>Интересные инженерные задачки, но неразрешимые в случае с авианосцами и дозаправками в воздухе, имхо.
данная модификация разрабатывается именно для авианосцев. раз разрабатывают, значит разрешимая. к 2018 году сделают уже готовый БПЛА, может на год раньше
давайте еще не будем забывать о другом Boeing X-37 экспериментальный орбитальный самолёт, созданный для испытания будущих технологий запуска на орбиту и спуска в атмосферу. Этот беспилотный космический корабль многоразового использования является увеличенной на 120 % производной от X-40A. Самолёт предназначен для функционирования на высотах от 200—750 км, способен быстро менять орбиты, маневрировать, может выполнять разведывательные задачи, доставлять небольшие грузы в космос (также и возвращать).
1 полет - Первый космический полёт состоялся 22 апреля 2010 года в 19:52 по местному времени
3 декабря 2010 года Х-37В вернулся на Землю, орбитальный самолёт провёл в космосе 225 дней. Посадка, как и полёт, проводилась в автоматическом режиме и была осуществлена в 09:16 UTC на взлётно-посадочную полосу базы ВВС США Ванденберг
Второй космический полёт
5 марта 2011 года аппарат был выведен на орбиту ракетой-носителем Атлас-5, стартовавшей с мыса Канаверал. Согласно заявлениям ВВС США, с помощью второго аппарата X-37B будут отрабатываться сенсорные приборы и системы спутников. 16 июня 2012 года летательный аппарат приземлился на базе американских военно-воздушных сил Ванденберг в штате Калифорния, проведя 468 дней и 13 часов на орбите[6], облетев вокруг Земли более семи тысяч раз.
Третий космический полёт
Беспилотный космический аппарат X-37B был запущен с помощью ракеты-носитель Атлас-5 с космодрома на мысе Канаверал 11 декабря 2012 года. Как и ранее, никаких подробностей о задачах миссии официально не было сообщено[7]. Посадка корабля ожидается 15 января 2014 года на базе американских военно-воздушных сил Ванденберг в штате Калифорния.
Американцы вкладываются в автономные беспилотники.
Поэтому наука еще в обанкротившемся СССР ему ничем и никак не помогла в развитии его чахлой и отсталой экономики, вечно пытающейся догнать другие страны.
> давайте еще не будем забывать о другом Boeing X-37 экспериментальный орбитальный самолёт, созданный для испытания будущих технологий запуска на орбиту и спуска в атмосферу. Этот беспилотный космический корабль многоразового использования является увеличенной на 120 % производной от X-40A. Самолёт предназначен для функционирования на высотах от 200—750 км, способен быстро менять орбиты, маневрировать, может выполнять разведывательные задачи, доставлять небольшие грузы в космос (также и возвращать). quoted1
А что вы путаете обычные тяжелые беспилотники с орбитальным самолетом. Он начал делаться еще в 80-х годах, как более перспективная модель по сравнению с шатлами и такая же громадина. Мы вообще не начинали эти разработки, т.к. для нас являлось более перспективным орбитальная станция и грузовые и пилотируемые ракеты. Это совершенно не связанные вещи боевые беспилотники и космос.
>А что вы путаете обычные тяжелые беспилотники с орбитальным самолетом.
не путаю, данный аппарат тоже беспилотный, отрабатывает все нюансы для автономной работы на орбите, а так же в далекой(после 2020) перспективе создании истребителя работающего на тех же высотах и суровых условиях.
> Он начал делаться еще в 80-х годах, как более перспективная модель по сравнению с шатлами и такая же громадина
конкретно данная модель разрабатывалась с 98 годов
если бы вы сравнили, то заметили, что он в 3 раза короче чем шатл, в 5 раз легче и тд, он в длину 2 раза короче чем су-27. по этому сравнивать с шатлами не корректно.
полезная нагрузка 1 тонна, когда спейс шатл мог до 25 тонн тягать.
работает автономно фактически год на орбите. в перспективе может вести разведку. сбивать спутники и запускать ракеты по земле. я помню что полезная нагрузка МБР Ярс 1,2 тонны, а данная малютка на орбите может держать 1 тонну фактически одинаковая нагрузка.. за счет того, что запустит он это над твоей головой, времени на перехват фактически не будет.
> Это совершенно не связанные вещи боевые беспилотники и космос.
еще как связанно.
я повторюсь, в данном случае речь идет о сборе информации, изучении последствий нахождении на тех высотах БЕСПИЛОТНИКОМ, он как взлетал так и летал и садился в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме. но до завершения тут еще далеко,в отличии от x-47b, который планируют принять на вооружение к 2018 году. но думаю к 2025 году уже результат будет конкретный, возможно покажут rev 2 или уже даже rev 3 который будет очень близок к конечному результату.
Реформа РАН с каждым днем обрастает новыми слухами. Понять, что к чему становится все сложнее. Как сторонников, так и противников этой реформы существует великое множество. Одни говорят, что надо все менять, и жить так дальше нельзя, другие сообщают о великой Академии, которая еще всем покажет.
Академия-то великая, только вот руководят ей люди, которые с каждым днем становятся все дальше от политики. А еще нужно понимать, что это умные люди, и они четко все понимают. Например, тот же Жорес Алферов. Талантливейший человек, умнейший. Много лет он является членом РАН и председателем Президиума Научного центра Петербурга. Еще несколько лет назад он выступал с речами о необходимости реформирования науки в России. А сегодня он ярый противник реформ.
Почему? Все очень просто. Ему это не нужно. Это естественный процесс, когда человек на чем то зарабатывает, он не хочет, чтобы у него это отобрали. А зарабатывает он давно. ДА и не только он. Как любой добропорядочный отец, он пристроил своего сына Ивана. Ну, чем сын занимается доподлинно неизвестно, он руководит несколькими фирмами, фондом имени папы и еще много чем занимается, например, числится работником Физтеха, неизвестно, правда, чем он занимается. Но, согласно декларациям, доходы его невелики, 54 тысячи в месяц, чего ровно хватает на содержание бентли и мазерати из его гаража. http://versia.ru/articles/2013/sep/16/skelety_a...
Жоресу, как старому КПРФ-овцу, есть смысл поддерживать сложившийся порядок. Денежный поток, который он так долго отлаживал, вот-вот может прекратиться. Да и друзья из КПРФ не обрадуются, если вдруг окажутся без источника доходов, а им тоже хочется кушать и машинки покупать. Не совсем понятно, где здесь связь между коммунизмом и жаждой денег, но это не наше дело.
Вот и получается, что РАН руководит ученый, который мало занимается наукой и много бизнесом и политикой. Это как то неправильно. Деньги государства все же должны идти не в карманы, а в науку. http://kalistrat111.livejournal.com/4215.html
> Понять, что к чему становится все сложнее quoted1
Лично мне всё понятно: академикам нужны деньги, но их хотят лишить недвижимости. Сердюковщина. Нужно просто посмотреть и сравнить процентные части бюджетных трат на науку, образование, медицину, сельское хозяйство в РФ и сша.