>>> Все беды в другом. >>> Коррупция, жулье кругом и везде и на всех уровнях. quoted3
>>Вася, ты сам себе противоречишь цена на бензин это следствие вот этого: «Коррупция, жулье кругом и везде и на всех уровнях». >> как она может быть после этого нормальной? quoted2
>
> Не занимайся демагогией. > Конечно ниже уровень коррупции — богаче люди в среднем становятся. > Но беднее более богатые. quoted1
какая ж это демагогия? в цене на бензин заложено и это: «Коррупция, жулье кругом и везде и на всех уровнях» как же она может быть нормальной то ценой? ы уж или трусы одень, или крестик сними. будь последователен
>>> >>>> Короче, цена на бензин нормальная у нас. >>>> Все беды в другом.
>>>> Коррупция, жулье кругом и везде и на всех уровнях. >>> Вася, ты сам себе противоречишь цена на бензин это следствие вот этого: «Коррупция, жулье кругом и везде и на всех уровнях». >>> как она может быть после этого нормальной? quoted3
>какая ж это демагогия? в цене на бензин заложено и это: «Коррупция, жулье кругом и везде и на всех уровнях» > как же она может быть нормальной то ценой? > ы уж или трусы одень, или крестик сними. будь последователен quoted1
> Рост цен на горючее гарантированно продолжится — благодаря новым ставкам акцизов на бензин и дизтопливо, принятым Госдумой во втором чтении."Рассекать" на дорогих иномарках с мощными движками также обойдется дороже — депутаты позаботились и об этом. > > > > В среду Госдума приняла во втором, основном чтении, поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо. > Повышение цен на горючку начнется с Нового года. В соответствии с поправками, с 1 января 2018 года ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в этом году и составит 11,213 тыс. рублей за тонну. > Второй этап повышения — до 11,892 тыс. рублей за тонну — с 1 июля 2018 года. > Через год ставки акцизов продолжат рост. С 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составит 12,314 тыс. рублей за тонну вместо запланированной ранее ставки в размере 10,957 тыс. рублей за тонну. В 2020 году ставка составит 12,752 тыс. рублей вместо 11,395 тыс. рублей за тонну. > > Авторы законопроекта указывают на то потребители этого почти не заметят, а доля акциза в стоимости топлива для конечного потребителя приходится всего — 20% > > Одобренный в первом чтении законопроект также предлагает дифференцировать ставки акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил. Было предложено установить для них повышенные ставки в зависимости от мощности двигателя. > > Ранее ставки дифференцировались по мощности для автомобилей до 150 л.с., а сверх этой мощности была единая ставка (в 2017 году — 420 рублей за 1 л.с.) >
> Предлагается добавить новые категории: 200−300 л.с., 300−400 л.с., 400−500 л.с. и свыше 500 л. с. > Так, размер акцизов для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году устанавливается в размере 714 рублей за 1 л.с. (в первом чтении законопроекта предполагалось, что размер ставки составит 897 рублей) > На автомобили с мощностью от 400 до 500 л.с. ставка в 2018 году составит 1,260 тыс. рублей quoted1
Разве это дорого? В Эстонии бензин в два раза дороже, но и машин в два раза больше. Так что цена на бензин не мешает иметь машину.
>> Рост цен на горючее гарантированно продолжится — благодаря новым ставкам акцизов на бензин и дизтопливо, принятым Госдумой во втором чтении."Рассекать" на дорогих иномарках с мощными движками также обойдется дороже — депутаты позаботились и об этом. >> >> >> >> В среду Госдума приняла во втором, основном чтении, поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо. >> Повышение цен на горючку начнется с Нового года. В соответствии с поправками, с 1 января 2018 года ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в этом году и составит 11,213 тыс. рублей за тонну. >> Второй этап повышения — до 11,892 тыс. рублей за тонну — с 1 июля 2018 года. >> Через год ставки акцизов продолжат рост. С 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составит 12,314 тыс. рублей за тонну вместо запланированной ранее ставки в размере 10,957 тыс. рублей за тонну. В 2020 году ставка составит 12,752 тыс. рублей вместо 11,395 тыс. рублей за тонну. >> >> Авторы законопроекта указывают на то потребители этого почти не заметят, а доля акциза в стоимости топлива для конечного потребителя приходится всего — 20% >> >> Одобренный в первом чтении законопроект также предлагает дифференцировать ставки акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил. Было предложено установить для них повышенные ставки в зависимости от мощности двигателя.
>> >> Ранее ставки дифференцировались по мощности для автомобилей до 150 л.с., а сверх этой мощности была единая ставка (в 2017 году — 420 рублей за 1 л.с.)
>> Предлагается добавить новые категории: 200−300 л.с., 300−400 л.с., 400−500 л.с. и свыше 500 л. с. >> Так, размер акцизов для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году устанавливается в размере 714 рублей за 1 л.с. (в первом чтении законопроекта предполагалось, что размер ставки составит 897 рублей) >> На автомобили с мощностью от 400 до 500 л.с. ставка в 2018 году составит 1,260 тыс. рублей quoted2
>Разве это дорого? В Эстонии бензин в два раза дороже, но и машин в два раза больше. Так что цена на бензин не мешает иметь машину. quoted1
Сюда надо добавить стоимость страховки и налога. То есть полная цена удовольствия кататься на своей машине.
>> Рост цен на горючее гарантированно продолжится — благодаря новым ставкам акцизов на бензин и дизтопливо, принятым Госдумой во втором чтении."Рассекать" на дорогих иномарках с мощными движками также обойдется дороже — депутаты позаботились и об этом. >> >> >> >> В среду Госдума приняла во втором, основном чтении, поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин класса 5 и дизельное топливо. >> Повышение цен на горючку начнется с Нового года. В соответствии с поправками, с 1 января 2018 года ставка акцизов на бензин класса 5 с 1 января 2018 года увеличится на 10,7% по сравнению с действующей в этом году и составит 11,213 тыс. рублей за тонну. >> Второй этап повышения — до 11,892 тыс. рублей за тонну — с 1 июля 2018 года. >> Через год ставки акцизов продолжат рост. С 1 января 2019 года ставка акциза на бензин класса 5 составит 12,314 тыс. рублей за тонну вместо запланированной ранее ставки в размере 10,957 тыс. рублей за тонну. В 2020 году ставка составит 12,752 тыс. рублей вместо 11,395 тыс. рублей за тонну. >> >> Авторы законопроекта указывают на то потребители этого почти не заметят, а доля акциза в стоимости топлива для конечного потребителя приходится всего — 20% >> >> Одобренный в первом чтении законопроект также предлагает дифференцировать ставки акцизов на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 лошадиных сил. Было предложено установить для них повышенные ставки в зависимости от мощности двигателя.
>> >> Ранее ставки дифференцировались по мощности для автомобилей до 150 л.с., а сверх этой мощности была единая ставка (в 2017 году — 420 рублей за 1 л.с.)
>> Предлагается добавить новые категории: 200−300 л.с., 300−400 л.с., 400−500 л.с. и свыше 500 л. с. >> Так, размер акцизов для категории автомобилей с мощностью от 200 до 300 л.с. в 2018 году устанавливается в размере 714 рублей за 1 л.с. (в первом чтении законопроекта предполагалось, что размер ставки составит 897 рублей) >> На автомобили с мощностью от 400 до 500 л.с. ставка в 2018 году составит 1,260 тыс. рублей quoted2
>Разве это дорого? В Эстонии бензин в два раза дороже, но и машин в два раза больше. Так что цена на бензин не мешает иметь машину. quoted1
не совсем так, цена на бензин вполне может изменить предпочтения при покупке, более или менее экономичную машину. вот это развитие гибридов и тому подобное произошло из-за высокой стоимости бензина.
Вася, еще раз. Цена на бензин планируется к повышению не по причинам конъюнктуры рынка, а, как вы сами правильно заметили, чтобы дырки заткнуть.
Это очень плохо, когда при ухудшении экономической ситуации власть повышает налоговое бремя. Это говорит о ее полной несостоятельности и отсутствии у нее других возможностей увеличения средств в бюджете.
бензин АИ-95 в России на самом деле не производят, а только доводят 92-й бензин с помощью специальных присадок до октанового числа 95. А затем продают под маркой АИ-95.
так что - фактически вы покупаете 92 ну, а формально — да 95 на заправках существует
другой вопрос — что и 92 и 95 может оказаться запросто — ослинной мочой
>бензин АИ-95 в России на самом деле не производят, а только доводят 92-й бензин с помощью специальных присадок до октанового числа 95. А затем продают под маркой АИ-95. > > так что — фактически вы покупаете 92
> ну, а формально — да 95 на заправках существует > > другой вопрос — что и 92 и 95 может оказаться запросто — ослинной мочой quoted1
> Путин сажает губеров. Но только 2 — 3 самых зарвавшихся. Но знает наверняка больше. Если всех сажать, то страной управлять будет некому. > > Это как Меньшиков у Петра I. Пётр знал, что тот украл из казны миллион, но не вешал его потому, что пользы от него было на 2 миллиона. quoted1
Ой да ладно, просто никто не знает что бы было если повесил. Может не 2 миллиона, а три общей пользы
>>бензин АИ-95 в России на самом деле не производят, а только доводят 92-й бензин с помощью специальных присадок до октанового числа 95. А затем продают под маркой АИ-95. >>
>>> фердинанд (фердинанд) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> более 50 рублей за литр 92? >>>> Отлично, я на 95 езжу.
>>> бензин АИ-95 в России на самом деле не производят, а только доводят 92-й бензин с помощью специальных присадок до октанового числа 95. А затем продают под маркой АИ-95. >>>