В России развито мясо-молочное и мясо-шёрстное животноводство.
В 2000—2008 годах в России наблюдался постоянный рост ежегодных объёмов производства мяса. В 2008 году его было произведено 2,9 млн тонн, что в 2,6 раза больше показателя 1999 года.
С 2002 по 2008 годы производство курятины в России утроилось, достигнув 2 млн тонн в год. По прогнозу продовольственной организации ООН, в 2010 году объёмы производства курятины достигнут 2,8 млн тонн. По оценке журнала Poultry International, рост производства куриного мяса в России по крайней мере частично объясняется действиями государства, выделившего в 2009 году льготные кредиты производителям курятины на сумму более $4 млрд.
По данным на 2010 год, Россия занимает 7-е место в мире по объёму производства куриного мяса. Poultry International прогнозирует, что к 2012 году Россия может практически полностью обеспечивать себя куриным мясом, сведя долю импорта к 10 % от объёма потребления.
В 2008 году в России было произведено 32,4 млн тонн молока и 51,8 млн тонн шерсти.
В России последовательно сокращается квоты на импорт в страну мяса птицы: в 2009 г. она составила около 950 тыс.т, в 2010 г. — немногим свыше 700 тыс.т., на 2011 г. изначально планировалось определить ее на уровне 600 тыс.т, но была определена вдвое ниже — 350 тыс.т.
Объём валовой добавленной стоимости в рыболовстве и рыбоводстве России — 77,2 млрд руб (2009 г.). Инвестиции в основной капитал в рыболовстве и рыбоводстве — 4,3 млрд рублей (2008 г.). В 2008 году среднегодовая численность занятых в рыбоводстве и рыболовстве России составляла 143 тыс. человек.
В 2009 году объём добычи водных биоресурсов вырос на 11,6 %, достигнув 3,7 млн тонн.
Советские рыбаки в 70-х годах XX века в водах Перу вылавливали 1 млн т. рыбы. Существуют планы возобновить вылов и довести его объём в водах Перу до 300—350 тыс. т. рыбы в год.
Протяжённость железнодорожных путей составляет 154 000 км. Из них 75 300 км электрифицированных. Также имеется около 30 000 км не общедоступных железнодорожных путей (на территориях предприятий и в местах разработки полезных ископаемых). Россия занимает 1-е место в мире по протяжённости электрифицированных железных дорог и 2-е место в мире по общей протяжённости железных дорог (после США).
Насчитывается около 20 тысяч локомотивов, более чем 550 тысяч грузовых и около 70 тысяч пассажирских вагонов. В 2007 году объём перевозок грузов по железным дорогам общего пользования составил 1344,2 млн т, не общего пользования — 3681,5 млн т; грузооборот железных дорог общего пользования составил 2090,3 млрд.т.км, не общего пользования — 33,8 млрд.т.км; объём перевозок пассажиров (без метрополитена и трамвая) — 1281,9 млн чел., пассажирооборот составил 174,7 млрд пасс.км.
Управление железными дорогами осуществляет Федеральное агентство железнодорожного транспорта России. Хозяйственные функции на подавляющем большинстве железных дорог принадлежат ОАО «Российские железные дороги», которое является одной из крупнейших транспортных компаний в мире.
Важнейшая железнодорожная артерия — Транссибирская магистраль. Основное строительство — Амуро-Якутская магистраль. Планируется также реализация совместного проекта России, Украины, Словакии и Австрии по строительству железной дороги с колеёй 1520 мм от украинской границы по территории Словакии до Вены. Осуществление этого проекта позволит ускорить развитие транспортных связей между Евросоюзом, странами СНГ и Китаем.
> > Да зайди в Леруа Мерлен. 80% товара там российского!!! >
> Специально спрашивал! А потом пошел и убедился, что почти везде надпись: Сделано в России. > > Так что это вы, оранженоиды, тут дурку гоните, что бы россияне не смели гордиться своей страной и достижениями этой страны! quoted1
Ой не трынди!!! Если и 80%, то как раз зарубежного!!! Поедем - посмотрим, проведём эксперимент????
> А ты хочешь утром проснуться и что бы во всех городах новые больницы, новые бульвары с магазинами, новые развязки... и все за одну ночь... quoted1
Полноте, не надо сказки рассказывать. Я прекрасно вижу темпы строительства в своем регионе. Инфраструктура вся изношена, трубы гниют - а вы про Леруа Мерлены. Я говорю о том, что я налоги плачу как и ростовчанин. И дороги хочу такие же. Что непонятно? Что еще разжевать? И мне не надо перспектив и решений и программ. ДЕНЬГИ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ НА ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ В 2011 ГОДУ. Сейчас 09 ноября. ГДЕ ДОРОГИ, ВАШУ НАЛЕВО?????!!!!!!! Не надо хрень нести.
Еще, для Соляриса спецом. Денег в казне нет, бюджет занимает для покрытия дефицита у Сбербанка 2 млрд. В то же время Зубков приезжает и сразу опять начинается программы газификации села и т.д. Говорят о каких-то миллиардах, что они заложены в бюджет! ЭТО ВСЕ ЛОЖЬ! ПРЕДВЫБОРНЫЕ СКАЗКИ! НЕ СМЕЙТЕ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ, А то так аукнется, что мало никому не будет.
> Цветная металлургияПо данным на 2010 год, доля цветной металлургии в российском ВВП — 2,6 %, в промышленном производстве — 10,2 %.Российские производители цветных металлов: Российский алюминий — крупнейший в мире производитель алюминия и глинозёма[167][168]. Норильский никель — крупнейший в мире производитель никеля и палладия[169]. ВСМПО-Ависма — крупнейший в мире производитель титана[170]. Новосибирский оловянный комбинат — единственный в СНГ производитель олова и его сплавов[168]. Гайский ЗОЦМ Сплав (Гай) Уральская горно-металлургическая компания (Верхняя Пышма) Завод припоев и сплавов (Рязань) Каменск-Уральский завод обработки цветных металлов (Каменск-Уральский) Каменск-Уральский металлургический завод (Каменск-Уральский) Кировский ЗОЦМ (Киров) Кольчугинский ЗОЦМ (Кольчугино) Красный Выборжец (Санкт-Петербург) Московский ЗОЦМ Надвоицкий алюминиевый завод (Карелия) Новгородский металлургический завод (Великий Новгород) Новороссийский завод цветных металлов Ступинская металлургическая компания (Ступино) Электроцинк (Владикавказ) Уральская горно-металлургическая компания (Ревда) Рязцветмет (Рязань) Туимский завод цветных металлов (Хакасия) quoted1
Чет не пойму совсем... Аффтар хочет сказать, что эти и другие предприятия, построенные кровавыми коммуняками - "достижения эпохи Путина?" В чем достижения? Что еще не до конца развалены?
Ваще то все "достижения" Путина держатся на советской основе. Без этого основания он полный ноль. Но скоро и это он развалит. Авиацию уже добили. Гражданское судостроение тоже. Станкостроение, радиоэлектроника, даже легкая промышленность. Одежду у вьетнамцев и турков покупаем. Картошку и редиску у Израиля. Осталось только лед у эскимосов закупать. К олимпиаде.
Автомобильных дорог в России 701 тыс. км (2006 год). Из них 597 тыс. км с твердым покрытием. По протяжённости автомобильных дорог Россия занимает 10 место в мире. Плотность автодорожной сети составляет 44,2 км на 1000 км².
Количество официально зарегистрированных в стране автотранспортных средств на 2008 год достигло 38 млн, из них грузовых около 5 млн единиц. Грузооброт в 2006 году составил 199 млрд т. км, пассажирооборот автобусного транспорта — около 126 млрд пасс. км, значительная часть пассажирооборота осуществляется на личном автотранспорте. Уровень автомобилизации в России составил в 2009 году 270 автомобилей на 1000 жителей (при этом в Москве — 350 автомобилей, во Владивостоке — 500).
Основной проект — Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург.
По данным «Большой Российской энциклопедии» (том «Россия») дорожная сеть России на начало 2002 г. составляла 904,7 тыс. км, в том числе 759,3 тыс. км — дороги с твердым покрытием, 145,4 тыс. км — грунтовые дороги.
На территории России, в государственном реестре аэропортов на 2010 год насчитывалось 232 аэропорта, 71 из них являются международными.
В России действуют 46 авиакомпаний различных форм собственности, из них 11 компаний являются крупными, с объёмом перевозок более 1 миллиона пассажиров в год.
На 2006 год зарегистрировано около 5,6 тысяч гражданских воздушных судов.
Грузооборот авиатранспорта в 2006 году составил 2,9 млрд т. км, пассажирооборот — 93,9 млрд пасс. км.
Минтранспорта РФ ожидает роста авиаперевозок в 2010 г. на 14-15 % (или 3-4 % по отношению к докризисному 2008 году). Рост авиаперевозок в течение последнего десятилетия во многом обусловлен ростом экономики государств — участников СНГ, хотя во многом он ещё имеет восстановительный характер. По прогнозам, объёмы авиаперевозок могут восстановиться к советскому уровню 1990 года в 2012—2015 годах.
Крупнейшие проекты — реконструкция аэропортов Пулково, Владивосток (к саммиту АТЭС 2012), Казань (к Универсиаде 2013), Сочи (к Зимней Олимпиаде 2014), строительство аэропортов Иркутск-Новый и Омск-Фёдоровка, постановка на производство самолёта Sukhoi Superjet 100.