Судя по сокращению поступлений в бюджет сокращение всяких служащих на 10% - это только начало.
Все гос. дармоеды постоянно кричат о том, что перерабатываются. Реально, сотрудники МВД берут на себя массу повышенных обязательств. Занимаются риэлторской разведкой, заботятся о трудоустройстве граждан, крышуют бизнес, ловят женихов еврейкам.
Про ФСБ вообще известно только, что штат увеличен с 80тыс в 2000г до 300тыс в 2015. Чем занимается данная структура ? В основном развитием проституции, наркоторговли, банковскими, риэлторскими лохотронами. Торговлю оружием после событий в Донбассе им прикрыли немного.
Прокуратура занялась ценообразованием, многие продукты исчезли с прилавков вообще!
При Нургалиеве, соращали в основном, нормальных сотрудников, набрали каких-то неодворян с барскими замашками. Заметно, что во власти много откровенно больных людей.
Про неодворян отдельный абзац! В последнее время участились случаи умышленной невыплаты зарплат трудящимся. В основном строителям. Задерживают в ноябре, чтобы трудягу сильнее измотать. Рабочие пошли на стройку, все стекла повыбивали, проводку порезали. ВВшники по всему городу бегают и облавы на трудящихся устраивают. Чем все закончится? В 1915-1916 годах подобные инциденты случались. Закончилось все революцией.
Есть еще такой феномен - тяжкое наследие Суходольского. В Москве, к настоящему моменту, их разогнали, а в регионах пока еще не разогнали. Это когда какая-нибудь мокрощелка, у которой родственники во внутренних войсках служат, кошмарит все отделение полиции или службу приставов (от тюрьмы ни один полицай не застрахован). В таких подразделениях законы как хотят, так и трактуют, что хотят, то и арестовывают.НОУ ХАУ Суходольского - это когда кого-нибудь зацепят, а ВВшники целые батальоны по тревоге поднимают. Всех застращали... Совсем нюх потеряли, приводят в отделение какого-нибудь Василия, у всех полицаев на виду карманы вытряхивают, деньги забирают а Василия выпускают. В отделении в сортиры очередь выстраивается, полицаи не знают в какой угол срать... Причина возникновения данной ситуации такая - несколько полковников МВД находятся под следствием, а служащие внутренних войск, зная, что те боятся дискомфорта в колониях, активизировались. Ходят по улицам города и ведут себя прямо как на зоне. Настроения в городе, как будто звери из зоопарка сбежали...
Интересно узнать мнение общества, кого надо сокращать в первую очередь?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Путин боясь гнева народа, раздул численность всех органов в разы! При случае, эти все раздутые штаты побегут на сторону баррикад чиновников! Другой дури в таком раздувании штатов, просто нет! В районном центре раньше было 72 человека милиции, вместе с пожарниками, молодежь разъехалась, остались старики, в полиции поставили компьюторы, у каждого сотовые, в районной полиции сегодня 422 члена полиции, тогда начальник не выше капитана, максимум майор, сейчас все начальники РОВД полковники! Тогда, министр должен быть генералисимус! За прокуратуру вообще нет слов, это регуляторы коррупции в стране, открывать - не открывать уголовное дело, они решают, и они регулируют! Отказные материалы - "отказ в возбуждении уголовного дела в отношении ---кто дал взятку подставьте фамилию, по ст.---- в зависимости сколько дал, поставьте статью! Даже по статистике, отказные материалы и условно-досрочные освобождения занимают первое место в рейтинге коррупции! Нет, нет, это не те 89 %, которые фигурируют в прессе!
>> Интересно узнать мнение общества, кого надо сокращать в первую очередь? quoted2
>Вопрос дурацкий. Сокращать нужно РАСХОДЫ, а не структуры. Я бы лично посокращал расходы на культурку и спортик (но не детский). quoted1
Расходы на спорт и культуру - показатель уровня развития страны. После прихода к власти в 1917 году коммунисты спорту, в системе образования, уделяли второе место после математики. Как следствие - культурный и технологический прорыв.
> Путин боясь гнева народа, раздул численность всех органов в разы! При случае, эти все раздутые штаты побегут на сторону баррикад чиновников! Другой дури в таком раздувании штатов, просто нет! > В районном центре раньше было 72 человека милиции, вместе с пожарниками, молодежь разъехалась, остались старики, в полиции поставили компьюторы, у каждого сотовые, в районной полиции сегодня 422 члена полиции, тогда начальник не выше капитана, максимум майор, сейчас все начальники РОВД полковники! Тогда, министр должен быть генералисимус!
> За прокуратуру вообще нет слов, это регуляторы коррупции в стране, открывать - не открывать уголовное дело, они решают, и они регулируют! > Отказные материалы - "отказ в возбуждении уголовного дела в отношении ---кто дал взятку подставьте фамилию, по ст.---- в зависимости сколько дал, поставьте статью! Даже по статистике, отказные материалы и условно-досрочные освобождения занимают первое место в рейтинге коррупции! > Нет, нет, это не те 89 %, которые фигурируют в прессе! quoted1
В 1994 Ельцин численность органов увеличил в разы. Примерно к 1998году ситуацию удалось стабилизировать. Преступность упала в разы, зарплату стали платить вовремя. В настоящее время, наблюдается постоянное ухудшение ситуации. Сотрудники с высшим образованием пишут с ошибками! Почему при Ельцине получилось, а сейчас не получается? Ельцин ФСБ разделил на 4 независимые организации. Путин обратно собрал все вместе и штат увеличил в 4 раза.
>> Интересно узнать мнение общества, кого надо сокращать в первую очередь? quoted2
>Вопрос дурацкий. Сокращать нужно РАСХОДЫ, а не структуры. Я бы лично посокращал расходы на культурку и спортик (но не детский). quoted1
Именно что структуры. Туева хуча структур не пойми чем занимаются. Пример - бывший ГИСН(гос.инспекция строй. надзора), та шарага, что должна в теории (но никогда на практике) следить от соблюдением СНИПов, норм и до вообще застройки согласно проекта - разделили на Архнадзор и Стройнадзор. Нафига - секрет. Штат, есс-но, увеличили, финансирование, есс-но тоже, отдельное здание для каждой структуры, все дела. На практике - ничего не изменилось.
Энергосбытовую, которая раньше была небольшим отделом при электросетях, тусили в одном здании - вывели в отдельную структуру. Наняли сотрудников, пафосный офис сняли. Зато теперь между ними расстояние 300 м по одной улице - письма от одной конторы до другой идут неделями.
Идешь по Горгазу или Архитектуре - одни начальники. Этот - начальник одной фигни, этот - другой. Этот - зам начальника. Эти - замы зама. Етицкая сила - один специалист на эту банду сидит, зашивается. ТУ по месяцу ждешь.
Причем мякотка в том, что дофига этих служб дублируют полномочия друг друга. И у ГИБДД, и у ДБГ одинаковые отделы согласовывают один и тот же проект по одному и тому же вопросу. Нафига, когда после печати архитектуры их мнение по закону никого не интересует - секрет.
Давно говорил - провести ревизию законов, нормативных актов, всего остального - и сокращать именно структуры, занимающиеся дублированием полномочий. .
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нокдаун (Нокдаун) писал(а) в ответ на сообщение:
>> СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Интересно узнать мнение общества, кого надо сокращать в первую очередь? quoted3
>>Вопрос дурацкий. Сокращать нужно РАСХОДЫ, а не структуры. Я бы лично посокращал расходы на культурку и спортик (но не детский). quoted2
> > Именно что структуры. Туева хуча структур не пойми чем занимаются. Пример - бывший ГИСН(гос.инспекция строй. надзора), та шарага, что должна в теории (но никогда на практике) следить от соблюдением СНИПов, норм и до вообще застройки согласно проекта - разделили на Архнадзор и Стройнадзор. Нафига - секрет. Штат, есс-но, увеличили, финансирование, есс-но тоже, отдельное здание для каждой структуры, все дела. На практике - ничего не изменилось. > quoted1
Если бы с 2003 года ничего не изменилось, было бы хорошо. Все изменилось в худшую сторону.
> Энергосбытовую, которая раньше была небольшим отделом при электросетях, тусили в одном здании - вывели в отдельную структуру. Наняли сотрудников, пафосный офис сняли. Зато теперь между ними расстояние 300 м по одной улице - письма от одной конторы до другой идут неделями. > quoted1
Надо интернет провести им. Электронной почтой пусть пользуются.
> Идешь по Горгазу или Архитектуре - одни начальники. Этот - начальник одной фигни, этот - другой. Этот - зам начальника. Эти - замы зама. Етицкая сила - один специалист на эту банду сидит, зашивается. ТУ по месяцу ждешь. >
> Причем мякотка в том, что дофига этих служб дублируют полномочия друг друга. И у ГИБДД, и у ДБГ одинаковые отделы согласовывают один и тот же проект. Нафига, когда после печати архитектуры их мнение по закону никого не интересует - секрет. > > Давно говорил - провести ревизию законов, нормативных актов, всего остального - и сокращать именно структуры, занимающиеся дублированием полномочий. . quoted1
Дублирование - часть реформы. Та структура из двух, что работает хуже, будет расформирована. Настоящее сокращение - только начало реформы. Судя по поступлениям в бюджет, сокращать будут процентов 50%, как минимум. Поток нефтедолларов иссяк, а мелкий бизнес задушен.
> Дублирование - часть реформы. Та структура из двух, что работает хуже, будет расформирована. Настоящее сокращение - только начало реформы. Судя по поступлениям в бюджет, сокращать будут процентов 50%, как минимум. Поток нефтедолларов иссяк, а мелкий бизнес задушен. quoted1
Они не могут работать хуже/лучше другой. На бумаге - разные отделы разных структур. Разные палки и прочие показатели.
Говорю - не сокращать надо, а разобраться для начала, кто чем конкретно занимается. Потом смотреть - а зачем вот этой конкретной структуре вот эта функция и целый отдел под нее. Может ли эту функцию выполнить др. структура. Вот пример - есть проект, согласованный с архитектурой. Надо начинать. Но - на "ордер на земельные работы" требуется печать ГИБДД. Вопрос - а нафига ГИБДД знать именно от меня, что я начинаю работы, затрагивающие дорожное полотно? Есть архитектура, у них проект регистрацию прошел, копия ушла в архив. Они что, настолько криворуки, что не в состоянии отправить уведомление ГИБДД и ДБГ?
>> >> >> Надо интернет провести им. Электронной почтой пусть пользуются. quoted2
> > Так это ж электронную подпись требует. Док-ты официальные. Где наши чиновники и где - прогресс. Лет так через двадцать.. Может быть. > > СМЕРШ (SMERSH25) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дублирование - часть реформы. Та структура из двух, что работает хуже, будет расформирована. Настоящее сокращение - только начало реформы. Судя по поступлениям в бюджет, сокращать будут процентов 50%, как минимум. Поток нефтедолларов иссяк, а мелкий бизнес задушен. quoted2
> > Они не могут работать хуже/лучше другой. На бумаге - разные отделы разных структур. Разные палки и прочие показатели. >
> Говорю - не сокращать надо, а разобраться для начала, кто чем конкретно занимается. Потом смотреть - а зачем вот этой конкретной структуре вот эта функция и целый отдел под нее. И только потом - сокращать. > > Сокращать просто "на 50%" - проходили. Рядовые сотрудники уходят, тучи начальников остаются. quoted1
Такого обвала в бюджете еще не было. В 2009 году цены на нефть падали до 50баксов за баррель, но в 2009 мелкий бизнес давал поступления в бюджет. В настоящее время, цены на нефть обвалились и мелкого/среднего бизнеса практически нет. У нефти еще есть такой параметр, как себестоимость добычи в России она примерно 14$ за баррель. То есть, если цены упали в три раза, поступления в бюджет реально падают в пять раз.
Интересно у нас получается. Все понимают, что надо что-то менять, но как это сделать у всех разное мнение. Кому поручить проводить структурные реформы? Как определить, какую организацию оставить, какими функциями наделить? Имхо. Самое первое, с чего должны начаться все реформы, это проведение честных выборов. А потом, заняться заменой структуры власти. То, что написано на бумаге должно заработать. Власти должны быть разделены. Прежде всего, должны стать независимыми суды!!! Народ должен в них увидеть то место, где его могут защитить. Но, что бы, суд не защищал интересов власти, а судил справедливо, судьи должны стать выборными. Так же должны стать выборными начальники полиции в районах. Наша власть очень боится открытости, а чем её будет больше, тем труднее будет нарушать законы. Не давить НКО, объявляя их иностранными агентами, а всячески поощрять их работу. Без контроля общества за властью. мы ни чего не поменяем.
> Интересно у нас получается. Все понимают, что надо что-то менять, но как это сделать у всех разное мнение. Кому поручить проводить структурные реформы? Как определить, какую организацию оставить, какими функциями наделить? > Имхо. Самое первое, с чего должны начаться все реформы, это проведение честных выборов. > А потом, заняться заменой структуры власти. То, что написано на бумаге должно заработать. Власти должны быть разделены.
> Прежде всего, должны стать независимыми суды!!! Народ должен в них увидеть то место, где его могут защитить. Но, что бы, суд не защищал интересов власти, а судил справедливо, судьи должны стать выборными. Так же должны стать выборными начальники полиции в районах. > Наша власть очень боится открытости, а чем её будет больше, тем труднее будет нарушать законы. Не давить НКО, объявляя их иностранными агентами, а всячески поощрять их работу. > Без контроля общества за властью. мы ни чего не поменяем. quoted1
Это лозунги.
Вот определить 10-к самых распространенных вопросов у бизнеса, дать распоряжение губерам собрать в месячный срок представителей всех заинтересованных структур в области, потребовать у них, уже в течении трех месяцев(допустим) предоставить требования их структуры по каждому из этих 10-ти вопросов, свести все в одну базу и посмотреть - кто чем занимается, что дублирует и нафига.
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот определить 10-к самых распространенных вопросов у бизнеса, дать распоряжение губерам собрать в месячный срок представителей всех заинтересованных структур в области, потребовать у них, уже в течении трех месяцев(допустим) предоставить требования их структуры по каждому из этих 10-ти вопросов, свести все в одну базу и посмотреть - кто чем занимается, что дублирует и нафига. quoted1
Ты веришь, что все будет проведено честно и справедливо? Первым, и самым важным вопросом в каждой области, будет тот, где работает сын губернатора. p.s. Ты хочешь пройти по луже грязи и не испачкать ботинок? Многие пробовали, но ни у кого не получилось.
Нет. Сначала расходы. С уменьшением расходов структуры сами будут меняться. Я не силён в стройнадзоре, но с уменьшением расходов, руководители, которым эти арх-строй-надзоры подчинены (а они всё равно в конечном итоге подчинены одному лицу, не знаю, министру строительства, например) будут вынуждены принимать решение об оптимизации структуры. Это же как в природе, расходы - энергия, кормовая база. При сокращении кормовой базы меняется и структура биоценоза. По сути, все самовоспроизводящиеся системы подчиняются одним законам.