> Россия, где ежегодно в ДТП погибает 18,8 человека на 100 тыс., находится в середине рейтинга.В США, несмотря на миллиард автомобилей, ситуация кардинально лучше: здесь ежегодно в результате ДТП гибнет 14 человек на 100 тыс. quoted1
чем 14 кардинально отличается от 18.8 ? Разница в 34 %... В чем кардинальность? Во первых возможно использовались разные статистические методики. Американцы мастера статистической фальши. Во вторых в России есть продолжительная зима с длительными периодами гололеда, которые конечно увеличивает вероятность ДТП...
... т.е. даже статистика доказывает, что в России ничего экстраординарного в ДТП нет.
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Россия, где ежегодно в ДТП погибает 18,8 человека на 100 тыс., находится в середине рейтинга.В США, несмотря на миллиард автомобилей, ситуация кардинально лучше: здесь ежегодно в результате ДТП гибнет 14 человек на 100 тыс. quoted2
> > чем 14 кардинально отличается от 18.8 ? Разница в 34 %... В чем кардинальность? > Во первых возможно использовались разные статистические методики. Американцы мастера статистической фальши.
> Во вторых в России есть продолжительная зима с длительными периодами гололеда, которые конечно увеличивает вероятность ДТП... > > ... т.е. даже статистика доказывает, что в России ничего экстраординарного в ДТП нет. quoted1
Вчера ехал с работы... учебные машины ездят косяками. Новые водители сотнями вливаются в общий поток. У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, разбил мне перед машины.
Я заметил, что эффективным средством борьбы с превышением скорости является фотоаппарат. Как только на нашей дороге поставили камеру, так сразу машины сбавили скорость. Средство очень эффективное и дешевое.
> Вчера ехал с работы... учебные машины ездят косяками. Новые водители сотнями вливаются в общий поток. У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, развил мне перед машины. > > Я заметил, что эффективным средством борьбы с превышением скорости является фотоаппарат. Как только на нашей дороге поставили камеру, так сразу машины сбавили скорость. Средство очень эффективное и дешевое. quoted1
Тут КОМПЛЕКС, как и в любом деле: качество дороги - камеры - гибдд - надзор за тех.состоянием автомобилей со стороны РАБОТОДАТЕЛЕЙ - надзор за состоянием ВОДИТЕЛЕЙ - надзор за РАБОТОДАТЕЛЕМ со стороны профсоюзов и ответственных органов по надзору за соответствием по содержанию автопарка.. Но главный ингредиент безопасности в любом деле - гражданская СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ людей и наша готовность к сотрудничеству с органами правопорядка. Каждый бдит над каждым! Чистота, порядок! Прикинул: водилы вместо того, чтобы мигать друг другу, сообщают в полицию по телефону номер машины, превысившей скорость!! Эхх. какая жись настала бы тогда! Как в Швейцарии - 6 человек на стотыщ в год..
> Прикинул: водилы вместо того, чтобы мигать друг другу, сообщают в полицию по телефону номер машины, превысившей скорость!!Эхх. какая жись настала бы тогда! Как в Швейцарии - 6 человек на стотыщ в год.. quoted1
Нет, сынок, ты. Почему? Потому что не умеешь читать.
Итак, ты процитировал "интенсивно развивается лет 15, даже меньше". И наивно опустил ремарку про Рузвельта. Вырвал, так сказать, фразу из контекста. Были ли в США дороги до Рузвельта? Конечно были. Были ли дороги в России до 2000-го года? Были, разумеется. Однако они перестали соответствовать тем требованиям по пропускной способности, которые перед ними встали. Почему?
Дороги строились со времён СССР. Однако строились они с учётом тех требований, которые предъявлялись им существующей на тот момент концепцией. А концепция не подразумевала, что по ним будут ездить вереницы фур, стаи газелей и толпы частников. То есть дорожное полотно было рассчитано на нагрузку, в десятки раз меньшую фактической. Отчего так произошло? Почему глупые совки не видели необходимость рассчитывать ширину трассы и прочность покрытия на тысячи фур в сутки? В СССР снабжение населения производилось централизовано. Не было сотен и тысяч частных компаний, осуществляющих перевозки для частных клиентов. Логистика стремилась к укрупнению перевозок. Крупные перевозки выгодней осуществлять железнодорожным и водным транспортом. Поэтому упор делался на ж/д. Не было необходимости в тысячах фур, едущих от Москвы до Новосибирска, от Мурманска до Астрахани. Итак, на тысячи фур дороги не были рассчитаны. Но не были они рассчитаны и на десятки тысяч газелей. В СССР газелей вообще не было. Конечно, грузовой автотранспорт разрешённой массой до 3 тонн был, но за город он практически не выезжал, оперировал внутри населённых пунктов. Между населёнными пунктами, при необходимости, ездили фургоны центрозавоза. Да и было их не тысячи. Но не было и миллионов частников, концепция государственного развития считала автомобиль не средством передвижения, а роскошью. Но после 1991 года эта концепция перестала работать. С развалом централизации возникла необходимость в множестве мелких перевозчиков. Вот, есть, допустим, аптека. В селе. Как было при СССР? Раз в месяц приезжал фургон с Центрального Аптечного Склада и привозил таблетки согласно составленной заявке. Как это стало при капитализме? В каждом городе есть три-четыре крупных оптовых фармацевтических компаний, осуществляющих два-три рейса в неделю. Раньше - один рейс пятитонного фургона в месяц. Сейчас - 6-12 рейсов 3-тонной газели в неделю. Возросла интенсивность эксплуатации дорожного покрытия? Минимум в 8 раз. Поэтому с 1991 года пришлось практически полностью все дороги переделывать - расширять полотно и закладывать более устойчивое покрытие. До 2000-х денег на масштабную перепроектировку дорог просто не было, людям зарплаты годами не платили, где уж тут до дорог. У меня есть знакомый армянин, закончивший автодор, так вот, он где-то до 2003-го года работал грузчиком. Не было необходимости в квалифицированных кадрах, не было у государства денег. А потом ушёл работать по специальности.
Вот поэтому, дорогой Юрин Сынок, идиот ты, а не я. Во-первых, потому что не можешь прочитать, что написано, а во-вторых, потому что не умеешь думать.
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прикинул: водилы вместо того, чтобы мигать друг другу, сообщают в полицию по телефону номер машины, превысившей скорость!!Эхх. какая жись настала бы тогда! Как в Швейцарии - 6 человек на стотыщ в год.. quoted2
> Вчера ехал с работы... учебные машины ездят косяками. Новые водители сотнями вливаются в общий поток. У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, разбил мне перед машины. > > Я заметил, что эффективным средством борьбы с превышением скорости является фотоаппарат. Как только на нашей дороге поставили камеру, так сразу машины сбавили скорость. Средство очень эффективное и дешевое. quoted1
А что же тогда трупы аж десятками если средство такое эффективное фотоаппарат?
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выбор прлст: или 18 человек на стотыщ, или 6. Если бы я оказался под колёсами - был бы ЗА такой порядок. Впрочем, как и сейчас quoted2
>Это вопрос не дорожного строительства, а культуры вождения. Не может Путин приказать гражданам быть законопослушными и соблюдать ПДД. quoted1
Приказать не то что "может" - ДОЛЖЕН! Гарант как-никак.)) Принцип в другом: каждый бдит за каждым! Для начала предлагаю уважаемым водителям прекратить перемигивания.)) А потом переходить на более углубленное сотрудничество с ГИБДД и МВД. Человеческая жизнь - она того стОит, право.
>> Вчера ехал с работы... учебные машины ездят косяками. Новые водители сотнями вливаются в общий поток. У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, разбил мне перед машины. >> >> Я заметил, что эффективным средством борьбы с превышением скорости является фотоаппарат. Как только на нашей дороге поставили камеру, так сразу машины сбавили скорость. Средство очень эффективное и дешевое. quoted2
>А что же тогда трупы аж десятками если средство такое эффективное фотоаппарат? quoted1
ты тут демагогией занимаешься... Я 18 лет за рулем и ни разу трупов на дороге не видел... Где то в статистике они есть, он в реале вероятность столкнуться с этим крайне низка... В нашем городе под фотоаппаратом не произошло ни одного наезда на пешехода.
тебе просто охота потрындеть... этакий горячий борец за всё хорошее против всего плохого...
> Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Менталитет, а не дороги надо менять господа хорошие. >> И не у Путина. quoted2
>А откуда берется такой менталитет у народа, если не от власти? > Власти не уважают всех. А народ смотрит и учится.
> Если человек едет на машине за 5 миллионов, то разве он уступит дорогу Жигулям за 50 т. рублей? > А гордый кавказец на раздолбаных Жигулях, разве пропустит старушку переходящую улицу? > Все оттуда (сверху). quoted1
Просто для сравнения и без теории: В Германии законодательно разница между высшей и низшей зарплатой в стране не более 6 раз, канцлер (Меркель) имеет право на доход всего в 16 000 евро. Бензин 1,5 евро за литр, из них 1 евро в налоги на социалку идет. При этом на перекрестке никогда не стоят одновременно по 3 мерседеса и дворы не забиты личными авто - типа, в семье 3 авто. - Это экскурс в национальное мышление. - Имеем то, что имеем. - И спорить с вами не намерен.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто для сравнения и без теории: В Германии законодательно разница между высшей и низшей зарплатой в стране не более 6 раз, канцлер (Меркель) имеет право на доход всего в 16 000 евро. Бензин 1,5 евро за литр, из них 1 евро в налоги на социалку идет. При этом на перекрестке никогда не стоят одновременно по 3 мерседеса и дворы не забиты личными авто - типа, в семье 3 авто. - Это экскурс в национальное мышление. - Имеем то, что имеем. - И спорить с вами не намерен. quoted1
а еще в Германии любят строить виселицы и концлагеря... то же экскурс в национальное мышление...