Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Об "очень дорогих" и "очень плохих" дорогах России.

Бeня
42 1648 04:17 02.10.2011
   Рейтинг темы: +2
  Бeня
Бeня


Сообщений: 2554
Сравнение стоимости строительства дорог в Европе и России (просто цифры)...


Европа.Строительсто на плоской и слегка волнистой местности без тоннелей.
http://cenadalnic.oziveni.cz/documents/ibr-ceny... (на чешском)

Австрия 10,8 млн.Е/км
Словения 7,4 млн.Е/км
Чехия 9,0 млн.Е/км

В России (курс 1Е = 43 руб.)

1. Автобан Кемерово-Ленинск-Кузнецкий на участке от Суховской развязки до поворота на село Шевели протяженностью 25 километров.5 млрд 700 млн рублей. 5,3 млн.Е/км
Фото: http://sdelanounas.ru/blogs/7508/

две двухуровневые развязки, два моста, шесть путепроводов, смонтировали 29 водопропускных труб. Установили 49 километров металлического барьерного ограждения, в том числе на разделительной полосе по всей протяженности участка — для исключения выезда транспорта на встречную полосу. Кроме того, рекультивировали 218 гектаров земель, посадили 12,5 километра лесополос.

2. 27-километровый федеральной трассы «Кавказ» 3,5 млрд руб.
участок федеральной трассы «Кавказ» обхода г.Нальчик Четырехполосная магистраль. Протяженность 27 км. 3,5 млрд. рублей (то ли за все, то ли за последний этап 15,7км. Предположим, что только за 15,7км.) 5,184 млн.Е/км
Фото: http://sdelanounas.ru/blogs/7264/

Первый этап. 18 лет назад. Тогда построили 4,2 км автодороги, включая два моста и 200-метровый путепровод.
Второй этап. Второй пусковой комплекс, включающий 4 моста и транспортную развязку в районе селения Урвань, минуя которую автомашины направляются во Владикавказ, введен в эксплуатацию 1 декабря 2005 года. Его протяженность 7,1 км.
Трети этап. Протяженностью почти 15,7 км. Он включает 6 мостов и путепроводов общей длиной около 510 м, его строительство началось в апреле 2006 года.

3. М-4 «Дон» в обход Ельца в Липецкой области 56 км 20,8 млрд рублей. 8,637 млн.Е/км
Фото: http://sdelanounas.ru/blogs/7126/

4. Автомагистраль, соединяющая федеральную трассу М60 и аэропорт «Кневичи». Владивосток. 2км. 500 млн. рублей. 5,8 млн.Е/км
Фото: http://sdelanounas.ru/blogs/7651/

5. Шали—Сорочьи Горы. Татарстан. 40 км. 1я очередь — 4,58 млрд руб. 2я очередь — 4,3 млрд.руб. 5,16 млн.Е/км
http://antiliberast.livejournal.com/239665.html...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стимул
Акохов


Сообщений: 2288
10:49 02.10.2011
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Об "очень дорогих" и "очень плохих" дорогах России.
quoted1
А предложения есть? Или так, просто сообщение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стимул
Акохов


Сообщений: 2288
10:49 02.10.2011
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Об "очень дорогих" и "очень плохих" дорогах России.
quoted1
А предложения есть? Или так, просто сообщение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  обыкновенный
Сова


Сообщений: 1451
11:37 02.10.2011
Беня, так как там в Переславле с детской медициной? Как вообще с медициной, инфраструктурой и образованием? Давай-ка тему-то доведём до конца:

http://www.politforums.ru/internal/1296316950_3...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DragonFly
DragonFly


Сообщений: 2989
09:38 03.10.2011
Что вам не нравится?.. По мне дык нормальные дороги... чтоб на вертолёте летать...












Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:04 03.10.2011
DragonFly писал(а) в ответ на сообщение:
> Что вам не нравится?.. По мне дык нормальные дороги... чтоб на вертолёте летать...
quoted1

ну что за люди... в демагогическом угаре готовы любыми фотками трясти... Таких дерьмовых фоток можно в какой угодно стране найти... Где нить на севере таких дорог полно.

Вот кстати дороги в Канаде... город Торонто



а чо?... хорошие дороги... в городе... а за городом наверное еще лучше...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЕленаБ.
Милорд


Сообщений: 11467
10:06 03.10.2011
автотрассы в России стоят вдвое дороже, чем в ФРГ, и вчетверо, чем в США

У России, как известно, две беды. При этом первая с выгодой для себя ремонтирует вторую. Ни для кого не секрет, что наши дороги убивают не лед и морозы, а отсталые технологии и коррупция. Из-за жадности наших чиновников российские дороги считаются самыми дорогими и самыми опасными в мире. Ежегодно ямы и колдобины убивают 30 тыс. человек и отнимают у российской экономики 550—600 млрд. рублей прибыли (около 1,5% ВВП РФ). “МК” провел свою экспертизу и пришел к грустному выводу: если ТАК строить дороги, мы всегда будем в дураках….Уже давно и в Европе и в Азии о российских дорогах идет дурная слава. На днях это подтвердили и выводы Всемирного банка, который составил рейтинг автодорожной инфраструктуры. Так вот, по качеству дорог Россия находится в нем в самом конце — на 111-м месте. Нас давно обогнали и заслуженно перегнали соседи — Азербайджан и Казахстан. От лидеров рейтинга — Франции, Германии и Финляндии — Россия отстала в три раза. По данным экспертов, в России 28,5 тыс. км трасс не соответствуют минимальным требованиям плавности дорожного покрытия, 35,1 тыс. км не соответствуют минимальным требованиям по количеству дефектов. Прогнозы аналитиков неутешительны для автомобилистов: качество российских дорог с каждым годом будет только ухудшаться — и к 2015 году 48% дорог не будут соответствовать нормам. Виной всему — тотальная коррупция. Чтобы ее победить, эксперты банка предлагают наладить эффективную систему госзакупок….Наглость дорожных чиновников-взяточников признают и в России. Как отметил на днях на заседании Балтийского пресс-клуба глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин, сметы на строительство дорог в России выше, чем где бы то ни было. “Сооружение 1 км дороги в РФ обходится в 2,6 раза дороже, чем в Европе, в три раза, чем в США, и в 7,5 раз, чем в Китае”, — пояснил Степашин. Главными причинами этих “достижений” он назвал слабый контроль за строительством дорог, слабый менеджмент, “откаты” и неправильное проектирование. Любопытно, что после этих откровений СКП и ФСБ даже бровью не повели….Для сравнения: сейчас 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии — в $3,6 млн., в США — $4 млн. 1 км первоклассного автобана в Германии стоит 8 млн. евро ($9,8 млн.). “На 1 км дороги у нас уходит 514 млн. рублей”, — сообщил президент Российского союза строителей (РСС) Владимир Яковлев. То есть 1 км российской дороги стоит более $17 млн. Но это не предел. Стоимость 1 км трассы на участке автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км составила $134 млн. 1 км дороги Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга обошелся в $142 млн. 1 км трассы на Четвертом кольце Москвы, по данным Минтранса, — около $700 млн….Без комментариев. Просто для сравнения: такова цена нового домашнего стадиона лондонского футбольного клуба “Арсенал”. То есть: 1 км дороги на Четвертом кольце стоит столько же, сколько и 61-тысячный красавец стадион “Эмирейтс” вместе с парковками и гостиницами.
При этом качество российских дорог вызывает неподдельный ужас у европейцев. Большинство так называемых федеральных трасс не соответствует нормам ЕС. Проектный срок службы дорог в Европе — 40—60 лет, а у нас — от силы три-четыре года. При этом наши дороги в основном имеют всего две полосы движения и строятся из дешевого асфальта, основанного на двухслойной подушке с нижним слоем из песка и верхним — щебеночным. Такой асфальт требует ежегодного текущего ремонта. В Европе давно уже строят асфальтовые дороги на бетонной основе, требующие ремонта раз в 30 лет. Но нашим дорожным начальникам выгоднее дороги строить на песке или щебенке, класть асфальт в дождь или зимой в мороз, лишь бы “освоить” выделенные на текущий ремонт деньги, увеличить смету (кризис, рост тарифов и т.д.) и грамотно обосновать заявку на следующий “урожайный” сезон. Похоже, не заинтересованы наши чиновники и в новых технологиях: ведь они мешают воровать. “Производительность в строительстве в РФ отстает от самых передовых стран в 18 раз, от других — в среднем шесть раз”, — признал глава РСС. Но, похоже, эти факты уже не шокируют власть. Она упорно ищет новый способ отъема денег у рядовых автомобилистов на ремонт дорог. И уже не важно, как он будет называться: акциз на бензин, акциз на автомобиль или акциз для взяточника. http://www.sokolov2007.ru/post128957046/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  DragonFly
DragonFly


Сообщений: 2989
10:09 03.10.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот кстати дороги в Канаде... город Торонто

По сравнению с нашими эта дорога просто идеальна... И тратиться на неё в разы меньше, о чём и тема собственно говоря... Выделяются миллиарды, пока до конторы, которая делает ремонт, дойдут - на верхушке попилят раз десять, а потом ещё и в конторе начальство попилит... Вот и получается, что делаются из чего получится, чем получиться и где получиться (ямки кирпичом засыпать и пофиг на всё)...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пол-Пот
Polpot


Сообщений: 739
10:34 03.10.2011
Бeня писал(а) в ответ на сообщение:
> Австрия 10,8 млн.Е/кмСловения 7,4 млн.Е/кмЧехия 9,0 млн.Е/кмВ России (курс 1Е = 43 руб.) 1. Автобан
quoted1

Вы желаете сравнивать "Автобан" в России с автобаном например в Словении?Полагаете это сравнимо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ssp123
ssp123


Сообщений: 6462
10:52 03.10.2011
Вчера, двигаясь в сторону Краснокамска из Перми, дважды чуть не налетел на бетонные преграды, из которых делают разделительную полосу, которые стояли прямо на пути движения, и без всяких предупреждающих знаков. Так расстроился, что случайно свернул в рукав, из- за чего пришлось возвращаться на развязку и проезжать мимо этих бетонных плит второй раз. Так вот, на каждом этом месте уже лежали перевернутые машины, поймавшие эти плиты. Не знаю как с ценами на строительство этой дороги, но похоже, жмурики там были, и немало... А всего то пару знаков повесить... сэкономили, твари.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пол-Пот
Polpot


Сообщений: 739
11:20 03.10.2011
Давайте оперировать данными?Фото автобана в Кемеровской области:











.jpeg

Автобан в Словении:















Ссылка Нарушение Цитировать  
  DragonFly
DragonFly


Сообщений: 2989
11:25 03.10.2011
В Словении покруче будет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пол-Пот
Polpot


Сообщений: 739
11:45 03.10.2011
DragonFly писал(а) в ответ на сообщение:
> В Словении покруче будет...
quoted1

Да,думаю на фото это заметно вполне.С немцами сравнивать смысла нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:21 04.10.2011
DragonFly писал(а) в ответ на сообщение:
> В Словении покруче будет...
quoted1
да тебе хоть насри колечком... все не то...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Troikin
Igor_alekseevich


Сообщений: 553
07:14 04.10.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> да тебе хоть насри колечком... все не то...  
quoted1
Колечком не насрать,докажи где фото?
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Об очень дорогих и очень плохих дорогах России.
    . Compare the cost of road construction in Europe and Russia (just numbers)...


    ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия