Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Минобороны объявило причину крушения Ту-154 на Черном море

Darlock
45 889 05:54 01.06.2017
   Рейтинг темы: +1
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
Расследованием установлено, что причиной катастрофы самолета Ту-154 могло стать нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью.

В то же время отмечается, что расследованием не установлено воздействия на самолет каких-либо внешних факторов. Таким образом, версия о том, что самолет могли сбить, отвергается.

Кроме того в ходе расследования не установлено каких-либо нарушений правил заправки лайнера топливом в аэропорту Адлера. Также комиссией, которая проводила расследование, не выявлено нарушений в рассадке пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял всего 152 кг. Эти данные свидетельствуют о том, что самолет не был перегружен, и отвергают ранее озвучиваемую версию о том, что пассажиры могли неверно распределиться по салону, что могло косвенно привести к падению самолета.

Что же касается несвоевременно убранных закрылков, то эта версия отчасти подтвердилась. Согласно данным расследования, командир воздушного судна отдал приказ убрать их на высоте 157 метров «в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков на 500 метрах».

https://rg.ru/2017/05/31/prichinoj-krusheniia-tu...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Затворник
Затворник


Сообщений: 2855
08:25 01.06.2017
С чего вдруг опять всплыло? Так то МО выложило тогда кучу версий причин случившегося. Одна из них была именно эта.
Извините, хотел только это написать, но как начинаю, уже не могу остановиться. Потому продолжу, с вашего разрешения
Однако -нарушение пространственной ориентировки, звучит как-то двусмысленно. Это у пилота, кот. там типа опытный, прошел медкомиссию, спецподготовку…
И как часто у нас бывают катастрофы по такой причине?
Ну, а вообще пространственная ориентировка как правило страдает у пьяного человека. У нормального то с чего вдруг?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34793
08:34 01.06.2017
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Однако -нарушение пространственной ориентировки, звучит как-то двусмысленно. Это у пилота, кот. там типа опытный, прошел медкомиссию, спецподготовку…
> И как часто у нас бывают катастрофы по такой причине?
> Ну, а вообще пространственная ориентировка как правило страдает у пьяного человека. У нормального то с чего вдруг?
quoted1
Ну почему у пьяного, могет просто обдолбился.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
09:07 01.06.2017
потеря ориентровки на ПЕРВОЙ минуте полета это то, что не может быть никогда. тут и обсуждать нечего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Самородок
Самородок


Сообщений: 33383
09:14 01.06.2017
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако -нарушение пространственной ориентировки, звучит как-то двусмысленно. Это у пилота, кот. там типа опытный, прошел медкомиссию, спецподготовку…
quoted1
Когда мы эту тему обсуждали в кургу знакомых, один из них рассказал такую байку -мол, у военных пилотов - по сравнению с гражданскими — есть своеобразная философия элитарности с одной стороны -с другой -фатализма и лихачества…

Режим труда и отдыха нарушают, любят какой-то оригинальный манёвр или приём на ходу поизобретать и поиспытывать, пренебрегают занудными мелочами…

Выспался ли тот пилот хотя бы? А то может кофе набуздался перед полётом, послал всех обеспокоенных куда подальше, а потом с чумной головы решил «а что будет, если закрылки убирать не на 500 метрах, а сразу -ну как проверю, вдруг в бою пригодится»…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
11:23 01.06.2017
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Однако -нарушение пространственной ориентировки, звучит как-то двусмысленно. Это у пилота, кот. там типа опытный, прошел медкомиссию, спецподготовку…
quoted1

Во первых — написано «причиной могло стать…»
Во вторых — даже опытный пилот, это тоже человек. Ошибки и у него бывают.
.
> И как часто у нас бывают катастрофы по такой причине?
quoted1

Навскидку — катастрофа в Перми.
Тоже нарушение пространственной ориентировки.
.
> Ну, а вообще пространственная ориентировка как правило страдает у пьяного человека. У нормального то с чего вдруг?
quoted1

Ночь. Темно….нет ориентиров.

Но на мой взгляд преждевременная уборка закрылков на катастрофу повлияла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
11:47 01.06.2017
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну, а вообще пространственная ориентировка как правило страдает у пьяного человека. У нормального то с чего вдруг?
quoted1

Слушай, я вожу машину более 40 лет, не пью, не колюсь, не курю, и не нюхаю. Щенячья прыть меня покинула еще лет тридцать назад, то есть я ни когда не превышаю скорость больше, чем на «спорные «10 км. А вот месяц- два назад чуть было не сбил двух пожилых людей на переходе… увидел их в последний момент, и затормозил в сантиметре от них… Я НЕ ПОНИМАЮ ТОГО КАК Я ИХ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ!
Это называется «человеческий фактор».
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
13:02 01.06.2017
Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, а вообще пространственная ориентировка как правило страдает у пьяного человека. У нормального то с чего вдруг?
>
> Ночь. Темно….нет ориентиров.
quoted1
тут такое дело… Ту-154 летает по ППП, это не Ан-2 для которого существуют правила визуального полета. Ту-154 не малая авиация. А в большой уже лет 30 летают по приборам. есть 400 метров видимости полосы и все. И не важно туман там или ясное небо взлет и полет на эшелоне осуществляется по приборам.
Так что ориентиры тут не имеют никакого значения.
И за минуту полета, причем взлета, потеря пространственной ориентировки у пилота возникнуть не может. Что это такое? это возникновение иллюзии, что положение самолета в пространстве по приборам не соответствует ощущениям пилота. Но как эта иллюзия может возникнуть на взлете? в облачности, ночью при отсутствии ориентиров, в установившемся полете да возможно. но на взлете пилот простите задницей чувствует как ему кресло давит… какие тут иллюзии
традиция списывать на экипаж не вчера родилась.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
14:00 01.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но как эта иллюзия может возникнуть на взлете?
quoted1

Легко и непринужденно.

Посмотрел на приборы и мозг решил, что на них 500 метров высоты. А на самом деле -157. Убираем закрылки.

Это и есть — «….нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна,…»
.
> традиция списывать на экипаж не вчера родилась.
quoted1

Вы предлагаете списывать на самолет? Иль сразу на Путина?
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
15:18 01.06.2017
Darlock (Darlock) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Легко и непринужденно.
>
> Посмотрел на приборы и мозг решил, что на них 500 метров высоты. А на самом деле -157. Убираем закрылки.
quoted1
это как? если прибор показывает 500 метров, а на деле 157 то это неисправность прибора, а не ППО.
еще раз повторяю — ППО это, когда возникает иллюзия, что пространственное положение самолета не соответствует ощущениям пилота. и на пустом месте такие иллюзии не возникают, тем более на первой минуте полета.
а ваша гипотеза, что КВС не умеет считывать данные с высотомера… ладно не буду комментировать.

далее.
500 метров не богом данная высота уборки закрылков раз и навсегда. есть ограничения по скорости, а не по высоте. это просто оговаривается в предполетной подготовке и все.
есть один нюанс — самолет шел со снижением, т. е. разгонялся и в этом случае убор закрылков может быть вызван как раз тем, что скорости по каким то причинам не хватало. Вот и убрали закрылки — уменьшили сопротивление. Почему скорости не хватало? как вариант не хватка поперечной устойчивости, непонятное кренение имело место быть.
>> традиция списывать на экипаж не вчера родилась.
>
> Вы предлагаете списывать на самолет? Иль сразу на Путина?
quoted1
я ничего не предлагаю. но вопросы без ответов в этом отчете есть.
достаточно вот этого:
«что причиной катастрофы самолета Ту-154 могло стать»
а могло и не стать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:23 01.06.2017
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Однако -нарушение пространственной ориентировки, звучит как-то двусмысленно. Это у пилота, кот. там типа опытный, прошел медкомиссию, спецподготовку…
> И как часто у нас бывают катастрофы по такой причине?
> Ну, а вообще пространственная ориентировка как правило страдает у пьяного человека. У нормального то с чего вдруг?
quoted1

Потерять ориентировку может любой и тренированный человек.
Тыщу раз не терял ориентировки. а на тысячу первый потерял. этого хватило для катастрофы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:31 01.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Так что ориентиры тут не имеют никакого значения.
> И за минуту полета, причем взлета, потеря пространственной ориентировки у пилота возникнуть не может. Что это такое? это возникновение иллюзии, что положение самолета в пространстве по приборам не соответствует ощущениям пилота. Но как эта иллюзия может возникнуть на взлете? в облачности, ночью при отсутствии ориентиров, в установившемся полете да возможно. но на взлете пилот простите задницей чувствует как ему кресло давит… какие тут иллюзии
> традиция списывать на экипаж не вчера родилась.
quoted1

Это не традиция, а факты.
И в ДТП на дорогах водители в основном виноваты, а не их машины.
Он делал еще разворот при взлете.
Могло ему показаться, что слишком круто задран нос. надо бы пониже. а тут уже вода близко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:39 01.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> далее.
> 500 метров не богом данная высота уборки закрылков раз и навсегда. есть ограничения по скорости, а не по высоте. это просто оговаривается в предполетной подготовке и все.
> есть один нюанс — самолет шел со снижением, т. е. разгонялся и в этом случае убор закрылков может быть вызван как раз тем, что скорости по каким то причинам не хватало. Вот и убрали закрылки — уменьшили сопротивление. Почему скорости не хватало? как вариант не хватка поперечной устойчивости, непонятное кренение имело место быть.
quoted1

Скорости хватало. 350 ведь скорость была. закрылки не нужны при таеой скорости. их и убрали.
> достаточно вот этого:
> "что причиной катастрофы самолета Ту-154 могло стать"
> а могло и не стать.
quoted1

Естественно на все 100% невозможно определить, почему пилот планомерно снижал вплоть до столкновения.
И даже не пытался рвануть штурвал на себя даже в последний момент.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  иг911
ig911


Сообщений: 49638
15:46 01.06.2017
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> потеря ориентровки на ПЕРВОЙ минуте полета это то, что не может быть никогда. тут и обсуждать нечего.
quoted1

Просто пидуры.
Даже не пытаются умно врать народу.
Совсем опустились.

И они ещё смеются что у них 99% уверенности, выкладывая такую туфту.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
15:53 01.06.2017
иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Совсем опустились.
>
> И они ещё смеются что у них 99% уверенности, выкладывая такую туфту.
quoted1

Никакого вранья.
Раз уж признаются, что их опытный военный пилот ошибся.
Хотели бы наврать, придумали бы воздушную яму.турбулентность.и взятки гладки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Минобороны объявило причину крушения Ту-154 на Черном море
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия