Внутренняя политика России

Log in | Registration
Next page →Go to the last message

Судостроители Дальнего Востока в опасности!! Итоги 1-го квартиала.

Benya
32 1142 20:43 02.05.2010
   Thread rating +2
  Benya
funkcioner


Messages: 1531
ХАБАРОВСК, 29 апреля. (ИТАР-ТАСС). Гособоронзаказ на \"Амурском судостроительном заводе\" (АСЗ) увеличен вдвое по сравнению с началом года, сообщил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

По его словам, \"у предприятия - хорошие перспективы\". В портфеле заказов - несколько гражданских судов и заказы Минобороны РФ. Активно идет работа по строительству корвета (перспективного корабля второго ранга), строится подводная лодка \"Варшавянка\".


\"Сегодня главная задача - выполнить все установленные государством задания в намеченные сроки, с хорошим качеством и, главное, уложиться в договорные цены\", - подчеркнул губернатор. Выполнение этих условий при строительстве головного корабля- корвета \"открывает опцион еще на десять таких корветов и даст загрузку мощностей предприятия на 20 лет\".


Вячеслав Шпорт особо подчеркнул, что на федеральном уровне решены все вопросы, которые ставились краем перед руководством страны для оздоровления ситуации на ведущем судостроительном заводе. Государству принадлежат теперь акции предприятия, которые были у частных владельцев. Решение о выкупе контрольного пакета акций принято в мае 2009 г. в ходе рабочей поездки премьер-министра Владимира Путина в Комсомольск-на-Амуре. Активами завода владеет сейчас Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), в состав которой и вошло предприятие. В декабре 2009 г. правительство РФ распорядилось выделить АСЗ в течение пяти лет около 17 млрд руб., средства будут предоставляться ежегодными траншами.

Губернатор края сообщил, что руководству завода поручено \"срочно разработать план комплексной модернизации предприятия\". Только замена оборудования и новые технологии обеспечат выход \"на современные методы судостроения\", \"позволят расширить номенклатуру заказов\". По словам Шпорта, \"предстоит активно поработать, чтобы войти в федеральную целевую программу развития ОПК, а также в программу \"Океан\".

На проведенном в минувшую субботу совещании совета директоров АСЗ президент ОСК Роман Троценко отметил, что началось перепрофилирование Амурского судостроительного завода на надводное кораблестроение, а также на выполнение гражданских заказов. По словам Троценко, в перспективе судостроительные предприятия Хабаровского края будут специализироваться на высокотехнологичном среднетоннажном судостроении, выполнять и военные, и гражданские заказы. В дальнейшем здесь предстоит строить суда для дальневосточных предприятий. В числе заказчиков - не только транспортные и рыбопромысловые фирмы, но и такие крупные компании, как \"Газпром\" и \"Роснефть\".
29.04.2010
Права на данный материал принадлежат ИТАР-ТАСС
http://www.politforums.ru/internal/1270228705.h...
Link Complain Quote  
  Kref
Kref


Messages: 38411
21:50 02.05.2010
Как всегда
Link Complain Quote  
  Russobalt_006
rambom3


Messages: 1108
21:54 02.05.2010
http://www.korabel.ru/news/comments/na_amurskom...

В Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего начальника одного из отделов Амурского судостроительного завода (АСЗ) Тамары Аверичевой, сообщила пресс-служба Хабаровского края. Органами следствия она обвиняется в совершении 21 факта хищения по части 3 статьи 159 (мошенничество), в результате чего ОАО «АСЗ» причинен крупный УЩЕРБ на сумму свыше 2 млн руб., сообщается в материалах прокуратуры Хабаровского края.
В ходе расследования установлено, что в 2006-2007 годах Аверичева Т.В, являясь начальником бытового отдела открытого акционерного общества «Амурский судостроительный завод», в г.Комсомольске-на-Амуре, действуя совместно с главным бухгалтером данного предприятия, неоднократно, под видом необходимости приобретения для нужд бытового отдела техники, мебели и других товарно-материальных ценностей, оформляла платежные документы на перевод денежных средств на счет торговых организаций, где по доверенности производила приобретение указанных предметов, которыми распоряжалась по собственному усмотрению.

Органами следствия Аверичева Т.В. обвиняется всовершении 21 факта хищения, в результате чего открытому акционерному обществу «Амурский судостроительный завод» причинен крупный ущерб на сумму свыше 2 миллионов рублей.

Прокуратурой города уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

\"Амурский судостроительный завод\" - крупное судостроительное предприятие, расположенное в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край России). Основан в 1932 году. Номинальные акционеры предприятия на конец 2008 года — Росимущество (17,91 %), ООО «Антик» (14,46 %), ЗАО «Торгово-финансовая группа» (17,91 %), ЗАО \"ПКК «Инпак» (30 %). Фактическим владельцем контрольного пакета акций завода считался Межрегиональный инвестиционный банк (МИБ) и его структуры. В начале мая 2009 года в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия была достигнута договоренность о продаже 59 % его акций частными акционерами Сбербанку за символическую плату. Планируется, что в дальнейшем Сбербанк (также за символическую плату) продаст предприятие государственной Объединённой судостроительной корпорации и предоставит ей кредит на сумму $400 млн на 10 лет для реструктуризации долга АСЗ. Генеральный директор: Повзык Николай Григорьевич.

10.03.2010, 14:51
Link Complain Quote  
  LordVladyka
Lordius777


Messages: 5801
21:56 02.05.2010
ну вот когда с этих перепрофилированных или построенных заводов начнут корабли выходить в плавание, тогда можно будет говорить о том, что все эти совещания, согласования, финансирования и т.д. и т.п. прошли правильно! А пока лишь слова, да патетика! Заявлениям верить нельзя! Только свершившимся делам!
Link Complain Quote  
  Benya
funkcioner


Messages: 1531
21:58 02.05.2010
Russobalt_006 писал(а) в ответ на post:
> В Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего начальника одного из отделов Амурского судостроительного завода (АСЗ) Тамары Аверичевой
quoted1

Совершенно верно! Партия власти обещала с коррупцией бороться, вот она и борется, и с каждым днём всё эффективнее и эффективнее!
Link Complain Quote  
  BID
BID


Messages: 99
21:59 02.05.2010
Бeня писал(а) в ответ на post:
> Партия власти обещала с коррупцией бороться, вот она и борется, и с каждым днём всё эффективнее и эффективнее!
quoted1
Следователь так ловко распутал дело что вышел на себя

Link Complain Quote  
  Russobalt_006
rambom3


Messages: 1108
22:01 02.05.2010
Бeня писал(а) в ответ на post:
> Совершенно верно! Партия власти обещала с коррупцией бороться, вот она и борется, и с каждым днём всё эффективнее и эффективнее!
quoted1

Беня! Мы же не маленькие дети, чтоб не понимать основного: Если в подведомственных партии местах происходят хищения (в 1000-х мест, заметь), это уже диагноз.
Link Complain Quote  
  Kref
Kref


Messages: 38411
22:06 02.05.2010
ЛордВладыка писал(а) в ответ на post:
> ну вот когда с этих перепрофилированных или построенных заводов начнут корабли выходить в плавание, тогда можно будет говорить о том, что все эти совещания, согласования, финансирования и т.д. и т.п. прошли правильно! А пока лишь слова, да патетика! Заявлениям верить нельзя! Только свершившимся делам!
quoted1

А ты почему не хочешь помочь корабли строить? Лентяй?
Link Complain Quote  
  BID
BID


Messages: 99
22:09 02.05.2010
Kref писал(а) в ответ на post:
> А ты почему не хочешь помочь корабли строить? Лентяй?
quoted1
Оказывается корабль построить так легко? И сколько же ты, Креф лично кораблей построил?

Link Complain Quote  
  LordVladyka
Lordius777


Messages: 5801
22:18 02.05.2010
Kref писал(а) в ответ на post:
> ЛордВладыка писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну вот когда с этих перепрофилированных или построенных заводов начнут корабли выходить в плавание, тогда можно будет говорить о том, что все эти совещания, согласования, финансирования и т.д. и т.п. прошли правильно! А пока лишь слова, да патетика! Заявлениям верить нельзя! Только свершившимся делам!
quoted2
>
> А ты почему не хочешь помочь корабли строить? Лентяй?
quoted1
извините уважаемывй, я корабли не учился строить)) или вы хотите сами выйти в первое и последнее плавание, если я за дело возьмусь?))) Креф, а Вы почему не едете учителем работать в глубинку? Лентяй?))
Link Complain Quote  
  Kref
Kref


Messages: 38411
22:25 02.05.2010
у них дефолт и поэтому грекам перестанут платить пенсии и снизят зарплату бюджетникам на 30%.
Недвижимость упала в цене. Грецию скупают с молотка.
А у нас Медвепуты не хотят допустить такого счастья для россиян.Пенсии повышают россиянам,гады.
Link Complain Quote  
  Kref
Kref


Messages: 38411
22:26 02.05.2010
ЛордВладыка писал(а) в ответ на post:
> извините уважаемывй, я корабли не учился строить)) или вы хотите сами выйти в первое и последнее плавание, если я за дело возьмусь?))) Креф, а Вы почему не едете учителем работать в глубинку? Лентяй?))
quoted1

Как я погляжу ты умеешь только критиковать.
Link Complain Quote  
  LordVladyka
Lordius777


Messages: 5801
22:35 02.05.2010
Kref писал(а) в ответ на post:
> Как я погляжу ты умеешь только критиковать.
quoted1
Где Вы в моих 2х постах увидели критику?! Я лишь констатировал факт и не более того, а Вы мне сразу корабли предлагали построить))
Link Complain Quote  
  Monarhist
Volozhanin


Messages: 6103
22:48 02.05.2010
Во-первых, завод создавался как предприятие для строительства подводных лодок.
В 80-х годах мне достаточно часто приходилось бывать на нём.
Стапель для строительства подводного корабля зело отличается от стапеля для надводного корабля.
Так что прежде чем строить корветы, фрегаты, крейсера, танкеры и пр. необходима реконструкция завода.
Дезу дают СМИ.
Во-вторых, денег в этом году заводу ещё не перечисляли.
Очевидно, рабочие сдадут пустые бутылки и на эти деньги начнут строить линкоры
Link Complain Quote  
  Benya
funkcioner


Messages: 1531
08:57 03.05.2010
Монархист писал(а) в ответ на post:
>Во-первых, завод создавался как предприятие для строительства подводных лодок.В 80-х годах мне достаточно часто приходилось бывать на нём.Стапель для строительства подводного корабля зело отличается от стапеля для надводного корабля.Так что прежде чем строить корветы, фрегаты, крейсера, танкеры и пр. необходима реконструкция завода.

Это только подчёркивает твою некомпетентность во всех вопросах, которые ты с умным видом пытаешься тут обсуждать!
Вот объясни мне, как так, ты бывал практически каждый день на заводе, знаешь каждый сантиметр предприятия, знаешь лично каждого рабочего, и вдруг ты даже не был в курсе, что к 80-м годам, когда ты там якобы бывал, этот завод уже десятки кораблей построил??? Это кроме подводных лодок! Именно кораблей! А ведь ты же нам с видом эксперта заявляешь что там корабли ну никак невозможно построить, только подлодки...
Объясни мне как это завод не может производить корабли, когда за последние пару лет, он выпустил, например вот это судно:



вот это судно:



вот этот химовоз:




это всё подводные лодки??

Такие вот дезинформаторы, нам пытаются рассказать как мы все плохо живём...
Link Complain Quote  
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Судостроители Дальнего Востока в опасности!! Итоги 1-го квартиала.
. Khabarovsk, 29 April. (ITAR-TASS). The state defense order to\\\\ Amur shipyard ...
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version