Нет, Вы жопой читали стартовый топик? Те учителя, которые рассматривают свой труд в школе исключительно с точки зрения заработка, добро пожаловать в бизнесмены. Те, которые видят своё призвание в обучении, но недовольны своим материальным положением, имеют полное право применять свои знания и умения для получения дополнительного заработка.
>> >> Вообщем самый козырный вариант по Медведеву: все учителя становятся бизнесменами, причём успешными...зарплата им становится не нужна...в школе же они будут преподовать по призванию, бесплатно, в свободное от продажи чебуреков время..неся доброе и вечное в некрепшие умы детей, и воспитывая их полноценными членами общества, патриотами России. quoted2
> Не так. Чебуречники, разбогатев, наймут своим детям хороших учителей. > Так учителя станут богатыми, но не все, а только реально способные давать полезные знания, а не отсиживать часы по программе керенских времен. quoted1
Да где ж они возьмут хороших учителей то? Круг замкнулся
> > Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Медведев не говорил, что учитель должен заниматься бизнесом. Будь внимателен! quoted2
> Да он тыщу раз прав. Хочешь много денег, иди туда где надо много работать, рисковать, отвечать, нервы тратить. > И это относится не только к учителям, а к всем бюджетникам. quoted1
По затрате нервной энергии учитель как-бы не на первом месте. Ваши советы не выдерживают критики. С высоких трибун мы за качественное образование, за повышение квалификации учителя на разных курсах, за повышение общественного престижа учителя, и вообще за разумную кадровую политику. И вдруг - не нравится - уходи. Так легко разбрасываемся кадрами. Учителя уйдут в бизнес, или дворниками подрабатывать. И кто детей будет учить? При этом каждый политик заклинает: "Самые выгодные вложения - это вложения в человека!" то бишь в образование. И что будем вкладывать при таком подходе?
>> >> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Да где ж они возьмут хороших учителей то? quoted3
>> Спрос рождает предложение. На хорошую зарплату все таланты потекут в образование. quoted2
>до сих пор не потекли же...у вас на образование нет спроса? А что так? Все и так грамотные? quoted1
Буквально недавно стали пользоваться спросом грамотные спецы. А вчера это были торгаши, торгпреды, распространители, а им главное умение втюхать товар покупану. Сейчас нужны ветеринары, химики, агрономы, наладчики оборудования, руководители высокого уровня. А это образованные люди. Вчера нам нужна была корка о вышке, а знания дадут на работе, главное что бы мохнатая рука хорошую работу подогнала. Теперь родственик тупой в болт не вперся, лучше со стороны спеца взять. Растем.
> По затрате нервной энергии учитель как-бы не на первом месте. > Ваши советы не выдерживают критики. С высоких трибун мы за качественное образование, за повышение квалификации учителя на разных курсах, за повышение общественного престижа учителя, и вообще за разумную кадровую политику. И вдруг - не нравится - уходи. Так легко разбрасываемся кадрами. Учителя уйдут в бизнес, или дворниками подрабатывать. И кто детей будет учить? > При этом каждый политик заклинает: "Самые выгодные вложения - это вложения в человека!" то бишь в образование. И что будем вкладывать при таком подходе? quoted1
Согласен. Я бы армию пополам разогнал и в образование с медициной деньги кинул. Эти вложения стократ вернутся.
Всё верно, не хочешь срать - не мучай жопу. Человек закончил школу, где был хотя бы мимолётно в курсе о проблемах учителей, умеет читать, а значит хотя бы изредка наталкивался на информацию о материальном положении педагогов, ПЯТЬ ЛЕТ ПРОУЧИЛСЯ В ПЕДВУЗЕ!!!, проходил всевозможные педагогические практики и прочие обязательные мероприятия, связанные с посещением образовательных учреждений, пришёл в школу и... КАК??? МНЕ НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ 80 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ??? ДА КАК ЖЕ ЭТО, Я ЖЕ ДУМАЛ...
Если человек за пять лет обучения не выяснил, какого материального достатка ему ожидать, не подумал о перспективах выбранной им профессии, то я бы вообще сильно призадумался - а соответствует ли такой специалист заявленной должности? Он за пять лет не научился думать, но должен научить думать моих детей? Хм.
chasovoi (chasovoi) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но почему то страна находит и даёт депутату 400 000 рублей помимо премий, доплат и др дотаций, quoted2
> > А сколько место депутата стоит знаете ?Вот ему денежки и возвращают в виде зар.платы как все вернут так всё больше не депутат. quoted1
Хрень не гони, парень. Я сам не вор и не барыга, поэтому мне непонятна схема мздоимства, депутата выбирает народ. А если народ сам вороватый, то пусть и хавает это уродство.
Кстати , такая же ситуация была в 90-х , когда учителя шли в торгаши,ситуация повторяется а это значит что нет разницы между сегодняшним временем и 90-ми просто сменили вывеску, но народ не понимает и по прежнему благодарит Путина непонятно за что!
Волну негодования вызвали слова премьер-министра России Дмитрия Медведева о том, что преподавателям стоило бы поменять профессию и уйти в бизнес, если они хотят зарабатывать достойные деньги. «Газета.Ru» приводит реакцию обыкновенных российских педагогов на слова премьер-министра.
Ольга Ч., преподаватель из Воронежа:
«Я сама являюсь учителем. Крайне возмущена словами премьер-министра, советующего учителям искать другой заработок. Учитель выполняет важнейшую функцию в обществе: не только обучает, но и воспитывает! Воспитывает личность, ответственную перед собой и перед Отечеством, готовую защитить свою Родину, ценящую подвиги и самоотверженность своих предков, готовую приносить пользу обществу. Огромное спасибо всем учителям, которые в столь непростых условиях, сложившихся в сфере образования, продолжают свою педагогическую деятельность!»
«В принципе уйти в бизнес у нас в маленьком поселке просто невозможно. Весь бизнес заключается только в торговле на рынке, но даже совмещать свою работу учитель не сможет. У меня, например, до часа-двух уроки, затем до четырех вечера — факультативные занятия. После этого я прихожу домой, забираю из садика двух своих детей. Одновременно занимаясь ими, я проверяю тетрадки. А еще нужно успеть написать план-конспект на следующий день. Всего у меня 18 часов в неделю, есть еще классное руководство, а также я являюсь заведующей лабораторией. При этом оклад мой — 11 500 руб., а со стимулирующими на руки я получаю 16 тыс. руб. Я не понимаю, почему этот труд не может оплачиваться больше».