1) Широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек, я другой такой страны не знаю... Вам эта песня известна? Она конечно унижает русских?
2) Любой школьник в СССР и Европе, а частью даже в странах Восточной Азии и Латинской Америки, плюс половина Африканского континента знали о том что Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Чайковский, Суворов, Жуков - РУССКИЕ (а не Советские) люди.
3) В любой стране мира вместо USSR люди, говоря о Советском Союзе говорили Russia!
Всё это, и многое подобное упоминание России, русского народа (в искусстве, науке, технике, социальных и гуманитарных дисциплинах... конечно унижало русских?
Кто учит русских национализму?---Да никто не учит Вот в чём проблема После долгих годов обучения интернацонализму получилось ,что никто не учит национализму разумному Который подразумевает повышение конкурентности нации не за счёт дарованных конституцией привилегий (удел вырождающихся народов Севера ),а за счёт наращивания экономической мощи и повышения привлекательности среды обитания нации,условий для жизни каждого отдельного человека любого достатка именно в пределах территории ,определённой историей под именно эту нацию Этому никто не учит Зато появилась масса учителей и проходимцев нациствующих и религиозно кликушествующих .Взник целый отряд правозловонных злобствующих руськов ,чего -то лающих от именни нации .государству надо заниматься национальным вопросом Если оно хочет себя сохранить именно в многонациональном виде и на этой территории . Друго не получиться если же государство выбрало путь самоликвидации и распада на ряд моноэтнических государств то типу прибалтийских -то пусть будет куда кривая выведет
> Да никто не учит Вот в чём проблема После долгих годов обучения интернацонализму получилось ,что никто не учит национализму разумному Который подразумевает повышение конкурентности нации не за счёт дарованных конституцией привилегий (удел вырождающихся народов Севера ),а за счёт наращивания экономической мощи и повышения привлекательности среды обитания нации,условий для жизни каждого отдельного человека любого достатка именно в пределах территории ,определённой историей под именно эту нацию quoted1
Думаю это уже происходит. Возможно их учат, возможно они сами учатся, но этот сдвиг уже имеется, я о нём упоминал в теме о "Доктрине" Национального Объединения "Новая Россия - Великая Россия".
>> Это ответ части русских на десятилетия национального унижения со стороны коммунистической и нынешней власти quoted2
> > Один момент, Любезный! Где Вы встречали национальное унижение русских при коммунистах? Я понимал бы такую реплику от чеченцев или ингушей, уних на подобное заявление есть мотивы и некоторые основания. А какие основания у Вас? quoted1
Вам напомнить слова дедушки Бланка и его порождения Сосо Джугаева о "великорусском шовинизме" присущем русским априори и которого в народе никогда не существовало? И кто как не большевики своими руками заложили мины замедленного действия в виде национальных автономий, на словах декларируя равенство национальностей? РСФСР единственная республика где не было даже республиканского гимна и своей компартии, все 70 лет большей деэтнизации подверглись именно русские! Что осталось у них от своей НАЦИОНАЛЬНОЙ культуры? Кокошник, косоворотка и балалайка? Тем более, не свойственные всем русским? У меня есть полные основания, что от большевистской власти (имеющей к коммунизму очень далекое отношение) больше всех в этой стране пострадали именно русских. Именно большевики голодом, мировой революцией, депортациями, репрессиями, раскулачиваниями переломили хребет этой нации, да так, что по сей день мы пожинаем плода в виде социальной и культурной деградации значительной части русского этноса. И никакие Днепрогэсы и атомные бомбы не возместят этот ущерб. Именно большевики отучили русских осозновать себя не "советским народом", а полноценным этносом, беречь свою национальную культуру, традиции и обычаи, религию наконец, отучили даже бороться за свои права.
Наглядной иллюстрацией антирусской национальной политики компартии может служить то, что своим гимном она избрала «Интернационал», сделав его в 1918 году по предложению историка-русофоба М.Н. Покровского также и гимном Советской России, затем СССР.
Ранее ставка на национальные сепаратизмы большевикам была нужна для сокрушения православной Империи и для захвата власти в образовавшемся хаосе. Но и придя к власти, они вплоть до конца 1920-х годов продолжили поощрение национализмов – это было необходимо для сокрушения продолжавшегося сопротивления «реакционного русского народа».
Нарком иностранных дел Г.В. Чичерин разъяснял: «Мы отдали Эстонии чисто русский кусочек, мы отдали Финляндии – Печенгу, где население этого упорно не хотело, мы не спрашивали Латгалию при передаче ее Латвии, мы отдали чисто белорусские местности Польше. Это все связано с тем, что при нынешнем общем положении, при борьбе Советской Республики с капиталистическим окружением верховным принципом является самосохранение Советской республики как цитадели революции… Мы руководствуемся не национализмом, но интересами мiровой революции».
В письмах-приказах Ленина используются выражения «русские дураки», «полуварвары русские» и т.п. В положительном значении слово «русский» вплоть до конца 1930-х годов оказалось под запретом в государственной жизни. Заместитель наркома просвещения М.Н. Покровский, сформировавший советскую историографию до начала 1930-х годов (он был также главой Коммунистической академии, Института истории, Института красной профессуры), заявил, что «»русская история» есть контрреволюционный термин, одного издания с трехцветным флагом и «единой и неделимой»». Сотнями переименовывались русские названия на карте, даже города, основанные русскими: Верхнеудинск – в Улан-Удэ, Белоцарск – в Кизил, Верный – в Алма-Ату, Усть-Сысольск – в Сыктывкар, Обдорск – в Салехард, Царевококшайск в Йошкар-Олу, Петровск-Порт – в Махачкалу («Махач» – кличка местного красного партизана). Велась борьба даже с русской классической литературой: в марте 1921 года (начало нэпа!) были упразднены историко-филологические факультеты в вузах, началось изъятие из библиотек книг Достоевского и других «черносотенных» писателей.
Эта борьба большевиков с русским народом сочеталась с образованием национальных республик в составе СССР, которым щедро прирезывали русские земли – даже по линейке (см. границы государства «Казахстан»). Насаждались местные языки с вытеснением русского.
Особенно активно эта политика проводилась во всех республиках в связи с созданием СССР, когда Ленин заявил: «Великорусскому шовинизму объявляю бой не на жизнь, а на смерть» и 31 декабря 1922 года распорядился:
«Надо ввести строжайшие правила относительно употребления национального языка в инонациональных республиках, входящих в наш союз, и проверить эти правила особенно тщательно. Нет сомнения, что под предлогом единства железнодорожной службы, под предлогом единства фискального и т.п. у нас, при современном нашем аппарате, будет проникать масса злоупотреблений истинно русского свойства. Для борьбы с этими злоупотреблениями необходима особая изобретательность, не говоря уже об особой искренности тех, которые за такую работу возьмутся. Тут потребуется детальный кодекс, который могут составить сколько-нибудь успешно только националы, живущие в данной республике» (курсив наш).
Зиновьев заявил на VII Петроградской партийной конференции в сентябре 1918 года: «Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить – их надо уничтожить». Эта десятая часть населения, обрекаемая на уничтожение, значительно превышала численность «эксплуататорского» класса (владельцы предприятий, земли, капитала), который был отсечен сразу: либо ликвидирован, либо бежал в эмиграцию. Речь шла о наиболее непокорной части народа, чьи жертвы за время коммунистического правления намного превысили десятую его часть.
Термин "Великорусский шовинизм" впервые вошёл в употребление в начале XX века, в либеральной и революционной среде; скажем, З. Н. Гиппиус в Первую Мировую яростно протестовала против «русского шовинизма», например, против переименования Петербурга в Петроград. С приходом большевиков к власти термин вошёл в обиход и стал одним из самых негативно окрашенных идеологических клише; великодержавный шовинизм был противопоставлен интернационализму. Ленин, критикуя сталинский план автономизации, писал о будущем центральном правительстве СССР, в котором «ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в море великорусской шовинистической швали». Ленин провозгласил лозунг: «Великодержавному шовинизму — бой!» Зиновьев призывал «подсекать головку нашего русского шовинизма», «каленым железом прижечь всюду, где есть хотя бы намек на великодержавный шовинизм…». Бухарин разъяснял соотечественникам: «Мы, в качестве бывшей великодержавной нации должны поставить себя в неравное положение в смысле еще больших уступок национальным течениям» и требовал поставить русских «в положение более низкое по сравнению с другими». Нарком земледелия Яковлев сетовал, что «через аппарат проникает подлый великодержавный русский шовинизм». Во всех речах Сталина по национальному вопросу на съездах партии с X по XVI он объявлялся главной опасностью для государства. Сталин провозгласил: «Решительная борьба с пережитками великорусского шовинизма является первой очередной задачей нашей партии».
Источник: http://traditio.ru/wiki/В борьбе с великорусским шовинизмом Ленин обращался за помощью не только к Каменеву. Незадолго до XII съезда партии 5 марта 1923 года он направил письмо Троцкому, прося того взять под защиту "грузинское дело". На важность этой проблемы указывает то, что в связи с "грузинским конфликтом" Ленин в "Письме к съезду" внес предложение сместить Сталина с поста Генерального секретаря. Однако намерение Ленина обсудить этот вопрос на очередном, XII съезде партии в апреле 1923 года не осуществилось. Наряду с Троцким Каменев и Зиновьев, исходя из тактических соображений и своих личных мотивов в борьбе за власть, в конце концов не включили в повестку дня съезда обсуждение "грузинского конфликта". На съезде не был поднят вопрос о привлечении Сталина к ответственности. Несмотря на то что на съезде не прозвучала критика ошибок Сталина и он не был перемещен с поста Генсека, Сталин все-таки был вынужден на данном этапе развития Советского Союза, по крайней мере на словах, признать главной опасностью великорусский шовинизм, а не национализм малых наций.
Заключительное слово И.Сталина по докладу «О национальных моментах в партийном и государственном строительстве» на XII съезде РКП(б) 25 апреля 1923 г.
"Когда говорят, что нужно поставить во главу угла по национальному вопросу борьбу с великорусским шовинизмом, этим хотят отметить обязанности русского коммуниста, этим хотят сказать, что обязанность русского коммуниста самому вести борьбу с русским шовинизмом. Если бы не русские, а туркестанские или грузинские коммунисты взялись за борьбу с русским шовинизмом, то их такую борьбу расценили бы как антирусский шовинизм. Это запутало бы все дело и укрепило бы великорусский шовинизм. Только русские коммунисты могут взять на себя борьбу с великорусским шовинизмом и довести ее до конца."
Так, что не надо тут делать "круглые глаза". Национальная и во многом антирусская политика большевиков, основанная не на подлинном демократическом равенстве наций, а только на односторонних уступках национальным меньшинствам, аукается нам до сих пор.
Вам напомнить слова дедушки Бланка и его порождения Сосо Джугаева о "великорусском шовинизме" присущем русским априори и которого в народе никогда не существовало? ============================== Отличная статья От куда это , можно ссылку?
индусов раджа защитит англичане - есть разные англичане - тех, которых завоевали французы или английская буржуазия. японцы - самураи. они будут раскидывать врага.
англичане называют своих солдат томми, а полицейских - бобби солдаты и полиция - это две разные национальности? получается, англия (и не только) - многонациональная страна?