В 1999 году составляла 1522 руб. (или $62). В 2010 году средняя зарплата равнялась уже 22600 руб (т.е. около $755) и была в 14,8 раз выше, чем в 1999 году. Для справки: средняя зарплата на Украине в 2010 году составляла $340; в Болгарии $400; в Румынии $430;в Белоруссии $490 ; в Литве $815; Латвии $880;в Польше около $1080;... в Египте $130.
В 1995—2005 годах на российских судостроительных предприятиях размещалось 4 % объёма российских заказов судов.[113] К 2007 году этот показатель повысился до 6 %, в 2008 году составил 8 %. В 2008 году объём продаж в российском судостроении составил 150 млрд рублей.
Объём производства в российском судостроении за 11 месяцев 2009 года увеличился на 50 %. В новый 2010 год российское судостроение вошло с ростом в 62 %
по итогам первого полугодия 2012 года рост производства автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил: по грузовым автомобилям 4,1 % по легковым автомобилям 22,2 % по автобусам 51,3 %
По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире, вертолётостроения — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов).
В 2010 году объём выручки российских предприятий авиапрома составил более 504 млрд рублей, из которых 31 % — доля самолётостроения, 18 % — вертолётостроения, 24 % — двигателестроения, 8 % — агрегатостроения, 11 % — приборостроения, 8 % — производства спецтехники. За этот год в России было выпущено более 100 военных самолётов.
В России ситуация намного сложнее. Революция здесь неизбежна. Она станет попыткой найти свое будущее и курс развития, который сохранит Россию как единое государство, а русский и остальные коренные народы – как национально-социальное образование. При нынешнем курсе и режиме у России будущего нет. Впереди маячит катастрофа – раскол и распад страны, уход русского мира с исторической арены. Это объективные данные – когда сегодня смотришь даже государственную статистику, волосы поднимаются дыбом. Примерно сто миллионов русских, при этом 23 миллиона пьяниц, 6 миллионов наркоманов, 6 миллионов больных СПИДом, 4 миллиона проституток. У нас самый высокий процент неблагополучных семей, на тысячу браков 640 разводов. Революционные преобразования просто необходимы. Дай только Бог, чтобы прошли мирным путем.
НАТО может вторгнуться в Россию без предупреждения - Ивашов
НАТО может вторгнуться в Россию без предупреждения, - такой сценарий событий озвучил в ходе онлайн-видеоконференции на сайте социальной сети Гайдпарк генерал-полковник Леонид Ивашов, известный эксперт по обороне и геополитике. Об этом пишет za-nauku.ru.
По его мнению, вторжение войск НАТО в Россию может произойти уже в обозримом будущем. Например, после выборов Президента или в любой другой выгодной НАТО ситуации. "НАТО имеет законное право войти к нам без пограничного и таможенного контроля. Наши вооруженные силы по закону ничего не смогут сделать. Разве что - встретить их с цветами", - заявил Леонид Ивашов, отвечая на вопросы пользователей социальной сети Гайдпарк.
Он пояснил свои опасения следующим образом: "В 2007 году Министр Обороны Сергей Иванов пролоббировал подписание с руководящими структурами НАТО соглашения "О статусе сил". Оно позволяет войскам НАТО перемещаться по территории России без предоставления удостоверений личности, списков оружия и прочих документов". Причем самой России противопоставить сопернику фактически нечего.
По мнению Леонида Ивашова, власти уже давно поставили крест на российском военно-промышленном комплексе. Иначе чем объяснить закупки иностранного оружия ("а значит, поддержку Военно-промышленного комплекса Европы и США"), попустительство по отношению к собственным мощностям (например, Луховицкому машиностроительному заводу - "Я видел, как дурили и использовали это предприятие. А сейчас оно фактически умирает", - заявил генерал Ивашов), уничтожение собственной военной разведки. Конференция с Генералом Ивашовым
Прямые иностранные инвестиции (т.е. инвестиции без учета кредитов и портфельных вложений)
Только за 2010 год ПИИ в Российскую экономику составили $13,81 млрд (а всего в 2010 году в экономику России поступило $114,7 млрд иностранных инвестиций, что на 40,1% больше, чем в 2009 году). Это больше ,чем ВЕСЬ объем ПИИ в Россию за ВСЕ годы с 1988 по 1999 (к началу 2000 года ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ ПИИ в Россию равнялись $12,8 млрд.). Для сравнения: ПИИ в экономику Китая за 2010 год составили $105,7 млрд. Или $79 в пересчете на душу населения, против $98 на каждую российскую душу.
После саммита БРИК в апреле 2010 года, стало известно, что ведутся переговоры с бразильской аэрокосмической корпорацией Embraer о совместной разработке и производстве самолета для российской региональной авиации. Вероятно, речь идёт о использовании мощностей Казанского авиационного завода
оложение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ:
« – В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал он.
Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота.
По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги».
Цены указаны в тысячах долларов США.
Названия некоторых кораблей сокращены. Наберитесь терпения, и, не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.
Сторожевые корабли Сторожевой корабль «Доблестный» — 69,54 тыс. Сторожевой корабль «Зоркий» — 227,5 Сторожевой корабль «Строгий» — 316,5 Сторожевой корабль «Стерегущий» — 314,16 Сторожевой корабль «Сообразительный» — 292,56 Сторожевой корабль «Свирепый» — 97,79
Большие противолодочные корабли Большой противолодочный корабль «Хабаровск» — 579,6 Большой противолодочный корабль «Юмашев» — 468 Большой противолодочный корабль «Макаров» — 516 Большой противолодочный корабль «Исаченков» — 514,25 Большой противолодочный корабль «Исаков» — 496,1 Большой противолодочный корабль «Смышленный» — 189,57 Большой противолодочный корабль «Чапаев» — 744 Большой противолодочный корабль «Октябрьский» — 724,8 Большой противолодочный корабль «Владивосток» — 1083,77
Крейсера РКР «Зозуля» — 756 РКР «Фокин» — 543,4 КР «Мурманск» — 1718,87 Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» — 4236,7 Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» — 3832,34 Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» — около 1800 (продан в 2000-м году)
Знаете, сколько всего получено за «продажу» этой гигантской армады, большая часть которой не выслужила половины срока? Меньше 30 миллионов долларов. Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже. А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование. Уничтожение Флота России Опубликовал: Elena | 14 февраля 2011 | Просмотров: 13728 | Военные Объекты Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ: « – В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал он. «Ударной авиации в ВМФ нет вообще, а ведь было четыре морские авианосные авиадивизии. Всего на флоте в готовности 129 летательных аппаратов. Это в основном военно-транспортная авиация для обслуживания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолетов. Нынешние силы не позволяют спланировать и провести хотя бы одну из тех пяти операций, которую должен проводить каждый флот: ни операцию по разгрому врага, ни поиск и уничтожение, ни нарушение коммуникаций противника, ни защиту своих, ни высадку оперативного состава. Вот такое изменение качества произошло», – подчеркнул адмирал. По его словам, страны НАТО успели обогнать российский флот в техническом оснащении многократно. «У них – чудо! Вы не представляете! Это атомный авианосец на электродвижении. У нас же атомные на паросиловом. Мы все знаем, что такое паровые катапульты для взлёта с палубы. А у них эти катапульты уже электромагнитные», – отметил Селиванов.
Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Имени 70-летия Погранвойск». В 2003 году «Имени 70-летия Погранвойск» был исключен из состава Морских частей Погранвойск РФ и уведён на разделку (предположительно в Китай).
ТК-12 «Симбирск» — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула», на утилизации.
ТК-202 — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула». Второй корабль серии. В 2005 году разделан на металлолом при финансовой поддержке США.
ТК-13 — подводная лодка класса ТРПКСН проекта 941 «Акула». Четвёртый корабль в серии. 3 июля 2008 года в док-камере на «Звёздочке» была начата утилизация.
В последний путь (Апл К-60 следует на утилизацию) 14.07.2008.
АПЛ «Борисоглебск» перед разделкой на гвозди.
Утилизация РПКСН К-530. Распиленные ракетные шахты – как гарант безопасности нас с вами.
Северодвинск 2009 год – на утилизации РПКСН «Борисоглебск» проекта 667БДР слева и АПЛ «Барс» проекта 971.
Транспортировка подлежащей утилизации АПЛ пр. 671 (по НАТО – Виктор) на борту судна-дока Тransshelf.
Еще два бедняги идут на утилизацию.
АРКР пр.1144 «Адмирал Лазарев». утилизирован.
СКР «Дружный». Гордо защищает г. Москву ввиде ночного «клуба-ресторана».
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Маршал Василевский». 11 декабря 2006 года (10 февраля 2007 года) на корабле спущен военно-морской флаг. Демонтаж орудий и утилизация.
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Удалой». Все что осталось. В 2002 году частично разобран, после чего затонул в акватории поселка Белокаменка в Кольском заливе. В марте 2006 утилизирован.
Пограничный сторожевой корабль пр. 745П «Амур» на острове Шикотан, 21 мая 2007 года. Снят с мели, утилизирован. Так мы охраняем Курилы.
Пограничный сторожевой корабль проекта 97П «Айсберг». Утилизирован.
Эскадренный миноносец пр. 956 «Гремящий». В 2007 году исключен из состава флота. Ожидает утилизацию.
Большой противолодочный корабль пр. 1155 «Адмирал Спиридонов». В августе 2002 года был проведен конкурс на утилизацию корабля, выиграло ОАО «Звезда-Инвест», город Большой Камень.
ЧФ РФ. ПРТБ-33 на сломе в Инкермане (Украина)… Январь 2007 г
ЧФ РФ. БПК «Азов». На утилизациии, 2002 год. Инкерман (Украина).
ЧФ РФ. Ракетный крейсер пр. 58 «Адмирал Головко». В ноябре 2002 года на крейсере спущен российский военно-морской флаг. Утилизация в Инкермане (Украина).
ЧФ РФ. МРК «Зарница» Был выведен из состава флота в 2005 году. Разобран на слом в Инкермане на судоразделочной базе в марте-апреле 2006 года.
Морской тральщик ЧФ РФ «Снайпер». Инкерман, на утилизации 2006 год Корреспондент у одного офицера ЧФ (фамилию не помню) спрашивает: «в 2017 году, мол, истекает срок аренды Россией базы в Севастополе, что будем делать?» А тот и отвечает: «К тому времени ни один корабль ЧФ базу своим ходом покинуть не сможет».
ЧФ РФ. Ракетный катер Р-44 (№ 966) на уничтожении 2008-09.
ЧФ РФ. МПК-127 «Альбатрос». Был выведен из состава флота в 2005 году, в том же году разобран на металл в Инкермане (Украина).
ЧФ РФ. «МПК-215. Был разобран в плавдоке в Южной бухте Севастополя к концу ноября 2001 г.
ЧФ РФ. Пл «СС-226. В декабре 2007 лодка была перемещена в район плавдоков и ГРЭС и частично утилизирована частной фирмой. Впоследствии была отбуксирована в Инкерман на разделочную базу, где и была окончательно разобрана в начале 2008 года.
Сторожевой корабль пр. 1135 «Жаркий». В августе 2002 года исключен из списков ВМФ и утилизирован.
Сторожевой корабль пр. 1135 «Задорный». 1 декабря 2005 года исключен из состава флота. 6 февраля 2006 года спущен военно-морской флаг.
Пограничный сторожевой корабль пр. 11351 «Псков». «Псков» на частичном демонтаже в бухте Бабья, 26 октября 2002 года. 28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.
Пограничный сторожевой корабль «Кедров». В сухом доке. 28 февраля 2003 года корабль уведен с Камчатки для разделки в Китай.
Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Ушаков» (бывший «Киров»). Стоит в Северодвинске у причала оборонной верфи «Звездочка» утилизирован.
Большой противолодочный корабль «Очаков». ЧФ РФ. Полуразобранный, гордо мочится соляркой в акваторию Севастополя. Флаг не спущен, вот такие корабли в строю ВМФ РФ……
Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» единственный корабль проекта 1143.4[1], продан Индии 20 января 2004 года.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-15″. Исключен из состава флота и утилизирован в 2001 году.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-113″. В 2001 году исключен из состава флота и утилизирован на булавки.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-184″. В 2004 году исключен из состава флота и в резльтате конкурса передан ЗАО «Оборонконверс», г. Москва для утилизации. Из 20 МДК данной серии в строю ВМФ РФ осталось 2.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-122″. В сентябре 2005 года исключен из состава флота и продан на утилизацию.
Малый десантный корабль на воздушной подушке «МДК-119″. Утилизирован к 2005 году.
Сторожевой корабль проекта 1135 «Легкий». 14 декабря 2003 года корабль исключен из состава флота и отправлен на булавки.
СКР «Сдержанный» ЧФ РФ. На разделке в Николаеве (Украина), 2002 год.
Сторожевой корабль «Летучий». В 2005 году исключен из состава флота и выставлен на конкурсные торги по утилизации.
Сторожевой корабль «Резвый». 19 ноября 2002 года на корабль корабле произошел пожар. В феврале 2004 года притопленный в акватории Мурманского торгового порта корабль был выставлен на конкурс по утилизации.
Груда мусора – когда-то при СССР: трудно узнаваемый эскадренный миноносец «Отчаянный». Утилизирован в 2003 году. Рядом такой же собрат по несчастью …
Сторожевой корабль проекта 11540 «Туман». Достаточно современный проект. Из-за отсутствия финансирования снят со строительства и поставлен в отстой. В таком виде и защищает путинскую Россию.
Малый противолодочный корабль МПК-67. В 2005 году исключен из состава флота и в 2006 году частично разделан на металл в Кронштадте.
Сторожевой корабль «Ревностный». В октябре 2003 года выставлен на конкурс 18к-52 по утилизации со сроком выполнения работ до конца 2004 года. Уже в виде гвоздей.
ЧФ РФ. Тонущий без боя МПК «Владимирец».
10.04.2009 13:56. Без боя горит большой десантный корабль „Александр Шабалин“.
АПЛ в ожидании неминуемой участи – перековки на гвозди.
Береговая охрана РФ. Не выдержав утилизации решил вернуться в воду…
БОНУС
Символ победы нашего народа. Легендарный военный корабль-яхта «Aviso Hella» командующего подводным флотом Германии гросс-адмирала Карла Деница. Продан итальянскому бизнесмену.
Существуют оценки, согласно которым в случае объединения российского и украинского авиапрома, самолетостроители двух стран способны образовать третий по значимости — после США и Западной Европы — центр мирового авиастроения
В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания «Антонов» договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124, производство самолётов Ан-148, Ан-70 и Ан-140. Предполагается также, что ОАК получит контроль над «Антоновым» в обмен на пакет акций ОАК
По данным на 2006 год за Россией было примерно 11 % мирового рынка космических услуг. Согласно Государственной стратегии развития ракетно-космической промышленности, доля продукции российской ракетно-космической промышленности на мировом рынке к 2015 году должна достигнуть 15 %
В настоящее время агентством Роскосмос заключены межправительственные соглашения о сотрудничестве в космической деятельности с 19-ю странами; среди них США, Япония, Индия, Бразилия, Швеция, Аргентина и страны, входящие в Европейское космическое агентство (ЕКА)