Ага, Вы так и не ответили, как завязаны священники в общественном производстве материальных благ. Так вот, если они иждивенцы, а поскольку они хотят быть иждивенцами всю жизнь, то они тунеядцы. И если они тунеядцы, то они и в своей языковой помощи людям отстаивают свой образ жизни тунеядцев.
>>Священники помогают людям. В том числе правильно распозновать образы, >> наподбие тех, которые мы обсуждаем. quoted2
> > Ага, Вы так и не ответили, как завязаны священники в общественном производстве quoted1
материальных благ. Так вот, если они иждивенцы, а поскольку они хотят быть иждивенцами всю жизнь, то они тунеядцы. И если они тунеядцы, то они и в своей помощи людям отстаивают свой образ жизни тунеядцев.
Не делайте вид, что не поняли. Я ведь понял, что Вы хотели сказать по поводу отражения человека в исскустве. Хотя мог бы вьедливо допытываться: \" А как образное отображение человека артистами помогают призводству материальных благ?\" У людей есть духовные запросы. Они ходят в церковь. Что тут непонятного. Не хочется переводить все в такую плоскость, куда Вы меня пытает направить. В принипе неправмильный подход. Скорее, уместно сравнивать с врачами. Есть излечение тела, есть излечение души.
>> Я как-то смотрел телефильм о предыдущем патриархе, Алексии 2, о том как он жил в своей резиденции. Павлинчики в загоне, он их кормит. Озерко, на нем лебеди плавают, он их тоже кормит хлебушком. В его кабинете много разных искусных безделушек. Ну прямо идеальный образ жизни какого-нибудь вельможи из средневековья quoted2
> > То ли лебедей не любите, толи хлеба не доедаете. Толи безделушка у Вас какая пропала и Вы её увлидели у патриарха. Неясно. > Ясно одно - покажи Вам стакан воды или картофелину на столе - и тут бы остались недовольны. > А это недовольство глубокое, внутреннее.
> Собой недовольство. > > Вы какой ориентации будете, кстати сказать? Не тут ли чего сокрыто... quoted1
Ваше сообщение прислонить совершенно не к чему, Вы или глупы или второй вариант ещё более не красит Вас.
> своей резиденции. Павлинчики в загоне, он их кормит. Озерко, на нем лебеди > плавают, он их тоже кормит хлебушком. В его кабинете много разных искусных > безделушек. Ну прямо идеальный образ жизни какого-нибудь вельможи из > средневековья.
> > > Руки не затряслись от классовой ненависти? quoted1
Я ни к какому классу не пренадлежу. Я человек стремящийся быть цельным, занимаюсь и физическим и умственным трудом. У меня под ником написано \"против цивилизации\". Так что мимо
Но могу добавить. Если человек живет средневековым образом жизни, вельможи, может ли он понимать современные проблемы жизни людей? Это тоже относится к помощи людям, посредством своего языка.
По моему, он может выдавать на гора одни только благие намерения, которыми дорога в аду вымощена.
> У людей есть духовные запросы. Они ходят в церковь. Что тут непонятного. quoted1
Так церковь и формирует эти \"духовные запросы\". Попы уродуют людей ради своей выгоды, для своего удобства. Иначе попы будут никому не нужны, и им придется идти работать. А они не хотят работать. Они хотят жречествовать. Попам легче среди глупого народа. Умным попы не нужны. Поэтому попы умышленно делают народ глупым с помощью своего религиозного дурмана.
> Я ни к какому классу не пренадлежу. Я человек стремящийся быть цельным, quoted1
занимаюсь и физическим и умственным трудом. У меня под ником написано \"против цивилизации\". Так что мимо
Видимо, это внешнее.ВК писал(а) в ответ на сообщение:
> Но могу добавить. Если человек живет средневековым образом жизни, вельможи, quoted1
может ли он понимать современные проблемы жизни людей? Это тоже относится к помощи людям, посредством своего языка.
> > По моему, он может выдавать на гора одни только благие намерения, которыми quoted1
дорога в аду вымощена.
И родился , и вырос и состарился в этих хоромах.
«Паства там была непростая,– вспоминал впоследствии Святейший Патриарх,– в шахтерский город после войны приезжали из самых разных регионов по специальным направлениям на тяжелые работы в шахты; многие погибали: аварийность была высокой, поэтому как пастырю мне пришлось иметь дело со сложными судьбами, с семейными драмами, с различными социальными пороками, и прежде всего с пьянством и порождаемой пьянством жестокостью». Долгое время о. Алексий служил на приходе один, поэтому ездил на все требы. Об опасности, вспоминал Патриарх Алексий, не думали в те послевоенные годы – близко ли, далеко ли, надо ехать отпевать, крестить. \"http://www.pravoslavie.ru/news/28548.htm
>> У людей есть духовные запросы. Они ходят в церковь. Что тут непонятного. quoted2
> > Так церковь и формирует эти \"духовные запросы\". Попы уродуют людей ради своей quoted1
выгоды, для своего удобства. Иначе попы будут никому не нужны, и им придется идти работать. А они не хотят работать. Они хотят жречествовать. Попам легче среди глупого народа. Умным попы не нужны. Поэтому попы умышленно делают народ глупым с помощью своего религиозного дурмана.
Статейка конечно приувеличина, особенно про голод. Но в ней есть зерно правды, да даже не одно. Сейчас церковь не христианскому богу воздает молитвы, а золотому тельцу, и еще того гаже лезет в политику. А политика это дьвольское занятие, особенно в России. Попы себя полностью дискредитировали. Они стали больше грешниками чем обычные обыватели. А фанатично верующие не понимающие суть веры и смысл это вообще позор, позор и для попов которые не могут провести паралели между верой и фанатизмом. А в библии есть ведь намек про фанатичную веру. Это когда Иуда предает Христа. Иуда был самым фанатичным учеником Христа и предал Иуда Христа по прозьбе самого Христа. Этим Христос показал, что фанатичная вера во что либо это хуже паредательства. Осознав это Иуда повесился. Он повесился не из-за того что предал Христа (ведь об этом его попросил сам Христос), а из-за того что осознал что из-за его слепой веры погиб его Учитель, понял что фанатизм это самоубийство своей души и тела.
Сейчас же РПЦ вталкивает людей 21 века в веру темных веков. Т е в слепую веру без осознования ее. Делая людей безмозглым фанатичным стадом, т е делая из них иуд.
«Я мыслил и изучал, потому и стал верующим, подобно бретонскому крестьянину. А если бы я еще более размышлял и занимался науками, то сделался бы таким верующим, как бретонская крестьянка». «Потомки в один прекрасный день от души посмеются над глупостью современных нам учёных-материалистов. Чем больше я изучаю природу, тем более изумляюсь неподражаемым делам Создателя». Луи Пастер
> > > > «Я мыслил и изучал, потому и стал верующим, подобно бретонскому крестьянину. А > если бы я еще более размышлял и занимался науками, то сделался бы таким > верующим, как бретонская крестьянка».
> «Потомки в один прекрасный день от души посмеются над глупостью современных > нам учёных-материалистов. Чем больше я изучаю природу, тем более изумляюсь > неподражаемым делам Создателя». quoted1
На такого луи Пастера придется ещё 100 подобных авторитетов, которые будут говорить обратное. У всех свой путь.
Цитата с сайта \"Компромат.ру\" (Патриарх Гундяев ещё был митрополитом): В 1996 году ОВЦС через свой Фонд «Ника» под видом гуманитарной помощи (без таможенных пошлин) К. Гундяев ввез в Россию более 8 млрд сигарет, вытеснив с рынка импортеров, плативших пошлины. Первой эту историю откопала вскоре закрытая и забытая маленькая бизнес-газета, а затем был целый вал публикаций в «Московском комсомольце» и «Московских новостях». Собственно, табачные короли и начали первую кампанию разоблачения, как они считали, недобросовестного конкурента. На никотине, утверждали тогда СМИ и злые языки в самой Церкви, Кирилл составил стартовый капитал — несколько сотен миллионов долларов, после чего финансовые скандалы полились на него, как из рога изобилия. Он был причастен к беспошлинному экспорту нефти, отлову камчатского краба, добыче уральских самоцветов, учреждению банков, скупке акций и недвижимости. Специфические (с оттенком «пастырства») связи в политическом руководстве и бизнес-сообществе быстро вывели Кирилла на первое место по объему личных активов среди иерархов РПЦ МП. В 2004 году научный сотрудник Центра исследований теневой экономики при РГГУ Николай Митрохин выпустил монографию о теневой экономической деятельности РПЦ. Состояние митрополита Кирилла оценивалось в этой работе в $1,5 млрд. Спустя 2 года журналисты «Московских новостей» попытались пересчитать активы главы церковного МИДа и пришли к выводу, что они насчитывают уже $4 млрд. Ни сам митрополит, ни руководство РПЦ эти данные не комментировали.
Принадлежность к элите требует определенного набора атрибутов. В 2002 году митрополит Кирилл купил пентхаус в Доме на набережной с видом на храм Христа Спасителя. Это, кстати, единственная квартира в Москве, зарегистрированная именно на митрополита по его мирской фамилии Гундяев, о чем есть соответствующая запись в кадастровой ведомости. В СМИ появилась и информация о покупке митрополитом виллы в Швейцарии.