> Президент заставляет себя любить, а многим это почему-то с недавнего времени не нравится. quoted1
Если нравы президента устраивают лишь проворовашееся, но богатое меньшинство, то зачем спрашивать народ? Ведь выборы - чисто формальная процедура происходящая только на экране ТВ. Так устроена демократия основанная на коррупции, с которой нам запрещено бороться нашими хозяевами ( http://ruoborona.narod.ru/e_a_fedorov.htm ).
> Да хрен дождетесь. Ленины, Сталины, Ельцины,Путины приходят и уходят, а Россия будет вечно.
> Вот Японии трындец точно. > Во первых по всем промышленным фронтам Япония перпит фиаско от корейцев и китайцев. > Во вторых еще раз труханет и сплошной Чернобыль. quoted1
Вам раньше трындец грозит, но мы вас спасем из благородства, и из человеколюбия работать научим, а ваши же начальники заставят. И заживете как все приличные люди, без зависти и злости.
> В Японии татуировка у женщин считается неприличным деянием, она ассоциируется с принадлежностью к криминальной среде или к клану. В моем случае наследственность, а значит - судьба. quoted1
> > Вам раньше трындец грозит, но мы вас спасем из благородства, и из человеколюбия работать научим, а ваши же начальники заставят. И заживете как все приличные люди, без зависти и злости.> quoted1
Да не. Японцы деградируют с космической скоростью. Сливают подчистую все свои позиции в электронике, в автомобилестроении и т.д.. Японцы впали в детство окончательно. Роботы, аниме и прочая шелуха. К стати твой аватор как раз в тему.
> Японцы деградируют с космической скоростью. quoted1
В данном виде соревнований вам нет равных, мы подождем, пока вы не достигнете окончательной победы над собой, а потом начнем развиваться на новых территориях.
> > В данном виде соревнований вам нет равных, мы подождем, пока вы не достигнете окончательной победы над собой, а потом начнем развиваться на новых территориях.> quoted1
> Секты будут всегда, потому что всегда есть немалое количество людей, готовых сбросить с себя ответственность за свою судьбу и довериться "авторитетному" лицу. Это удел слабых. quoted1
Это банальная истина, она лежит на поверхности. Мураками проникает гораздо глубже, он смотрит в корень явления, именуемого "Аум Сенрикё" Вот послушайте:
Дело в том, что я лично хорошо помню, как в феврале 1990 года «Аум Синрикё» выставила своих кандидатов на выборах в нижнюю палату парламента. Я тогда на некоторое время вернулся в Японию. Асахара выдвинул свою кандидатуру от округа, в который входил и район, где я тогда жил (Сибуя), и по всему округу развернулась причудливая, броская предвыборная кампания. Каждый день из динамиков машин звучала странная музыка, перед станцией Сэтагая стояли в ряд во всем белом молодые мужчины и женщины, у которых на головах были маски слонов и самого Асахары. Они махали руками и изображали непонятные танцы. В то время я впервые узнал о существовании организации под названием «Аум Синрикё». Увидев это зрелище, я сразу же отвел глаза, настолько не хотелось мне на него смотреть. Другие прохожие с таким же выражением лица проходили мимо, делая вид, что не замечают членов секты. Я почувствовал в тот момент трудноописуемое отвращение и что-то зловещее, выше моего понимания. Я тогда глубоко не задумался, почему эту картину я не хотел видеть больше всего на свете. Тогда я не чувствовал в этом необходимости и выкинул эту картину из памяти, как не имеющую ко мне никакого отношения.
Могу представить, что, вероятно, 80-90 % нашего общества будут испытывать подобные же чувства и поступят так же, если окажутся перед подобной картиной. Иными словами, пройдут мимо, сделав вид, что ничего не видят, и тут же забудут, глубоко не задумавшись. В Веймарской республике германские интеллигенты, видимо, вели себя так же, когда впервые увидели Гитлера.
Однако поразительно следующее. На улицах появляется и ведет свою пропаганду множество новых религиозных культов и сект. Но мы (по крайней мере, я) не испытываем к ним физического отвращения. «А, это опять они», — вот и вся наша реакция. Они не приводят в смятение наши чувства, и мы просто проходим мимо. С точки зрения общественной нормы, бритые наголо, бьющие в барабан и танцующие кришнаиты действительно выглядят эксцентрично, но я никогда от них не отворачиваюсь. Так почему же я невольно отвожу взгляд от «Аум Синрикё»?
Одно предположение. Не потому ли это, что феномен «Аум Синрикё» не является для нас чем-то совершенно чуждым, а показывает искаженный образ нас самих в совершенно неожиданном ракурсе? Кришнаитов и другие новые религии мы отвергаем с самого начала как не имеющих к нам никакого отношения. Однако с «Аум Синрикё» по какой-то причине мы этого сделать не можем. Их существование (внешний вид, танцы, песни) мы вынуждены отвергать усилием воли, и это нас тревожит.
Если говорить с точки зрения психологии… На психологию я буду ссылаться только один раз — потерпите, пожалуйста. Значит, так. Если мы что-то физиологически не переносим с самого начала и испытываем к этому сильное отвращение, нередко это что-то может являться отражением нашего собственного образа. Если это так, то глубокое отвращение, которое я испытывал по отношению к членам культа «Аум Синрикё» у станции Сэндагая, вероятно, может иметь подобное происхождение. Но тут я умолкаю, чтобы подумать еще раз о такой возможности.
Нет, я не утверждаю: при других обстоятельствах я или вы могли бы вступить в «Аум Синрикё» и выпустить в метро зарин, — такие обстоятельства в действительности не могут возникнуть. Я хочу сказать: то, что мы сознательно вынуждены отвергать, возможно, существует внутри нас.
Пинк! Не отвлекайтесь, по возможности, на всяких донских казаков. Давайте поговорим об умных вещах. Есть мнение (кстати, Мураками, вроде тоже его разделяет), что японцы, не будучи западными людьми, людьми протестантской этики, вынуждены платить гораздо большую духовную цену за свое процветание и чудеса, которых они достигли после войны. Отсюда большой процент нервных срывов, психических расстройств, суицидов... Согласны?