Анекдоты продолжаются. Заседание правительства 19.09. Фортов спрашивает: на реформу Академии деньги будут выделять или планируется получить? Ответ : "Надо лучше расходовать средства и больше приносить денег Минфину". Вероятно это "новая логика" - такое в Академиях не изучают...
Вообщем, хотите посмеяться -- смотрите "заседание правительства". Узнаете кучу нового , например, "инфляция минус" или рост тарифов 0 , но со следущего года для "последней мили" могут и возрасти.
В РОСССИИ СРЕДНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ПО СТРАНЕ БУДЕТ ВСЕГДА 36, 6!!!
А что разгром РАН. Вон по инициативе Шойгу и Ливанова наш Курчатовский НИИ укрупняется, присоединяются несколько профильных институтов и им поставлена задача на разработку боевых роботов, к 20-му году должны быть первые результаты. Это в ответ на то, что Англия уже начала эти работы. Так что ждем, в будущем будут воевать не солдаты, а роботы. Это не шутка, так и есть сейчас на самом деле.
а какие шутки могут быть, когда у США уже сейчас летают и садятся на авианосцы Ударные БПЛА, способные это делать без участия человека?
наши к 20 году присобачат автомат АК-47 к игрушечной машинке на радио управлении, и выдадут это как ноухао, хотя это уже и сейчас есть, а американцы начнут клепать Ударные БПЛА
ице-президент Northrop Grumman Янис Памилянс (Janis Pamiljans), отвечающий за программу UCAS-D, рассказал о принципе управления X-47В. С момента выкатки на палубу авианосца новый беспилотник будет управляться по щелчку мыши – оператор будет только отдавать команды вроде "запустить двигатель", "на взлет", а также выбирать пункт назначения и выполняемые действия. Фактически, оператор будет только настраивать самолет перед вылетом, а после взлета X-37В будет способен самостоятельно, в режиме радиомолчания выполнить боевую задачу и вернуться на базу.
"Не нужны джойстики и круглосуточные бдения в железной коробке пункта управления, - рассказывает Янис Памилянс. - Просто нажмите кнопку и 3,4 млн строк программного кода сделают всю работу за человека".
тоже и с дозаправкой в воздухе
Разработчики намереваются довести совершенство автоматики до уровня клика кнопкой мыши для выполнения команды "найти танкер и дозаправится".
> Разворошили кормушку для коррупционеров и дармоедов - вот они и загоношились. quoted1
Лучше не скажешь! Академия наук Российской Федерации — кормушка для коррупционеров и дармоедов. Конечно, академики — дармоеды! Нет, чтобы землю пахать или асфальт укладывать — они, вишь ты, думают, дармоеды!
> Нет, чтобы землю пахать или асфальт укладывать — они, вишь ты, думают, дармоеды! quoted1
Думают, конечно, думают. В первую очередь как из своего служебного положения извлечь максимальную финансовую выгоду. И что-то не видно каких-то значительных успехов экономики страны от деятельности РАН. Денег на ее содержание уходит много, а реальной отдачи не видно.
> И что-то не видно каких-то значительных успехов экономики страны от деятельности РАН. Денег на ее содержание уходит много, а реальной отдачи не видно.
> цитата оттуда: > ице-президент Northrop Grumman Янис Памилянс (Janis Pamiljans), отвечающий за программу UCAS-D, рассказал о принципе управления X-47В. С момента выкатки на палубу авианосца новый беспилотник будет управляться по щелчку мыши – оператор будет только отдавать команды вроде "запустить двигатель", "на взлет", а также выбирать пункт назначения и выполняемые действия. Фактически, оператор будет только настраивать самолет перед вылетом, а после взлета X-37В будет способен самостоятельно, в режиме радиомолчания выполнить боевую задачу и вернуться на базу. > > "Не нужны джойстики и круглосуточные бдения в железной коробке пункта управления, - рассказывает Янис Памилянс. - Просто нажмите кнопку и 3,4 млн строк программного кода сделают всю работу за человека". > > >
> тоже и с дозаправкой в воздухе > > Разработчики намереваются довести совершенство автоматики до уровня клика кнопкой мыши для выполнения команды "найти танкер и дозаправится". quoted1
Интересные инженерные задачки, но неразрешимые в случае с авианосцами и дозаправками в воздухе, имхо. По-любому - не взлёт - так посадка; не подлёт к танкеру - так полёт рядышком с ним будут дублировать джойстиками. Слишком большое бабло и риски потерь в случае катастрофы.