> Толкового объяснения причин собственного выхода на площадь я не услышал ни от кого. > > Сам не ходил, но мне понравилась картинка. Как в старые добрые времена 89-90. Хаживал я на митинги. Сейчас ломаю голову, пойти 24-го? Или не давать поблажки отморозкам?quoted1
> Толкового объяснения причин собственного выхода на площадь я не услышал ни от кого. > > Сам не ходил, но мне понравилась картинка. Как в старые добрые времена 89-90. Хаживал я на митинги. Сейчас ломаю голову, пойти 24-го? Или не давать поблажки отморозкам? quoted1
Революции не делаются бедняками, озабоченными исключительно дневным пропитанием и чувствующими себя в раю, если им удалось лечь спать не голодными. Нескончаемая борьба за ежедневный кусок хлеба не оставляет времени и желания думать о чем-либо другом. Революции делают люди достаточно благополучные, сознающие, однако, что есть возможности улучшения общественной обстановки, каковые возможности блокированы тем или иным политическим режимом.
"Непрерывная борьба за существование скорее укрепляет социальную статику, чем стимулирует социальную динамику. Наше недовольство больше, когда мы имеем больше и хотим большего. Мы смелее, когда боремся за излишнее, а не за необходимое. И часто когда мы отказываемся от излишнего, то лишаемся и необходимого".
>Революции не делаются бедняками, озабоченными исключительно дневным пропитанием и чувствующими себя в раю, если им удалось лечь спать не голодными. Нескончаемая борьба за ежедневный кусок хлеба не оставляет времени и желания думать о чем-либо другом. Революции делают люди достаточно благополучные, сознающие, однако, что есть возможности улучшения общественной обстановки, каковые возможности блокированы тем или иным политическим режимом.
Сразу вспоминаю Ксюшку Собчак и её подругу жену миллиардера, на Болотной площади. Непримиримые революционерки новейшей истории....мля...
Это одно, чего лишены протестующие в России, - честные выборы. И это может показаться излишним только для тех, кто довольствуется необходимым. Но московские несогласные – не животные. Не "хомячки". И главное: требуют ли они революции? Нужно ли вводить в нынешний контекст это страшноватое слово? "Нью-Йорк Таймс" в упомянутой статье приводит слова москвича Алексея Колотилова: "Мы не хотим революции, мы хотим честных выборов". Не вина протестующих, что это скромное требование приобретает революционный размах.
> Я не отношу митинговавших к отморозкам. Очень приличные люди с виду. Но организаторы не вызывают доверия. > Отморозки пытаются использовать пришедших на митинг в своих целях, как мне показалось. quoted1
Ну если пришли приличные люди, то почему думаешь, что их могут использовать отморозки?
От тех выборов, честность которых не интересовала никого, кроме надоедливого мирового сообщества, до нынешней избирательной драмы, которая волнует уже абсолютно всех, прошло не так уж много лет. Но их оказалась достаточно, чтобы выросла молодежь, которая просто не понимает старших. Молодые не сидят на одном месте, они живут всюду, а чаще всего в Интернете, который "срыл рвы и упразднил границы". Они знают языки, бывают за границей, а про шпионов на коровьих копытах знают только по пародийному ресторану "Майор Пронин". Они меньше боятся власти, потому что реже от нее зависят. Ведь они себе на уме, за что их еще вчера называли "офисным планктоном", а сегодня - избирателями. Им понадобились честные выборы, потому что выбор – сам по себе! - реанимирует достоинство личности, живущей под гнетом не зависящих от нее обстоятельств – экономических, экологических, эсхатологических, но не политических. Тут избиратель берет реванш над судьбой, ощущая собственную важность. Выборы – зона свободы, без которой не бывает политики. Хорошо, что она вернулась.
>> Я не отношу митинговавших к отморозкам. Очень приличные люди с виду. Но организаторы не вызывают доверия. >> Отморозки пытаются использовать пришедших на митинг в своих целях, как мне показалось. quoted2
>Ну если пришли приличные люди, то почему думаешь, что их могут использовать отморозки? quoted1