Есть поговорка "От сумы да от тюрьмы не зарекайся". А я и не зарекаюсь. Но нищим не подаю. Потому и не подаю, что не зарекаюсь. Я не хочу ходить с протянутой рукой. Я не желаю нищенства и попрошайничества не только самому себе, но и никому другому. Я не хочу, чтобы существовало нищенство. Ведь только если нищенства не будет в принципе, как явления, только тогда любой гражданин будет гарантирован от нищенства. И только если бездомности не будет как явления, гражданам не будет угрожать возможность оказаться на улице.
Я ненавижу нищенство. Я не нищих ненавижу, я ненавижу унижение человеческого достоинства. Я ненавижу такую власть, такое общество, такое государство, где возможно такое развитие, которое приводит к тому, что человек отказывается на улице без средств к существованию.
Если я буду подавать нищим, то как это поможет искоренить проблему нищенства? Будет становиться меньше нищих, оттого что люди им подают? Нет. Их будет только больше. А это значит, что если я буду подавать милостыню, я буду способствовать нищенству как явлению, я буду действовать против самого себя, против своих убеждений, против своих представлений о добре и зле, против своих представлений об устройстве общества и государства.
Если человек нетрудоспособен, то он должен получать пособие от государства в размерах, гарантирующих прожиточный минимум. Если человек может трудиться, значит ему должны быть предоставлены возможности легко и просто заработать прожиточный минимум, чтобы не христарадничать, чтобы иметь возможность оплачивать какое-никакое жилище, покупать еду и одежду. Кроме того, для всех должна быть доступна медицина. Если кто-то имеет завышенные потребности и хочет получать доход, в десятки раз превышающий прожиточный минимум, то он и должен вкалывать до изнурения. А заработать прожиточный минимум в хорошо организованном государстве должно быть легко и просто. Иначе это не государство, а говно собачье.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Вполне себе убедительно. А чем вы себя убеждаете, когда отвернушись проходите мимо, упавшего вдруг, человека.. или, когда, к примеру, обходите стороной шайку подонков, измывающихся над девчушкой или беззащитным очкариком?
> Есть поговорка "От сумы да от тюрьмы не зарекайся". А я и не зарекаюсь. Но нищим не подаю. Потому и не подаю, что не зарекаюсь. Я не хочу ходить с протянутой рукой. Я не желаю нищенства и попрошайничества не только самому себе, но и никому другому. Я не хочу, чтобы существовало нищенство. Ведь только если нищенства не будет в принципе, как явления, только тогда любой гражданин будет гарантирован от нищенства. И только если бездомности не будет как явления, гражданам не будет угрожать возможность оказаться на улице. quoted1
Ну что, заимел лишнюю мелочь в кармане и возгордился, стыдно должно быть хамством бравировать, ещё прибежишь с покаянием
> Есть поговорка "От сумы да от тюрьмы не зарекайся". А я и не зарекаюсь. Но нищим не подаю. Потому и не подаю, что не зарекаюсь. Я не хочу ходить с протянутой рукой. Я не желаю нищенства и попрошайничества не только самому себе, но и никому другому. Я не хочу, чтобы существовало нищенство. Ведь только если нищенства не будет в принципе, как явления, только тогда любой гражданин будет гарантирован от нищенства. И только если бездомности не будет как явления, гражданам не будет угрожать возможность оказаться на улице. > > Я ненавижу нищенство. Я не нищих ненавижу, я ненавижу унижение человеческого достоинства. Я ненавижу такую власть, такое общество, такое государство, где возможно такое развитие, которое приводит к тому, что человек отказывается на улице без средств к существованию. > > Если я буду подавать нищим, то как это поможет искоренить проблему нищенства? Будет становиться меньше нищих, оттого что люди им подают? Нет. Их будет только больше. А это значит, что если я буду подавать милостыню, я буду способствовать нищенству как явлению, я буду действовать против самого себя, против своих убеждений, против своих представлений о добре и зле, против своих представлений об устройстве общества и государства. > > Если человек нетрудоспособен, то он должен получать пособие от государства в размерах, гарантирующих прожиточный минимум. Если человек может трудиться, значит ему должны быть предоставлены возможности легко и просто заработать прожиточный минимум, чтобы не христарадничать, чтобы иметь возможность оплачивать какое-никакое жилище, покупать еду и одежду. Кроме того, для всех должна быть доступна медицина. Если кто-то имеет завышенные потребности и хочет получать доход, в десятки раз превышающий прожиточный минимум, то он и должен вкалывать до изнурения. А заработать прожиточный минимум в хорошо организованном государстве должно быть легко и просто. Иначе это не государство, а говно собачье.
Прикол кстати. Я во Франции сценку наблюдал. Сидит парнша лет четырнадцати у табачного магазина, блондинистый такой и милостыню просит. Одет хорошо, мытый и ухоженный. Видно что не из бедных. Видимо родители на развлекуху денег мало дают. Так ему на коврик накидали монет кучу, хотя в этом плане французы прижимистые. Я сам пацаном был поэтому грешным делом тоже кинул монетку. Я был прав? И вы как бы поступили?
> > Если человек нетрудоспособен, то он должен получать пособие от государства в размерах, гарантирующих прожиточный минимум. Если человек может трудиться, значит ему должны быть предоставлены возможности легко и просто заработать прожиточный минимум, чтобы не христарадничать, чтобы иметь возможность оплачивать какое-никакое жилище, покупать еду и одежду. Кроме того, для всех должна быть доступна медицина. Если кто-то имеет завышенные потребности и хочет получать доход, в десятки раз превышающий прожиточный минимум, то он и должен вкалывать до изнурения. А заработать прожиточный минимум в хорошо организованном государстве должно быть легко и просто. Иначе это не государство, а говно собачье. quoted1
Государство, но а-социальное. РФ же должна быть социальной, так записано в её конституции.
Социа́льное госуда́рство (нем. Sozialstaat; англ. Welfare state, государство всеобщего благосостояния, государство всеобщего благоденствия[1]) — политическая система, перераспределяющая материальные блага в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни, сглаживания социальных различий и помощи нуждающимся[2].
Стремление к социальному государству является одним из ключевых положений политических программ социал-демократов. Упоминание о социальном государстве содержится в конституциях и других высших законодательных актах многих стран. Теория государства всеобщего благоденствия предполагает, что социальные гарантии обеспечиваются путём государственного регулирования экономики (прежде всего, крупного бизнеса) и налоговой политикой.
> Если я буду подавать нищим, то как это поможет искоренить проблему нищенства? Будет становиться меньше нищих, оттого что люди им подают? Нет. Их будет только больше. quoted1
да меньше их будет. если тараканов на кухне не подкармливать - уйдут. не подавай нищему - их не будет. это обычная житейская аксиома.
> Если человек может трудиться, значит ему должны быть предоставлены возможности легко и просто заработать прожиточный минимум, чтобы не христарадничать, quoted1
пусть трудится. хотя смотря кем. Почему большинство может себя содержать, а всякие прихлебаи - нет?
> Вполне себе убедительно. А чем вы себя убеждаете, когда отвернушись проходите мимо, упавшего вдруг, человека.. > или, когда, к примеру, обходите стороной шайку подонков, измывающихся над девчушкой или беззащитным очкариком? quoted1
Краб, нищенство и гопота - разные вещи. Несравнимое сравнили.
> Я ненавижу нищенство. Я не нищих ненавижу, я ненавижу унижение человеческого достоинства. Я ненавижу такую власть, такое общество, такое государство, где возможно такое развитие, которое приводит к тому, что человек отказывается на улице без средств к существованию. quoted1
а я жалею) и общество, и государство, и где-то власть) не люблю, но жалею...
> Ну, расскажите, какие такие разные народы организовали Ю.Корею и КНДР, Доминикану и Гаити, Сингапур и Малайзию, Кувейт и Египет... quoted1
Даже два брата от одних мамы и папы могут организовать две абсолютно разные семьи. А тут - целые народы.) Естественно, народы разные. Делают разные ошибки. Или не делают.) Одни корейцы ошиблись, другие - нет. Тем, которые ошиблись, перевешать бы свою коммуняцкую братию... Но не перевешают. отравлены уже.) Все народы делают глупости, мерзости, а то и впадают в безумие, порой) Те же немцы. Но - сделали выводы. Не наступают на грабли миллион раз подряд. Они вообще запретили и грабли, и упоминание о граблях)))))) бластер писал(а) в ответ на сообщение:
> Так народ такой. Он, народ, такое государство и организовывает. quoted1
И - более того! У него, народа, есть ДЕМОКРАТИЯ!!! Чудесный инструмент, подаренный нам эллинами. Народ выбирает власть! Вот и выбирает.) И это ещё даже не предел, я считаю...
> А тем гаитянам, которые ошиблись, перевешать буржуйскую братию? quoted1
Вы не журналист, случайно?)))) при общении с вами всегда чувствуешь себя интервьюируемым) Много вопросов, подавляющая часть коих - риторические)) Знаете поговорку про "любого дурака" с богатой фантазией...?)))))))) EOOleg писал(а) в ответ на сообщение: