А может ты в лес жить уйдёшь, а не будешь тратить на своё дерьмо электроэнергию!; не будешь пользоваться водой отоплением: то же продукты от сгорания топлива?!!!
Alex_80 (alexda1980) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Цены складываются из себестоимости добычи плюс налоги… quoted2
> > Какова доля налогов в структуре цены? И почему планируют поднять акцизы именно на бензин, а не, к примеру, на алкоголь? И как это повлияет на рост экономики? quoted1
Потому что любителей алкоголя гораздо больше автолюбителей и повышение цен на алкоголь грозит реальной революцией
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> На алкоголь повышают — толку ноль… в тень уходит производитель или народ пить говно начинает. потому нет дохода в бюджет. > > А бензин проще отследить… quoted1
Умница)
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Далее, бензин потребляют не самые бедные слои населения, поэтому им можно и повысить чуток сборы. quoted1
Вася, очень вас уважаю, поэтому скажу мягко — тут не умница. Думаем еще. Представьте себе структуру себестоимости. А теперь представьте себе структуру себестоимости сложного продукта с кучей компонентов.
Картина маслом. Бедный человек покупает флянчик того, на что не повысили акцизы. Флянчик — упрощенно — состоит из бутылки, пробки и содержимого. Бутылка стоит в затратах 10 рублей, в которой 2 рубля логистика; пробка — 1 рубль (0.5 руб логистика) и содержимого 30 р (5 р логистика). Повышаем стоимость логистики (упрощенно пропорционально росту переменных затрат) на 10 процентов. Новая логистика составляет 8,25. Но почему я должен терять на пустом месте деньги? Положим при затратах 41 рубль я продавал в сетку бутылку за 60 рублей. Сетка продает за 90. И если есть вероятность того, что я как производитель оставлю цены, потеряв часть прибыли, то сетка непременно скорректирует цены, обосновав это повышением логистики. Так уже было, так будет и дальше. При этом она отобьет и гипотетическое повышение производителя, и свое и скорректирует это на цену. С учетом наценки это будет около 3,5 процентов плюс.
То есть 3.5 процента удорожания потребительской корзины только на одном этом действии.
Конечно, расчет упрощенный. И доля логистики в отдельных видах продукции составляет и более 50 процентов в структуре. В основном для дешевых и тяжелых товаров. А что это, как бы вы думали? Не водка, конечно)
Да и не стоит забывать, что вырастут не только переменные расходы. Топливо — оно влияет абсолютно на все. Вырастут и постоянные расходы. И инфляционный эффект будет достаточно ощутимым.
Впрочем, у чиновников бензин — государственный) И в столовых депуратов цены как при коммунизме.
> > Alex_80 (alexda1980) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Цены складываются из себестоимости добычи плюс налоги… quoted3
>> >> Какова доля налогов в структуре цены? И почему планируют поднять акцизы именно на бензин, а не, к примеру, на алкоголь? И как это повлияет на рост экономики? quoted2
>Потому что любителей алкоголя гораздо больше автолюбителей и повышение цен на алкоголь грозит реальной революцией quoted1
Дык рэволюционеры до Зимнего не дойдут тогда) уснут по дороге!
Alex_80 (alexda1980) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно, расчет упрощенный. И доля логистики в отдельных видах продукции составляет и более 50 процентов в структуре. В основном для дешевых и тяжелых товаров. А что это, как бы вы думали? Не водка, конечно) quoted1
Это всё чепуха… Ну вот возьми Украину. У них бензин в 1,5 раза дороже нашенских цен… 60 руб… И чего мы видим? Продукты у них дешевле, своя продукция тоже дешевле и только импорт вровень с нашими ценами…
Возьми Польшу. Аналогично — бензин еще дороже, а цены на продукты и всё остальное низкие. Так что цена бензина далеко не определяющая… Это всё от лукавого нам тут частенько вещают, что цена бензина сильно влияет на цены…
Alex_80 (alexda1980) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася, я вас умоляю. Кто тут эту середину ищет) > > Ее указывают. Оно может и правильно. Но бизнес, мать его, дохнет. Ибо несознательный и непатриотичный. quoted1
Все ищут середину. и дохнут только слабые. что и должно быть. А сильные оптимизируют расходы, эффективней делают свой бизнес и процветают…
> Alex_80 (alexda1980) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Конечно, расчет упрощенный. И доля логистики в отдельных видах продукции составляет и более 50 процентов в структуре. В основном для дешевых и тяжелых товаров. А что это, как бы вы думали? Не водка, конечно) quoted2
> > Это всё чепуха… > Ну вот возьми Украину. > У них бензин в 1,5 раза дороже нашенских цен… 60 руб… > И чего мы видим? > Продукты у них дешевле, своя продукция тоже дешевле и только импорт вровень с нашими ценами… > > Возьми Польшу.
> Аналогично — бензин еще дороже, а цены на продукты и всё остальное низкие. > Так что цена бензина далеко не определяющая… > Это всё от лукавого нам тут частенько вещают, что цена бензина сильно влияет на цены… quoted1
может потому, что у них продуктов на душу народонаселения сильно поболее нашего производят? не? ваще цену бензина надо начинать считать с фуры которая в ту же Польшу или Украину по весне за семенами поедет. своих то нет у великой сельхоздержавы. и далее по всей цепочке хе
Ржевский (rubintt) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ща тупо на такси ездить дешевле выйдет каждый день, на работу и обратно, чем все расходы на собственный автомобиль.) > А так как с шофером катаешься, можно пивка на заднем сидении попить или вообще спать в пробке.) quoted1
Это точно. Такси то за бензин не платит. А вот насчёт пивка — тоже могут акцизы поднять. Пробухаете ещё дополнительно. Пока подобные вашим «взгляды» в обществе будут, об «экономике и прогрессе» можно забыть. Только «пивко на заднем сиденье».