> Только жалко, что школьникам опять будут вкладывать в головы какую-то одну точку зрения. Это плохо. Да и этой тупой писанины и сложностей прибавится... quoted1
Детям нельзя давать разные точки зрения по одному и тому же вопросу. Особенности детской психики таковы. От этого у них будет неразбериха в голове , а задача школы : дать детям четкое представление о действительности ( или какой-то науке). Вот в ВУЗе уже можно предложить сравнить несколько точек зрения.
> Детям нельзя давать разные точки зрения по одному и тому же вопросу. > Особенности детской психики таковы. От этого у них будет неразбериха в голове , а задача школы : дать детям четкое представление о действительности ( или какой-то науке). > Вот в ВУЗе уже можно предложить сравнить несколько точек зрения. quoted1
Не пори горячку, Креф. школа должна учить приходить к истине и своим взглядам самому, без давления со стороны государства. Школа не обязана забивать школьнику моск знаниями, пусть лучше учит приходить к ним самостоятельно. и сдался им этот Солженицын...
> Ну не Сорокина же изучать детям!! Или этого... как-го... Чорткошвили-Акунина... > Никого нет больше ,кроме Соложеницына. quoted1
Проще было никого не вставлять, и так программа по литературе нормальная, либо если уж изучать по литературе нехудожественную литературу, то факультативно, а не в обязательном порядке
> Не пори горячку, Креф. школа должна учить приходить к истине и своим взглядам самому, без давления со стороны государства. quoted1
Для этого нужно дать детям основы знаний. А ты предлагаешь давать им разные трактовки. Трактовки не научат детей мыслить самостоятельно. Это не моя прихоть, а особенности детской психики: им нужно конкретно объяснять : это -черное, а это - белое. Серо-буро-малиновое они смогут различать в более взрослом возрасте.
> Школа не обязана забивать школьнику моск знаниями, пусть лучше учит приходить к ним самостоятельно. и сдался им этот Солженицын... quoted1
Школа обязана забивать детский мозг знаниями. Сам ребенок к ним прийти не сможет. Ты вот проведи эксперимент на своей ребенке: ничему его не учи. Пусть сам учится ходить или говорить. И проверишь мою правоту.
>> Наташа Солженицина, хоть и крещённая, но сохранила свою природную связь с кагортой ненавистников русского народа. quoted2
> > А она тут причем? Её труды изучать не требуют. Она никого не интересует сама по себе. quoted1
Привлекла к себе внимание редактированием литературной блевотни от покойного Нобелевского лауреата и забрасыванием этой мерзостью неокрепшие умы русских детей...
> Привлекла к себе внимание редактированием литературной блевотни от покойного Нобелевского лауреата и забрасыванием этой мерзостью неокрепшие умы русских детей... quoted1
Ну что ж теперь? Многие у нас любят к себе внимание привлечь. Однако их никогда не будут изучать в школе.
Литературная ценность творений Солженицына, лично для меня, сомнительна. Это,скорее, своеобразная политическая публицистика. В предмете, \"литература\", делать ему, на мой взгляд , нечего.
> В предмете, \"литература\", делать ему, на мой взгляд , нечего. quoted1
Если только в разделе Фэнтэзи, но детям про троллей эльфов и орков интереснее почитать.
Так, господа! Кто проходил в школе труд Л.И.Брежнева \"Малая земля\", и читал его? Даже не смотря на то, что там правда, и наверное, теперь интересно почитать было бы, но тогда, да еще и школьнику, это такая мура казалась.... не читал...
Граждане,относитесь к этому факту философски. Ну нету у нас пока гениального писателя,чтобы дети изучали его в школе. Кроме Солженицына. При всех его недостатках .Другие ещё хуже.
> Граждане,относитесь к этому факту философски. > Ну нету у нас пока гениального писателя,чтобы дети изучали его в школе. > Кроме Солженицына. При всех его недостатках .Другие ещё хуже. quoted1
А школьникам разъяснят, что сей Солженицын призывал с трибуны американского конгресса сбросить на головы родителей и прародителей этих школьников ядерные бомбы?
Цитата: \"Ну нету у нас пока гениального писателя,чтобы дети изучали его в школе. Кроме Солженицына. При всех его недостатках .Другие ещё хуже.\" А все три Толстых?
Навязывать детям\"А Г\" - это то же, что заставить изучать телефонный спрвочник - художственая ценность одинаковая. Я читал АГ в машинописном варианте под 10-ую копирку за оду ночь. Ничего, кроме собачьего скуления от Исаевича, я не запомнил. Единственно. что запомнил, так это то, что попав в ГУЛАГ, нужно забыть прошлую жизнь - так для этого туда и сажали!
>Единственно. что запомнил, так это то, что попав в ГУЛАГ, нужно забыть прошлую жизнь - так для этого туда и сажали!
Вообще-то это главная цель любой исправительной системы - заставить забыть о прошлом и подумать о своем будущем, если конечно попавший в неё не приговорен к ВМСЗ