ХАБАРОВСК, 29 апреля. (ИТАР-ТАСС). Гособоронзаказ на \"Амурском судостроительном заводе\" (АСЗ) увеличен вдвое по сравнению с началом года, сообщил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
По его словам, \"у предприятия - хорошие перспективы\". В портфеле заказов - несколько гражданских судов и заказы Минобороны РФ. Активно идет работа по строительству корвета (перспективного корабля второго ранга), строится подводная лодка \"Варшавянка\".
\"Сегодня главная задача - выполнить все установленные государством задания в намеченные сроки, с хорошим качеством и, главное, уложиться в договорные цены\", - подчеркнул губернатор. Выполнение этих условий при строительстве головного корабля- корвета \"открывает опцион еще на десять таких корветов и даст загрузку мощностей предприятия на 20 лет\".
Вячеслав Шпорт особо подчеркнул, что на федеральном уровне решены все вопросы, которые ставились краем перед руководством страны для оздоровления ситуации на ведущем судостроительном заводе. Государству принадлежат теперь акции предприятия, которые были у частных владельцев. Решение о выкупе контрольного пакета акций принято в мае 2009 г. в ходе рабочей поездки премьер-министра Владимира Путина в Комсомольск-на-Амуре. Активами завода владеет сейчас Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), в состав которой и вошло предприятие. В декабре 2009 г. правительство РФ распорядилось выделить АСЗ в течение пяти лет около 17 млрд руб., средства будут предоставляться ежегодными траншами.
Губернатор края сообщил, что руководству завода поручено \"срочно разработать план комплексной модернизации предприятия\". Только замена оборудования и новые технологии обеспечат выход \"на современные методы судостроения\", \"позволят расширить номенклатуру заказов\". По словам Шпорта, \"предстоит активно поработать, чтобы войти в федеральную целевую программу развития ОПК, а также в программу \"Океан\".
На проведенном в минувшую субботу совещании совета директоров АСЗ президент ОСК Роман Троценко отметил, что началось перепрофилирование Амурского судостроительного завода на надводное кораблестроение, а также на выполнение гражданских заказов. По словам Троценко, в перспективе судостроительные предприятия Хабаровского края будут специализироваться на высокотехнологичном среднетоннажном судостроении, выполнять и военные, и гражданские заказы. В дальнейшем здесь предстоит строить суда для дальневосточных предприятий. В числе заказчиков - не только транспортные и рыбопромысловые фирмы, но и такие крупные компании, как \"Газпром\" и \"Роснефть\". 29.04.2010 Права на данный материал принадлежат ИТАР-ТАСС http://www.politforums.ru/internal/1270228705.h...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего начальника одного из отделов Амурского судостроительного завода (АСЗ) Тамары Аверичевой, сообщила пресс-служба Хабаровского края. Органами следствия она обвиняется в совершении 21 факта хищения по части 3 статьи 159 (мошенничество), в результате чего ОАО «АСЗ» причинен крупный УЩЕРБ на сумму свыше 2 млн руб., сообщается в материалах прокуратуры Хабаровского края. В ходе расследования установлено, что в 2006-2007 годах Аверичева Т.В, являясь начальником бытового отдела открытого акционерного общества «Амурский судостроительный завод», в г.Комсомольске-на-Амуре, действуя совместно с главным бухгалтером данного предприятия, неоднократно, под видом необходимости приобретения для нужд бытового отдела техники, мебели и других товарно-материальных ценностей, оформляла платежные документы на перевод денежных средств на счет торговых организаций, где по доверенности производила приобретение указанных предметов, которыми распоряжалась по собственному усмотрению.
Органами следствия Аверичева Т.В. обвиняется всовершении 21 факта хищения, в результате чего открытому акционерному обществу «Амурский судостроительный завод» причинен крупный ущерб на сумму свыше 2 миллионов рублей.
Прокуратурой города уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.
\"Амурский судостроительный завод\" - крупное судостроительное предприятие, расположенное в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край России). Основан в 1932 году. Номинальные акционеры предприятия на конец 2008 года — Росимущество (17,91 %), ООО «Антик» (14,46 %), ЗАО «Торгово-финансовая группа» (17,91 %), ЗАО \"ПКК «Инпак» (30 %). Фактическим владельцем контрольного пакета акций завода считался Межрегиональный инвестиционный банк (МИБ) и его структуры. В начале мая 2009 года в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия была достигнута договоренность о продаже 59 % его акций частными акционерами Сбербанку за символическую плату. Планируется, что в дальнейшем Сбербанк (также за символическую плату) продаст предприятие государственной Объединённой судостроительной корпорации и предоставит ей кредит на сумму $400 млн на 10 лет для реструктуризации долга АСЗ. Генеральный директор: Повзык Николай Григорьевич.
ну вот когда с этих перепрофилированных или построенных заводов начнут корабли выходить в плавание, тогда можно будет говорить о том, что все эти совещания, согласования, финансирования и т.д. и т.п. прошли правильно! А пока лишь слова, да патетика! Заявлениям верить нельзя! Только свершившимся делам!
> В Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) утверждено обвинительное заключение в отношении бывшего начальника одного из отделов Амурского судостроительного завода (АСЗ) Тамары Аверичевой quoted1
Совершенно верно! Партия власти обещала с коррупцией бороться, вот она и борется, и с каждым днём всё эффективнее и эффективнее!
> Совершенно верно! Партия власти обещала с коррупцией бороться, вот она и борется, и с каждым днём всё эффективнее и эффективнее! quoted1
Беня! Мы же не маленькие дети, чтоб не понимать основного: Если в подведомственных партии местах происходят хищения (в 1000-х мест, заметь), это уже диагноз.
> ну вот когда с этих перепрофилированных или построенных заводов начнут корабли выходить в плавание, тогда можно будет говорить о том, что все эти совещания, согласования, финансирования и т.д. и т.п. прошли правильно! А пока лишь слова, да патетика! Заявлениям верить нельзя! Только свершившимся делам! quoted1
А ты почему не хочешь помочь корабли строить? Лентяй?
>> ну вот когда с этих перепрофилированных или построенных заводов начнут корабли выходить в плавание, тогда можно будет говорить о том, что все эти совещания, согласования, финансирования и т.д. и т.п. прошли правильно! А пока лишь слова, да патетика! Заявлениям верить нельзя! Только свершившимся делам! quoted2
> > А ты почему не хочешь помочь корабли строить? Лентяй? quoted1
извините уважаемывй, я корабли не учился строить)) или вы хотите сами выйти в первое и последнее плавание, если я за дело возьмусь?))) Креф, а Вы почему не едете учителем работать в глубинку? Лентяй?))
у них дефолт и поэтому грекам перестанут платить пенсии и снизят зарплату бюджетникам на 30%. Недвижимость упала в цене. Грецию скупают с молотка. А у нас Медвепуты не хотят допустить такого счастья для россиян.Пенсии повышают россиянам,гады.
> извините уважаемывй, я корабли не учился строить)) или вы хотите сами выйти в первое и последнее плавание, если я за дело возьмусь?))) Креф, а Вы почему не едете учителем работать в глубинку? Лентяй?)) quoted1
Во-первых, завод создавался как предприятие для строительства подводных лодок. В 80-х годах мне достаточно часто приходилось бывать на нём. Стапель для строительства подводного корабля зело отличается от стапеля для надводного корабля. Так что прежде чем строить корветы, фрегаты, крейсера, танкеры и пр. необходима реконструкция завода. Дезу дают СМИ. Во-вторых, денег в этом году заводу ещё не перечисляли. Очевидно, рабочие сдадут пустые бутылки и на эти деньги начнут строить линкоры
>Во-первых, завод создавался как предприятие для строительства подводных лодок.В 80-х годах мне достаточно часто приходилось бывать на нём.Стапель для строительства подводного корабля зело отличается от стапеля для надводного корабля.Так что прежде чем строить корветы, фрегаты, крейсера, танкеры и пр. необходима реконструкция завода.
Это только подчёркивает твою некомпетентность во всех вопросах, которые ты с умным видом пытаешься тут обсуждать! Вот объясни мне, как так, ты бывал практически каждый день на заводе, знаешь каждый сантиметр предприятия, знаешь лично каждого рабочего, и вдруг ты даже не был в курсе, что к 80-м годам, когда ты там якобы бывал, этот завод уже десятки кораблей построил??? Это кроме подводных лодок! Именно кораблей! А ведь ты же нам с видом эксперта заявляешь что там корабли ну никак невозможно построить, только подлодки... Объясни мне как это завод не может производить корабли, когда за последние пару лет, он выпустил, например вот это судно:
вот это судно:
вот этот химовоз:
это всё подводные лодки??
Такие вот дезинформаторы, нам пытаются рассказать как мы все плохо живём...