> Ты просто этапы первичного насыщения рынка и эксплуатационного поддержания рынка не разделяешь, не понимаешь что это совершенно естественные явления не имеющие отношения ни к развитию, ни к стагнации ни к деградации. quoted1
Вот не будь Косты на форуме, кто бы мне объяснил, почему люди покупают японские ТВ, немецкие холодильники, пылесосы и стиральные машины. Это не имеет ни какое отношение к развитию. Мы ведь выпускаем ракетные двигатели, и перекрываем Енисей, а наш балет, впереди планеты всей.
я тебе открою секрет - уже сейчас автопроизводители могли делать авто, которые бы 25-30 лет эксплуатации служили верой и правдой водителю, не было бы нужды ему менять автомобиль. Но они, производители, делают наоборот - умышленно вносят ухудшения в товар (еще на этапе разработки), и автомобиль ходит от силы 5 лет, а потом он становится ведром с болтами место которому лишь на свалке, т.е специально ограничивают срок эксплуатации малым временем. Не делай они так - давным давно бы все автопроизводители перестали бы быть богатыми, и большинство их просто напросто разорились бы, ибо не было бы сбыта произведенного ими товара. У нас экономика общества потребления. Мы (человечество в смысле) сами себя загнали в ловушку. По сути мы лишь бессмысленно переводим сырье (природные богатства) и лишь засираем сейчас планетку, в том вот числе автосвалками и прочим хламом.
> Вот не будь Косты на форуме, кто бы мне объяснил, почему люди покупают японские ТВ, немецкие холодильники, пылесосы и стиральные машины. > Это не имеет ни какое отношение к развитию. quoted1
Именно так, Папа. Это не имеет никакого отношения к развитию. И во всех этих товарах, что ты перечислил, точно так же существует точка насыщения рынка. И точно так же производители этих товаров умышленно портят свой товар, ограничивая срок его эксплуатации малым временем. Читай мой пост выше. Может тогда тебе станет понятно какая у нас беда в мировой экономике.
Смотря же что закроется, то что и раньше брали по минимуму, или аналог GM которые брали на ура. А то что дела у продавцов автомобилями в заднице, то это и без Ведомостей видно.
>> Вот не будь Косты на форуме, кто бы мне объяснил, почему люди покупают японские ТВ, немецкие холодильники, пылесосы и стиральные машины. >> Это не имеет ни какое отношение к развитию. quoted2
>Именно так, Папа. Это не имеет никакого отношения к развитию. > И во всех этих товарах, что ты перечислил, точно так же существует точка насыщения рынка.
> И точно так же производители этих товаров умышленно портят свой товар, ограничивая срок его эксплуатации малым временем. > Читай мой пост выше. > Может тогда тебе станет понятно какая у нас беда в мировой экономике. quoted1
Главную проблему нарисовал. Ну моногорода типа Тольятти. У каждого слесаря семья и жена. Меня сократят пофиг, Китай, Франция там. А ему куда деваться? Ну минимум 20 ему надо платить чтоб дети не голодали, сорваться не может. А спрос втрое упал. Что делать? Экономика должна быть экономной. Хоть окомунизься наемный работник прибыли даже 3 процента должен приносить.
> Но они, производители, делают наоборот - умышленно вносят ухудшения в товар (еще на этапе разработки) quoted1
Косто, нашему правительству пора задуматься о том, что бы тебя спрятать. Ты же разоблачаешь мировые заговоры капиталистов. Они этого не простят. Сиди в сарае и не выходи оттуда, пока не приедут и не заберут (под защиту). .
>> Но они, производители, делают наоборот - умышленно вносят ухудшения в товар (еще на этапе разработки) quoted2
>
> Косто, нашему правительству пора задуматься о том, что бы тебя спрятать. > Ты же разоблачаешь мировые заговоры капиталистов. Они этого не простят. > Сиди в сарае и не выходи оттуда, пока не приедут и не заберут (под защиту). . quoted1
Сам так делаю. Придерживать приходится. Иначе как куру общипают.
>> Читай мой пост выше. >> Может тогда тебе станет понятно какая у нас беда в мировой экономике. quoted2
>Беда, только не в мировой, а в российской экономике. quoted1
как раз мировой хотя, конечно, кой кто пытается с этой бедой бороться вот например японцы - у них две разных технологии производства одной и той же модели автомобиля - одна технология для внутреннего рынка (японских водителей), другая для экспорта (продажи в другие государства). Ну так вот, в первом случае авто служит владельцу (японцу) 10-15 лет, и все как новенькая, а вот во втором случае авто служит владельцу (иностранцу) 5 лет, и всё, сгнивает. Но японцев можно понять, у них вообще беда, островок-то маленький и голенький, они не могут себе позволить еще и сами себя обманывать, нет у них лишнего места для свалок,и нет лишнего сырья. А вот обманывать иностранцев - это они всегда готовы.
>> Но они, производители, делают наоборот - умышленно вносят ухудшения в товар (еще на этапе разработки) quoted2
>
> Косто, нашему правительству пора задуматься о том, что бы тебя спрятать. > Ты же разоблачаешь мировые заговоры капиталистов. Они этого не простят. > Сиди в сарае и не выходи оттуда, пока не приедут и не заберут (под защиту). . quoted1
> Ты же разоблачаешь мировые заговоры капиталистов. quoted1
да нет тут никакого заговора и то о чем я говорю - прекрасно понимают все разумные люди. И не дергаются. Ибо понимают они и то, что капиталисты просто вынуждены так делать. вот тебе же сказали проблематику - andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну моногорода типа Тольятти. У каждого слесаря семья и жена. Меня сократят пофиг, Китай, Франция там. А ему куда деваться? Ну минимум 20 ему надо платить чтоб дети не голодали, сорваться не может. А спрос втрое упал. Что делать? quoted1
Представляешь целый город типа Тольятти наполненный людьми для которых просто нет работы! ужас! - вот поэтому-то ВАЗ и выпускает дерьмо которое даже 3-х лет нормально не ездиет, а гниет буквально за год. Иначе, выпускай он нормальные автомобили, пришлось бы всем тольяттинцам голодать. и так - во всем мире. Можешь на американский Детройт посмотреть - вот тебе наглядный пример проблематика автопроизводителей.