Государство дополнительно возьмёт деньги с простых граждан на нежеланные ими нужды, отстегнув их на другие нежеланные нужды, на реализацию государственного проекта.
Росавтодор изучил первые семь региональных проектов государственно-частного партнерства, претендующих на деньги, собранные системой ("Платон"). Их их общая стоимость – 154 млрд рублей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства. В списке объектов, на которые могут направить средства, собранные «Платоном», значится строительство нового Чусовского моста, мостовых переходов через Обь в Новосибирске и Шексну в Череповце, двух автодорог, а также обходов Ижевска и Хабаровска. То есть, помимо одного моста, есть ещё и другие проекты на строительство которых возьмут деньги с "Платона". Почти все представленные Росавтодору проекты предусматривают участие региона или муниципалитета. Однако министерство транспорта Пермского края не ответило на вопрос Росавтодора о готовности проектов и наличии инвесторов. По данным издания, капитальные затраты на строительство моста через Чусовую и обхода Перми (3,6 км мост и 10,5 км дорог) могут составить 13,9 млрд руб. Из них 6,9 млрд руб. должны быть выделены из федерального бюджета, еще 4,7 млрд руб. должен вложить какой-либо инвестор, а 2,2 млрд. руб. – сам регион.
Один из организаторов пермского протестного движения дальнобойщиков Алексей Асташин в эфире «Эха Перми» заявил, что не верит в реализацию данного проекта: "Я не воспринимаю такое государственно-частное партнерство. Я верю в то, что деньги с нас соберут. Но не найдется ни одного доброго человека, который достанет из своего кармана деньги. Если мы (дальнобойщики - прим) вносим свои средства, не важно в каком объеме, то мы должны получить какой-то от этого эффект. Наши деньги, через систему “Платон” поступают государственный бюджет и затем, превратившись в государственные деньги, возвращаются в этот проект." Напомним, 15 ноября 2015 года была запущена система «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Система находится в гостударственной собственности, а ее оператором является компания «РТ-инвест». С грузовиков взимается плата 1,52 руб. за каждый километр проезда по федеральной дороге. С февраля 2016 года тариф вырастет до 3,06 руб.
По данным Росавтодора, за полтора месяца работы системы владельцы 650 тысяч зарегистрированных грузовиков внесли 2 млрд руб. Прогноз ведомства на 2016 год – 39,5 млрд руб. Комиссия по транспорту должна распределить между регионами лишь 28,9 млрд руб., остальные 10,63 млрд получит концессионер «Платона» – компания РТИТС (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»).
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> То есть, мосты не нужны или что? > > Говорили, что Ротенберги себе возьмут доходы с "Платона", а оказывается будут строить мосты. quoted1
Так, деньги предназначались не на мосты, а на "Платон" и брались они принудительно с обычных дальнобойщиков. А, тут их изъяли на другие государственные проекты. Пусть государство само выделит деньги на постройку мостов, а не специально для этого берёт деньги, через опять же специально созданные, принудительно взимаемые деньги для "Платона".
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
> Комиссия по транспорту должна распределить между регионами лишь 28,9 млрд руб., остальные 10,63 млрд получит концессионер «Платона»– компания РТИТС (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест») quoted1
Система "Платон" - это прямое и грубое преступление, нарушающее Конституцию РФ. СТ 74 читаем внимательно. Таких преступлений, что то много стало в последние времена...
> > Система "Платон" - это прямое и грубое преступление, нарушающее Конституцию РФ. СТ 74 читаем внимательно. Таких преступлений, что то много стало в последние времена... quoted1
т.е. когда грузоподъемность авто 10 тонн,а ты везешь 20 тонн,то ты ничего не нарушаешь? а потом люди едут на своем легковом авто и у них ломается подвеска,пробиваются колеса,т.к. ты своими 20 тоннами испортил дорогу - это нормально?
> > Система "Платон" - это прямое и грубое преступление, нарушающее Конституцию РФ. СТ 74 читаем внимательно. Таких преступлений, что то много стало в последние времена... quoted1
Ух ты законник! Люблю таких Да только вы ошиблись система платон не в юрисдикции этого закона на который вы ссылаетесь. Это плата за сертификацию услуги по перевозки. А это уже другое и в графу сборы и ограничения не попадает.
Там где его хотят построить он нафигине нужен. Я как новосибирец вам скажу. Строить нужнотближе к ГЭС чтобы разгрузить дамбу а то 3 моста уже в куче и хотят там же четвертый прилепить. Зачем?
yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
> а потом люди едут на своем легковом авто и у них ломается подвеска,пробиваются колеса,т.к. ты своими 20 тоннами испортил дорогу - это нормально? quoted1
Самые сильные колеи в левой полосе, думаешь их Обама накатал?
> > yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а потом люди едут на своем легковом авто и у них ломается подвеска,пробиваются колеса,т.к. ты своими 20 тоннами испортил дорогу - это нормально? quoted2
>Самые сильные колеи в левой полосе, Обама накатал? quoted1