Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Что хорошего Путин сделал для России? Или достижения за 12 лет!

  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
19:39 27.10.2012
Уровень смертности от убийств

C 2002 года, когда было зафиксировано наивысшее количество убитых - 44252 (30,2 случая на 100 тыс. жителей), к 2010 году число убитых сократилось в 2,4 раза - до 18660 случаев (13,2 убитых на 100 тыс. жителей). Для сравнения: сегодня уровень смертности от убийств даже меньше, чем был в 1990 году (21145 случая или 14,1 убитых на 100 тыс. жителей). По данным за 2004-2006 года на 1 месте по количеству убийств была Колумбия 61,1 убийств на 100 тыс. жителей; на 4 - ЮАР - 39,5; на 12 - Бразилия - 30,8; на 30 - Северная Корея - 18,9; на 68 - Казахстан - 11,3; на 70 - Мексика - 11; на 83 - Беларусь - 7,53; на 87 – Эстония - 6,79; на 91 - Латвия - 6,47; на 92 - Украина – 6,35; на 95 – США – 5,62; на 130 - Великобритания - 2,6; на 146 - Канада 1,86; на 160 – Чехия - 1,33; на 179 - Германия – 0,88; на 195 - Люксембург – 0,40; а средняя статистика по миру - 9,61 убийств на 100 тыс. жителей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
19:40 27.10.2012
Уровень смертности от ДТП

С 2003 года по 2010 год, несмотря на резко выросшую интенсивность движения, число погибших в ДТП сократилось в 1,79 раза - с 35602 погибших в 2003 году до 19881 погибших в 2010 году.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
19:40 27.10.2012
Уровень младенческой смертности

В 2010 в сравнении с 2000 годом снизился более чем ВДВОЕ - 7,5 умерших детей на 1000 родившихся в 2010 году против 15,3 умерших в 2000 году. Для сравнения: уровень младенческой смертности в США сейчас равен 6,26 умерших детей на 1000 родившихся, в Литве - 8,5; в Латвии - 10,4; в Болгарии - 11,8; на Украине - 12,8; в Мексике - 18,42; в Китае - 23,0; в Бразилии - 23,6; в Армении - 28,9; в Египте - 29,3; в Азербайджане - 72,3; в Афганистане - 157; а среднемировой показатель равен 44,13.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
20:43 27.10.2012
Уровень рождаемости

В 2010 году родилось 1789,6 тыс. человек (12,6 детей на 1000 жителей) или на 41 % больше, чем родилось в 2000 году (1266,8 тыс. человек, т.е. 8,7 чел. на 1000 чел. населения) Для сравнения: в Германии уровень рождаемости равен 8,2 младенцам на 1000 жителей, в Японии - 8,0, в Болгарии - 9,58, на Украине - 11,1; во Франции, Австралии и Армении такой же, как у нас - 12,4-12,6; в США - 13,8.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
06:48 28.10.2012
У нас нет летчиков?????????


За штурвалы самолетов посадят гастарбайтеров Минтранс и авиакомпании требуют снять запрет на работу иностранцев..... http://www.ng.ru/economics/2012-10-26/1_airplan...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мавр
madr


Сообщений: 80
12:33 28.10.2012
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
> Что хорошего Путин сделал для России? Или достижения за 12 лет!
>
quoted1
он сделал стабилизацию,это-мужик,а ты провокатор забугорнный,вы уселись в Еврожопе ,может в Финляндии или в Канаде. и серете на свою страну паскуды
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
12:41 28.10.2012
А вот это тоже я сделал

Ты ПРИДУРОК ЗА СЛОВАМИ СЛЕДИ ЛУЧШЕГО ПАТРИОТА СТРАНЫ ЧЕМ Я ТЫ НЕ НАЙДЕШЬ СУКА И ПИДЛ ТЫ

СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Только самые крупные....(список не полный)
АЗЛК (1930–2010)

«Москвич» (АЗЛК) – ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».Основан в 1945 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики».

Исторические наименования завода: Московский автосборочный завод имени КИМ (с 1930 по 1939 год); Московский автомобильный завод имени КИМ (с 1939 года до Великой Отечественной войны); Московский завод малолитражных автомобилей – ЗМА или МЗМА (с 1945 по 1968 год); Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола – АЗЛК (с 1968 до 1992 год); ОАО «Москвич» (после 1992 года).

В наиболее удачные годы на АЗЛК работали до 25 тысяч человек.

В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал.

В последующие годы все технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введенное внешнее управление, были полностью утрачены.

В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

Значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей) в 1998 году вошла в состав СП ЗАО «Автофрамос» (около 94 процентов акций принадлежат Renault, 6 процентов – Банку Москвы), в настоящее время занимающегося полномасштабной (сварка, окраска, штамповка (из зарубежного металла) кузова) сборкой автомобилей Renault Logan и Renault Sandero.

В 2009 году произошел окончательный переход к «Автофрамосу» территории бывшего ОАО «Москвич» с целью расширения производства автомобилей Logan и Sandero до 160 тыс. в год.

В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба.

Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях.


ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)

Московский станкостроительный завод «Красный пролетарий» им. А.И. Ефремова – одно из старейших и ведущих предприятий станкостроения СССР. Сыграл значительную роль в развитии станкостроения в СССР. Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки.

Основан 26 марта 1857 года английскими предпринимателями, принявшими русское подданство, братьями Бромлей.

В 1922 году по просьбе рабочих получил название «Красный пролетарий», стал специализироваться на выпуске металлорежущих станков и двигателей внутреннего сгорания. В 1944 году впервые в мировой практике станкостроения на заводе внедрена конвейерная сборка станков.

На заводе было 3 вида производства: крупносерийное (универсальные токарные и прецизионные станки, а также станки с числовым программным управлением); серийное (вертикальные многошпиндельные полуавтоматы); мелкосерийное и единичное (специальные станки различных моделей, главным образом для автомобильной и тракторной промышленности). Завод награжден орденом Ленина (1939), орденом Трудового Красного Знамени (1957) и орденом Октябрьской Революции (1971).

Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию, у ст. м. «Калужская» («Стройплощадка»). Производство станков на нем фактически приостановлено.

За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть». Это объясняет, почему до сих пор территория завода практически не освоена.

P.S. В целом производство металлорежущих станков в России составляет примерно 2-3 процента от уровня 1990 года (около 3,5 тыс. штук против 75 тыс. штук в 1990 году).


ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009)

Производство мотоциклов в Ижевске появилось благодаря Петру Владимировичу Можарову. Талантливый инженер и заядлый мотоциклист, Можаров фактически стал организатором серийного производства мотоциклов в СССР.

Весной 1928 г. Можаров подал официальное предложение об организации выпуска мотоциклов на Ижстальзаводах. Вскоре на Ижстальзаводе было создано конструкторское бюро по мотоциклостроению, которое возглавил П.В. Можаров. Под его руководством были спроектированы, изготовлены и испытаны первые ижевские мотоциклы.

В 1932 году при Наркомате тяжелой промышленности создается специальная комиссия по мотоциклостроению. По ее решению на базе опытных мастерских Ижстальзавода, где были собраны первые образцы ИЖ-1 и ИЖ-2, теперь организуется Ижевский мотоциклетный завод. И уже в 1933 году здесь начинают выпускать мотоцикл ИЖ-7, доработанный и улучшенный Можаровым вариант немецкого Л-300, некоторые его экземпляры дожили до наших дней.

Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году.

В начале 80-х годов завершилось строительство нового комплекса по производству мотоциклов. Высокоавтоматизированный, оснащенный подвесными сборочными конвейерами, он был рассчитан на выпуск 450 тысяч мотоциклов в год.

В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении. Один из самых известных брендов республиканской промышленности – мотоциклы "Иж", выпускаемые с 1929 года, прекратил свое существоание.

Приказ № 694 "О сокращении штата и численности" был подписан директором Ижевского мотоциклетного завода Виктором Копытцевым еще 21 декабря. Формально в приказе речь идет не о ликвидации всего завода, а об увольнении работников в связи с сокращением штата. Однако, по имеющейся информации, администрация намерена направить предложения расторгнуть трудовой договор основной массе занятых на производстве работников, оставив только небольшой персонал, необходимый для поддержания систем обеспечения зданий заводских корпусов. Сами корпуса, видимо, будут в ближайшее время выставлены на продажу.

Официальные мотивы действий администрации изложены в том же приказе № "…в связи со значительным увеличением убытков предприятия ООО "Ижевский мотоциклетный завод", связанных с производством мотопродукции, ростом кредиторской задолженности, а также учитывая рекомендации Совета директоров ОАО "Ижевский машиностроительный завод" по срочному принятию эффективных мер, снижающих затраты Общества".


ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941)

До Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. масштабы производства мотоциклов в СССР были скромными (в 1940 г. было произведено 6800 штук). Выпуск мотоциклетной техники осуществлялся неспециализированными предприятиями. Первым заводом, изначально ориентированным на производство только мотоциклов, стал ирбитский.

В годы советской власти на мотоциклетном заводе трудился каждый четвертый ирбитчанин.

С 1958 г. ИМЗ стал рентабельным заводом. Его директор П.Н. Игнатьев по этому поводу писал: "До нынешнего года мы были планово-убыточным заводом, получали от государства ежегодно дотацию в несколько миллионов рублей. Сейчас мы вышли на такую дорогу экономического развития, что не только не берем ни рубля из кармана государства на покрытие убытков, но, наоборот, нашу прибыль добавляем к общим доходам нашей страны...".

Начало XI пятилетки (1981–1985 гг.) ознаменовалось выпуском полуторамиллионного мотоцикла, сошедшего с конвейера 10 марта 1981 года 21 октября 1991 года завод торжественно отметил свой 50-летний юбилей. На торжество прибыло много гостей со всех уголков страны: ИМЗ подготовил не одну тысячу специалистов, работающих теперь на ВАЗе, КАМАЗе, МАЗе и УАЗе.

После того как Украина обрела независимость, Ирбитский мотозавод стал единственным в стране предприятием, производящим мотоциклы тяжелого класса. В 1992 г. ему была вручена в Мадриде Международная Золотая Звезда за качество и деловую инициативу. 26 октября 1993 г. с конвейера ИМЗ сошел трехмиллионный мотоцикл.

В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на "Уралмото". Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила расширить ассортимент выпускаемой продукции: начали собираться новые модели мотоциклов – с приводом на колесо коляски, трицикл, "Вояж". Однако экономический кризис, переживаемый страной, тяжело отразился на мотозаводе, началось сокращение объемов производства: если в 1992 г. было собрано 130986 мотоциклов, то в 1993 г. – 121347, а в 1994 г. – 68753, в 1995 г. – 11779, в 1996 г. – 6416, в 1997 г. – 4731.

По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду.

Мотоциклы марки «Урал» хорошо известны на мировом рынке. В Европе и США существует несколько клубов владельцев «Уралов». Несколькими «Уралами» владеет король Иордании. В 2010 году было выпущено около 800 «Уралов» (в лучшие годы – до 30–50 тысяч машин в год). Сейчас на заводе работают 155 человек

P.S. В настоящее время производство мотоциклов в России практически прекращено, за счет энтузиазма отдельных производственных единиц выпускается около 2-3 тысяч мотоциклов в год (в РСФСР выпускалось до 800 тысяч штук в год).


ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)

В 2009 году обанкротилось одно из крупнейших предприятий ЦАО – курский завод «Счетмаш».

Главными причинами банкротства предприятия в Комитете промышленности и энергетики Курской области называют стечение трагических для «Счетмаша» и его работников обстоятельств. С конца минувшего года начал «проседать» АвтоВАЗ, для которого курский завод выпускал автоэлектронику. Количество заказов снизилось в несколько раз. Кроме того, автогигант стал под различными предлогами требовать отсрочки платежей за поставленные комплектующие на недели, а то и месяцы. Критической ситуация стала, когда, стремясь облегчить жизнь малому бизнесу, контрольно-кассовые аппараты отменили, как необязательный атрибут «лоточной» торговли. Спрос на эти изделия резко упал, таким образом «сожрав» половину выручки «Счетмаша».

Часть производственных мощностей «Счетмаша» купила петербургская «Электросила», однако в качестве самостоятельной производственной единицы предприятие перестало существовать. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советс кой электроники была вынуждена уволиться.


ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД

В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками открытого акционерного общества ВЭКС (Воронежский экскаваторный завод).

В сентябре 2006 года экскаваторный завод был признан банкротом решением арбитражного суда Воронежской области. В его отношении открыто конкурсное производство. Однако процедура банкротства предприятия была затянута в связи с отсутствием у кредиторов единой позиции в вопросах банкротства должника.

Позже предприятие обязали погасить долги по заработной плате перед работниками предприятия до 12 октября 2010 года, продав часть имущества.

ВЭКС выставил на торги в форме открытого аукциона движимое имущество на сумму около 70 млн. рублей. Это автомобили, станки, компрессоры и другие объекты.

«Распродажа» помогла предприятию наконец полностью погасить долг по зарплате перед 1091 работником в сумме 42 миллиона рублей.

Ситуация вокруг ВЭКС абсолютно непонятная: то ли он существует как самостоятельное предприятие, то ли нет (возможно, стал подразделением «Кировского завода»).

P.S. Производство экскаваторов в России сейчас составляет несколько процентов от уровня 1990 года (2 тыс. штук против 25 тыс. в 1990 году).

Итак, вот три подотрасли, в которых производство упало, в том числе в результате усилий трех президентов России, фактически до нуля, – это металлорежущие станки, мотоциклы и экскаваторы.

Однако индустрии по-прежнему нужны станки, строительству – экскаваторы, а люди хотели бы ездить на мотоциклах. Как быть?

Какова будет стратегия Путина и Медведева? Да тут и гадать особо не надо. Пригласят на заботливо освобожденное от отечественной промышленности место дочерние подразделения каких-нибудь AgieCharmilles GF, Honda и Caterpillar с Komatsu (которые задешево скупят по частям остатки советских отраслей) и назовут это возрождением российской промышленности.


ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)

Инструментальный завод в городе Павлово (Нижегородская область) был основан в 1820 году промышленником Теребиным. Благодаря расположению в центре обширного района металлообработки, благоприятным условиям сбыта завод стремительно расширялся. Ножи, которые выпускал в то время завод, отправляли в Польшу, Турцию, Персию, Бухару.

К началу войны 1914 года завод выпускал 67 видов ножей, вилок, 52 вида топоров, напильников. Обладал золотой медалью на Всеславянской выставке 1912 года.

К концу советской эпохи Павловский инструментальный завод был одним из крупнейших в СССР производителей слесарно-монтажного инструмента, которым комплектуются автомобили большинства автозаводов страны. Кроме того, завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту, необходимый каждой семье.

В феврале 2011 года ПИЗ был безжалостно обанкрочен (строго говоря, история с банкротством завода тянулась с 2004 года).

Вот как пишет об этом газета «МК в Нижнем»: «…мы уже рассказывали о развале “ПИЗ”, который в прошлом году мог бы отметить свое 190-летие. Сейчас от завода остались руины или сдаваемые в аренду площади. Произошло это после того, как с введением процедуры внешнего управления бывшие гендиректор и конкурсный управляющий вывели почти всё имущество завода в аффилированные коммерческие структуры. А признали “ПИЗ” банкротом после иска фирмы, которая и принадлежала этому конкурсному управляющему. Оперативники Главного управления МВД по ПФО подробно изложили мошеннические схемы в уголовных делах. Однако виновных в преднамеренном банкротстве “ПИЗ” не нашли».

P. S. В целом производство станкостроительной отрасли в России составляет около 2-3 процентов от уровня 1990 года.


МТЗ «РУБИН» (1932–2003)

Завод «Рубин» основан в 1932 году как 2-й Государственный авторемонтный завод.

В декабре 1951 года на базе 2-го МАРЗа образован завод № 597 Министерства радиотехнической промышленности, позднее переименованный в Московский телевизионный завод (МТЗ) Министерства радиопромышленности СССР.

В 1952 году начат серийный выпуск промышленной радиоаппаратуры, и в октябре 1953 года освоено производство первого телевизора «Север».

В 1956 году начато производство телевизоров марки «Рубин», которые вплоть до конца 80-х годов прошлого века считались лучшими в СССР.

В 1992 году МПО «Рубин» было разделено на самостоятельные государственные предприятия, в их числе и Московский телевизионный завод «Рубин». В этом же году государственное предприятие МТЗ «Рубин» было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Московский телевизионный завод «Рубин» (ОАО МТЗ «Рубин»). С этого момента постепенно начинается умирание производства подлинно российских телевизоров.

В 1997 году на общем собрании акционеров произошла смена руководства предприятия. Принято решение о реструктуризации бизнеса. Начато создание торгового комплекса «Горбушкин двор» на базе производственных площадей завода (реконструкция завершена в 2003 году). Новое руководство интересовалось в основном недвижимостью и обширными территориями завода.

В 1999 году на территориях завода «Рубин» в Москве телевизионное производство, как, впрочем, и остальное, было прекращено, территории завода были окончательно сданы под торговые цели, а остатки телевизионного производства были в 1999 году перенесены в Воронеж, где раньше производились телевизоры марки «КВН» и «Рекорд». «Рекорд» также выпускался на Александровском заводе (Владимирская область).

В 2001–2002 гг. марке «Рубин» вроде бы удалось вернуться на отечественный рынок.

По утверждению председателя совета директоров ОАО «Московский телевизионный завод «Рубин» Александра Милявского, ставшего впоследствии одним из самых богатых «единоросских» депутатов Мосгордумы, в ОАО «Московский телевизионный завод «Рубин» в 2003 году входили предприятия по выпуску телевизоров в Воронеже «Видеофон» и торговый комплекс «Горбушкин двор» в Москве. Более 50% акций компании принадлежало председателю совета директоров Александру Милявскому через подконтрольные ему фирмы. В 2003 году под маркой «Рубин» было выпущено более 500 тыс. штук телевизоров.

Однако после того, как воронежский завод «Видеофон» был перекуплен корейско-российской компанией «Rolsen» (ОАО «МТЗ «Рубин» уступил свою долю в 17,7% в акционерном капитале «Видеофона» в 2003 году), сама марка «Рубин» была также выкуплена « Rolsen ». Таким образом, производство телевизоров на ОАО «МТЗ «Рубин» было полностью прекращено.

«Rolsen Electronics» существует в России в двух ипостасях. С одной стороны, компания владеет брендами на рынке телевизоров: это собственно Rolsen и «Рубин», а также его латиноязычный клон «Rubin». С другой – предоставляет владельцам других марок услуги по контрактной сборке на своих мощностях в Калининграде. « Rolsen », в свою очередь, является дочерней фирмой всемирно известного южнокорейского электронного гиганта «LG».

Калининградское производство «Rolsen» по проектной мощности стало крупнейшим в России – завод позволял выпускать до 3 млн телевизоров в год. В феврале 2007 года «Rolsen» завершила перенос на территорию этого благоприятного с точки зрения налогов анклава производственных линий воронежского «Видеофона», где выпускались телевизоры «Рубин».

Компания, помимо собственных марок, выпускает технику для LG и «Сокола» (под брендами «Сокол» и Akai), Hyundai.

Что касается бывших территорий завода «Рубин» в Москве, то в настоящее время ОАО «МТЗ «Рубин» (Москва) занимается только строительными проектами и торговлей недвижимостью:

- на базе ЗАО «Экстракт-Фили» начато строительство культурно-развлекательного комплекса общей площадью 104,7 тыс. кв. м и паркинга 42,7 тыс. кв. м;

- строительство гостинично-делового комплекса класса B+ площадью 136,6 тыс. кв. м и высотой до 25 этажей по адресу: ул. В. Кожиной, д.1;

- сооружение многоэтажного жилого комплекса бизнес-класса «Изумруд» площадью 20 тыс. кв. м на пересечении улиц Кастанаевской и 2-й Филевской (завершено в 2007 году).

На днях Московский телевизионный завод (МТЗ) «Рубин» выставил на продажу строящийся многофункциональный комплекс «Парк Победы». Об этом пишет газета «Ведомости».

Любопытно, что МТЗ «Рубин» входит в пятерку крупнейших спонсоров партии «Единая Россия», в 2009 году перечислил на нужды правящей партии 47,8 миллиона рублей.

P.S. До недавнего времени телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже).

В настоящее время на официальном сайте компании « Rolsen » какие-либо актуальные упоминания о «Рубинах» отсутствуют.

Всё вышеизложенное дает нам право заявить о том, что «Рубин» как предприятие, производящее телевизоры (несмотря на продолжение существования фирмы с аналогичным названием), полностью уничтожено.


«РЕКОРД» (1957–1996)

Перед войной Александровский завод (Владимирская область) выпустил первый советский телевизор, который по качеству превосходил американские RCA. Назывался он АТП-1. Но по-настоящему первым советским телевизором считается КВН-49, его смотрел даже Сталин. Название телевизора произошло от первых букв фамилий его разработчиков: Кенигсона В.К., Варшавского Н.М., Николаевского И.А., а «49» – год разработки. Александровский радиозавод («Рекорд») начал производить телевизоры с 1957 года.

В советские времена «Рекорд» производился также на воронежском заводе «Электросигнал».

В лучшие годы выпускалось до 500 тысяч «Рекордов» в год. В 90-е годы, после ряда судебных тяжб, право на торговую марку «Рекорд» осталось за Александровским заводом.

В 1996 году Владимирский арбитражный суд принял решение о признании АОЗТ «Рекорд» (Александров), который входил в холдинг «Александровский радиотехнический завод», банкротом. Предприятие выпустило в 1995 году всего 16,7 тыс. штук (что составляет 14% от уровня 1994 года).

Р.S. В Воронеже на заводе «Электросигнал» до недавнего времени выпускались полностью отечественные телевизоры «ВЭЛС», конструктивно восходящие к «Рекордам», самым массовым и недорогим телевизорам советской эпохи.

Производство собственно «Рекордов» в России восстановлено не было. Зато на месте экс-советского предприятия в Александрове широко развернула свою деятельность турецкая компания «Vestel» (штаб-квартира в Стамбуле) – один из крупнейших европейских производителей бытовой техники и электроники.

На пресс-конференции, предшествовавшей этому событию, было объявлено, что инвестиции компании в проект в течение ближайших трех лет составят около 15 млн. долларов.

Первоначальная мощность завода в Александрове составляла 600 тыс. стиральных машин и 550 тыс. холодильников. В 2009 году на предприятиях «Vestel» начато производство телевизоров. В планах компании – довести его до 1 млн. приборов ежегодно.

По словам Эниса Эрдогана, президента Vestel Foreign Trade, в дальнейшем завод будет выпускать и самые передовые модели телевизоров, в том числе использующие собственные разработки Vestel в области 3D-технологий.

P.S.S. Таким образом, сквозное производство телевизоров в России, то бишь производство полного цикла, от конструкторских разработок и производства комплектующих до сборки и упаковки, фактически полностью уничтожено. Подавляющая часть «производимых» ныне в России телевизоров – это «отвёрточная» сборка на дочерних предприятиях транснациональных корпораций.

Поэтому говорить о какой-то модернизации в этой области просто смешно. Объективный и честный политик должен признать, что в этом сегменте общественного производства в результате деятельности последних трех президентов России и ныне правящей партии «Единая Россия» страна утратила технологическую независимость и не способна выстроить цепочку полного технологического цикла производства. На месте полноценной отечественной отрасли появились сборочные придатки транснациональных корпораций.

Занятно, что, видимо, из политических соображений правящая партия всячески пытается замолчать или мистифицировать тот факт, что в России де-факто больше не производится ни одной подлинно отечественной марки телевизоров (исключение, пожалуй, составляет созданная энтузиастами из МАИ компания полного технологического цикла « Polar », доля которой на отечественном рынке телевизоров, впрочем, сегодня вряд ли превышает 4 процента).

В настоящее время в России (точнее говоря, в российском сегменте глобализированной ТНК-экономики) «производится» (собирается) около 5 млн. телевизоров в год (в основном в Калининграде, Калуге, Воронеже и Александрове). Основными производителями являются российские подразделения « LG », « Samsung », « Phillips », « Rolsen » и « Sony ».

В советское время полный цикл производства телевизоров в России: от научной разработки до сборки – результировался в производстве примерно 4,8 млн. штук телевизоров в год (1989 г.). Основными марками, как уже было сказано выше, были «Рубин», «Рекорд», «Темп», «Юность», «Электроника», «Электрон» (Львов, Украина), «Фотон» (Симферополь, Украина).

В СССР телевизоры производились также и в Белоруссии под марками «Горизонт» (Минск) и «Витязь» (Витебск). Примечательно, что в Белоруссии удалось сохранить сквозное производство полного цикла (включая научно-конструкторскую стадию) и обеспечить таким образом технологическую независимость в этом сегменте общественного производства. «Витязю» и «Горизонту» вместе принадлежит около 5 процентов российского рынка, на котором они достаточно успешно конкурируют с мировыми гигантами.


ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)

«Липецкий трактор» (быв. Липецкий тракторный завод ) – одно из основных предприятий города Липецка.

Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) был создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». Параллельно вокруг создавался жилой поселок Тракторный. 1 июня 1944 года собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. За прошедшее время с главного конвейера сошло более 1,5 млн тракторов.

Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40.

Осенью 2004 года завод был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие – «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».

В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие – «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».

Уже в конце 2009 года завод прекратил выпуск сельскохозяйственных тракторов ЛТЗ-60, ЛТЗ-155, а также машин для уборки улиц, погрузчиков, сварочных агрегатов на базе тракторов, экскаваторов.

В течение 2009–2010 гг. машиностроительные и машиносборочные цехи не функционировали; частично работали только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября.

После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное.


АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)

Алтайский тракторный завод до 1991 года был одним из крупнейших машиностроительных предприятий на востоке страны. Он рождался в суровом военном 1942 году на базе эвакуированного оборудования Харьковского и Сталинградского тракторных заводов. Довоенный Рубцовск представлял собой небольшой степной городок.

24 августа 1942 г. – дата рождения завода, когда был собран первый Алтайский керосиновый трактор марки АСХТЗ-НАТИ. Так в короткий срок, в тяжелейших условиях военного времени, был построен Алтайский тракторный завод. Он был единственным в стране заводом, выпускавшим тракторы для нужд фронта и тыла.

В 1956 году принято решение об организации на Алтайском тракторном заводе производства трелевочных тракторов для лесной промышленности. В сентябре 1957 г. собран первый трактор ТДТ-60 для лесозаготовительных работ без остановки производства сельскохозяйственного трактора. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году машина удостоена высшей награды – диплома 1-й степени и золотого приза Гран-при.

При Советской власти АТЗ выпускал до 30 тыс. тракторов в год.

В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства. Собственник алтайского тракторного завода «Алттрак» – новосибирский «РАТМ-Холдинг» обязался полностью погасить задолженность по зарплате перед работниками предприятия.

С 2009 года по настоящее время производство тракторов на Алтайском заводе восстановлено не было.

«Алттрак» является градообразующим предприятием Рубцовска. На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, бывшая ТЭЦ «Алттрака» обеспечивает теплом и горячей водой две трети горожан.

Есть информация о том, что собственник решил возобновить производство, перепрофилировав тракторный завод на выпуск сварочных машин и сельхозтехники новых моделей.

P.S. Производство тракторов в России, если и не уничтожено полностью, то упало в десятки раз. В 2009–2010 гг. в среднем выпускалось около 3–4 тысяч тракторов в год. В советское время выпуск тракторов всех видов в России приближался к 230 тысячам единиц в год.


СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)

«Сегодня уже можно констатировать факт, что знаменитого завода, известного не только в Карелии, но и за ее пределами, входящего в список стратегических предприятий России, практически не существует. Осталось только название и 17 сотрудников, пятеро из которых – рабочие, выполняющие последние обязательства оборонного характера перед заказчиком – Министерством обороны страны. В лучшие времена на «Авангарде», выпускавшем минные тральщики, работало более двух тысяч профессионалов, завод был известен своими надежными трудовыми династиями.

На огромной заводской территории – непривычная тишина. Уже и прежние производственные площади предприятию не принадлежат, всё постепенно расходится по чужим рукам. Пирса «Авангард» тоже лишился, у него не осталось ни одного складского помещения. Большинство сотрудников перешли на Онежский судостроительный завод. Но и там, как оказывается, тоже не всё гладко. В фанфары ударили, торжественно спустили на воду сухогруз «Карелия», приурочив это к 90-летию республики, а теперь сотрудникам предлагают ехать на работу в другие города, закладки нового теплохода в Петрозаводске не намечается.

– Мы обращались во все инстанции, – говорит председатель профсоюзного комитета «Авангарда» Елена Еремеева. – Спрашивали у отраслевого министерства: нужен ли наш завод? Нам прислали ответ: «Авангард» – стратегическое предприятие, и его надо сохранить. Но кто будет этим заниматься, если конкурсное производство до сих пор не могут ввести? Общая кредиторская задолженность составляет более трехсот миллионов рублей. Даже если и продадут имущество, погасить все долги не удастся».

Источник: http://politika-karelia.ru/?p=2260

Судостроительный завод «Авангард» включает два предприятия: ОАО «Судостроительный завод «Авангард» (судостроение военное и гражданское, судоремонт, выработка тепловой энергии, ремонт и модернизация железнодорожной техники и вагонов) и ООО «Компания «Авангард» (станкостроение, металлообработка, изготовление металлических конструкций). В 2004 году решением правительства РФ «Авангард» назначен единственным исполнителем в стране по строительству и ремонту базовых тральщиков проекта 12650.

В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги.


ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)

ОАО «ХК Дальзавод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. 20% акций Дальзавода внесены в уставный капитал ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта», которое является дочерним предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Дальзавод – крупнейшая ремонтная база Тихоокеанского флота России, один из двух российских судостроительных заводов, стоящих у незамерзающих гаваней.

«В самом конце 2009 года крупнейшее судоремонтное предприятие Приморья – Дальзавод ОАО «ХК Дальзавод» полностью прекратило свою деятельность. 31 декабря стал последним рабочим днем на когда-то ведущем предприятии отечественного судоремонта.

В связи с ликвидацией предприятия почти тысяча человек из трудившихся на нем в последние месяцы 1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке. Задержались лишь 150 человек – бухгалтеры, расчетчики, сотрудники отдела кадров да охранники, которые еще некоторое время будут задействованы в обеспечении процесса полной ликвидации производства.

По информации председателя первичного профсоюзного комитета Дальзавода Николая Бомко, планируется, что примерно 400 человек из уволенных дальзаводчан: корпусники, трубопроводчики, дизелисты, сварщики, ряд инженерно-технического персонала примет предприятие ОАО «Дальзавод». Это общество также занимается судоремонтом, в том числе и военным. В частности, планировалось поставить на ремонт два боевых корабля Тихоокеанского флота – БПК «Адмирал Пантелеев» и гвардейский ракетный крейсер «Варяг». «Малому» Дальзаводу, как его называют сами сотрудники, принадлежит и часть технологических объектов, бывших ранее в собственности ОАО «ХК Дальзавод», в частности плавучий док и сухой док номер 2, что расположен на территории Дальзавода в районе «Луговой». Также используется на правах аренды сухой док номер 3, что в районе остановки «Дальзавод».

Источник: http://news.vl.ru/biznes/

Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers. Этот во многом политический проект напрямую связан с «автомобильным противостоянием» между федеральным центром и дальневосточной окраиной. Ветераны Дальзавода называют это, казалось бы, благое начинание «полным беспределом»: «В настоящее время производится демонтаж технологической оснастки и оборудования в главном корпусном цехе (ЦКР) фирмой Sollers для сборки автомобилей. Цех, построенный по новым проектам, высотой 40 метров, с подъемно-транспортными средствами в 50 т, уникальным оборудованием для изготовления корпусов любых судов, – всё это сдается в металлолом... И самое главное, увольнение работников завода предпенсионного и пенсионного возрастов, имеющих опыт работы в судостроительной промышленности, нанесет только урон военному судоремонту – молодых специалистов в этой области не подготовили».

Источник: http://www.premier.gov.ru/premier/press/ru/4221...

В самом конце 2010 года то, что осталось от завода, вроде бы было выкуплено ОСК – Объединенной судостроительной корпорацией, которая была создана в 2007 году для скупки остатков судостроения и включает в свой состав большинство уцелевших судостроительных предприятий России. На сем история прославленного некогда завода окончательно погружается во тьму неизвестности. Во всяком случае, на сайте ОСК никаких актуальных упоминаний об ОАО «ХК Дальзавод» нет.

P.S. Не удивительно ли? В медведевско-путинской России, оказывается, лихо банкротят и те предприятия, которые признаны стратегическими (оба описанных выше судостроительных предприятия входили в список стратегических).

И всё это происходит не в лихие 90-е годы, а на рубеже смены «тучных» нулевых, когда страна захлебывалась от нефтяных и газовых денег, на предстоящие 10-е под бравурные и пафосные речи и не менее обильные тосты и здравицы в честь модернизации.

Цинизм тандемократов попросту устрашает. Ведь, к примеру, для спасения Дальзавода нужна была в общем смешная по меркам российской нефтянки сумма – около 0,5 миллиарда рублей (для сравнения: в 2010 году валютная выручка российской нефтяной отрасли составила не менее 200 миллиардов долларов, то есть около 6 трлн. рублей).

В целом же судостроительная отрасль России, в особенности ее гражданская часть, находится в крайне упадочном состоянии. Общий объем производства судов вряд ли дотягивает до 10–15 процентов от уровня 1990 года.


ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999)

В труднейших условиях послевоенного времени, 14 октября 1946 года, был создан бердский радиозавод. В сентябре 1947-го завод выпустил первую партию радиоприемников «Рекорд-46». За счет таланта руководителей и специалистов, творческого и самозабвенного труда всего коллектива БРЗ в короткий срок разработал и освоил широкую номенклатуру (более 20 наименований) новейшей радиотехники, обогнав передовые радиозаводы СССР. Самым эффективным периодом развития БРЗ было время, когда директором работал Александр Николаевич Шкулов (с 1965 по 1986 год). В 1985-м БРЗ преобразован в ПО «Вега», и в этот же год за разработку новой техники и передовой технологии завод стал головным предприятием советской радиопромышленности и награжден орденом Трудового Красного Знамени. Продукция БРЗ побеждала на многих выставках за границей, продавалась в Европе, Африке, Турции, Англии, Иране, Вьетнаме. Производство кооперировалось с сотнями предприятий СССР и стран СЭВ.

В 1986 году руководство ПО «Вега» принял Иван Никитич Палагин, успешно прошедший на заводе все ступеньки карьерной лестницы и видевший в приватизации путь к развалу. Через три года предприятие переходит на полный хозрасчет и самоокупаемость. 10 октября 1991 года 12-тысячный коллектив ПО «Вега» свой 45-летний юбилей отмечает значительными успехами, с настороженностью воспринимая перестройку. Намечает большие планы по развитию производства, в том числе изготовлению лазерных цифровых проигрывателей, выпуску компьютеров, других сложных изделий в кооперации с предприятиями Японии и Кореи. Настроение коллектива было очень оптимистичным.

C 1979 по 1985 год на БРЗ производились музыкальные цент
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Партизан
13806


Сообщений: 7397
12:52 28.10.2012
Вот комментарии разных людей
По поводу зарплаты- в начале 80-х, после окончания пед.училища, зарплата была 85 руб., /воспитатель Д/С/.
Ну видимо мне нужно создавать тему: "Зарплаты в СССР". Давай подумаем, что больше зарплата в 85рублей в СССР или 3000 тысячи в нынешней России?
Думаю,что на 85 было реальнее прожить,чем сейчас на 3000.

В 1986 году пришел работать молодым специалистом на ПО "Тантал" г. Саратова, наладчиком станков с ЧПУ. Средняя зарплата составляла около 350 рублей, плюс к этому выдавались талоны на питание эквивалентом в один рубль. Так этого талона хватало не только на обед или ужин, но и на сдачу брали полстакана сметаны по 18 коп и какую-нибудь плюшку. А работникам первой и ночной смены дополнительно к этому давали бесплатные завтраки. Коммунизм!

А все!!!
Закончились наладчики станков с ЧПУ!!!
Заканчиваются токари, слесари, сантехники, фрезеровщики!!
За то всякие марчендайзеры, эвендж-менеджеры и прочие подобные псевдопрофессии, расплодились как опарыши на останках страны!!!
Многие вероятно со мной не согласятся!? Ну что ж, это мое личное мнение и можете плевать на него сколько угодно!!!
ТОЛЬКО НИ КТО НЕ ПЕРЕУБЕДИТ МЕНЯ, что здоровый 30-40 летний мужик, 110 кг мяса и мышц, сидящий целый день за столом и перекладывающий с места на место бумажки, удушаемый галстуком и бегающий в перерывах лизнуть задницу своему #####чнку начальнику, способному только на то, что щипать за перла свою помошницу-ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Александр7
ivanaleks


Сообщений: 10154
13:47 28.10.2012
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
> это мое личное мнение
quoted1
и нетолько твоё! это очевидная ПРАВДА! реальная промышленность уничтожена! а запутинцы хвастаються цехами отвёрточной сборки! НИОДНОГО ЗАВОДА НЕПОСТРОЕНО! вырощено и воспитано поколение потребителей--ради удобства управления подсажены все на кредиты! ВСЕ ПО ПЛАНУ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antichit _ 17252
17252


Сообщений: 4
03:44 12.02.2013
Статистика правления Путина с 1999 года по 2011. Только факты
Все мифы о том, что Путин вор легко разбиваются о железобетонный факт: В 1999 году все активы России западными экспертами оценивались в 100 миллиардов долларов, а в 2008 году один только стаб фонд имел более 156 миллиардов долларов США или 3 849,11 миллиардов рублей.


Экономика:


Уровень денежных накоплений российских граждан в 1999 году, в общей сложности, оценивался приблизительно в $40 млрд, а в 2010 году составлял уже не менее $470 млрд (примерно 11,3 трлн рублей и около $80 млрд в валюте).


ВВП России в 1999 году равнялся $177 млрд или $1210 на душу населения. ВВП по ППС (паритету покупательной способности) был равен примерно $887 млрд (или $6060 на душу населения). В 2010 году в сравнении с 1999 годом ВВП увеличился в 8,34 раза и составлял уже $1477 млрд (или $10400 на душу населения). ВВП России по ППС (ср. данные МВФ, ВБ и ЦРУ) равнялся приблизительно $2,22 трлн ( 6 место в мире — между Германией и Великобританией). Российский ВВП на душу населения по ППС в 2010 году составлял $15807 и по этому показателю Россия находилась на 51 месте в мире (между Литвой и Аргентиной). Для сравнения: на 60 месте находилась Латвия — $14300; на 68 — Болгария — $12 052; на 71 — Бразилия — $11289; на 93 Китай — $7518; на 100 — Украина– $6665; на 103 месте — Египет — $6367; на 113 – Грузия – $5057; на 127 — Индия — $3290; на 181 месте — Зимбабве – $395 (что в 40 раз меньше, чем в России). Средний ВВП по ППС на душу населения в мире был равен $10725.За последние 11 лет, китайские индексы поднялись примерно на 100 %; индийские — на 260, бразильские – больше чем на 300. Российский индекс РТС поднялся со 179 пунктов до 2087 пунктов – больше чем на 1000 %.

Реальный уровень доходов с 2000 по 2011 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции – 275%) увеличились в 2,6 раза, зарплаты — в 3 раза, пенсии — в 3,5 раза.


Безработица в 2000 году составляла 12,4%, а в 2010 году снизилась до 7,2 %. Для сравнения: В 2010 году безработица в США равнялась 9,5%; в Литве — 16,0%; в Латвии — 19,1%; в Испании – 20,0%; в Египте — 23 % (по неофициальным данным); в Ливии — 30 %; в Зимбабве — 95 %.


Средняя пенсия в 1999 году равнялась 449 руб. (или $18). В феврале 2011 года средняя пенсия (без учета региональных льгот и доплат) в России составляла уже 8265 руб. (или $285) т.е. увеличилась с 1999 года в 18,4 раза. Для сравнения: средняя пенсия в Болгарии равна $170, в Румынии $235; в Литве $300; в Латвии $315.


Средняя зарплата в 1999 году составляла 1522 руб. (или $62). В 2010 году средняя зарплата равнялась уже 22600 руб (т.е. около $755) и была в 14,8 раз выше, чем в 1999 году. Для справки: средняя зарплата на Украине в 2010 году составляла $340; в Болгарии $400; в Румынии $430; в Белоруссии $490; в Литве $815; Латвии $880; в Польше около $1080;… в Египте $130.


Инфляция в 1999 году равнялась 36,5%. Инфляция в 2010 году составила 8,8%. Для сравнения: в 2010 году инфляция в Индии была 9,5%; в Аргентине 22%; в Венесуэле 29,8%; в Египте 12,8%.


Прямые иностранные инвестиции (т.е. инвестиции без учета кредитов и портфельных вложений)

Только за 2010 год ПИИ в Российскую экономику составили $13,81 млрд (а всего в 2010 году в экономику России поступило $114,7 млрд иностранных инвестиций, что на 40,1% больше, чем в 2009 году). Это больше, чем ВЕСЬ объем ПИИ в Россию за ВСЕ годы с 1988 по 1999 (к началу 2000 года ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ ПИИ в Россию равнялись $12,8 млрд.). Для сравнения: ПИИ в экономику Китая за 2010 год составили $105,7 млрд. Или $79 в пересчете на душу населения, против $98 на каждую российскую душу.


Жилищные условия в 1999 году весь жилищный фонд России составлял 2761 млн кв. м. или 19,1 кв.м. на человека. За 10 лет, к концу 2009 года российский жилищный фонд вырос на 15% и равнялся уже 3176 млн кв. м. или 22,4 кв.м. на человека. Для сравнения: в 1992 году весь жилищный фонд России составлял 2492 млн кв. м. или 16,8 кв.м. на человека.


Государственный внешний долг России, в 1999 году, составлял $138 млрд или 78% от ВВП. К январю 2010 года он снизился в 3,4 раза и теперь равняется $40,7 млрд или 2,75% от ВВП. Для сравнения: Внешний Госдолг США сегодня в 343 раза превышает внешний госдолг России и составляет уже более $14 ТРЛН или почти 100% от ВВП США! А Внешний госдолг Египта почти равен египетским ЗВР – $30,6 млрд.


Золотовалютные резервы. На конец февраля 2011 года ЗВР России составляли $487 млрд (3 место в мире), что в 38,6 раз выше уровня 1999 года (тогда было $12,6 млрд). Для сравнения: на 5 месте находилась Бразилия — $290,9 млрд; на 6 месте Индия — $284,1 млрд; у Египта имелось $35,7 млрд. Россия на сегодня обладает примерно такими же ЗВР как ВЕСЬ Евросоюз! ЕЦБ имеет сейчас 367,4 млрд евро золотовалютных резервов (или около $500 млрд).


Смерть:


Численность населения в 1999 году равнялась 146,3 млн человек. К 2011 году численность населения России сократилась на 3,0 % и составила 141,9 млн человек. Для сравнения: за это же время население Украины сократилось на 7,4%; Латвии на 5,3% (а за последние 20 лет на 16%); Болгарии на 3,4%; Германии (c 2002 года) почти на 2 %.


В 2010 году умерло 2031 тыс. человек (14,3 на 1000 жителей). Это почти на 9 % меньше, чем умерло в 2000 году (2225,3 тыс. человек или 15,3 умерших на 1000 жителей). Причем, если бы не двухмесячная экстремальная жара лета 2010 года, ДОПОЛНИТЕЛЬНО унесшая, по некоторым оценкам как минимум столько же жизней, сколько унесла страшная (но ВТРОЕ менее продолжительная) жара 2003 года в Западной Европе (тогда умерло на 44 тыс. человек больше, чем обычно умирало в это время в предыдущие годы), впервые за многие годы уровень смертности у нас снизился бы до уровня ниже 14 умерших на 1000 жителей. Для сравнения: уровень смертности в ЮАР сейчас равен 17 умерших на 1000 жителей; на Украине — 15,5; в Болгарии и Эстонии точно как и у нас — 14,3; в Латвии — 13,6; в Венгрии и Монако — 13; в Литве — 12,3; в Германии и Чехии — 10,8. А наименьший уровень смертности зафиксирован в богатых арабских странах с повышенной долей молодежи: в Кувейте — 2,37; в ОАЭ — 2,13.


Уровень младенческой смертности в 2010 в сравнении с 2000 годом снизился более чем ВДВОЕ — 7,5 умерших детей на 1000 родившихся в 2010 году против 15,3 умерших в 2000 году. Для сравнения: уровень младенческой смертности в США сейчас равен 6,26 умерших детей на 1000 родившихся, в Литве — 8,5; в Латвии — 10,4; в Болгарии — 11,8; на Украине — 12,8; в Мексике — 18,42; в Китае — 23,0; в Бразилии — 23,6; в Армении — 28,9; в Египте — 29,3; в Азербайджане — 72,3; в Афганистане — 157; а среднемировой показатель равен 44,13.


Уровень смертности от ДТП с 2003 года по 2010 год, несмотря на резко выросшую интенсивность движения, число погибших в ДТП сократилось в 1,79 раза — с 35602 погибших в 2003 году до 19881 погибших в 2010 году.


Уровень смертности от убийств с 2002 года, когда было зафиксировано наивысшее количество убитых — 44252 (30,2 случая на 100 тыс. жителей), к 2010 году число убитых сократилось в 2,4 раза — до 18660 случаев (13,2 убитых на 100 тыс. жителей). Для сравнения: сегодня уровень смертности от убийств даже меньше, чем был в 1990 году (21145 случая или 14,1 убитых на 100 тыс. жителей). По данным за 2004-2006 года на 1 месте по количеству убийств была Колумбия 61,1 убийств на 100 тыс. жителей; на 4 — ЮАР — 39,5; на 12 — Бразилия — 30,8; на 30 — Северная Корея — 18,9; на 68 — Казахстан — 11,3; на 70 — Мексика — 11; на 83 — Беларусь — 7,53; на 87 – Эстония — 6,79; на 91 — Латвия — 6,47; на 92 — Украина – 6,35; на 95 – США – 5,62; на 130 — Великобритания — 2,6; на 146 — Канада 1,86; на 160 – Чехия — 1,33; на 179 — Германия – 0,88; на 195 — Люксембург – 0,40; а средняя статистика по миру — 9,61 убийств на 100 тыс. жителей.


Уровень смертности от самоубийств в 1999 году было зафиксировано 57276 случаев самоубийств (39 чел. на 100 тыс. жителей), а в 2010 году 33308 случаев (23,5 чел. на 100 тыс. жителей). Т.е. уровень смертности от самоубийств снизился в 1,65 раза. Для сравнения: в РСФСР уровень смертности от самоубийств был даже выше — в 1987году (более благоприятным был только 1986 год) было отмечено 35700 случаев самоубийств (24,1 чел. на 100 тыс. жителей). По уровню смертности от самоубийств Россия сегодня находится примерно на одном уровне со Швейцарией, Бельгией, Францией, Австрией, Хорватией, Японией и Новой Зеландией.


Уровень смертности от случайного отравления алкоголем в 2003 году было зафиксировано 45045 случаев, а в 2010 году в 3,13 раза (!) меньше – 14381 случая. Справка: с 1994 года смертность от отравления алкоголем в России снизилась в 3,9 раза!


Жизнь:


Естественный прирост населения 2010 году за десять лет естественная убыль населения снизилась в ЧЕТЫРЕ раза и составила 241,4 тыс. человек против 958,3 тыс. человек в 2000 году. Опять же, если бы не дополнительное количество смертей от летней жары, естественная убыль населения у нас упала бы до минимального уровня с 1992 года (тогда естественная убыль ровнялась 207 тыс. чел ). Если эта тенденция будет продолжаться и дальше, то самое позднее уже к 2014 году родившихся в нашей стране станет больше, чем умерших. С учетом же получающих российское гражданство мигрантов вот уже два года, как население России НЕ сокращается.


Эмиграция из России в 1999 году составила 214 тыс человек, а в 2010 — около 40 тыс. человек (судя по всему, в этом году число эмигрирующих несколько возрастет)… Для сравнения: ежегодно из США уезжают на ПМЖ в другие страны порядка 250 тыс. человек, а, например, поток эмигрирующих из Германии в 2008 году превысил 700 тыс. человек!

Общее состояние экономики и уровень жизни.


Уровень рождаемости в 2010 году родилось 1789,6 тыс. человек (12,6 детей на 1000 жителей) или на 41 % больше, чем родилось в 2000 году (1266,8 тыс. человек, т.е. 8,7 чел. на 1000 чел. населения) Для сравнения: в Германии уровень рождаемости равен 8,2 младенцам на 1000 жителей, в Японии — 8,0, в Болгарии — 9,58, на Украине — 11,1; во Франции, Австралии и Армении такой же, как у нас — 12,4-12,6; в США — 13,8.


Средняя ожидаемая продолжительность жизни в 2000 году в среднем у всего населения составляла 65 лет. У мужчин — 59 лет, у женщин 72,26 года. К 2011 году средняя продолжительность жизни у всего населения выросла на 3,5 года — до 68,98 лет и почти достигла наивысшей за всю российскую историю (69,19 лет в 1990 году); мужчины стали жить ровно на 4 года дольше и сегодня ср. ожидаемая продолжительность жизни мужчин составляет 63,03 (для сравнения в 1990 году этот показатель равнялся 63,73 годам); ср. ожидаемая продолжительность жизни российских женщин выросла на 2,5 года — до 74,87 лет и УЖЕ ПРЕВЫСИЛА наивысший показатель за всю российскую историю (74,3 года в 1990 году)! Для сравнения: средняя ожидаемая продолжительность жизни на Украине в 2010 году составила 68,46 года; в Казахстане 68,19 года; в Азербайджане 67,01 года; в Индии 66,46 года; в Зимбабве 43,5 года; а средняя в мире в 2009 году составляла 66,12 года.


З.Ы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Antichit _ 17252
17252


Сообщений: 4
03:47 12.02.2013
Динамика производства основных отраслей промышленности и с/х:


Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
05:16 12.02.2013
Чечня уже не на шее у росии висит, а на голову залезла!!!! Столько денег кремль отправляет чечне, а они вон чего творят!!!!!! Газ тоже у них добывают???!!!


12 февраля 2013, 00:01 | Экономика | Маргарита Казанцева Кавказ бьет рекорды по потреблению газа и по неплатежам за него

Только Чечня недоплатила «Газпрому», по разным оценкам, от 1,1 млрд до 1,9 млрд рублей
Чечня по итогам 2012 года стала лидером по потреблению газа на душу населения. За минувший год каждый житель республики израсходовал почти 1,7 тыс. куб. м, что в три раза превышает средний показатель по газифицированным регионам России, рассказал «Известиям» источник в правительстве. При этом население недоплатило поставщикам голубого топлива, по разным оценкам, от 1,1 млрд до 1,9 млрд рублей.

Всего, по данным источника «Известий», ссылающегося на промежуточный отчет «Газпрома», направленный недавно в правительство, дочерняя организация газового монополиста «Газпром межрегионгаз» должна была поставить жителям 64 субъектов федерации порядка 47 млрд куб. м газа. Средний показатель в расчете на душу населения (с учетом численности жителей этих регионов) составляет 513 куб. м в год. На долю населения в общем объеме поставок приходится порядка 21%. Из довольно однородной картины выбивается Северный Кавказ, где уровень потребления оказался как минимум в два раза выше. Бесспорным лидером по итогам прошлого года оказалась Чеченская Республика — чуть менее 1,7 тыс. куб. м, говорит источник в правительстве. Для сравнения, в Пензенской области на одного жителя приходилось лишь 552 куб. м газа.

Ниже среднероссийских — показатели северных и дальневосточных территорий. Впрочем, стоит отметить, что во многих территориях поставки голубого топлива начались недавно — уровень газификации здесь пока минимален. Так, самыми «экономными» оказались жители Камчатки, впервые получившие газ в прошлом году — объем поставок не превысил 200 тыс. куб. м, или менее 1 куб. м на каждого гражданина. Низкие показатели потребления — в Сахалинской области (5,6 куб. м на человек), республиках Алтай и Карелия (12), Архангельской (22) и Новосибирской (около 25) областях.
Чечня и республики Северного Кавказа — постоянная головная боль энергетиков. В 2012 году уровень собираемости платежей в Чечне составил лишь 65,5% (в 2011 году — 42,1%), говорит представитель «Межрегионгаза». По Северному Кавказу в целом показатель несколько лучше — 77,4%. Но и этот уровень далек от среднероссийского уровня — свыше 90%.

Средние розничные цены на природный газ в Чеченской Республике в прошлом году составили 2,5 тыс. рублей за 1 тыс. куб. м. Если исходить из объема поставок газа, о которых говорит источник в правительстве, жители региона недоплатили 1,9 млрд рублей. При уровне, названном «Межрегионгазом», недоплата составила 1,1 млрд рублей.
Это не секрет, что все республики на Северном Кавказе очень неаккуратные плательщики за энергию, таких вопиющих процентов, как там, нет нигде, по сути, «Газпром» бесплатно раздает топливо Северному Кавказу, — говорит аналитик Rus-Energy Михаил Крутихин. — Если бы «Газпром» был коммерческой компанией, он бы давно перекрыл Северному Кавказу газ. Но есть четкое указание правительства, кому поставлять газ и от кого не имеют право требовать за него деньги.

По словам эксперта, на Северном Кавказе действуют программы прямого госсубсидирования, причем за счет очень дорогого, поступающего по мировой цене газа из Азербайджана. Таким образом госмонополия старается не допустить строительства прямого трубопровода из Азербайджана в Европу, говорит Михаил Крутихин.

Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов также говорит о политическом характере взаимоотношений «Газпрома» с населением Северного Кавказа.

— Фактически сейчас газовая программа «Газпрома» в чеченском направлении процентов на 70 является социальной, и ожидать от нее активной рентабельности крайне сложно. Подвод магистралей к городской инфраструктуре происходил в основном за счет федерального бюджета, а также бюджета Чеченской Республики. Газификация произошла достаточно быстро. Мера по поддержке определенного уровня жизни граждан Чечни была инициативой властей, поэтому действовать более жестко «Газпром» себе позволить не может — например, прийти к системе отключения или перекрыть магистральный подход к поселку, — считает Дмитрий Абзалов....


http://izvestia.ru/news/544766


Ну и почему чечня позволяет себе такое благо????? А, потому что путин у власти???? Спасибо путину.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Солярис1
АлександрР


Сообщений: 29818
12:43 13.02.2013
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
> Запад и Госдеп США никогда не поставят человека во власть Кремля, если он не будет выгоден им.
quoted1


А они Путина и не ставили!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  бластер
бластер


Сообщений: 29620
13:24 13.02.2013
Я смотрю на эти вещи просто. За время нахождения у власти Путина я сменил старую ржавую девятку на новенькую иномарку. Обзавелся дачей. Выросла старшая дочь и теперь с мужем раз в полгода ездят по Европе в отпуск. На Новый год ездили в Финку, Германию и Чехию. В феврале полетят в Ливерпуль на матч Зенита.
Полустаршая дочь работает фитнесс-тренером и тоже купила иномарку. Жена со средней дочерью ездит каждый сентябрь в Абхазию отдыхать, а в мае-июне - в Турцию.
В магазине только что птичье молоко не продают - есть практически всё. Жильё у нас есть. И ещё детям останется. В 1999 году у меня стояло 2 телевизора. Сейчас их три и все три - плазменные панели.
На что мне жаловаться? Работа у меня есть и в обозримом будущем будет. Дети старшие работают, жена - тоже. Одно время даже предпринимательством занимался. Но всю одновременно не получалось делать.
Генералы и министры воруют? Так в России воруют от мала до велика. Мне по роду службы приходилось сталкиваться с этим.
Пьянство поголовное? Так никто насильно никому в рот не заливает. Проституток много? У меня в проститутках никто из родственников не замечен. И наркоманов нет среди близких и дальних родственников.
Чему мне огорчаться? Что население страны глупеет? Так это опять же от него зависит. Библиотеки на замок никто не запирает, школы не закрыты. Младшие дочери ходят в хорошие гимназии, нужно только их иногда подхлёстывать в усердии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Охлобыстин
Охлобыстин


Сообщений: 5537
14:09 13.02.2013
Партизан писал(а) в ответ на сообщение:
>
> «Москвич» (АЗЛК) – ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».Основан в 1945 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики».
quoted1


Поправочка: Территория АЗЛК была огромна и простиралась от м. "Текстильщики" и до м. "Волгоградский проспект", разделяясь на две части железной дорогой....
Та часть, что у м. "Текстильщики" еще жива под Автофрамосом, а та что у м. "Волгоградский проспект" частично в руинах, а частично под офисами, магазинами и т.д.

Помимо всего прочего в районе была куча предприятий вроде 1 ГПЗ, Московский шинный завод и т.д - все умерло....
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Что хорошего Путин сделал для России? Или достижения за 12 лет!. Уровень смертности от убийств C 2002 года, когда было зафиксировано наивысшее ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия