> Во-первых, завод создавался как предприятие для строительства подводных лодок. > В 80-х годах мне достаточно часто приходилось бывать на нём... quoted1
>После того как ему были представлены факты, того что на предприятии вообще-то свободно собирают и малые и средние и даже большие корабли, тут его вообще понесло, начал брызгать слюной, называть того кто его прижал фактами к стенке дебилизмом и пр. И начал оправдываться, мол ты ничего не знаешь, мол когда штамповали ПЛ, то ещё и для отвода глаз какую-нибудь лоханку гражданского назначения выпускали.. мол 10% гражданского, 90% военного.. ну и т.д.
> Вот его слова: > Монархист писал(а) в ответ на сообщение: > А теперь самое интересное. Информация с официального сайта ОАО \"Амурский Судостроительный Завод\": > ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, введено в строй в 1936 году. Всего за историю завода было построено 270 судов и кораблей, в том числе: > Атомных подводных лодок - 56 ед. > Дизельных подводных лодок - 41 ед. > Надводных боевых кораблей - 36 ед. > Гражданских судов различного класса и назначения - 137 ед. > > Ну как вам товарищи, невозможность строить на заводе корабли??????????? > Ну как вам товарищи, 10% гражданских лоханок????????????????
> Ну как вам товарищи, похождения антироссийского диверсанта монархиста, который якобы везде чуть ли не каждый день бывает??? Сегодня он на ДВ режимные предприятия инспектирует, завтра он в Москве в сверхсекретном КБ, после завтра он уже в Калининграде под оранжевыми флагами, ещё через день он уже Ставропольский край отделяет от России, ещё через день Курилы японцам отдаёт... > Что-то юркий такой, ну прямо как писец.... > quoted1
Беньчик! Ты бы для начала среднюю школу закончил что-ли. Тогда может быть знал, что входит в термин \"Гражданских судов различного класса и назначения\" Это всё суда, от шлюпки до суперкруизного лайнера водоизмещением по 100 тыс. тонн. Так вот, из военных надводных судов самый большой корабль, это был крейсер \"Калинин\", водоизмещением под 10 тыс.тонн. Спущен на воду во время войны. После войны завод строил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подводные лодки + мелочёвку для гражданки типа катеров \"Ярославец\" тонн по 100, точно уже не помню, и прогулочные яхты Так что, учите матчасть, батенька!!!