. Может не очень эстетично, зато быстро и дешёво реализовано. Метро в Москве можно и над дорогами строить, всё дешевле чем тоннели рыть.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, но проблемы можно решать по разному. В Чикаго метро над землей и под землёй в центре. Может не очень эстетично, зато быстро и дешёво реализовано. Метро в Москве можно и над дорогами строить, всё дешевле чем тоннели рыть. quoted1
Я не хочу, что в Москве, было как в Чикаго. Я хочу что бы наш город был чистым, светлым и приятным. Москва такой красивый город, что портить её этими «бюджетными» стройками, должно быть стыдно. Это тоже самое как трубы теплоцентралей, строить по верху и потом их утеплять… Это так же уродски, как и весь тот самостой-шанхай из рынков и палаток, который вдруг возник в 90-е…Все эти адские рекламные тряпки-банеры — поперек всех самых красивых улиц…