О полной деградации Армии в связи с распилом бюджета который до неё не доходит. 6 самолётов? Да ВОВ нищий Гитлер встречал с бОльшим вооружением. Запихнуть "маленькую компактную армию" в дупло Медведеву полностью.
> Сикорский первый вертолёт в мире делал всего 3 года! ПЕРВЫЙ в мире, повторяю для идиотов! quoted1
Ты, паходу без срача и оскорблений не можешь, Толян... Нервы не к черту, или детская психика травмирована? Общайся нормально.
И далеко Сикорский на ПЕРВОМ в мире вертолете улетел? В 1908—1911 гг. он построил свои первые два простейших вертолёта соосной схемы без автомата перекоса. Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом
Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.
Вот те и 30 лет...Из них 20 лет в США....
А так то идея винтокрылых появилась еще в 15-м веке, у Леонардо да Винчи.
Так что можешь к тем 3-м годам еще 400 лет прибавить.
> Грузоподъёмность построенного в сентябре 1909 года аппарата достигала 9 пудов. Ни один из построенных вертолётов не смог взлететь с пилотом quoted1
Не парит ни разу. Не полетели в 1909, полетели позже. И до сей поры все первые лица США летают на его машинах! Да, первые были неудачны, но всё же сделаны. Руками. Без какой-либо базы комплектации, в ручную каждая деталь. Одним РУССКИМ инженером, не авиатором тогда ещё. Без НИИ, КБ, промышленности. И рассчитаны были автором же!
> По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года. quoted1
Да, модернизированный, с учётом просчётов и ошибок, признанных им же самим, изгнанным из России где он был не нужен.
А кроме того не забудь: он приехал не на Родину, в чужую страну, где прежде всего ему пришлось решать насущные проблемы: другой язык, другие порядки, другая работа, поесть - поспать. И тем не менее, решив это всё, он свою машину довёл до ума! Памятник человеку нужно ставить на Красной площади, а не критиковать. Критиков и при жизни у него была тьма, а подвиг он сделал, и этот человек - РУССКИЙ.
> Да, модернизированный, с учётом просчётов и ошибок, признанных им же самим, изгнанным из России где он был не нужен. > > А кроме того не забудь: он приехал не на Родину, в чужую страну, где прежде всего ему пришлось решать насущные проблемы: другой язык, другие порядки, другая работа, поесть - поспать. И тем не менее, решив это всё, он свою машину довёл до ума! Памятник человеку нужно ставить на Красной площади, а не критиковать. Критиков и при жизни у него была тьма, а подвиг он сделал, и этот человек - РУССКИЙ quoted1
Все верно.. Все сам и на протяжении 30-ти лет. Насчет памятника - +100500... А изгнан то кем был? Коммунистами... А кто ему помогал/финансировал? Тоже русский. Великий русский композитор - Сергей Рахманинов. Тоже, кстати , эмигрировавший от большевиков.....
> А теперь потеряли самое основное, приемственность поколений. И никакими >деньгами это не восстановишь.. quoted1
А приемственность вертать и не собираются так же как и графу русский в паспорте.Сегодня жизнь презерватив,залатал кое как, доложил наверх, пошел на повышение,стырил,получил деньги опять залатал,доложил наверх, пошел еще на повышение.Самое главное с кем надо скорешатся уметь а грамотность и тем более опыт это дело десятое сегодня.Сегодня грамотных задним умом хватает с избытком в нашей стране.
> Погостами нас не испужаешь. Все там будем кто ране, кто после. Ты пужайся без чести-совести уйти в мир иной. Тогда о тебе и пёс плешивый не вспомнит. quoted1
Я в отличие от Вас предпочитаю пожить, подольше. А Вам счастливого пути на тот свет.
Среди спичечных предприятий России Череповецкая спичечная фабрика — самое молодое предприятие, хотя должна была быть намного старше, ровесником Череповецкого металлургического завода «Северсталь».
После окончания Великой Отечественной войны страна нуждалась не только в стали, но и в самом необходимом: хлебе, соли, спичках. И в 1947 году было принято решение о строительстве Череповецкой спичечной фабрики. Промплощадка для строительства была выделена по северной границе г. Череповца на берегу реки Ягорбы, в то время на землях колхоза «Трудовик». В начале пятидесятых годов построен главный корпус, но в связи с отсутствием необходимого спичечного оборудования, строящаяся фабрика была перепрофилирована на строительство фанеро-трубного завода. В дальнейшем завод «Фанеро-деталь», ныне фанерно-мебельный комбинат.
Повторно решение о строительстве спичечной фабрики в г. Череповце принято Совмином СССР в 1968 году. В марте 1971 года начато строительство.
Второе рождение фабрики также не было безоблачным. Предполагалось оснастить фабрику импортными автоматическими линиями, но не повезло и на этот раз. Закупке линий производства спичек помешала засуха 1972 года, как тогда было сказано: «Все валютные запасы были направлены на закупку зерна». В результате этого фабрика была укомплектована позиционным оборудованием и введена в строй действующих 30 сентября 1973 года с производственной мощностью 450 тысяч условных ящиков спичек в год и занимала по объему производства одно из последних мест в отрасли. http://www.fesko.net/rus/history.html