> да тебе хоть насри колечком... все не то... quoted1
Ты видимо владелец вездехода, раз тебе наши дороги нравятся... Вот ты фото канадской дороги предоставил, говоришь такая же плохая - где там хоть одна ямка, где колесо можно оставить?.. Только трещины - это ерунда...
> Что вам не нравится?.. По мне дык нормальные дороги... чтоб на вертолёте летать... quoted1
Ну и отлично, давай тогда посмотрим на дороги в Германии:
Не расскажешь ли ты нам теперь как так получилось, что в России по сравнению с Германией крайне резкие перепады температур, крайне суровые погодные условия, практически всю зиму валит снег на большей части страны, но обслуживание дорог обходится гораздо дешевле и чем в Германии, и это при том, что как вы все утверждаете ещё и разворовывают всю сумму....???
Такие очаровательные дырки украсили дороги Германии после прошлой зимы, которая в Европе выдалась с обильными снегопадами и температурами до минус 10-15, а местами и до минус 18-24 градусов. И не надо думать, что пострадали только какие-нибудь проселочные дороги. Отнюдь:
о участок скоростного автобана А3 между Кельном и Вюрцбургом, который 1 марта этого года просто провалился вниз. Тот самый знаменитый немецкий автобан, который, по словам наших "экспертов", является чуть ли не вечным...
В самой Германии итоги зимы оценили как катастрофические. Дело в том, что там федеральное правительство финансирует, как правило, федеральные дороги, а также содействует регионам. Власти немецких земель за свой счет и при помощи федеральных субвенций строят и ремонтируют свои дороги, а локальные дороги и улицы находятся в ведении общин и муниципалитетов.
Так вот по итогам этой зимы из федерального бюджета Германии только на латание дыр на федеральных трассах выделено свыше 1 миллиарда евро, из бюджетов земель на ремонт местных дорог – 400 миллионов евро, а на ремонт муниципальных и общинных дорог, по данным Немецкого союза городов и общин, необходимо было выделить около 2,5 миллиардов евро (по другим данным - до 3,5 миллиардов евро). По оценкам муниципалитета Кельна, только на ремонт дорог после зимы городу необходимо было 160 миллионов евро. Но в финансовой помощи городам и общинам федеральное правительство отказало.
Это притом, что общая протяженность муниципальных и общинных дорог в стране составляет более 550 тысяч километров, а их финансирование оставляет желать лучшего. Денег у местных властей нет, зато у них по итогам 2009 года образовался совокупный дефицит бюджета в 7,1 миллиарда евро.
Итак, только в этом году Германия потратит только на ямочный ремонт федеральных автобанов и дорог, находящихся в ведении земель (это около 55 тысяч километров дорог), минимум, 1,4 миллиарда евро или около 2 миллиардов долларов. Или по 25,5 тысяч евро на километр (при том, что ямы есть далеко не не каждом километре).
Если же посмотреть правде в глаза, то с нашей, российской точки зрения, Германия просто впервые столкнулась с тем, что мы проходим почти каждый год. Практически каждый год Сибирь, Урал, Дальний Восток, центральную и северо-западную части России постигает одна и та же "беда" - морозные зимы (морозные по сравнению с Европой), обильные снегопады и большие перепады температур. В этом году, кажется, будут побиты вообще все рекорды. Стоимость расчистки дорог и приведения их в порядок после снегопадов нашими экономистами также не учитывается.
> Вы желаете сравнивать "Автобан" в России с автобаном например в Словении?Полагаете это сравнимо? > > quoted1
Ну так расскажи нам как так получилось, что российские автобаны мало того что лучше словенских, так ещё и они по факту оказались гораздо дешевле словенских не смотря на то что(по вашим словам) наши строятся для распила бабла, т.к.(опять же по вашим словам) 99,9% всех выделяемых средств разворовывается... А ещё расскажите как так получилось что по нашему автобану вы можете ехать бесплатно, или в единичных случаях за смешные копейки, а по словенскому бесплатно не проехать..
Для проезда по словенским автобанам на а/м массой до 3,5 т необходимо купить виньетку. Виньетка для а/м сроком действия 7 дней стоит 15 Euro, 1 месяц — 30 Euro, 1 год — 95 Euro. Место расположения виньетки на автомобиле.
Для мотоциклов существуют только годовые виньетки за 27,50 Euro.
За проезд через Karavanke(тот самый тоннель, фото которого тут кто-то выше разместил) Вам придется отдельно заплатить 6,50 €.
> Ну так расскажи нам как так получилось, что российские автобаны мало того что лучше словенских, так ещё и они по факту оказались гораздо дешевле словенских не смотря на то что(по вашим словам) наши строятся для распила бабла, т.к.(опять же по вашим словам) 99,9% всех выделяемых средств разворовывается... quoted1
1) Если Вам затруднительно обращаться ко мне на "Вы",дальнейшие дискуссии ведите с себе подобными в любом,угодном Вам тоне. 2) Давайте опрерировать фактами?Приведите мою цитату где я утверждаю что вообще что-либо разворовывается?
Народ, надо учитывать и срок эксплуатации дороги. Мне приходилось ездить (в 90х годах) по дорогам Германии, которые строились еще при Гитлере (и не ремонтировались). Покажите в России хоть одну дорогу, которая эксплуатируется 10 лет и не нуждается в ремонте? Ничего не понимаю в строительстве дорог, но видел, как в Германии делают дорогу. Что немцы кладут не знаю, но глубина вырытая под дорогу около 2х метров.
> 1) Если Вам затруднительно обращаться ко мне на "Вы",дальнейшие дискуссии ведите с себе подобными в любом,угодном Вам тоне. quoted1
2) Давайте опрерировать фактами?Приведите мою цитату где я утверждаю что вообще что-либо разворовывается?
1) Не слишком ли много чести для того кто поливает грязью Россию??
2) Это о вас нытиках, всех вместе взятых. А если ты хочешь сказать что деньги не разворовываются, а используются по назначению не хуже чем в Европе, то тогда я соглашусь что я не прав.