> Увы, господа! > Пока у власти путиноиды, нас по-прежнему будут убивать и грабить quoted1
Да дело в этом случае не в питиноидах. В нас самих как единой нации. Нас дробят, делят на разные группки лишь бы мы не были едины как народ. Но не в путиноидах здесь дело: мы сами дробимся, сами делимся, сами позволяем это делать с нами.
> > Из личных наблюдений: вот возьми к примеру такую вещь как музыка. Сегодня молодёжь слушает всё что угодно (Ди-Джеев, Земфиру, Хрена Лысого), я прихожу на работу, включаю русские-народные песни, и уже по рожам вижу: им не нравится. quoted1
Не по рожам, лицам. Конечно не нравится, а что там должно нравится? Вы любите пустые щи с ржаным хлебом, деревянной ложкой из долбленой миски есть бороду обтирая и рот крестя после каждого приема этой ложки, сидя на лавке глядя в слюдяное окошко и шаркая лаптями? Времена тех песен прошли как и всего остального, сейчас есть новая культура, которую конечно нужно разделять и сортировать, поскольку много в ней мусора, но говорить что русские не нация только из-за того что они не ультра-традиционалисты неправильно, как и видеть в этом национализм. Культура меняется вслед за народом и старое может противоречить новому, это нормально. Кроме того, если вы посмотрите на национальные традиции народов их соблюдающих, таких как японские, то там взято только самое лучшее, самые удачные образцы, отшлифованы до абсолюта и это приподносится как культура. В России далеко не так, под теми же народными песнями подразумевается застольные или хуже того кабатские песни, т.е. очень много неудачных среди них.
> А ведь это ещё только музыка, песни. Что говорить об остальном? И жопу поднять с сиденья тоже лом, старику место уступить. Трезво нужно смотреть на вещи, и если объединять то возрождая традиции. Причём полностью, а не кусками. Вот понастроили церквей на Руси, а народу больше в них не идёт. Почему? Потому что это стало либеральным: хочешь - ходи, хочешь нет. А ещё в начале века ХХ-го человек, не ходивший в церковь считался чуть не отщепенцем в любом коллективе. quoted1
По сиденьям: уважение должно быть взаимным, старики молодежь не уважают и получают ответ. Да и не совсем это так, вы утрируете. Сколько видел всегда людям за 70 к примеру уступали, на счет тех кто по моложе да не всегда, а беременным всегда уступают, особенно молодежь, вот те кому за 40 эти да, сам наблюдал как в пригородном автобусе битком набитом два мужика, даже по требованию кондуктора наотрез отказались поднять свои трудовые мозоли и беременная протискивалась через людей как сардин в банке к следующим сиденьям где подростки ей место уступили. И скорые пропускают и пожарные машины и даже люди большей частью, особенно от двадцати до сорока, стоят на светофорах, даже на малых улицах где нет движения.
> Лучший вариант - графа национальность в паспорте quoted1
Национальность - это понятие возникшее в ходе развития капиталистического общества. Само по себе это противоестественное понятие. Например русских 80% населения в стране, но где чёткие границы отделяющие русских от других народов?
Для того, чтобы спасти Россию, русский народ и русский язык, надо не возрождать, а создавать заново русскую культуру и русские традиции, с учетом глобальных вызовов 21 века.
>> Из личных наблюдений: вот возьми к примеру такую вещь как музыка. Сегодня молодёжь слушает всё что угодно (Ди-Джеев, Земфиру, Хрена Лысого), я прихожу на работу, включаю русские-народные песни, и уже по рожам вижу: им не нравится. quoted2
> > > Культура меняется вслед за народом и старое может противоречить новому, это нормально. Кроме того, если вы посмотрите на национальные традиции народов их соблюдающих, таких как японские, то там взято только самое лучшее, самые удачные образцы, отшлифованы до абсолюта и это приподносится как культура. В России далеко не так, под теми же народными песнями подразумевается застольные или хуже того кабатские песни, т.е. очень много неудачных среди них. quoted1
Я пишу Вам русским языком: русские народные песни. Не застольные, не кабацкие, не попса, а именно народная песня. Вы отличить от кабацкой \"Русское поле\" можете?
> По сиденьям: уважение должно быть взаимным, старики молодежь не уважают и получают ответ. Да и не совсем это так, вы утрируете. Сколько видел всегда людям за 70 к примеру уступали.. quoted1
А человеку до 70-ти??? Или у нас уважают только стариков что на ногах уже еле стоят?
>Национальность - это понятие возникшее в ходе развития капиталистического общества. Само по себе это противоестественное понятие. Например русских 80% населения в стране, но где чёткие границы отделяющие русских от других народов?
Грань очень чёткая. Если грязный чечен или вонючий чуркмен научится материться по-русски, сцать в подъездах и орать слава русскому царю, он сразу становится русским. А если нормальный русский человек посмеет требовать свободу и демократию, посмеет критиковать русские порядки и русского царя, то этот нормальный русский человек сразу становится вонючим евреем
>> Национальность - это понятие возникшее в ходе развития капиталистического общества. Само по себе это противоестественное понятие. Например русских 80% населения в стране, но где чёткие границы отделяющие русских от других народов? quoted2
> > Грань очень чёткая. Если грязный чечен или вонючий чуркмен научится материться по-русски, сцать в подъездах и орать слава русскому царю, он сразу становится русским. А если нормальный русский человек посмеет требовать свободу и демократию, посмеет критиковать русские порядки и русского царя, то этот нормальный русский человек сразу становится вонючим ####м quoted1
>>> >>> Ещё раз повторяю: без возрождения традиций и культуры русских объеденить не возможно! Да посмотрите вокруг себя, и вы это увидете сами. quoted3
>>
>> Тогда вопрос: >> Какова должна быть мотивация для возрождения русских традиций и культуры? >> quoted2
>Мотивация? А какая мотивация у кавказских или азиатских народов? Только одна: мой земляк - мой брат. quoted1
Что и требовалось доказать! Национализм мотиватор. Мотивация стоит прежде действия. Что прежде традиции или национализм(хотя понятие традиций спорное) смотрите сами. К вопросу об объединении.
В России далеко не так, под теми же народными песнями подразумевается застольные или хуже того кабатские песни, т.е. очень много неудачных среди них.
> > Я пишу Вам русским языком: русские народные песни. Не застольные, не кабацкие, не попса, а именно народная песня. Вы отличить от кабацкой \"Русское поле\" можете? quoted1
В начале текста я употребил слова: Кроме того. Это добавление к ситуации вообще а не к вашему случаю конкретно.
>> По сиденьям: уважение должно быть взаимным, старики молодежь не уважают и получают ответ. Да и не совсем это так, вы утрируете. Сколько видел всегда людям за 70 к примеру уступали.. > > А человеку до 70-ти??? Или у нас уважают только стариков что на ногах уже еле стоят? quoted1
Ну я всегда считал, что место надо уступать тем кому трудно стоять. Так думает весь народ по-моему. Я и не думал что это форма приседания по дифференциации штанов в данном случае возрасту, мол: \"Пахан зашел, шить сявка позорная к параше\". Потому и уступают место действительно тем кому это нужно, остальные в равных условиях и это уже по усмотрению.
> > А где вы наблюдаете у меня фашистские замашки? Что в церковь сегодня идут только как на экскурсию? Так это реальность. quoted1
Я вот про это: \"Почему? Потому что это стало либеральным: хочешь - ходи, хочешь нет. А ещё в начале века ХХ-го человек, не ходивший в церковь считался чуть не отщепенцем в любом коллективе.\"
>> А человеку до 70-ти??? Или у нас уважают только стариков что на ногах уже еле стоят? quoted2
> > Ну я всегда считал, что место надо уступать тем кому трудно стоять. Так думает весь народ по-моему. Я и не думал что это форма приседания по дифференциации штанов в данном случае возрасту, мол: \"Пахан зашел, шить сявка позорная к параше\". Потому и уступают место действительно тем кому это нужно, остальные в равных условиях и это уже по усмотрению. quoted1
Вот... а я всегда уступаю место не тому кому трудно стоять, а любому пожилому человеку. И не считаю это позорной или ущемляющей меня традицией.
>>> По церквям: а говорили не фашист.
>> >> А где вы наблюдаете у меня фашистские замашки? Что в церковь сегодня идут только как на экскурсию? Так это реальность. quoted2
> > Я вот про это: \"Почему? Потому что это стало либеральным: хочешь - ходи, хочешь нет. А ещё в начале века ХХ-го человек, не ходивший в церковь считался чуть не отщепенцем в любом коллективе.\" quoted1
И где в этом фашизм у меня? Не нахожу в цитате ничего подобного. Повторяю: это реальность.
> Мотивация? А какая мотивация у кавказских или азиатских народов? Только одна: мой земляк - мой брат. quoted1
Вы хотите сказать они все традиции соблюдают. Чушь. Они слушают попсу, пьют и курят (и не только табак, хочу заметить). 80% гопники обыкновенные, единственное более вспыльчивые. Что я в Перми жил - гопота на каждом углу, что в Москву переехал, разница только в акценте.
> Я пишу Вам русским языком: русские народные песни. Не застольные, не кабацкие, не попса, а именно народная песня. Вы отличить от кабацкой \"Русское поле\" можете? quoted1
На вкус и цвет товарища нет. Кто то больше обращает внимание на текст, кто то на музыку, кто то на ритм, кто то на стиль. Но стиль помоему - штамп на который внимания обращать не стоит.
>> Мотивация? А какая мотивация у кавказских или азиатских народов? Только одна: мой земляк - мой брат. quoted2
> > Вы хотите сказать они все традиции соблюдают. Чушь. quoted1
Что хотел я сказал, читайте цитату внимательно!
> Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я пишу Вам русским языком: русские народные песни. Не застольные, не кабацкие, не попса, а именно народная песня. Вы отличить от кабацкой \"Русское поле\" можете? quoted2
> > На вкус и цвет товарища нет. Кто то больше обращает внимание на текст, кто то на музыку, кто то на ритм, кто то на стиль. Но стиль помоему - штамп на который внимания обращать не стоит. quoted1
Я не о штампах, о русской культуре. Её сегодня заменила попса и прочее.
> Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
>> А где вы наблюдаете у меня фашистские замашки? Что в церковь сегодня идут только как на экскурсию? Так это реальность. quoted2
> > Даваите ещё разведём дискуссию о существовании бога и о связи бога с церковью и религией. quoted1
Про фашизм так про фашизм (вообще не я это говорил, ну да ладно). Фашизма здесь конечно нет - это чистой воды тоталитаризм. Обязательное посещение церквей - это вопервых подавляет свободную волю человека, что мешает ему быть счастливым, вовторых - это просто не эффективно, насильно в бога верить не заставишь. И я уже не говорю о вероятности того, что бога нет.
Даваите определимся с тем, что есть русская культура: народные песни, Чайковский, Есенин, Высотский. Есть множество современных поэтов и композиторов в творчестве которых чувствуется \"русский дух\", просто вы их не слышали и не пытались слушать (а зря).
> Про фашизм так про фашизм (вообще не я это говорил, ну да ладно). Фашизма здесь конечно нет - это чистой воды тоталитаризм. Обязательное посещение церквей - это вопервых подовляет свободную волю человека, что мешает ему быть счастливым, вовторых - это просто не эффективно, насильно в бога верить не заставишь. И я уже не говорю о вероятности того, что бога нет. quoted1
Вы хотите обвинить царя в тоталитаризме? А я бы этого не делал хотя-бы потому что люди-то ходили туда не из страха, а чувствуя себя частью целого!
> Даваите определимся с тем, что есть русская культура: народные песни, Чайковский, Есенин, Высотский. Есть множество современных поэтов и композиторов в творчестве которых чувствуется \"русский дух\", просто вы их не слышали и не пытались слушать (а зря). quoted1
Кто Вам сказал что я не слушаю и не пытаюсь современных поэтов и композиции? Где вы это узрели? Я не люблю когда пытаються исковеркать мною сказанное. Не люблю именно потому, что являюсь прямым, русским человеком.
> Кто Вам сказал что я не слушаю и не пытаюсь современных поэтов и композиции? Где вы это узрели? Я не люблю когда пытаються исковеркать мною сказанное. Не люблю именно потому, что являюсь прямым, русским человеком. quoted1
Вы пртивопостовляли народным песням современную бессмыслицу.
Кто же заставлять собирается? Кто заставляет мусульман идти в мечеть? Никто!
> > Rommstain писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кто Вам сказал что я не слушаю и не пытаюсь современных поэтов и композиции? Где вы это узрели? Я не люблю когда пытаються исковеркать мною сказанное. Не люблю именно потому, что являюсь прямым, русским человеком. quoted2
> > Вы пртивопостовляли народным песням современную бессмыслицу. quoted1