Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя речь идет вообще о работающих, а тебе об официально работающих и платящих налоги… quoted1
Ты читать то умеешь? Ну тогда перечитай.
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> По данным Росстата, в мае 2017 г. численность официально работающих граждан в России составила 71,8 млн. человек. quoted1
Не свидомись Вася. Ты очевидно путаешь трудоспособное население и работающее население. www.statdata.ru/nasel_pol_vozr Работоспособного у на 86 миллионов. Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вместе с тем численность людей в трудоспособном возрасте — 75 миллионов человек", — сообщила Голодец quoted1
> Не знаю как насчет этого закона, но жизнь у себя американцы наладили судя по всему неплохую, не зря колбасники всех мастей стремятся в омерику как мухи га гомно. Поэтому не вижу ничего зазорного перенять положительные моменты. Например выкрали и посадили американцы россиянина типа Бута, наши тут же посадили пару американцев для симметрии. Ибо были бы американцы, а статья для них завсегда найдется. >
> > Епифанцев (Епифанцев) писал (а) в ответ на сообщение:
>У нас в стране презумпция невиновности. Путин ничего не должен доказывать. Это епифанцевы и прочие моськи должны доказывать. > Только не могут, поэтому и появляются такие истеричные вопли «путин-вор». quoted1
И когда у вас в конституции появилась презумпция невиновности для страны? Не, не в судебном процессе, а как у тебя в стране?
НЕУЧАМ И ФАЛЬСИФИКАТОРАМ ТИПА никанет: РФ ратифицировала Конвенцию ООН, отказавшись от выполнения самых важных ст.:20,26,54,57. При всем моем неуважении к Навальному-он прав-читай Википедию
Конвенция ООН против коррупции [править | править вики-текст] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Конвенция Организации Объединённых Наций против коррупции (UNCAC) — первый международно-правовой документ против коррупции, принятый на пленарном заседании 58-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 31 октября 2003 года и вступивший в силу 14 декабря 2005 года. Конвенция состоит из 8 глав, объединяющих 71 статью.
Подписали (оранжевый) и ратифицировали (зелёный) Содержание [скрыть] 1 Описание 1.1 Конференция государств-участников Конвенции 2 Ратификация Конвенции Российской Федерацией 2.1 Статья 20 «Незаконное обогащение» 2.2 Проект «20» 3 Гражданский контроль 4 Участие России в других программах по борьбе с коррупцией 5 См. также 6 Примечания 7 Внешние источники Описание[править | править вики-текст] 9 декабря 2003 года на Политической конференции высокого уровня в Мериде (Мексика) Конвенция ООН против коррупции[1] была открыта для подписания. День начала работы конференции был объявлен Международным днём борьбы с коррупцией.
В настоящий момент к Конвенции присоединились 172 государств. Государства-участники приняли на себя обязательства по внедрению антикоррупционных мер в области законодательства, государственных институтов и правоприменения. Каждое из государств-участников Конвенции призвано в соответствии с принципами честности, ответственности и прозрачности разрабатывать и проводить политику по противодействию и предупреждению коррупции, повышать эффективность работы существующих институтов, антикоррупционных мер, а также развивать сотрудничество по борьбе с коррупцией на международном и региональном уровне.
Конференция государств-участников Конвенции[править | править вики-текст] С целью повышения эффективности противодействия коррупции и углубления сотрудничества государств-участников Конвенции учреждена специальная постоянно действующая Конференция, секретарское обслуживание которой обеспечивается Генеральным секретарем через Управление ООН по наркотикам и преступности. Генеральный секретарь предоставляет необходимую информацию государствам-участникам, а также обеспечивает координацию на региональном и международном уровне. Конференция проходит каждые два года. 25−29 ноября 2013 года состоялась пятая сессия Конференции государств-участников Конвенции ООН против коррупции. В состав делегатов от России вошли представители Министерства иностранных дел[2], Министерства экономического развития, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, Счетной палаты, управления экономической безопасностью и противодействию коррупции МВД и Министерства труда. На конференции обсуждались вопросы международного взаимодействия и возврата активов, углубления информационного обмена между государствами-участниками, продвижения механизмов Конвенции в частном секторе и др.
В процессе принятия предварительной программы на следующую сессию Конференции между государствами-участниками возникли разногласия по поводу инициативы швейцарской делегации, направленной на расширение участия гражданского общества в процессе реализации Конвенции. Против её принятия проголосовали Китай, Пакистан, Иран, Венесуэла, Уругвай, Парагвай, Гана, Марокко и Россия[3]. Шестая сессия Конференции состоится в 2015 году в Российской Федерации.
Шестая сессия Конференции государств-участников Конвенции ООН против коррупции прошла с 2 по 6 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге.[4]
Ратификация Конвенции Российской Федерацией[править | править вики-текст] Российская Федерация подписала Конвенцию ООН против коррупции 9 декабря 2003 года, а ратифицировала 8 марта 2006 года (N 40-ФЗ).[5] Федеральный закон о ратификации содержит заявления по отдельным статьям и пунктам, по которым Россия обладает юрисдикцией и обязательностью для исполнения. В этот список не вошли, например: ст. 20 «Незаконное обогащение», ст. 26 «Ответственность юридических лиц», ст. 54 «Механизмы изъятия имущества посредством международного сотрудничества в деле конфискации», ст. 57 «Возвращение активов и распоряжение ими».[5]
Статья 20 «Незаконное обогащение"[править | править вики-текст] Question book-4.svg В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 декабря 2014 года. Статья 20 («Незаконное обогащение») Конвенции гласит:
«При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».
Основным препятствием для применения данной статьи является её противоречие[источник не указан 1002 дня] со ст. 49 Конституции РФ, содержащей основополагающий принцип презумпции невиновности («Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность»), а также отсутствием такого состава преступления как незаконное обогащение в Уголовном кодексе РФ. Вместе с тем ст. 65 Конвенции, регламентирующая вопросы осуществления антикоррупционных механизмов, вводит требование для государств-участников принимать необходимые решения, в том числе в рамках законодательства, то есть модернизировать российские правовые нормы, направленные на борьбу с коррупцией:
Статья 65 «Осуществление Конвенции»:
Каждое Государство-участник принимает, в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, необходимые меры, включая законодательные и административные меры, для обеспечения осуществления своих обязательств согласно настоящей Конвенции. Каждое Государство-участник может принимать более строгие или суровые меры, чем меры, предусмотренные настоящей Конвенцией, для предупреждения коррупции и борьбы с ней[1]. В декабре 2010 Сергей Павлович Обухов и Александр Дмитриевич Куликов внесли в Госдуму законопроект 474238−5 о ратификации ст. 20 Конвенции ООН о противодействии коррупции.[6] Позже они же и депутаты от КПРФ Рашкин и Останина внесли в Думу ещё один законопроект (600388−5): о назначении уголовного наказания за незаконное обогащение.[7][8] [значимость факта?]
18 января 2013 года на сайте opentown.org началась кампания сбора подписей в поддержку законопроекта КПРФ о ратификации 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции. Народ против незаконного обогащения чиновников![9][значимость факта?][источник не указан 1009 дней]
Премьер-министр РФ Д. А. Медведев 6 декабря 2013 года на встрече с российскими телеканалами заявил, что Министерство юстиции готовит предложения по ст. 20 Конвенции ООН против коррупции:
«Статья 20 исходит из предположения, что лицо (должностное) предполагается виновным в совершении коррупционного правонарушения и должно само оправдываться, доказывать, что оно не коррупционер. Это вопрос выбора. На это можно пойти. И сейчас, кстати, предложения по статье 20-й Минюстом готовятся. Но мы должны взвесить все «за» и «против». «За» — борьба с коррупцией, это хорошо, пусть объяснят, откуда дворцы, как вы говорите, это нормально для всех. Но есть и аргумент против. Мы же понимаем, что наша правоохранительная система несовершенна. И если речь идёт о том, что сначала лицо предполагается виновным, а потом должно доказать, что оно не совершало этого, это вообще-то выход за основополагающие принципы уголовного права, который у нас сложился"[10].
Помимо вышесказанного, обширные дискуссии ведутся вокруг темы изъятия незаконно нажитого имущества. В российском законодательстве есть пробелы, не позволяющие отнимать у чиновников имущество, приобретённое на незаконно полученные средства. В Федеральном законе от 3 декабря 2012 года (№ 230-ФЗ) «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» ст. 17 гласит:
«Генеральный прокурор Российской Федерации или подчинённые ему прокуроры при получении материалов, предусмотренных частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обращаются в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых лицом, замещающим (занимающим) одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, не представлено сведений, подтверждающих их приобретение на законные доходы"[11].
Однако в Законе «О прокуратуре Российской Федерации» и Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации указанные полномочия по изъятию незаконно нажитого имущества не закреплены. В российском уголовном законодательстве прописаны штрафные санкции и увольнение. С тем чтобы противодействие коррупции было более эффективным, и норма, позволяющая генеральному прокурору или подчинённым ему прокурорам в судебном порядке изымать незаконно нажитое имущество в пользу государства, заработала, 24 сентября 2013 года в Государственную Думу был внесён законопроект «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и статью 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"[12].
Проект «20"[править | править вики-текст] 25 сентября 2014 года российский политик Алексей Навальный, известный своей оппозиционной деятельностью, объявил о начале общественной кампании за принятие 20-й статьи Конвенции ООН[13]. Он призвал всех желающих проголосовать за законопроект Фонда борьбы с коррупцией[14]. В этом проекте, в соответствии с 20-й статьей Конвенции ООН, предлагается ввести уголовное наказание за «значительное превышение стоимости активов должностного лица над размером законных доходов такого лица». При этом под законными понимаются доходы, указанные в декларации данного госслужащего.
Навальный утверждает, что ратификация 20-й статьи заметно облегчит уголовное преследование высокопоставленных коррупционеров[15]:
Весь наш опыт борьбы с коррупцией говорит о том, что мы, к сожалению, не сможем сейчас доказать, что конкретный чиновник Иванов-Петров […] брали взятки. … Но мы можем доказать, что чиновник, получая какое-то определенное количество денег, жил богаче, чем он получал на самом деле. И это и будет основанием для уголовного преследования.
По мнению Навального, ратификации 20-й статьи препятствуют властные структуры России:
Мы отдаем себе отчет, что, естественно, власти категорически против. Они не могут принять закон против самих себя. По этому закону им придется посадить половину правительства. — Би-Би-Си:"Навальный: Путин воюет, чтобы отвлечь всех от коррупции» Гражданский контроль[править | править вики-текст] Ст. 13 Конвенции ООН против коррупции предусматривает осуществление мер по противодействию коррупции не только со стороны государственной власти, но и со стороны общества:
«Каждое Государство-участник принимает надлежащие меры, в пределах своих возможностей и в соответствии с основополагающими принципами своего внутреннего законодательства, для содействия активному участию отдельных лиц и групп за пределами публичного сектора, таких как гражданское общество, неправительственные организации и организации, функционирующие на базе общин, в предупреждении коррупции и борьбе с ней и для углубления понимания обществом факта существования, причин и опасного характера коррупции, а также создаваемых ею угроз…».
Таким образом, гражданский контроль над имплементацией Конвенции играет существенную роль в целях борьбы с коррупцией. Осуществление контроля со стороны гражданского общества возможно при наличии принципов прозрачности, доступа к информации, нетерпимости в отношении коррупции и повышения знаний в обществе о коррупции и борьбы с ней. Так, например, Федеральный закон от 9 февраля 2009 года (N 8-ФЗ) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"[16], Федеральном законе от 3 декабря 2012 года (N 230-ФЗ) «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральный закон от 5 апреля 2013 года (N 44-ФЗ) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"[17] призваны повысить информированность граждан о деятельности органов власти, о доходах и расходах госслужащих, а также прозрачность и подконтрольность обществу все государственные закупки и заказы. Де-юре принятые государством меры должны были бы повысить вовлеченность общества в противодействие коррупции, а также вовлеченность каждого гражданина в процесс общественного контроля. Однако неэффективное правоприменение, а иногда и его отсутствие мешают усиливать давление гражданск
> НЕУЧАМ И ФАЛЬСИФИКАТОРАМ ТИПА никанет: > РФ ратифицировала Конвенцию ООН, отказавшись от выполнения самых важных ст.:20,26,54,57. quoted1
Балбесам — для справки. Россия ратифицировала данную конвенцию в 2006 году… Была ратифицирована ВСЯ конвенция, так как частичная ратификация международного документа невозможна в принципе.
> При всем моем неуважении к Навальному-он прав-читай quoted1
Читайте чего угодно, но он жулик, а значит априори не прав. А теперь по сути. Вот выписка из 20 статьи. ============================= Статья 20. При условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, <nobr>т. е.</nobr> значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать. (подчеркнутое — важно) ==================================== Россия — ратифицировала. Почему статья считается не рабочей ?.. Да очень просто -- она в полный рост дублирует статью 30 УК РФ. А теперь читаем выписку (При условии соблюдения своей Конституции и основополагающих принципов своей правовой системы) и туго соображаем, что ссылаться на статью 20 при работающей статье 30 — минимум заниматься популизмом. Иными словами, типа контрольного в мозг — ст. 20 ратифицирована, но судят в России по ст. 30. Ибо а) они не противоречат друг другу и б) своя статья ближе к телу.
Никанет (abcd1111) писал (а) в ответ на сообщение:
> Коллеги !.. Какой бы чистоты был у нас форум, работай в стране такая поправка. > > Любое обобщение отрицательного события на всю Америку автоматически подпадает под статью КЛЕВЕТА и вы идёте в тюрьму… quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У тебя речь идет вообще о работающих, а тебе об официально работающих и платящих налоги… quoted2
>Ты читать то умеешь? Ну тогда перечитай. > Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По данным Росстата, в мае 2017 г. численность официально работающих граждан в России составила 71,8 млн. человек. quoted2
> > Не свидомись Вася. Ты очевидно путаешь трудоспособное население и работающее население.
> www.statdata.ru/nasel_pol_vozr > Работоспособного у на 86 миллионов. > Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вместе с тем численность людей в трудоспособном возрасте — 75 миллионов человек", — сообщила Голодец quoted2
>Поэтому мне пофиг какой бред несет эта женщина. quoted1
Ну если тебе пофиг слова министра и ты не понимаешь разницу между официально работающими и платящими налоги и не официально работащими и не платящими налоги, то и говорить с тобой не о чем.
ст. 30 УК РФ — Приготовление к преступлению и покушение на преступление.
Как видно-это совсем разные статьи.
То, что ст. 20 Конвенции в РФ не выполняется и НЕТ ПОПЫТОК ее исполнения, ясно всем и давно. А те, кто лапшу народу вешает о ее исполнении, видимо сами в этом заинтересованы.
> ст. 20 Конвенции ООН-Незаконное обогащение. > > ст. 30 УК РФ — Приготовление к преступлению и покушение на преступление. > > Как видно-это совсем разные статьи. >
> То, что ст. 20 Конвенции в РФ не выполняется и НЕТ ПОПЫТОК ее исполнения, ясно всем и давно. А те, кто лапшу народу вешает о ее исполнении, видимо сами в этом заинтересованы. > > Кстати, этот вопрос поднимался еще до Навального. quoted1
УК РФ, Глава 30. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств Статья 285.2. Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов Статья 285.3. Внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений Статья 286. Превышение должностных полномочий Статья 286.1. Неисполнение сотрудником органа внутренних дел приказа Статья 287. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации Статья 288. Присвоение полномочий должностного лица Статья 289. Незаконное участие в предпринимательской деятельности Статья 290. Получение взятки Статья 291. Дача взятки Статья 291.1. Посредничество во взяточничестве Статья 291.2. Мелкое взяточничество Статья 292. Служебный подлог Статья 292.1. Незаконная выдача паспорта гражданина Российской Федерации, а равно внесение заведомо ложных сведений в документы, повлекшее незаконное приобретение гражданства Российской Федерации Статья 293. Халатность
Как писали в теме — акт вводился на время 1й Мировой войны, в 1921 году оттуда убрали всё то, что понравилось ТСу, оставили только обвинения в шпионаже (поэтому его и использовали против Ассанжа).
Думаю, в нашей стране во время войны было ничуть не мягче — и поделом.
Конвенция ООН против коррупции была подписана от имени Российской Федерации 9 декабря 2003 года в городе Мерида (Мексика). 8 марта 2006 года Россия официально ратифицировала этот документ. В законе о ратификации (40-ФЗ) содержится заявление о статьях, в отношении которых Россия обладает юрисдикцией. 20 статьи, включающей понятие незаконного обогащения, в этом списке нет. То есть Россия заранее исключила эту статью из любого дальнейшего применения, несмотря на формальную ратификацию конвенции ООН против коррупции без оговорок.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну если тебе пофиг слова министра и ты не понимаешь разницу между официально работающими и платящими налоги и не официально работащими и не платящими налоги, то и говорить с тобой не о чем. > quoted1
О ты освидомился. Вася ты читаешь что тебе пишут? Мне лично без разницы что говорит какой то министр если его цифры далеки от официальных данных. Я тебе ссылочку дал ты там поизучал внимательно? Или ты как свидомый уперся и никакаких аргументов не слышишь?