> Большего бреда не приходилось слышать Суровая правда в том, что государство не заинтересовано в развитии науки, техники и.и.и. В том, что оно не выделяет денег на научные центры. - науку , исследования .. вы что хотите доказать? Что о люди стали бездарны? Или Вы стремитесь Фурсенскую программу по уничтожению образования в России поднять quoted1
А я тоже большего бреда не слышал. Вы как государство понимаете?. Это простые люди поймите. Как могут так и рулят. А раз Вы ничего не можете с Вашим великими способностями и образованием. Что им остается делать? Скажите на милость?
> Всякий талант - нуждается в тренировке... или ты собираешься отстаивать точку зрения "никогда не учившийся рисовать - рисует лучше того, кто кто занимается этим занятием часто и регулярно!"? > Интересно: а на сколько лет растянется изучение (к примеру) физики таким "методом" ("1 раз в неделю")? До "оптики" человек-то хоть доживёт - или ещё на "электростатике" от старости скончается? quoted1
То больше и учить к чему талант. И образование должно быть по силам, что бы большинство не списывая и без взяток училось на 4 и 5.
> чтобы Россия не смогла стать конкурентоспособной на международном рынке, а так и оставалась сырьевым придатком. - в интересах Запада. Отсюда и все эти действия . quoted1
Так Вы и работайте над тем чтобы не стать сырьевым придатком. У государства немало других проблем. А именно. В случае если вы не стали несырьевым придатком. Чтоб вас не убили.
Моя концепция образования следующая. Неумные могут поучиться за деньги. А умных обучать бесплатно -предварительно найдя их. Всех прочих середняков мало умных обучать по малому и отправлять работать. Там им умные скажут что делать. При этом не означает маленькую зарплату. Всем не умным среднюю по стране. На которую можно содержать семью из 6 человек. И размножение в норме. И новации не пострадают.
Какие вы умные если не можете просто сохранить достигнутое? Не можете старый спутник достойно запустить. Вы даже просто сохранить достигнутое не можете. Где ваш ум? Нету. И не было никогда. В этом вся загвоздка. Если ума никогда не было- откуда его взять?
> Моя концепция образования следующая. > Неумные могут поучиться за деньги. > А умных обучать бесплатно -предварительно найдя их. > Всех прочих середняком мало умных обучать по малому и отправлять работать. > Там им умные скажут что делать. > При этом не означает маленькую зарплату. > Всем не умным среднюю по стране.
> На которую можно содержать семью из 6 человек. > И размножение в норме. > И новации не пострадают. quoted1
Согласен. Только не надо середнякам говорить что делать, сами знают. Небольшое количество действительно умных разрабатывают технологии, работая отдельно от остальных. А середняки чертежи понимают и делают хорошие детали.
> Согласен. Только не надо середнякам говорить что делать, сами знают. Небольшое количество действительно умных разрабатывают технологии, работая отдельно от остальных. А середняки чертежи понимают и делают хорошие детали. quoted1
> Какие вы умные если не можете просто сохранить достигнутое? > Не можете старый спутник достойно запустить. > Вы даже просто сохранить достигнутое не можете. > Где ваш ум? > Нету.
> И не было никогда. > В этом вся загвоздка. > Если ума никогда не было- откуда его взять? quoted1
Как без ума могли сделать лучшие ракеты, космические корабли, самолеты и танки? Потому все остальное и хуже, что все умные создавали вышеперечисленное. А сейчас из за ситуации в стране. Возьми лучшего спортсмена и его плохо корми и ему плохой спортзал - хорошего выступления не будет.
> Как без ума могли сделать лучшие ракеты, космические корабли, самолеты и танки? quoted1
Тут не все так просто как кажется Там немцы помогли своим умом немалым именем Бах Танков англичане трансмиссию Самолетами англичане турбинами Все не так просто Наш ум не так велик как нам рассказывали большевики тупые