> кто и зачем уничтожает население России на федеральных трассах? > Кто ответственный за федеральные трассы России? Почему они не отвечают нормальным стандартам по которым передвижение по ним будет безопастности? > > Последнее время много несчастных случаев, аварий на дорогам России. И каждый раз в новостях показывают убогую одноколейную дорогу > В большенство нормальных стран федеральные трассы идут через всю страну и имеют как минимум две линии с одной и две линии с другой стороны. > > Потом идет отчет перед Путиным где ему говорят, что виноваты автобусы, шины, общий алкоголизм > Почему Путину честно не говорят, что дороги узкие и убогие?
> Кто этот министр дорожного строительства ? Какое у него образование? И почему не берется лучший мировой опыт стрительства дорог и не переносит его в Россию? > > Я считаю что правительство России виновато во всех авариях на дорогах России! А также виновато в гибели людей! quoted1
Ну , вот фиг вам ! Один менталитет российских водителей чего стоит! Смысл меня обгонять, и подрезав, через 50м нырнуть направо в переулок?
> Вывод: надо менять федеральные трассы и делать их по минимуму две линии в одну сторону. quoted1
денег дай плз... У нас такая протяженность дорог, что Европе с Америкой придётся сложить свои бюджеты и нам отдать...
> Также все города России должны быть соединены хорошими широкими дорогами! quoted1
> Нужно изучать мировой опыт! > Государство должно нести ответственность за безопасность на дорогах. >
> Кто не равнодушен, можете скидывать в эту тему все аварии на федеральных трассах. > > Что думаете? quoted1
Думаю, как не пыжся, а в ближайшее время кардинально решить вопрос приведения к Евростандарту - не удасться. Надо разрабатывать технологии для больших перегонов в дали от нас пунктов. Надо создавать мощную технику (типа трассовых тягачей на 200 тонн, тракторов и строительных машин на базе танков что ли, 0 чтоб за один проход 2 полосы гнать ). Ну и самое главное - надо думе перестать принимать дурацкие законы, соответствующие евростандартам. Приняли, что дорога, по которой ходят автобусы должна иметь асфальтированную обочину шириной не менее 2х м. Ну понятно - достроить обочины на всех дорогах - нет денег. В итоге из 3-х полосной дороги сделали двухполосную, пожертвовав 3-ю полосу под обочины. По обочине по правилам двигаться нельзя - вот и толкаются все на 2-х полосах. Ясное дело, что обгонять медленный транспорт (а там едет всё от сельхозтехники до кортежей) стало аварийно опасной проблемой.
tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо создавать мощную технику (типа трассовых тягачей на 200 тонн quoted1
зачем?... эти тягачи будут еще больше разбивать дороги, чем американские лайнеры... Для таких грузов еще 200 лет назад придумано средство - ПАРОВОЗ... там и 200 и 1000 тн можно перевозить...
> В большенство нормальных стран федеральные трассы идут через всю страну и имеют как минимум две линии с одной и две линии с другой стороны. quoted1
Так потихоньку исправляют... При СССР автомобиль был РОСКОШЬЮ... Тогда никто из правителей и предположить не мог, что он станет для россиян СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> lotus (lotus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В большенство нормальных стран федеральные трассы идут через всю страну и имеют как минимум две линии с одной и две линии с другой стороны. quoted2
>Так потихоньку исправляют... При СССР автомобиль был РОСКОШЬЮ... Тогда никто из правителей и предположить не мог, что он станет для россиян СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ quoted1
Лотус просто тупо хвасталась, что она теперь живет в Канаде... типа завидуйте мне... я вот езжу по отличным канадским дорогам, а в России всё через ж.пу... в всё ее сострадание пронизано лицемерностью...
гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
> При СССР автомобиль был РОСКОШЬЮ... Тогда никто из правителей и предположить не мог, что он станет для россиян СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ quoted1
При СССР автомобиль в личной собственности был практически не нужен: всюду можно было доехать либо на общественном транспорте - либо на автотранспорте предприятия. В РФ - стада гордых частных автовладельцев закупоривают своими жестянками все транспортные артерии... а, вырвавшись на свободу из ими же сделанных пробок - втапливают газ "до полу", мечтая "наверстать потерянное в пробках время".
Обрати внимание: наглядно показано, сколько места на дороге занимают 60 человек, пользующихся РАЗНЫМИ видами транспорта (на выбор: автобус - велосипеды - автомобили)
Вариант с узкой улочкой:
Вывод: больше личных автомобилей - меньше средняя скорость движения - больше максимальная скорость движения - больше аварий!
> кто и зачем уничтожает население России на федеральных трассах? > Кто ответственный за федеральные трассы России? Почему они не отвечают нормальным стандартам по которым передвижение по ним будет безопастности? > quoted1
это что за хрень такая - нормальные стандарты?
> Последнее время много несчастных случаев, аварий на дорогам России. И каждый раз в новостях показывают убогую одноколейную дорогу > В большенство нормальных стран федеральные трассы идут через всю страну и имеют как минимум две линии с одной и две линии с другой стороны. > quoted1
> Потом идет отчет перед Путиным где ему говорят, что виноваты автобусы, шины, общий алкоголизм
> Почему Путину честно не говорят, что дороги узкие и убогие? > Кто этот министр дорожного строительства ? Какое у него образование? И почему не берется лучший мировой опыт стрительства дорог и не переносит его в Россию? > quoted1
Министр дорожного строительства? и в каком ведомстве вы нашли сию должность.
> Я считаю что правительство России виновато во всех авариях на дорогах России! А также виновато в гибели людей! > Вывод: надо менять федеральные трассы и делать их по минимуму две линии в одну сторону. > Также все города России должны быть соединены хорошими широкими дорогами!
> Нужно изучать мировой опыт! > Государство должно нести ответственность за безопасность на дорогах. > quoted1
за свою безопасность на дорогах в первую очередь несут сами граждане. а то понакупали меринов с немерянным числом лошадей и думаю, что дорога это космос.
> Кто не равнодушен, можете скидывать в эту тему все аварии на федеральных трассах. > > Что думаете? quoted1
> Обрати внимание: наглядно показано, сколько места на дороге занимают 60 человек, пользующихся РАЗНЫМИ видами транспорта (на выбор: автобус - велосипеды - автомобили) quoted1
конечно с рациональной точки зрения лучше ездить автобусом или на велосипеде... но если Страна может взять в долг 20 триллионов долларов, то можно всю землю укатать в асфальт и хвастаться...
> tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Надо создавать мощную технику (типа трассовых тягачей на 200 тонн quoted2
> > зачем?... эти тягачи будут еще больше разбивать дороги, чем американские лайнеры... > Для таких грузов еще 200 лет назад придумано средство - ПАРОВОЗ... там и 200 и 1000 тн можно перевозить... quoted1
Дорога разбивается не от количества груза на машине, а от нагрузки на 1 колесо. Побольше колёс - и порядок. Молоко возить на таком тягаче не интересно, а вот щебень привезти с бетоном на трассу - вполне.
> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При СССР автомобиль был РОСКОШЬЮ... Тогда никто из правителей и предположить не мог, что он станет для россиян СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ quoted2
>При СССР автомобиль в личной собственности был практически не нужен: всюду можно было доехать либо на общественном транспорте - либо на автотранспорте предприятия. > В РФ - стада гордых частных автовладельцев закупоривают своими жестянками все транспортные артерии... а, вырвавшись на свободу из ими же сделанных пробок - втапливают газ "до полу", мечтая "наверстать потерянное в пробках время". > > Обрати внимание: наглядно показано, сколько места на дороге занимают 60 человек, пользующихся РАЗНЫМИ видами транспорта (на выбор: автобус - велосипеды - автомобили) > >
> Вариант с узкой улочкой: > > Вывод: больше личных автомобилей - меньше средняя скорость движения - больше максимальная скорость движения - больше аварий! quoted1
Не смеши ! Тебе сколько лет? А где ты жил тогда и куда ездил? Я вот долбаного автобуса на посёлок ждал в поле по 2 часа. А в институте доехать до лекции в переполненом Икарусе?
tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Надо создавать мощную технику (типа трассовых тягачей на 200 тонн quoted3
>> >> зачем?... эти тягачи будут еще больше разбивать дороги, чем американские лайнеры... >> Для таких грузов еще 200 лет назад придумано средство - ПАРОВОЗ... там и 200 и 1000 тн можно перевозить... quoted2
>Дорога разбивается не от количества груза на машине, а от нагрузки на 1 колесо. Побольше колёс - и порядок. Молоко возить на таком тягаче не интересно, а вот щебень привезти с бетоном на трассу - вполне. quoted1
Ну как тебе сказать... бОООльшая часть нашей Страны расположена на глинистом пласте толщиной 60 - 200 метров... Глина мягкая как пластилин и если по этой глине будут ездить гиганты по 200 тонн, то всё равно продавит... никакая дорога не спасет... продавит вместе с дорогой...
Я как то ехал по Тюмени и видел с обочины как под большой машиной дорога проседает на несколько сантиметров... через месяц дорога разваливается...
> конечно с рациональной точки зрения лучше ездить автобусом или на велосипеде... quoted1
Автобус - быстрее велосипеда на расстояниях больше 3 км...
> но если Страна может взять в долг 20 триллионов долларов, то можно всю землю укатать в асфальт и хвастаться... quoted1
... что у неё машины уже в 20 рядов на дороге СТОЯТ (в смысле - двигаются медленнее пешеходов)
Обрати внимание: всех людей из этой пробки легко вместят в себя ~20 автобусов (не самых крупных) - и по пустой дорге с нормальной скоростью развезут по нужным местам... и топлива эти автобусы сожрут, опять же, намного меньше - отчего людям только легче дышать станет. НО: "одно из величайших завоеваний современной демократии - ВОЗМОЖНОСТЬ КАЖДОМУ ЕЗДИТЬ НА СВОЁМ АВТОМОБИЛЕ!"
Отчётливо видно, что отбойники на разделительной полосе не смогли предотвратить аварию... а вот заблокировать движение - это у них получается отлично!
tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Дорога разбивается не от количества груза на машине, а от нагрузки на 1 колесо. Побольше колёс - и порядок. Молоко возить на таком тягаче не интересно, а вот щебень привезти с бетоном на трассу - вполне. quoted1
tehnozero (tehnozero) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не смеши ! Тебе сколько лет? А где ты жил тогда и куда ездил? quoted1
Лет мне - намного побольше полувека. А жил я в СССР - и ездил ВСЮДУ... время такое было - стране ВЕЗДЕ нужны были люди.
> Я вот долбаного автобуса на посёлок ждал в поле по 2 часа. quoted1
Автобус ходил по расписанию? Или - НАРУШАЛ расписание? Сама по себе техника (без организации ДОЛЖНОГО ПОРЯДКА в её использовании) - ничего не значит и ни от чего не спасает.
> А в институте доехать до лекции в переполненом Икарусе? quoted1
1. А почему именно "в переполненном"? Почему не "в пустом"? Ладно, пусть будет "в переполненном"... но даже в этом случае - 2. Лучше за 20 минут ДОЕХАТЬ в переполненном Икарусе - чем ПРОСТОЯТЬ 2 часа (не самое большое время стояния в ЕЖЕДНЕВНОЙ пробке) в навороченной "бэхе"! Или лично тебе "простоять 2 часа - зато в роскошном собственном авто!" больше нравится?