Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Путин не знает что Федеральные трассы России не соответствуют мировым стандартам

  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:40 14.08.2015
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия, где ежегодно в ДТП погибает 18,8 человека на 100 тыс., находится в середине рейтинга.В США, несмотря на миллиард автомобилей, ситуация кардинально лучше: здесь ежегодно в результате ДТП гибнет 14 человек на 100 тыс.
quoted1

чем 14 кардинально отличается от 18.8 ? Разница в 34 %... В чем кардинальность?
Во первых возможно использовались разные статистические методики. Американцы мастера статистической фальши.
Во вторых в России есть продолжительная зима с длительными периодами гололеда, которые конечно увеличивает вероятность ДТП...

... т.е. даже статистика доказывает, что в России ничего экстраординарного в ДТП нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
06:01 14.08.2015
Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Во вторых в России есть продолжительная зима с длительными периодами гололеда, которые конечно увеличивает вероятность ДТП...
>
> ... т.е. даже статистика доказывает, что в России ничего экстраординарного в ДТП нет.
quoted1

Согласен.
Но урожайным стало это ЛЕТО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
07:23 14.08.2015
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласен.Но урожайным стало это ЛЕТО.
quoted1

Вчера ехал с работы... учебные машины ездят косяками. Новые водители сотнями вливаются в общий поток. У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, разбил мне перед машины.

Я заметил, что эффективным средством борьбы с превышением скорости является фотоаппарат. Как только на нашей дороге поставили камеру, так сразу машины сбавили скорость. Средство очень эффективное и дешевое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
07:28 14.08.2015
Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вчера ехал с работы... учебные машины ездят косяками. Новые водители сотнями вливаются в общий поток. У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, развил мне перед машины.
>
> Я заметил, что эффективным средством борьбы с превышением скорости является фотоаппарат. Как только на нашей дороге поставили камеру, так сразу машины сбавили скорость. Средство очень эффективное и дешевое.
quoted1

Тут КОМПЛЕКС, как и в любом деле:
качество дороги - камеры - гибдд - надзор за тех.состоянием автомобилей со стороны РАБОТОДАТЕЛЕЙ - надзор за состоянием ВОДИТЕЛЕЙ - надзор за РАБОТОДАТЕЛЕМ со стороны профсоюзов и ответственных органов по надзору за соответствием по содержанию автопарка..
Но главный ингредиент безопасности в любом деле - гражданская СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ людей и наша готовность к сотрудничеству с органами правопорядка. Каждый бдит над каждым! Чистота, порядок!
Прикинул: водилы вместо того, чтобы мигать друг другу, сообщают в полицию по телефону номер машины, превысившей скорость!!
Эхх. какая жись настала бы тогда! Как в Швейцарии - 6 человек на стотыщ в год..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
07:55 14.08.2015
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Прикинул: водилы вместо того, чтобы мигать друг другу, сообщают в полицию по телефону номер машины, превысившей скорость!!Эхх. какая жись настала бы тогда! Как в Швейцарии - 6 человек на стотыщ в год..
quoted1

да ну нафиг такой порядок...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нокдаун
Нокдаун


Сообщений: 9538
08:25 14.08.2015
Юрьев сын (201280) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нокдаун (Нокдаун) писал(а) в ответ на сообщение:
>> в России дорожное строительство интенсивно развивается лет 15, даже меньше
quoted2
>Извините, Вы идиот?)))
quoted1
Нет, сынок, ты. Почему? Потому что не умеешь читать.

Итак, ты процитировал "интенсивно развивается лет 15, даже меньше". И наивно опустил ремарку про Рузвельта. Вырвал, так сказать, фразу из контекста. Были ли в США дороги до Рузвельта? Конечно были. Были ли дороги в России до 2000-го года? Были, разумеется. Однако они перестали соответствовать тем требованиям по пропускной способности, которые перед ними встали. Почему?

Дороги строились со времён СССР. Однако строились они с учётом тех требований, которые предъявлялись им существующей на тот момент концепцией. А концепция не подразумевала, что по ним будут ездить вереницы фур, стаи газелей и толпы частников. То есть дорожное полотно было рассчитано на нагрузку, в десятки раз меньшую фактической. Отчего так произошло? Почему глупые совки не видели необходимость рассчитывать ширину трассы и прочность покрытия на тысячи фур в сутки?
В СССР снабжение населения производилось централизовано. Не было сотен и тысяч частных компаний, осуществляющих перевозки для частных клиентов. Логистика стремилась к укрупнению перевозок. Крупные перевозки выгодней осуществлять железнодорожным и водным транспортом. Поэтому упор делался на ж/д. Не было необходимости в тысячах фур, едущих от Москвы до Новосибирска, от Мурманска до Астрахани. Итак, на тысячи фур дороги не были рассчитаны. Но не были они рассчитаны и на десятки тысяч газелей. В СССР газелей вообще не было. Конечно, грузовой автотранспорт разрешённой массой до 3 тонн был, но за город он практически не выезжал, оперировал внутри населённых пунктов. Между населёнными пунктами, при необходимости, ездили фургоны центрозавоза. Да и было их не тысячи. Но не было и миллионов частников, концепция государственного развития считала автомобиль не средством передвижения, а роскошью. Но после 1991 года эта концепция перестала работать. С развалом централизации возникла необходимость в множестве мелких перевозчиков. Вот, есть, допустим, аптека. В селе. Как было при СССР? Раз в месяц приезжал фургон с Центрального Аптечного Склада и привозил таблетки согласно составленной заявке. Как это стало при капитализме? В каждом городе есть три-четыре крупных оптовых фармацевтических компаний, осуществляющих два-три рейса в неделю. Раньше - один рейс пятитонного фургона в месяц. Сейчас - 6-12 рейсов 3-тонной газели в неделю. Возросла интенсивность эксплуатации дорожного покрытия? Минимум в 8 раз. Поэтому с 1991 года пришлось практически полностью все дороги переделывать - расширять полотно и закладывать более устойчивое покрытие. До 2000-х денег на масштабную перепроектировку дорог просто не было, людям зарплаты годами не платили, где уж тут до дорог. У меня есть знакомый армянин, закончивший автодор, так вот, он где-то до 2003-го года работал грузчиком. Не было необходимости в квалифицированных кадрах, не было у государства денег. А потом ушёл работать по специальности.

Вот поэтому, дорогой Юрин Сынок, идиот ты, а не я. Во-первых, потому что не можешь прочитать, что написано, а во-вторых, потому что не умеешь думать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
08:37 14.08.2015
Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Прикинул: водилы вместо того, чтобы мигать друг другу, сообщают в полицию по телефону номер машины, превысившей скорость!!Эхх. какая жись настала бы тогда! Как в Швейцарии - 6 человек на стотыщ в год..
quoted2
>
> да ну нафиг такой порядок...
quoted1

Выбор прост: или 18 человек на стотыщ, или 6. Если бы я оказался под колёсами - был бы ЗА такой порядок. Впрочем, как и сейчас.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  KNB
KNB123


Сообщений: 34798
08:38 14.08.2015
Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вчера ехал с работы... учебные машины ездят косяками. Новые водители сотнями вливаются в общий поток. У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, разбил мне перед машины.
>
> Я заметил, что эффективным средством борьбы с превышением скорости является фотоаппарат. Как только на нашей дороге поставили камеру, так сразу машины сбавили скорость. Средство очень эффективное и дешевое.
quoted1
А что же тогда трупы аж десятками если средство такое эффективное фотоаппарат?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нокдаун
Нокдаун


Сообщений: 9538
08:43 14.08.2015
kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выбор прлст: или 18 человек на стотыщ, или 6. Если бы я оказался под колёсами - был бы ЗА такой порядок. Впрочем, как и сейчас
quoted1
Это вопрос не дорожного строительства, а культуры вождения. Не может Путин приказать гражданам быть законопослушными и соблюдать ПДД.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Нокдаун
Нокдаун


Сообщений: 9538
08:46 14.08.2015
Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, разбил мне перед машины.
quoted1
Ясно. Анатоль не рассчитал дистанцию, а виноват, конечно же, новичок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93390
08:52 14.08.2015
Нокдаун (Нокдаун) писал(а) в ответ на сообщение:
> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выбор прлст: или 18 человек на стотыщ, или 6. Если бы я оказался под колёсами - был бы ЗА такой порядок. Впрочем, как и сейчас
quoted2
>Это вопрос не дорожного строительства, а культуры вождения. Не может Путин приказать гражданам быть законопослушными и соблюдать ПДД.
quoted1

Приказать не то что "может" - ДОЛЖЕН! Гарант как-никак.))
Принцип в другом: каждый бдит за каждым! Для начала предлагаю уважаемым водителям прекратить перемигивания.))
А потом переходить на более углубленное сотрудничество с ГИБДД и МВД. Человеческая жизнь - она того стОит, право.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:52 14.08.2015
KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>А что же тогда трупы аж десятками если средство такое эффективное фотоаппарат?
quoted1

ты тут демагогией занимаешься... Я 18 лет за рулем и ни разу трупов на дороге не видел... Где то в статистике они есть, он в реале вероятность столкнуться с этим крайне низка...
В нашем городе под фотоаппаратом не произошло ни одного наезда на пешехода.

тебе просто охота потрындеть... этакий горячий борец за всё хорошее против всего плохого...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:54 14.08.2015
Нокдаун (Нокдаун) писал(а) в ответ на сообщение:
> Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У меня был случай, когда новичок, получивший права неделю до этого, разбил мне перед машины.
quoted2
>Ясно. Анатоль не рассчитал дистанцию, а виноват, конечно же, новичок.
quoted1

Скор ты на выводы... Я стоял, а новичок поехал назад и не смотрел в заднее зеркало. Дело было на парковке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dieter Hiftler
romulus


Сообщений: 20271
11:01 14.08.2015
Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Если человек едет на машине за 5 миллионов, то разве он уступит дорогу Жигулям за 50 т. рублей?
> А гордый кавказец на раздолбаных Жигулях, разве пропустит старушку переходящую улицу?
> Все оттуда (сверху).
quoted1


Просто для сравнения и без теории: В Германии законодательно разница между высшей и низшей зарплатой в стране не более 6 раз, канцлер (Меркель) имеет право на доход всего в 16 000 евро. Бензин 1,5 евро за литр, из них 1 евро в налоги на социалку идет. При этом на перекрестке никогда не стоят одновременно по 3 мерседеса и дворы не забиты личными авто - типа, в семье 3 авто. - Это экскурс в национальное мышление. - Имеем то, что имеем. - И спорить с вами не намерен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:05 14.08.2015
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Просто для сравнения и без теории: В Германии законодательно разница между высшей и низшей зарплатой в стране не более 6 раз, канцлер (Меркель) имеет право на доход всего в 16 000 евро. Бензин 1,5 евро за литр, из них 1 евро в налоги на социалку идет. При этом на перекрестке никогда не стоят одновременно по 3 мерседеса и дворы не забиты личными авто - типа, в семье 3 авто. - Это экскурс в национальное мышление. - Имеем то, что имеем. - И спорить с вами не намерен.
quoted1

а еще в Германии любят строить виселицы и концлагеря... то же экскурс в национальное мышление...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Путин не знает что Федеральные трассы России не соответствуют мировым стандартам. чем 14 кардинально отличается от 18.8 ? Разница в 34 %... В чем кардинальность? Во первых ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия