Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> Медведев не говорил, что учитель должен заниматься бизнесом. Будь внимателен! quoted1
Да он тыщу раз прав. Хочешь много денег, иди туда где надо много работать, рисковать, отвечать, нервы тратить. И это относится не только к учителям, а к всем бюджетникам.
chasovoi (chasovoi) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В бизнесе надо уметь что-то делать, быть нужным партнерам и уметь с ними договариваться. Как правило, бизнес держится на личных связях, рекомендациях и на доверии. quoted2
> > Прежде всего нужна база чтоб её создать нужны деньги, ни один партнёр не будет работать с тем у кого нет денег ! quoted1
База нужна. Не спорю. Например учитель английского имеет базу-знание языка. Идет и работает репетитором как индивидуальный предприниматель, зарабатывает больше чем в школе. О чем базар? О том, что надо иметь представление о реальной жизни?
Сейчас только по радио Соловьев правильно за образование вслух думал и одна женщина звонила. Работала в частной школе и дети любят учиться, дружат с учителями. Зачем насиловать детей в бесплатной школе? Все равно дундук выйдет.
> > chasovoi (chasovoi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> По-моему справедливо. Не доволен? Делай предприятие и зарабатывай. quoted3
>>
>> И как вам человек с зарплатой учителя сделает предприятия, вы хоть подумали что написали ! quoted2
> > Для учреждения ООО денег практически не требуется, оплату уставного капитала можно отложить на продолжительное время. > Требуются мозги и талант. Я прощаю тебе хамство, поскольку очевидно, что ты не в курсе темы. quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Медведев просто сказал очередную глупость. quoted1
Нет Вася не глупость ибо он не дурак..,далеко не дурак и он человек, если отбросить всю клоунаду, как говорил Путин более жесткий и циничный чем Президент..Именно Медведев курировал всю эту неудавшуюся Новороссию.. Моя версия что говоря так(ибо в противном случае он безумец и враг) что его последние заявления резонансные говорят о том что он хочет что бы его уволили..Он думается хочет уйти.. Хотя это мои домыслы личные..
> chasovoi (chasovoi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И как вам человек с зарплатой учителя сделает предприятия quoted2
> > > начните с частного детского сада и занимайтесь репетиторством quoted1
Конечно репетиторством. Вас не напрягает тот факт, что это отдельная профессия? Это уже не учитель. Жена до ухода в турбизнес получала образование именно учителя(или переводчика. ПедВУЗ выпустил, короче). И занималась после диплома именно репетиторством. Я немного, но - в теме. Чтобы репетиторство приносило нормальный доход, этим надо заниматься, как основной работой.
Дмитрий Анатольевич жжжёт Он не только посоветовал не довольным зарплатой учителям идти в бизнес, но и сделал акцент, что в преподаватели идут по призванию, а если хотите деньги зарабатывать не надо было идти в пединститут Это заяляет государственный чиновник , премьер министр страны, в которой проблема с образованием и воспитанием детей с каждым годом лишь усугубляется.. шизоид-80 уровня
Кстати соцсети тут же зло откликнулись на такой дельный совет и уже составили список профессий, где мог бы подработать учитель, тем более что уже есть преценденты
1. Учитель-наркоторговец. Летом 2014 года в Москве полицейские задержали 25-летнего москвича, который занимался продажей наркотиков. Как сообщало НТВ, преступления он совершал в свободное от работы время, а вообще трудился учителем математики в одной из московских школ. В ходе досмотра у задержанного изъяли шесть свертков «с растительным веществом» общей массой более 5 граммов. Кроме того, в результате обыска по месту жительства у молодого человека изъяли 90 граммов гашиша.
2.2. Учитель-взрывник. В 2011 году сотрудники УФСБ по Новосибирской области отчиталось о задержании организованной группы, которая занималась изготовлением взрывчатки. Химики-кустари делали самодельные бомбы из банок, наполненных аммоналом. Активным членом группы оказался 40-летний учитель химии одной из школ Новосибирска.
3. Учитель-проститутка. В апреле 2013 года иркутские полицейские рассказали о задержании восьми женщин, подозреваемых в занятиях проституции. Большинство из них были официально трудоустроены в других местах. «В их числе есть даже 26-летняя учительница начальных классов, которая работает в школе уже более 5 лет. Говорит, что пойти на такое нарушение закона ее заставило желание быстро заработать»
> > Сейчас только по радио Соловьев правильно за образование вслух думал и одна женщина звонила. Работала в частной школе и дети любят учиться, дружат с учителями. Зачем насиловать детей в бесплатной школе? Все равно дундук выйдет. quoted1
Ну так, государству нашему выгодно чтоб побольше дундуков было!
Вот я просто приведу пример. Учителя истории, молодого, с классным руководством. Который затем возглавил другую школу. Кстати, проблемную. И вывел ее на неплохие показатели.
Как он учил истории, ребята! Мы брали за основу исторические события, проходящие по темам программы, и делали их анализ. Рассматривали предпосылки возникновения события, с точки зрения субъективных (персоналий) и объективных (социально-экономических и геополитических) факторов. Мы вычленяли последствия этого конкретного события, как оно повлияло на текущую ситуацию. И делали анализ плюсов и минусов этого события в общей ситуации для того или иного геополитического субъекта.
При этом моему учителю не нужна была зубрежка и констатация факта. Ему важен был анализ. И выводы ученика не обязательно должны согласовываться с его видением. Главное - аргументация.
Вот это - Учитель, который растит думающих людей. Вот это - правильный, я считаю, подход. Сподвигать ученика не повторять заученное, а учить анализировать и делать выводы.