> В 1996 году ОВЦС через свой Фонд «Ника» под видом гуманитарной помощи (без таможенных пошлин) > К. Гундяев ввез в Россию более 8 млрд сигарет > , вытеснив с рынка импортеров, плативших пошлины. Первой эту историю откопала вскоре закрытая и забытая маленькая бизнес-газета, а затем был целый вал публикаций в «Московском комсомольце» и «Московских новостях». Собственно, табачные короли и начали первую кампанию разоблачения, как они считали, недобросовестного конкурента. На никотине, утверждали тогда СМИ и злые языки в самой Церкви, > Кирилл составил стартовый капитал > — несколько сотен миллионов долларов, после чего финансовые скандалы полились на него, как из рога изобилия. > Он был причастен к беспошлинному экспорту нефти, отлову камчатского краба, добыче уральских самоцветов, учреждению банков, скупке акций и недвижимости. > Специфические (с оттенком «пастырства») связи в политическом руководстве и бизнес-сообществе быстро вывели Кирилла на первое место > по объему личных активов > среди иерархов РПЦ МП. В 2004 году научный сотрудник Центра исследований теневой экономики при РГГУ Николай Митрохин выпустил монографию о теневой экономической деятельности РПЦ. > Состояние митрополита Кирилла оценивалось в этой работе в $1,5 млрд.
> Спустя 2 года журналисты «Московских новостей» попытались пересчитать активы главы церковного МИДа и пришли к выводу, что они насчитывают уже > $4 млрд > . Ни сам митрополит, ни руководство РПЦ эти данные не комментировали. quoted1
Не боитесь, что сейчас с небес на Вас опустится кара божья?
Нет, пришел к этим хоромам, что говорит о действительном целеустремлении, о действительном идеале жизни. И не только его, а большинства православных священников.
Так же как любой миллиардер не просто миллиардер, а жизнь свою положивший, чтобы стать миллиардером. Те, конечно, кто не по наследству... и не прихватизаторы...
> шахтерский город после войны приезжали из самых разных регионов по специальным > направлениям на тяжелые работы в шахты; многие погибали: аварийность была > высокой, поэтому как пастырю мне пришлось иметь дело со сложными судьбами, с > семейными драмами, с различными социальными пороками, и прежде всего с > пьянством и порождаемой пьянством жестокостью». Долгое время о. Алексий служил > на приходе один, поэтому ездил на все требы. Об опасности, вспоминал Патриарх
> Алексий, не думали в те послевоенные годы – близко ли, далеко ли, надо ехать > отпевать, крестить. > \"http://www.pravoslavie.ru/news/28548.htm quoted1
О какой опасности можно, именно, думать применительно к району одного прихода? Что, может быть, соответствует району в области. В \"послевоенные годы\" не думали, а в последующие годы, значит, уже думали.
Можно еще и добавить. Это при вере-то в Иисуса Христа, которому дана \"всякая власть на небе и на земле\" (От Матфея, гл. 28, стих 18).
Уральские православные священники объяснили, откуда у них берутся дорогие машины, заводы и пароходы
рхиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий категорически не согласен с тем, что служители православного культа должны жить небогато. По его словам, паства не совсем правильно понимает Священное Писание в котором говорится, что Царствие Небесное наследуют бедные. «Многие священники живут очень даже неплохо. Почему так?», – задала в эфире православного канала «Союз» вопрос одна из верующих, чем подвигла владыку Викентия на длинный монолог. «Царство Небесное наследуют все люди: и бедные, и богатые. Взять, например, святого праведного Иоанна Кронштадтского. Он величайший святой, совершал много чудес при жизни, был прозорлив. Но он очень хорошо одевался в священнические одежды, имел хорошие рясы, дорогие серебряные и золотые кресты, имел возможность ездить на красивых пароходах, которые ему предоставляли благотворители и благодетели, духовные чада. Пользовался богатством, которое есть в современном мире. Богатство не мешает человеку; мешает отношение человека к богатству, – заступился за коллег архиепископ. – У нас бытует мнение, что священник должен в рубище ходить, вот тогда он настоящий священник. А если он чуть получше одет и на более престижной машине ездит, значит, все; он уже не святой. Я думаю, это ошибочное мнение, потому что все, что сейчас у нас есть – плод дарований, которые дал нам Господь, и этими дарованиями мы пользуемся. Один может изобрести машину, другой – самолет. И это все делается для пользы и блага людей, чтобы они пользовались. Но пользовались, не прилепляясь душой к этим предметам, чтобы они не стали кумиром для человека».
Ведущий православной передачи игумен Димитрий Байбаков также не удержался от комментариев на тему богатых священников. Он заявил, что наличие материальных благ у служителей православного культа является проявлением безграничной любви к ним со стороны паствы.
«Если у батюшки есть какие-то земные блага, то ведь это просто выражение любви к этому священнику его прихожан. Ведь если батюшка едет на какой-то машине, то, как правило, это либо прихожане ему собрали денег, либо подарили благотворители, – сообщил игумен Димитрий. – И если приход любит своего священника, то он просто не позволит батюшке нищенствовать. Он заботится об этом батюшке, он его любит и выражает свою любовь тем, что содержит его материально».
>...Ведущий православной передачи игумен Димитрий Байбаков также не удержался от комментариев на тему богатых священников. Он заявил, что наличие материальных благ у служителей православного культа является проявлением безграничной любви к ним со стороны паствы.
> «Если у батюшки есть какие-то земные блага, то ведь это просто выражение любви к этому священнику его прихожан. Ведь если батюшка едет на какой-то машине, то, как правило, это либо прихожане ему собрали денег, либо подарили благотворители, – сообщил игумен Димитрий. – И если приход любит своего священника, то он просто не позволит батюшке нищенствовать. Он заботится об этом батюшке, он его любит и выражает свою любовь тем, что содержит его материально». > > http://prazdnik-land.ru/news/regionalnyie-novos... quoted1
Получается, священники подобны кошкам и собакам, которых если любят, то о них заботятся, их содержат. И чем больше любят, тем больше заботятся, тем лучше содержат. Но суть существования священников от этого не меняется. Священники иждивенцы, а поскольку они намереваются быть таковыми всю свою жизнь, то они тунеядцы.
А чего ожидать от тунеядцев? Только того, что они в лучших своих побуждениях возжелают, чтобы все стали тунеядцами.
Кстати, утверждается, что Иисус Христос до своего проповедывания был плотником. И как только жизнь Иисуса Христа за много веков не отобразили. Но я еще не встречал ни одной картины или иконы, где бы Иисус Хритос был изображен плотником.
Ради истины, все же стоит сказать, что не все наши священники работники ОАО \"РПЦ\". Среди них есть люди с большой буквы. Приведу в качестве доказательства случай из личной жизни. В конце прошлого века моя семья въехала в гостинку. Дому было уже 10 лет. Прежняя хозяйка жаловалась что ей в этой квартире не очень здоровится, и она перебирается в частный дом. Через год мой сын стал очень часто болеть. Посоветовавшись с женой, мы пригласили священника посвятить квартиру. В назначенный день приехал молодой симпатичный парень в гражданской одежде, переоделся в церковную одежду, и принялся священнодействовать. По окончании, он снова переоделся, жена спросила сколько мы должны. Но парень спросил почему мы решили освятить квартиру. Жена рассказала о болезни ребенка. Священник отказался от денег. После настойчивых попыток жены заплатить он посоветовал отнести деньги в церковь, а ему они ни к чему. После этого мой сын перестал болеть!!!!!!!!!!!
Знаю еще истории о настоящих священниках, людях с большой буквы. Но это истории моих знакомых.
Хотелось бы привести еще высказывания преподобных отцов:
Анатолий Оптинский: Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать переданное Св. Отцами и от Святого Духа учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит Своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнаете их» (Мф. 7, 16). Вот и ты по действиям еретиков старайся отличить их от истинных пастырей.
Преп. иеросхимонах Серафим Вырицкий (+ 1949 г.) Придет такое время, когда будет в России духовный рассвет. Откроются многие храмы и монастыри, даже иноверцы будут к нам приезжать креститься. Но это не надолго – лет на пятнадцать, потом приидет антихрист.
Преп. Лаврентий Черниговский: Придет время, когда и недействующие (закрытые) храмы будут восстанавливать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить, как храмов, так и колоколен. А когда закончат все, наступит то время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет.
Святитель Игнатий Брянчанинов (+ 1867г.) «Лицемерие антихриста в этот период дойдет до того, что он даже в отношении к христианам не только не покажет себя противником их, но выступит даже с готовностию своего покровительства им. Своей внешней показной стороной жизни, он будет стараться подражать Христу. Большинство христиан, руководствующиеся не духовным разумом Церкви, а плотской мудростью, не увидят этого обмана и признают антихриста Христом, вторично пришедшим на землю... Испытания для Святых Божиих настанет страшное: лукавство, лицемерство, чудеса гонителя будут усиливаться обмануть и обольстить их, утонченные, продуманные и прикрытые коварною изобретательностью преследования и стеснения, неограниченная власть мучителя – поставит их в самое затруднительное положение; малое число их будет казаться ничтожным пред всем человечеством... общее презрение, ненависть, клевета, притеснения, насильственная смерть сделается их жребием... Противники антихриста сочтутся возмутителями, врагами общественного блага и порядка, подвергнутся прикрытому и открытому преследованию, подвергнутся пыткам и казням... Нужно крайнее внимание к Слову Божию, оправдываемому самими событиями враждебного ему времени и настроения, да не когда отпадем. Только для тех, кто будет руководствоваться Св. Писанием, оно ему скажет, что не большинство, а только немногие шествуют по узкому пути, в последние же дни мира путь этот до крайности оскудеет».
Преп. Кукша Одесский (+ 1964 г.) «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь!
(комент)Я не зря выделил в тексте Новостильный календарь, вот почитайте: http://www.rg.ru/2010/01/11/kalendar-site.html Слова Людей будут заставлять ходить в церковь я тоже не зря выделил. Это тоже скоро будет.
Преп. Серафим Саровский «Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит, говорил батюшка о. Серафим, – наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какие-нибудь изменения в Богослужение и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утверждение Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т. е., что она пребудет неизменно до конца – до второго пришествия».
(комент) В настоящее время в происходят изменения в Богослужении, о чем так долго распространялся в ТВ священник ответственный за связи с общественностью.
Почитайте вот это не пожалеете: httphramsatkaortho###yrubibbib00010htm цитаты взяты оттуда же.