>> Сколько денег из собственного кармана отчислили чиновники РФ во главе с правительством, ГосДумой, и СФ ом на содержание нечего не производящих республик Кавказа? quoted2
>СТРАННЫЙ ВОПРОС. ОНИ ДАЖЕ СВОИ СЕМЬИ СОДЕРЖАТ НА ДЕНЬГИ ИЗ ГОСБЮДЖЕТА quoted1
Но зарплату они получают? Вот об этом и речь: сколько из собственного кармана (зарплаты)?
> Сколько у нас в России построенно заводов за последние 20 лет quoted1
Это вопрос к Арьеалису. Есть построенные авто заводы.
Питере Путин запустил завод крупной штамповки "Интеркос-4" - эта питерская компания уже поставляет заводу Bosch-Siemens в Стрельне штампованные детали для холодильников, заводу LG Electronics в Подмосковье детали для плоских телевизоров, однако с пуском нового завода ситуация резко изменяется.
> Это вопрос к Арьеалису. Есть построенные авто заводы.Питере Путин запустил завод крупной штамповки "Интеркос-4" - эта питерская компания уже поставляет заводу Bosch-Siemens в Стрельне штампованные детали для холодильников, заводу LG Electronics в Подмосковье детали для плоских телевизоров, однако с пуском нового завода ситуация резко изменяется. quoted1
> Сколько денег из собственного кармана отчислили чиновники РФ во главе с правительством, ГосДумой, и СФ ом на содержание нечего не производящих республик Кавказа? quoted1
Я правильно понимаю, что вы предлагаете также отделить также Комчатку, Чукотку и весь Дальний Восток, только из-за того, что туда поступают дотации из федерального бюджета? При том, что в пересчете на одного человека этих дотаций в разы больше чем те, что поступают в кавказские регионы.
С какого хрена депутаты должны финансировать дотационные регионы из своей зарплаты? У меня, лично, особого почтения к ним нету, но предъявлять к ним абсурдные претензии .... это глупость какая-то.. Тем паче, что дотационных регионов у нас куча и помимо Кавказа.
Знаете, я не хочу унижать народ Кавказа, но скажу одно, пока мы будем издеваться, они будут такими как есть,- теми какими их сделала история. Задача нас с вами - дать им другой, разумный и достойный путь.
> Я правильно понимаю, что вы предлагаете также отделить также Комчатку, Чукотку и весь Дальний Восток, только из-за того, что туда поступают дотации из федерального бюджета? При том, что в пересчете на одного человека этих дотаций в разы больше чем те, что поступают в кавказские регионы. quoted1
На эти регионы не хватает денег на развитие , есть только для Кавказа...
Дотации постоянные создают лень!А зачем работать когда и так все дадут!Если это ущербная статья бюджета-зачем она нужна!?!?!Образно:мы знаем зачем обеспечиваем и растим детей-в будущем помощь и потдержка (если не по совести-то по закону) А насчет кавказа....это бред деньги туда пихать!Глупая ситуация-цунами,извержение....я сомневаюсь что "МЧС" Чечни прейдёт на помощь......Последнее меня "взбодрило"...А на какие "шиши" они тренера купили для своей команды??????????Страна в разрухе!!!!!!!!
Извини, Ромштайн, хочу о своем, о наболевшем... О Дальнем востоке, т.е о "справедливости" регионов Кавказа (такого буйновостребованного) и ДВФО (промышленного, но нереволюционного):
Последствия реформы оказали более сильное негативное влияние на население Дальнего Востока. Неконтролируемый рост цен на товары и услуги, опережающий уровень заработной платы, рост стоимости коммунальных услуг, транспортных тарифов и др. привели к снижению общего жизненного уровня населения. В регионе накопилась так называемая «социальная усталость». Результатом стало увеличение миграции населения, в своем большинстве – за пределы ДВФО. В итоге за последние 10 лет ДВФО за счет естественной убыли и миграции «потерял» 1 млн. человек или 1/8 часть своего населения. Для Дальнего Востока эти показатели носят катастрофический характер, т.к. это потери макрорегионом одного из важнейших видов экономических ресурсов – трудовых, и, следовательно, ограничение возможных вариантов развития региона в будущем. Кроме того, сложившаяся ситуация и ее тенденции на ближайшие 10 лет позволяют говорить о значительной угрозе национальной безопасности и может привести к серьезным геополитическим последствиям.
Кто-то здесь упрекает в огромных подушевых дотациях Население республики Чечня составляет 1 267 740 человек (1 января 2010 года). Плотность населения — 85 чел./км² (2009), удельный вес городского населения — 35,3 % (2010) Как выяснилось, Чечня живет исключительно на деньги федерального центра, причем немалые деньги. Если, скажем, на каждого жителя Республики Марий Эл в среднем приходится по 5 тысяч рублей в месяц, то на одного чеченца отмеряется... 48 тысяч! Это не значит, что до каждого жителя дойдут такие деньги, - сумма ведь усредненная. Но если учесть, что согласно последней переписи в Чечне проживают 1 млн. 88 тысяч, и умножить их на 48 000 рэ, то выходит кругленький бюджетик в более чем 522 млрд. рублей! Не Абу-Даби, конечно, но тут хватит и на вороватых чиновников, и на строительство. А зарплаты у рядовых тружеников в Чечне сейчас 10 - 20 тысяч.
Рис. 10. Доля социальных трансфертов в натуральной форме в совокупном конечном потреблении домохозяйств субъектов РФ, %
Из слаборазвитых республик юга высокую долю социальных трансфертов имеют только Чечня, Ингушетия и Калмыкия, это объясняется политическими приоритетами федеральных властей. В остальных республиках вклад социальных трансфертов в конечное потребление почти не отличается от среднего по субъектам РФ, потому что на юге короче отопительный сезон и ниже заработная плата занятых в отраслях социальной сферы. По той же причине понижена доля социальных трансфертов в совокупном потреблении домохозяйств других, более развитых, регионов юга. Еще один удешевляющий фактор – высокая концентрация населения, поэтому в регионах с большими городскими агломерациями доля социальных трансфертов государства также невелика. Самые низкие показатели имеют федеральная столица и Самарская область (9%). Причина не только в агломерационном эффекте, но и в методике расчета ВРП, завышающей личное потребление домохозяйств в этих субъектах – его нельзя «очистить» от расходов жителей других регионов, приезжающих в Москву за покупками, а в Тольятти и Самару за автомобилями. Завышение объемов личного потребления приводит к формальному снижению доли государства в фактическом конечном потреблении домохозяйств.
Только 16 субъектов Российской Федерации из 87 могут в ближайшее время уйти от дотационности. Это г. Москва и г. Санкт-Петербург, Ямало-Ненецкий, Ненецкий и Агинский Бурятский, Ханты-Мансийский автономные округа, Пермский край, Республика Коми, Тюменская, Самарская, Липецкая, Вологодская, Свердловская, Ленинградская, Ярославская, Челябинская, Оренбургская области. В 2006 году они имели в консолидированных доходах своих бюджетов менее 10% федеральных средств. Еще 37 субъектов получили финансовую помощь в виде дотаций из федерального бюджета, которые составляли от 10% до 30%. Более 30% составили средства федерального бюджета в консолидированных бюджетах Приморского и Ставропольского краев, Чувашской Республики и Республики Саха (Якутия), Псковской, Ульяновской, Амурской, Ивановской, Брянской, Тамбовской областей. В Алтайском крае, Республиках Марий Эл и Бурятия, Чукотском АО, Пензенской, Курганской, Магаданской, Читинской областях и Республике Калмыкия, Камчатской области, Еврейской АО финансовая помощь из федерального бюджета составила от 40% до 60%. В Республиках Северная Осетия-Алания, Адыгея, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария и Корякском АО - более 60%. Более 70% - в Республике Тыва, Республике Дагестан, Республике Алтай, Усть-Ордынском Бурятском АО. В Чеченской Республике и Республике Ингушетия объем дотаций составил более 80%. За 10 месяцев 2006 года межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставлялись как в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, так и в виде дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение сбалансированности бюджетов и др. Основной формой предоставления финансовой помощи по-прежнему остаются дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Это самый крупный фонд; согласно федеральному бюджету на 2006 год, Фонд финансовой поддержки был утвержден в размере 228,2 млрд. рублей. За период январь-октябрь 2006 года из этого Фонда субъектам перечислено дотаций в объеме 201,7 млрд. рублей (88,4%). При этом самые большие дотации (более 80% от общей суммы перечисленной Фондом финансовой поддержки) поступают в бюджеты Республик Саха (Якутия) и Тыва, Камчатской области, Чукотского автономного округа. Значительный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности также присутствует в консолидированных доходах бюджетов Пермского края (50,8%), Чеченской Республики (54,15%), Республики Алтай (54,74%), Республики Дагестан (59,41%), Республики Тыва (64,73%), Республики Ингушетия (65,81%). Регионы-доноры помощи из этого фонда не получают.