Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Минобороны объявило причину крушения Ту-154 на Черном море

  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
16:38 01.06.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скорости хватало. 350 ведь скорость была. закрылки не нужны при таеой скорости. их и убрали.
quoted1
для Ту-154Б при угле выпуска закрылков 15 град. ограничение по скорости 420 км/ч
до ограничения еще далеко
Развернуть начало сообщения
>
> Естественно на все 100% невозможно определить, почему пилот планомерно снижал вплоть до столкновения.
> И даже не пытался рвануть штурвал на себя даже в последний момент.
quoted1
пытался. с 63 секунды полета. но при этом еще и резко отклонил колонку штурвала влево на 53.5 градуса да еще и дал левую педаль на полхода.
зачем?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
16:40 01.06.2017
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
16:59 01.06.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И в ДТП на дорогах водители в основном виноваты, а не их машины.
> Он делал еще разворот при взлете.
> Могло ему показаться, что слишком круто задран нос. надо бы пониже. а тут уже вода близко.
quoted1
видишь ли, Вася, пилотирование по приборам означает, что пилот ориентируется не на свои ощущения, а на показания приборов. в Ту-154 есть куда посмотреть, чтобы узнать тангаж.
ППО возникает не на пустом месте, обычно этому предшествует какое то время, монотонный полет, отсутствие ориентиров, человек, как говорится, «выходит из полета», вот тогда и появляются иллюзии.
на первой минуте полета на это просто нет времени. тем более на взлете. если такое имело место, то скорее стоит говорить, что организация полетов в МО ниже плинтуса.
и вот тут вполне удобно списать на экипаж.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:01 01.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скорости хватало. 350 ведь скорость была. закрылки не нужны при таеой скорости. их и убрали.
quoted2
>для Ту-154Б при угле выпуска закрылков 15 град. ограничение по скорости 420 км/ч
> до ограничения еще далеко
quoted1

Это макимальная скорость…
Максимальная скорость полёта с закрылками, отклонёнными на 0 — 15 градусов, составляет 420 км/ч по прибору, для 28 градусов — 360 км/ч, для 36 градусов — 330 км/ч и для 45 градусов — 300 км/ч. Максимальная приборная скорость полёта при выпуске и уборке шасси составляет 400 км/ч
Развернуть начало сообщения
>пытался. с 63 секунды полета. но при этом еще и резко отклонил колонку штурвала влево на 53.5 градуса да еще и дал левую педаль на полхода.
> зачем?
quoted1

Показался крен ему. вот и задергался. потеря ориентации как раз.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:11 01.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ППО возникает не на пустом месте, обычно этому предшествует какое то время, монотонный полет, отсутствие ориентиров, человек, как говорится, «выходит из полета», вот тогда и появляются иллюзии.
> на первой минуте полета на это просто нет времени. тем более на взлете. если такое имело место, то скорее стоит говорить, что организация полетов в МО ниже плинтуса.
> и вот тут вполне удобно списать на экипаж.
quoted1

Это у тебя как надо описано. смотреть на приборы. а они не смотрели. никто и не заорал даже, что высота падает.
Наверняка пялились через лобовое стекло.
Ведь 10 сек нештатная ситуация была всего.
Этот как немцы в войну читал недавно.
Взлетают парой асы причем. низкая облачность.
И идут по приборам вверх и прямо. боясь столкнуться друг с другом в облаке.
А по пробитии облачности обнаруживают, что самолеты поменялись местами. Значит кто-то потерял ориентацию. хоть и ас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
17:21 01.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> на первой минуте полета на это просто нет времени. тем более на взлете. если такое имело место, то скорее стоит говорить, что организация полетов в МО ниже плинтуса.
> и вот тут вполне удобно списать на экипаж.
quoted1

Ты вот об. ясни мне.
Как вот тут в Дубаи опытный экипаж просто шасси забыл выпустить.
Там же лампа отдельная стоит. выпущены они или нет.
Все пялились куда угодно, но на шасси никто не посмотрел.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49642
18:29 01.06.2017
Они забыли объяснить что этот же дезориентированный пилот, перед падением, бегал с топором по салону и рубил на куски пассажиров и мощные стальные балки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
20:06 01.06.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Скорости хватало. 350 ведь скорость была. закрылки не нужны при таеой скорости. их и убрали.
quoted3
>>для Ту-154Б при угле выпуска закрылков 15 град. ограничение по скорости 420 км/ч
>> до ограничения еще далеко
quoted2
>
> Это макимальная скорость…
quoted1
это ограничение по скорости. при 15 гррад они должны быть убраны до достижения скорости 420 км/ч
Т. е. при 350 км/ч острой необходимости убирать их не было.
>>> И даже не пытался рвануть штурвал на себя даже в последний момент.
>> пытался. с 63 секунды полета. но при этом еще и резко отклонил колонку штурвала влево на 53.5 градуса да еще и дал левую педаль на полхода.
>> зачем?
quoted2
>
> Показался крен ему. вот и задергался. потеря ориентации как раз.
quoted1
Вася, а остальным что показалось? никто ведь не спросил командир чо за дела? записи то переговоров в кабине есть.
и есть там интересная фраза
«доубираются… епт что за херня» не уверен, что дословно именно так, но близко. завтра могу уточнить. и прозвучала она после команды убрать закрылки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
20:08 01.06.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Это у тебя как надо описано. смотреть на приборы. а они не смотрели. никто и не заорал даже, что высота падает.
> Наверняка пялились через лобовое стекло.
quoted1
зачем? что они там надеялись увидеть? ночь, взлет на море т. е. никаких ориентиров нет. что им туда смотреть?
это не говоря о том, что правила в авиации все же соблюдают хех
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
20:17 01.06.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Как вот тут в Дубаи опытный экипаж просто шасси забыл выпустить.
> Там же лампа отдельная стоит. выпущены они или нет.
> Все пялились куда угодно, но на шасси никто не посмотрел.
quoted1
вот это и есть «выключение из полета» монотонный однообразный полет этому способствует. На посадке, не на взлете.
хех у меня на глазах, два опытных инструктора, один из них меня летать учил, не на самолях на мотодельтапланах, посадили Як-52 не выпустив шасси. и летали не часами, минут 30 всего, но тем не менее… после этого случая в запросе на посадку к РП добавилась фраза — «заход. зеленые горят (вот она и добавилась хех)»

если экипаж на взлете думает о чем угодно, а не о взлете тут вопросы не к экипажу.
завтра если не забуду подкину выдержку из документа по итогом проверки отряда после этого ЧП. там есть пища для размышлений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:22 01.06.2017
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
> Они забыли объяснить что этот же дезориентированный пилот, перед падением, бегал с топором по салону и рубил на куски пассажиров и мощные стальные балки.
quoted1

Вот когда упадешь на воду на скорости 350 кмч, тогда нам про балки и расскажешь…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 11448
20:48 01.06.2017
Вся суть этой темы выражается в двух простых словах — «Человеческий фактор». И чего мусолить здесь свои бредни… Есть официальное заключение, его еще никто из компетентных/уполномоченных специалистов в авиационной области не оспорил. Чего плясать на костях, авиаторы-самоучки?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49642
21:13 01.06.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Они забыли объяснить что этот же дезориентированный пилот, перед падением, бегал с топором по салону и рубил на куски пассажиров и мощные стальные балки.
quoted2
>
> Вот когда упадешь на воду на скорости 350 кмч, тогда нам про балки и расскажешь…
quoted1

Все специалисты сказали, что при ударе о воду на такой скорости, высоте и угле атаки — ещё остались бы уцелевшие куски фюзеляжа и пассажиры.
А так мелко нарубить — без взрыва было бы невозможно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:17 01.06.2017
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все специалисты сказали, что при ударе о воду на такой скорости, высоте и угле атаки — ещё остались бы уцелевшие куски фюзеляжа и пассажиры.
> А так мелко нарубить — без взрыва было бы невозможно.
quoted1

Взрыв тоже ничего не нарубит…
Чтобы он так нарубил это надо сотни кг взорвать… а не 100−200 граммов…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:22 01.06.2017
А кто тут стирает? Я пример приводил с АТР-72…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Минобороны объявило причину крушения Ту-154 на Черном море. для Ту-154Б при угле выпуска закрылков 15 град. ограничение по скорости 420 км/чдо ограничения ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия