> Это не может не радовать, только уточните сколько этих заводов открылось, сколько рабочих мест создано, и сколько из них находиться на Дальнем Востоке? quoted1
За Уралом Заводы открыть не возможно.... За несколько десятилетий там укрепился праворульный рынок....Этот завод просто сожгут перевозчики автохлама, а КПРФ еще проведет подтверждающий митинг.....
А всего в России открыто более 20 автосборочных заводов...
ibragim писал(а):
> Интересно… т.е. теперь, по вашему КПРФ финансируется за счет коррупции на ДВ? > А что миф о “немецких деньгах” уже не так популярен? quoted1
революция 1905 года финансировалась из Германии. КПРФ является в настоящий момент наиболее влиятельной фракцией среди опозиции, т.е. через нее наиболее реально продавливать тот или иной закон... На сколько я знаю, депутатский запрос от КПРФ стоит порядка 5000 евро.... А кто верит в честную оппозицию, и в то, что митинги на ДВ проходят по доброй воле трудящихся- тому можно вручить звание \"мисс наивность\"
ibragim писал(а):
> Япония машины делать умеет. Пошлины на благополучие граждан там не сильно скажутся. quoted1
Мне например японские машины кажутся убогими, сравните хотя бы гольф и короллу.. Да и принцип одноразовости никто не отменял (попробуйте сломать АКПП на королле- столкнетесь с агрегатной заменой).
ibragim писал(а):
> Этим “инициативам” уже больше десятка лет, концерна VW тогда еще и в проекте не было. quoted1
Десять лет назад руководители Автоваза давали взятки руководителем Государства, чтобы они отменяли правый руль.... Теперь ситуация другая. На открытых депутатских слушаниях по автопрому, представители автоконцернов открыто говорят депутатам- если не наведете в стране порядок, то ни копейки не выделим на строительство новых заводов....
В Японии привыкли покупать новые машины, пользоваться ими 4-5 лет, а потом избавляться за 3 копейки- да и машины сразу вывозят- не надо утилизировать...
Нигде в мире такой ситуации нет, как у нас за Уралом !!!!!!..... Ни одна страна в мире, да еще при этом имеющая собственные автопроизводства так массово не скупает Б/У у другой автопроизводящей страны !!!!!!!
ibragim писал(а):
> А людей которые эти машины из Японии гонять, или ремонтируют, а также их семьи? quoted1
Этих людей не такое уж и большое количество... Смею Вас заверить, что если построить автозавод, то людей понадобится больше....
ibragim писал(а):
> Не могли бы вы предоставит статистику: сколько в % у нас всего машин с правым рулем и сколько аварий происходит по их вине (тоже в % ). quoted1
Судя по сайту cars.auto.ru, в Москве 5%... Но за Уралом 100%..... Соответсвенно статистика по авариям такая-же....Хотя я видел много фотографий, на которых изображены праворульные машины оказавшиеся под грузовиками при попытке обогнать по встречной.... Хотя, я думаю, что правй руль- дело привычки - один раз лоб-в лоб влетишь- следующий раз будишь внимательней....
ibragim писал(а):
> Ролик тут нашел девятилетней давности. Вроде бы уже столько времени прошло а проблемы все теже…. quoted1
Helgram писал(а):
> Но ездить на ВАЗовском дерьме - опасно для жизни, дорого в эксплуатации, и для женщин просто тяжело.. кто догадается почему? > > Нельзя субсидировать производство монопольного брака! Это не то производство. которое надо держать любой ценой.. quoted1
Что Вы привязались со своим АВТОВАЗОМ ???? нет его. умер он.... Остались только Ростовская, и еще несколько областей, в которых в свое время вазовцы успели дать взятку, чтобы никого больше туда не пускали.... Соответственно в Ростовской области Ваз и Тагаз.... больше никого.....
> При покупке автомобиля человек, обычно, руководствуется наличием финансов, моделью автомобиля, местностью, где будет эксплуатироваться автомобиль, затратами на обслуживание, ценами на \"расходники\", расходом топлива, вместимостью, доступностью з/ч и массой других критериев. Но ни один из знакомых мне автолюбителей не руководствовался понятием \"патриотичности\" в покупке автомобиля. quoted1
Это понятно, что потребитель не думает о патриотизме.... Здесь речь идет больше о том, на сколько патриотичным будит введение закона о запрете ввоза хлама с территории Японии.... При это запрещать эксплуатировать имеющийся хлам не в коем случае нельзя.... Опять же, если, например, будит запрещен ввоз праворульных машин, и при этом сразу же начнут усиленно строить завод по производству жигулей- это также будит не то что не патриотично, а еще и бесчеловечно.....
> Такая статистика есть и она не в пользу праворуких автомобилей. Однако никто и слушать не хочет,любые попытки ГБДД объяснить ,что опасно ездить у нас на таких машинах ,встречают массу негодований от автомобильной мафии,которая и ввозит в Россию японский хлам. quoted1
Если есть - приведите. Иначе - ля-ля тополя, баян.)
> Мафия заинтересована в бабле, а то,что народ гибнет на дорогах - им пофиг. quoted1
Насколько мой опыт подсказывает - бьются и гибнут чаще от пьяниц за рулем, ментов, богатеньких и чинуш (которые пб.т за рулем куда чаще простых граждан), которым ни правила, ни вежливость на дороге не свойственны. А по Москве - одна из основных причин ещо и чурки на газелях. Которые с ишака пересели на пассажирский транспорт, переоборудованный под большую вместимость и нарушением всех норм безопасности. Поскольку самые дешевые среди водителей на самом дешевом транспорте. И то, и другое - \"отечественное\" - и в с очетании смертельно опасно для пешеходов и других водителей.
>> Такая статистика есть и она не в пользу праворуких автомобилей. Однако никто и слушать не хочет,любые попытки ГБДД объяснить ,что опасно ездить у нас на таких машинах ,встречают массу негодований от автомобильной мафии,которая и ввозит в Россию японский хлам. quoted2
> > Если есть - приведите. Иначе - ля-ля тополя, баян.) quoted1
Её приводили ГБДД. Неоднократно. Можешь поискать у них на сайтах, а я не даю ссылок. У меня принцип,потому что я не считаю интернет за первоисточник.
> Насколько мой опыт подсказывает - бьются и гибнут чаще от пьяниц за рулем, ментов, богатеньких и чинуш (которые пб.т за рулем куда чаще простых граждан), которым ни правила, ни вежливость на дороге не свойственны. quoted1
А ты можешь ссылку привести на своё утверждение? Праворуки машины - тоже источник опасности. Это очевидно. И тут доказывать нечего. У нас разметка дорог не приспособлена для праворуких автомобилей.
> А по Москве - одна из основных причин ещо и чурки на газелях. quoted1
Я бы и их выгнал с дороги. И баб. ( не всех,правда)
> Можешь поискать у них на сайтах, а я не даю ссылок. У меня принцип,потому что я не считаю интернет за первоисточник. quoted1
Забавно... Советуете искать в интернете, но тут же сообщаете, что ссылок у Вас нет и высказываете сомнение в предпологаемой достоверности возможного источника. Тогда, возможно назовёте номер документа ГАИ или хотя бы название и номер какой-нибудь газеты?
Kref писал(а):
> У нас разметка дорог не приспособлена для праворуких автомобилей. quoted1
Но у нас нет и статьи в законе, которая бы запрещала эксплуатацию таких автомобилей. На основании чего запрещать-то? На основании личных сомнений в безопасности подобных иномарок?
> За Уралом Заводы открыть не возможно.... За несколько десятилетий там укрепился праворульный рынок....Этот завод просто сожгут перевозчики автохлама, а КПРФ еще проведет подтверждающий митинг..... quoted1
Откуда такая уверенность? Уже прецеденты были?
> > А всего в России открыто более 20 автосборочных заводов... > quoted1
Ну это все конечно хорошо, но вопрос остается открыты а жителям ДВ от этого какая польза?
> революция 1905 года финансировалась из Германии. quoted1
Это уже интересней. Можно поподробней кто кого тогда финансировал: имена дата сумма.
> КПРФ является в настоящий момент наиболее влиятельной фракцией среди опозиции, quoted1
Скажу даже больше в думе эта единственная оппозиция.
> т.е. через нее наиболее реально продавливать тот или иной закон... quoted1
А чем ЕР не устраивает? Дорого берут?
> На сколько я знаю, депутатский запрос от КПРФ стоит порядка 5000 евро.... quoted1
Первый раз про такое слышу…
> А кто верит в честную оппозицию, и в то, что митинги на ДВ проходят по доброй воле трудящихся- тому можно вручить звание \"мисс наивность\" quoted1
Ну насчет “честной оппозиции” – не знаю, но вот на митинги на ДВ приходят уж точно не от хорошей жизни. Звание “мисс наивность” Вы можете вручать кому пожелаете, только тут это могут расценить как оскорбление других пользователей, наказание будет соответствующее.
> Мне например японские машины кажутся убогими, сравните хотя бы гольф и короллу.. Да и принцип одноразовости никто не отменял (попробуйте сломать АКПП на королле- столкнетесь с агрегатной заменой). quoted1
Ну тут с вами не согласно довольно большое количество россиян, которые ездят на японках, пусть и подержаных
> Десять лет назад руководители Автоваза давали взятки руководителем Государства, чтобы они отменяли правый руль.... Теперь ситуация другая. На открытых депутатских слушаниях по автопрому, представители автоконцернов открыто говорят депутатам- если не наведете в стране порядок, то ни копейки не выделим на строительство новых заводов.... quoted1
Что то я не вижу особой разницы.
> В Японии привыкли покупать новые машины, пользоваться ими 4-5 лет, а потом избавляться за 3 копейки- да и машины сразу вывозят- не надо утилизировать... quoted1
Ну а у нас привыкли покупать эти подержанные машины, т.к. они дешевые и удобные. Рынок есть рынок, что тут поделаешь
> Нигде в мире такой ситуации нет, как у нас за Уралом !!!!!!..... > Ни одна страна в мире, да еще при этом имеющая собственные автопроизводства так массово не скупает Б/У у другой автопроизводящей страны !!!!!!! quoted1
Приятно чувствовать себя уникальными. Не правда ли?
> Этих людей не такое уж и большое количество... quoted1
Ну на Дальнемостоке людей тоже не такое уж большое количество… Через пару лет такими темпами еще меньше будет. А если серьезно, то когда этим летом я в Иркутск ехал то ежедневно по несколько сотен перегонщиков встречал.
> Смею Вас заверить, что если построить автозавод, то людей понадобится больше.... quoted1
Ну так стройте, чтобы всем хватило
> > ibragim писал(а):
>> Не могли бы вы предоставит статистику: сколько в % у нас всего машин с правым рулем и сколько аварий происходит по их вине (тоже в % ). quoted2
> > Судя по сайту cars.auto.ru, в Москве 5%... Но за Уралом 100%..... quoted1
> За Уралом Заводы открыть не возможно.... За несколько десятилетий там укрепился праворульный рынок.... quoted1
Средняя цена на подержаные иномарки на дальневосточном рынке порядка 250-350 т.р. (поправте меня, кто с Д.В.) И это вполне приличные автомобили, укомплектованные \"под завязку\". Завод посторенный где-нибудь во Владивостоке будет выпускать иностранные авто по цене от 350 т.р. и выше. Причём комплектация будет \"не Ах!\" Прибавте к этому очень незначительные (для Д.В.) объёмы производства и скажите, сможет ли это исправить ситуацию и поспособствовать тому, что жители пересядут с праворульных на новенькие местные иномарки?
> Забавно... Советуете искать в интернете, но тут же сообщаете, что ссылок у Вас нет и высказываете сомнение в предпологаемой достоверности возможного источника. Тогда, возможно назовёте номер документа ГАИ или хотя бы название и номер какой-нибудь газеты? quoted1
Вы сами ищите,если вам нужны ссылки. Я пользуюсь более надежными источниками,чем интернет.
> Но у нас нет и статьи в законе, которая бы запрещала эксплуатацию таких автомобилей. На основании чего запрещать-то? На основании личных сомнений в безопасности подобных иномарок? quoted1
У нас нет статьи,где запрещается ходить на голове . Что же вы не ходите? Неудобно и опасно? А ездить на праворуких автомобилях по правосторонней разметке тоже неудобно и опасно. Или вам нужно на каждый пук закон писать? Вы голову не морочьте приличным людям.
>> У нас нет статьи,где запрещается ходить на голове . Что же вы не ходите? Неудобно и опасно? quoted2
>Не хожу, потому что не удобно и онасно... Но этого мне никто не запрещает... > Почувствуйте разницу... quoted1
А вы полагаете, что при правостороннем движении с правым рулем столь же удобно и столь же безопасно? И при чем здесь запрет. Скорее всего у вас праворукая машина и соответственно срабатывает солидарность. С точки зрения безопасности при правом руле большему риску, чем водитель, подвержен пассажир сидящий спереди, хотя при ДПП виноват, как правило, водитель. С точки зрения удобства, меньший обзор при обгоне, зачастую необходимость выезда на встречную полосу. При расположении водителя ближе к центру дороги обзор трассы более лучший. Да и некоторые моменты в правилах привязаны к леворукой машине, ну не напрямую конечно. Про статистику не надо. Это очевидные вещи. Что касается \"шествий и демонстраций\" протеста, то люди шли защищать не праворукие машины, а относительно дешевые и качественные автомобили. А то, что организовали \"бучу\" заинтересованные люди, однозначно. Автомобильная ли мафия, КПРФ ли. Что то не верится, что бы \"самоорганизовались\".
Если бы начал,как дурак,шляться по улицам на голове и другие бы последовали твоему примеру,то вас бы в психушку укатали. И правильно. И всех психов,которые на праворуких автомобилях гоняют на наших дорогах тоже можно приравнять с психам и укатать в психушку,чтобы не мешали нормальным людям жить. А праворукие машины запретить,как источник опасности.
> Ну скажем прямо не хламе. У нас бы такой хлам делали!!! quoted1
Я только против хлама и против праворукого. Нормальные не развалившиеся автомобили можете спокойно покупать и ездить. И обязательно с левым рулем. Японцы делают их для внешнего рынка.
Мой японский \"хлам\" на котором я езжу 1997 года и в ремонте ни разу не была.. Кто у нас брал корейские или европейские авто в скором времени пересаживаются на японок. При одной цене это разные машины по опциям и надежности. А уж про авто иностранных компаний российской сборки (я так понимаю, что здесь обсуждать наши российские тазики мы даже не будем) и речи нет. Я не сяду на российскую машину пока не будет такой же как японка. Решил, что просто проезжу на своей машине в два раза больше чем расчитывал, а уж потом поменяю на японку (если к тому времени не научаться делать у нас). Мой брат к своей легковой японке купил как и хотел грузовичок японского производства. Просто из-за пошли пришлось взять машину постарше. Что в итоге получилось у кремляди. Пошлины взвинтили - бюджет страны потерял уже миллиарды и миллиарды на этом. Кроме того бюджет пострадал еще и от дотаций отечественного тазикопрома прямых и косвенных через жд перевозки, например. Цены на отечественный хлам растут, качество не улучшается, заводы останавливаются, бюджет потерял и теряет деньги. Кто выиграл от этого глупого и преступного шага? К слову о статистики аварийности праворульных машин, то никакой разницы в количестве аварий нет. Несколько лет назад лобби от ТАЗопрома пытались отменить праворульные машины, но статистика продемонстрированная и признанная МВД показала, что праворульные машины не опаснее леворульных. У меня японки с 1995 года (до того ездил на Жиге) и ни разу (!) не попал в аварию даже мелкую. Если бы техосмотр проводили в качестве эксперимента скажем швейцарцы у нас, то уверен, что на дорогах стало бы просторнее от отсутствия на них ТАЗиков.